10 заповедей для родителей

Консультация «10 заповедей для родителей»

Вход

Евгения Зобова
Консультация «10 заповедей для родителей»

Уважаемые родители, наш детский сад – Ваш помощник в воспитании детей.

На этой страничке я буду выкладывать наши консультации для Вас родители.

10 заповедей для родителей

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему тяжела она не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что- то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни для ребенка сделано не достаточно, если не сделано все.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

Консультация для родителей «10 заповедей здоровья вашего ребенка» Материал подготовила воспитатель Кряклина Анна Александровна. Консультация для родителей на тему: «10 заповедей здоровья вашего ребенка.».

Дети с ограниченными возможностями здоровья. 10 заповедей для родителей Дети с ограниченными возможностями здоровья. 10 заповедей для родителей. 1. Живите заботами сегодняшнего дня и старайтесь оставаться оптимистами.

Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми». Подготовила воспитатель:.

Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства, или Десять заповедей здоровья» Здоровье — это состояние организма при определённом образе жизни. И для того чтобы наши дети были здоровы, нам необходимо привить ему этот.

Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых. ПДД для родителей» Воспитатель: Редькина И. В. Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых» Каждый из нас мечтает вырастить своего ребёнка.

Консультация для родителей «Дидактические игры для родителей с детьми для сенсорного развития» «Вспомни ощущение». Проводите по руке ребенка разными предметами: перышком, игрушкой, варежкой и пр. Затем повторяйте прикосновения, но.

Консультация для родителей «Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей» Иммунитет — ответ организма на внешние раздражители: микробы, вирусы, инфекции и даже образ жизни. Крепкий иммунитет важен в любом возрасте,.

Консультация для родителей «Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей» первой младшей группы Консультация для родителей «Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей» 1 младшей группы Иммунитет — ответ организма на.

Консультация для родителей «Десять советов для родителей по укреплению физического здоровья» МДОУ «Детский сад №16» Консультация для родителей на тему: «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей».

Библиотека изображений:

Опубликовано в разделах:

  • Консультации для родителей
  • Темочки

+40 Голосовать Комментарии: Всего комментариев: 10. Для просмотра комментариев Популярное из нового

Сегодня маленький Христос Спасенья Чудо нам принес. Сверкает снега серебро. И хочется дарить добро. И хочется летать, как птица. Любви Всевышнего…
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Лэпбук «Зима» для подготовительной группы…
Уважаемые, коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и…
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла». Цель: Совершенствовать двигательные умения и…
Сценарий развлечения к международному дню «Спасибо» Подготовка к празднику. Провести беседу с детьми. Рассказать о значении слова — спасибо. Подготовить…

Буклет для родителей «Правила воспитания в семье»

Была в сети 16.07.2018 15:33 ×

Макарова Ирина Камильевна

Закрыть Макарова Ирина Камильевна воспитатель 55 лет 167 65 993 Местоположение Россия, Димитровград Рассказать о сайте Категория: Дошкольное образование 15.07.2018 17:29

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, наша вина перед другими людьми…

А.С.Макаренко

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей «Правила воспитания в семье»»

9. С раннего детства важно приучить де­тей к чистоте

Следует установить особые правила уборки, которую должны выполнять дети. В глазах детей режим должен быть целесообразным и разумным. Если ты требуешь, чтобы дети в определенный час сходились к обеду и садились за стол вместе с дру­гими членами семьи, то они должны понимать, что такой порядок необходим, чтобы облегчить работу по приготовлению обеда и уборке после него. Если ты требуешь, чтобы дети не оставляли недоеден­ных кусков, то они должны понимать, что это необ­ходимо из уважения к труду родителей, на деньги которых эти продукты куплены.

Ребенок должен пони­мать, что подобное требование не пустая родительская прихоть.

10. Держи двери дома открытыми.

