Ад по другому

Что будет в аду, если в него попадёшь?

4

Что именно будет в аду: огонь да сера? плач искрежет зубов ? просто бесконечная бездна и вечное одиночество во мгле ? или вечное зло ?

Как можно представить ад ?

тэги: ад, вера, зло, наказание, религия, смерть категория: философия, непознанное 3

Помимо тех неприятностей, о которых пишет Библия (гиенна огненная, вечное наказание, тьма и т.п.), ад представляет собой место, в которое попадают люди, которые прожили свою жизнь без Бога. И самое страшное наказание, которое ожидает их в аду — вечная жизнь без Бога.

Существование в компании Сатаны, демонов, массовых и серийных убийц, в котором нет ничего светлого или святого, и которому никогда не будет конца, нет даже надежды на этот конец, вот в чем ужас.

Чтобы хоть примерно представить масштаб, советую прочитать «анекдот» Ивана Карамазова про квадриллион километров, но даже в нем есть выход из тьмы…

система выбрала этот ответ лучшим 2

Страшит не сам ад, а именно не известность, просто читал много книг, и там просто ужас описывается, все что подразумевают под вечными муками; пытки, как физические так и душевные страдания, крики по всюду, скрежет, звук ломающихся костей… .

1

Библия чётко даёт ответ на этот вопрос. Ада сейчас нет в потустороннем мире, люди просто спят в своих могилах. Потом будет два воскрешения с промежутками тысячу лет. Сначала воскреснут праведные для получения обещанной награды, а через тысячу лет и нечестивые воскреснут для суда над их делами и получения возмездия… Написано также, что после вынесения приговора нечестивые ( те которые не приняли Иисуса Христа как своего Спасителя) умрут как солома спаленная в огне, больше места не будет злу на земле оно будет полностью уничтожено вместе с зачинщиком зла сатаной. А там где сатана уже ад- а он сейчас на земле(ходит как рыкающий лев ища кого бы ещё погубить, потому что знает немного ему осталось времени)))

1

Надо стараться жить по-совести, делать добрые дела, чтоб туда не попасть. А в аду вечная темнота постоянное место мучения, плач и скрежет зубов. Ад от рая разделяет великая пропасть. Если бы кто и хотел перейти то не сможет. В Новом Завете есть такая притча. Когла умер богач, который жил в угоду себе не замечая бедняка. А когда умер, то попал в ад и там взмолился, чтоб остудили его, потому что он мучится в пламени. Ему ответили, что он получил то, что заслужил при жизни, и поэтому страдает.

1

Да мы сейчас и живём все в аду, просто мы не помним своей прошлой (реальной) многогрешной жизни и поэтому не понимаем, за какие грехи принимаем мучения. Те, кто мало грешил, или уже искупил страданиями свои грехи, те и в этом аду устраиваются неплохо. Виллы, яхты, круизы, монте-карлы там всякие, бикини-мини… А самые страшные грешники мучаются пока не искупят сами не помнят что.

То, что мы считаем в этом аду смертью, суть на самом деле освобождение из ада.

1

Человек будет испытывать страдания очень сильные и ужасные в соответствии с той страстью которой он страдал при жизни . Эти страсти не могут получить удовлетворения и будут мучить человека. Нам достаточно знать что муки будут вечными и ужасными а подробности нам не надо знать нам лучше пытаться понять как этих мук избежать и в этой области задавать вопросы .

Yuprab Посмотрел видео. Этот человек не внушает доверия. Какой странный. — 2 года назад комментировать 1

Уверена, что всё внутри Души уже сейчас.

Человек при жизни может устроить себе и Рай, и Ад.

Так же и после смерти — Душа будет мучиться сама по себе, переживать за свои ошибки, терзать себя за содеянное. Пока ее снова не отправят учиться.

И даже тогда, она будет кое-что помнить и заниматься самоедством.

1

Мне нравится идея о том, что в аду собираются в «кружки по интересам «. То есть, грешник попадает в общество с такими же пороками как у него. Ну и там у него есть время поразмыслить (каково жить среди подобных людей?), и раскаяться.

0

А что такое АД? Может он на Земле?

Всех людей и всегда больше пугает неизвестность, а то как его представляют и преподносят это уже совсем другое. Может быть и нет никакого ада, просто создано такое образное мышление для того чтобы пугать людей, и тем самым они меньше совершали плохих поступков.

0

В Божественной комедии ведь ад описан. Вот так и надо его представлять. То есть, если какой-то большой грех, то попадешь в один из кругов. Если грех мелкий, то можешь в ад не попасть, будешь с сомном серых душ между дверями Рая и Ада летать.

Знаете ответ?