Дети не должны чувствовать, что привязаны к дому веревкой. Они должны быть свободными должны чувствовать себя свободными. Двери дома должны быть открыты для входа друзей детей, для выхода детей в более широкий мир соседей, товарищей, друзей, подруг. Необходимо доверять детям, они должны научиться быть самостоятельными, а ведь это совсем непросто. Надо помочь детям выработать у себя чувство личной ответственности за свободный выбор. Если в семье доброе, уважительное отношение друг к другу, родители не злоупотребляют запретами, а больше прибегают к деликатным советам, заинтересованному обсуждению всех семейных дел, дети ничего не будут скрывать от родителей. Это даст родителям прекрасную возможность вовремя предостеречь ребенка от необдуманных поступков.

11. Устранить в положенное время

Конечно, грустно, когда дети покидают родное гнездо, но это необходимо для них. Им пришло время жить самостоятельно, и родители должны устраниться, не мешать им. Одно из назначений семьи — выявить в каждом ребенке все лучшее, что в нем есть. Развить и отдать это лучшее на общее благо. Воспроизводство жизни во всех ипо­стасях и ее изменение к лучше­му — общая и конечная цель со­вместной жизни мужа и жены. А дети, отделившись от вас, начав свою самостоятельную жизнь, начнут новый цикл жизни, для того чтобы жизнь никогда не кон­чалась.

Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его

К. Д.Ушинский

Макарова Ирина Камильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Ягодка» г.Димитровграда Ульяновской области

ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, наша вина перед другими людьми…

А.С.Макаренко.

1.Принимайте ребенка таким, какой он

есть

Природа создает детей очень прихотливо и сложно, перемешивая в наследственном генном наборе ребенка качества и свойства многих де­сятков и сотен предков, а не только прямых ро­дителей. Поэтому в одной и той же семье могут родиться и красивые, здоровые и умные дети, и дети, прямо противоположные первым. И каждо­го ребенка независимо от их качеств родители должны принять с любовью, ибо только деятель­ная любовь родителей поможет одним детям сохранить и развить свою красоту, ум и здоровье, а другим скорректировать свои не­достатки и проявить достоинства.

2.Никогда не приказывайте по прихоти

Не вмешиваться в жизнь ребенка столь же опасно, как и вмешиваться непрестанно. Изво­дить малыша по пустякам — значит отуплять ре­бенка: он уже не сможет отличать мелочь от серьезного проступка. И в то же время нельзя пройти мимо этого проступка, ибо ре­бенок не сможет выработать у себя понимание цены проступков, их по­следствий. Ребенку полезно испытать горечь ошибок и чувство вины за про­ступок, чтобы научиться отличать по­ступки и ошибки от проступков.

3.Никогда не принимайте решения в одиночку

Каждый родитель может вносить предложе­ния, но принимать решения можно лишь при дос­тижении между родителями единогласия. И отец, и мать в равной степени обладают правом вето Когда дети достигли школьного возраста, следует включать их в обсуждение семейных дел. Посте­пенно они должны получить право не только совещательно­го, но и решающего голоса в семейном совете.

4. Собственное поведение родителей — самый решающий фактор в воспитании детей.

Особенно вредны для детей шумные и бурные скандалы между родителями: от них дети страдают больше, чем родите­ли.

  1. Говорите обо всем без боязни и сохраняйте доверие к тому, кто задает каверзные вопросы и противоречит

Разговаривайте, вызывайте детей на разговор: о вашей работе, о домашних делах и счетах, о предстоящем отпуске и т.д. Спорьте, но уважительно, сохраняйте доброе отноше­ние и доверие к тем детям, которые спорят с вами. Радуйтесь, что у них возникают собственные взгляды, свои убеждения, пусть они будут отличными от ваших, лишь бы они были разумными. Умейте призна­вать свою неправоту. Семья — первая сре­да для приобщения ребенка к социальной жизни.

  1. Не допускайте никаких излишеств в по­дарках детям

Реклама — это бич — осаждает нас. В результате родители разу­чиваются отказывать детям, хотя отказ приносит больше пользы, ибо учит отличать необходимое от излишнего. Излишество в по­дарках приучает детей к ижди­венчеству по отношению к обще­ству. Общество не может делать подарки — их надо зарабатывать.

Знаете ли вы, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным — это приучить его не встречать ни в чем отказа

Ж.Ж. Руссо.

  1. Во всем нужно действовать собствен­ным примером

Личный пример, зовущий к подражанию, — един­ственный способ завоевать уважение детей. Трудно запретить взрослею­щему ребенку курить, если сам роди­тель курит. Нельзя добиться аккурат­ности и вкуса в одежде девочки, если сама мама неаккуратно и безвкусно одевается.

8.Объединяйтесь, когда нужно преодолеть какие-то трудности, все делайте сообща

Семья — частная республика.

Дети — члены этой республики, и все дела, все радости и беды долж­ны быть общими. Обязанности в семье надо распределить. Мать должна быть организатором семей­ного дела, руководителем, а не слу­гой.

Материал по теме: Памятка «Заповеди для родителей . Принципы семейного благополучия»

Главные вкладки

Опубликовано 28.06.2017 — 20:33 — Шахова Ольга Сергеевна

Памятка «Заповеди для родителей или Принципы семейного благополучия»

Вложение Размер
pamyatka_dlya_roditeley.docx 15.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Во все времена говорилось, что в воспитании нет рецептов. И, тем не менее, мы попытаемся вам дать некоторые заповеди, которые помогут облегчить ваш труд в воспитании ребёнка:

Заповедь первая:

Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

Заповедь вторая:

Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели – это и его цели.

Заповедь третья:

Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

Заповедь четвёртая:

Не подсказывайте готовое решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.

Заповедь пятая:

Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты – молодец, потому что…».

Заповедь шестая:

Если же ребёнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.

Заповедь седьмая:

Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже. «Ты – плохой!» (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка поступка).

Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определённым.

Заповедь восьмая:

Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.

Заповедь девятая:

Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.

Заповедь десятая:

Вы должны быть твёрдым, но добрым. Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания.

Всё хорошо в своё время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет ещё и своевременным.

ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

1. Ваш ребёнок ни в чем не виноват перед Вами:

  • ни в том, что появился на свет,
  • ни в том, что создал Вам дополнительные трудности,
  • ни в том, что не дал ожидаемого счастья,
  • ни в том, что не оправдал Ваши ожидания.

И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил за Вас эти проблемы.

2. Ваш ребенок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь. Вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его особенности и интересы, и, создав условия для их реализации.

3. Ваш ребенок далеко не всегда и совсем не обязательно будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.

4. Во многих капризах и шалостях Вашего РЕБЕНКА повинны Вы сами, потому что:

— вовремя не поняли его;

— пожалели свои силы и время;

— стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд или простого раздражения;

— стали требовать от него того, что он попросту не может Вам дать – в силу особенностей возраста или характера.

Т.е. – не желали принимать его таким, каков он есть.

5. Вы должны:

— всегда верить в лучшее, что есть в вашем ребёнке;

— в лучшее, что в нем еще будет;

— быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявиться;

— сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Час общения — Вечерние посиделки «Пока все дома» Конкурсная тематика «Школа семейного благополучия»

Это матариал предназначин для детей младшего школьного возраста….

Сообщение для родителей «Традиции семейного досуга»

Как устроить день рождения ребенку, чтобы он стал ярким и незабываемым? Да очень просто! Объедините усилия всех членов семьи, добавьте фантазии, творчества и желания достичь максимума своих возм…

«Принципы семейного благополучия»

Уважаемые родители, попытайтесь понять и не сделайте ошибок!…

Памятка для родителей «Заповеди семейного воспитания»

Памятка для родителей «Заповеди семейного воспитания»…

Список сайтов для родителей по семейному воспитанию

Список сайтов для родителей по семейному воспитанию…

Консультация для родителей «Ошибки семейного воспитания»

Выявить признаки ошибок семейного воспитания и выстроить модель адекватного поведения.Познакомить с ошибками семейного воспитания.Выявить источники и психологические механизмы типичных ошибок в воспит…

Загадки-обманки (Материалы для родителей, чтобы семейный вечер прошёл с юмором и пользой для ребятишек)

Материалы для родителей, чтобы семейный вечер прошёл с юмором и пользой для ребятишек….