Ад

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2016; проверки требуют 76 правок.

Эсхатология

У этого термина существуют и другие значения, см. Ад (значения). Запрос «Преисподняя» перенаправляется сюда; о литературном произведении см. Преисподняя (роман).

Ад в представлении религий (авраамические религии, зороастризм), мифологий и верований — ужасное, чаще посмертное, место наказания грешников, испытывающих в нём муки и страдания. Как правило, противопоставляется Раю.

Античное слово «аид» использовалось в Септуагинте для передачи еврейского слова Шеол (‏שאול‏‎), и в частично переосмысленном значении перешло в Новый Завет.

В мифологии

Античная мифология

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января 2017 года.

См. также: Аид, Аментес, Стикс, Тартар и Харон (мифология)

Германо-скандинавская мифология

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января 2017 года.

См. также: Хельхейм и Гьёлль

В религиях

Ислам

Основная статья: Джаханнам

Мусульмане имеют представление об Аде как о месте пребывания неверующих и грешников из числа тех, которых не простил Аллах. Источники информации об Аде черпаются мусульманами из Корана и слов пророка Мухаммеда. В аду имеются стражи — 19 суровых ангелов, а главный страж Ада — могучий ангел Малик. Как следует из слов пророка, Ад и Рай уже созданы, но люди войдут в них только после Страшного суда.

В Аду ждут мучения огнём, который во много раз мучительнее земного огня, напитки из кипятка и гноя, а также плоды адского дерева Заккум. Пребывание в Аду неверующих — вечно, в то время как наказание Адом грешников-мусульман не навсегда и спустя время (о котором знает лишь Аллах) они освободятся от адского пламени и тоже войдут в Рай. В священных текстах Корана имеется много упоминаний об Аде, например:

В этой статье или разделе имеется избыток цитат либо слишком длинные цитаты. Излишние и чрезмерно большие цитаты следует обобщить и переписать своими словами. Возможно, эти цитаты будут более уместны в Викицитатнике или в Викитеке.

«Желанием их будет выйти из Огня, но никогда им из него не выйти, им — вечные мученья». (Коран 5:37) «Поистине, того, кто не уверовал и беззаконие творит, не помилует Аллах, и не наставит их на путь, кроме пути Геенны, где оставаться им навечно». (Коран 4:168-169) «Я отправлю его в Преисподнюю. Откуда знать тебе, что такое Преисподняя? Она ничего не щадит и не оставляет, сжигая человека. Над ней же — девятнадцать (стражей)». (Коран 74:26:30) «И воззовут они: ‘О, Малик! Пускай покончит с нами твой Господь!’ Он скажет: ‘Вы останетесь!’ Мы истину вам дали, но большинство из вас ведь правду ненавидит». (Коран 43:74-78) «Тем же, которые не уверовали, уготованы напиток из кипятка и мучительные страдания за то, что они не уверовали» (Коран 10:3-5)

Иудаизм

Септуагинта использует термин «Ад» в местах, где еврейский текст имеет «Шеол».

Христианство

Фреска Луки Синьорелли из цикла «Страшный суд» в соборе Орвието. 1499—1503

Ад (ᾅδης) упоминается в Новом Завете как загробное место мучений грешников (Лк. 16:23; 1Кор. 15:55; Отк. 6:8; Отк. 20:13). Ад наполнен пламенем (греч. φλογὶ) и представляет собой место мучений и страданий. Упоминается также о «вратах ада» (πύλαι ᾅδου) (Мф. 16:18). В синодальном переводе ад является синонимом преисподней (Пс. 85:13; Пс. 87:4). В Апостольском символе веры выражена идея сошествия Христа во ад ради спасения грешников. Сходная идея присутствует и в православной иконографии Страшного суда.

В католицизме для некоторых категорий людей (добродетельных античных праведников и некрещёных младенцев) исторически вместо ада учение предусматривало лимб. В настоящий момент эта идея отвергнута Католической Церковью.

В православии понятие ад равносильно словам геенна огненная, тартар, вечные муки, место окончательного пребывания грешников после конца мира, и т. п. О вечности посмертных мучений грешников многократно и однозначно говорит сам Бог, воплотившийся в лице Иисуса Христа:

И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает.
(Мк. 9:43—48)
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

Православная церковь учит, что до Страшного суда в аду мучаются только демоны и души грешников, а после Страшного суда адские муки постигнут также и воскресшие материальные тела грешников.

Разномыслия об аде в христианстве

В истории христианства встречаются иные понимания ада.

По мнению Оригена, «Христос останется на кресте и Голгофа продолжится до тех пор, пока хоть одно существо останется в Аду». Этот взгляд Ориген выразил в учении