  • Мне нравится

Статья на тему: 10 заповедей для родителей

Опубликовано 28.11.2011 — 15:41 — Кубышкина Ольга Викторовна

советы и рекомендации по воспитанию детей

Вложение Размер
10_zapovedey_dlya_roditeley.docx 24.74 КБ

10 заповедей для родителей

  1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  2. Не думай, что ребёнок твой: он Божий.
  3. Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты дела ешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагода рить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третье му: это необратимый закон благодарности.
  4. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в ста рости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и пожнешь.
  5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше. Потому что у него ещё нет при вычки.
  6. Не унижай!
  7. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка, мучь — если можешь и не делаешь.
  8. Помни (перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве): для ребёнка сделано недоста точно, если не сделано всё.
  9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому ребенку то, чего не хотел бы, чтобы дру гие сделали твоему.
  10. Люби своего ребёнка любым: неталантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, по тому что ребёнок — это праздник, который пока с тобой.

Делайте!

■ Радуйтесь вашему ребенку.

■ Разговаривайте с вашим малышом заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.

■ Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

■ Установите четкие и жесткие требования к ре бенку.

■ В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.

■ Ваши объяснения должны быть простыми и по нятными.

■ Будьте терпеливы.

■ Говорите медленно.

■ Спрашивайте «Что?» и «Почему?»

■ Поощряйте в ребенке желание задавать вопросы.

■ Если ребенок не умеет еще читать или читает пло хо, каждый день читайте ему.

■ Не скупитесь на похвалу или поцелуй.

■ Поощряйте любопытство и воображение вашего ребенка.

■ Поощряйте игры с другими детьми.

■ Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.

■ Старайтесь, чтобы малыш вместе с вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, пусть он помогает вам ухаживать за цветами, вешать полки и т. д.

■ Приобретите пластинки или кассеты с записями любимых песен, стихов, сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова.

■ Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, ад рес, домашний телефон, день рождения, а также сведения о маме, папе, бабушке, дедушке, сестрах

и братьях.

■ Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать ребенку.

■ Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг.

■ Не теряйте чувство юмора.

■ Играйте с ребенком в разные игры. Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.

Не делайте!

■ Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не за кончил рассказывать, — другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит.

■Не задавайте слишком много вопросов.

■ Не принуждайте делать ребенка то, к чему он не

готов.

■ Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен, займитесь чем-то другим.

■ Не требуйте сразу слишком многого: пройдет не мало времени, прежде чем малыш приучится са мостоятельно наводить порядок. Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это!» Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше ска жите: «Она синяя».

■ Не надо критиковать ребенка с глазу на глаз, тем более не следует делать этого в присутствии дру гих людей.

■ Не надо устанавливать для ребенка слишком мно го правил: он перестанет обращать на них вни мание.

■ Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поез док и т. д.

■ Не ожидайте от ребенка дошкольного и младшего школьного возраста понимания всех логических связей, абстрактных рассуждений и объяснений.

■ Не проявляйте повышенного беспокойства по по воду каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.

■ Не сравнивайте малыша с другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребята ми, ни с его приятелями или родственниками.

Памятка для родителей

«Ничего не может быть

Страшнее, как потерять зрение:

Это невыразимая обида, она

Отнимает у человека девять

Десятых мира»

М. Горький.

— Больше разговаривайте со своим ребенком, рассказывайте, что вы в данный момент делаете. Следите за тем, чтобы каждое ваше слово было связано с каким-то предметом, действием или явлением окружающей действительности, которые вы можете наглядно продемонстрировать.

— Вас не должно удивлять, что приходится повторять обращенные к ребенку слова, просьбы. Это связано с неустойчивостью внимания, свойственной детям с нарушением зрения. Учите своего ребенка внимательно и до конца выслушивать взрослого и отвечать на его вопросы.

— Воспитывайте у своего ребенка привычку выполнять различные действия в определенной последовательности. Приобретенные навыки практической деятельности автоматизируются.

— Все, что вы делаете вместе, проговаривайте. Задавайте такие вопросы: «Что ты сейчас делаешь?», » Как называется этот предмет?», » Для чего он нужен?».

— Учите ребенка обследовать окружающие предметы не только с помощью зрения, но и осязания. ( Т. е. на ощупь)

— Обследование всех предметов проводите с ребенком от основных частей к деталям.

— Обращайте внимание на разные признаки и качества предметов (цвет, форма, величина, особенности строения, материал)

— Упражняйте ребенка в различении предметов по величине. Совместное с ребенком обследование этих предметов сопровождайте объяснениями: » этот мяч большой, а этот маленький «

— Учите ребенка ориентироваться на собственном теле. Он должен знать название частей своего тела и их расположение.

— Научите ребенка ориентироваться в микропространстве (на поверхности стола) предложите ребенку положить руки на стол ладошками вниз. Объясните: » то, что расположено около левой руки – слева от тебя, а то, что расположено около правой руки – справа от тебя». Дотрагивайтесь поочередно до правой и левой рук ребенка. Делая указательные жесты направо и налево.

— Обратите внимание ребенка на звуки, шумы окружающего мира. Учите различать и определять с какой стороны расположен звучащий предмет. Попросите ребенка показать рукой в сторону звучащего предмета.

— Родители должны знать, что низкое зрение делает ребенка нерешительным, неуверенным в себе. Поэтому необходима ваша поддержка действий ребенка поощрительными словами, положительная оценка того, что он делает. Это поможет ребенку успешно выполнить то, что он делает.

Необходимо подчеркнуть, что чем больше навыков самостоятельной деятельности приобретет ребенок с патологией зрения в дошкольном возрасте, тем легче ему будет адаптироваться к новым условиям в дальнейшей жизни.

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей

  1. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.
  2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
  3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка).
  4. Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
  5. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
  6. Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).
  7. Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних дели сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.
  8. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие.
  9. Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
  10. Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды спорта травматичны).
  11. Помните о том, что присущая детям гиперактивность может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

Детей учит то, что их окружает.

  1. Если ребёнка часто критикуют – он учится ненавидеть
  2. Если ребёнку часто демонстрируют враждебность –

он учится драться, становится агрессивным

  1. Если ребёнка часто высмеивают –

он учится быть робким, становится замкнутым

  1. Если ребёнка часто позорят –

он учится чувствовать себя виноватым

  1. Если к ребёнку часто бывают снисходительны –

он учится быть терпимым

  1. Если ребёнка часто подбадривают –

он учится уверенности в себе

  1. Если ребёнка часто хвалят –

он учится оценивать, быть благородным

  1. Если ребенок растет в терпимости –

он учится понимать других

  1. Если с ребёнком честны – он учится справедливости
  2. Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить
  3. Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь

Обязанности родителей

● приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю и забирать. Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

● решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации.

Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

● оказывать помощь в благоустройстве детского сада

● одевать детей по сезону и в соответствии с погодой.

Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

● не приводить больного ребёнка в д\с и сразу сообщить о болезни по телефону детского сада 52-14-76 или воспитателям группы

● вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 10 числа каждого месяца

● предъявлять медицинскую справку с разрешения на посещение детского сада. Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей

● своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком детского сада. Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад с медицинской справкой

10 заповедей для родителей

Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны. …

10 заповедей для родителей

Советы родителям…

Кризис 3-х лет: «10 заповедей для родителей», «10 шагов на встречу к малышу»

«Ребенок — это чудо, которое живет рядом с нами»- Личное общение с ребенком ничем заменить нельзя.- Обнимайте ребенка не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.- Родителям просто необходимо иметь время дл…

Рекомендации родителям «10 заповедей для родителей»

рекомендации родителям для успешного воспитания детей…

Консультация для родителей «10 заповедей для родителей»

Десять заповедей для родителей от польского ученого Януша Корчака….

Консультация для родителей 10 заповедей для родителей детей ОВЗ

10 заповедей для родителей детей ОВЗ…

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ » 10 заповедей для родителей»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ » 10 заповедей для родителей&quot…

  • Мне нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *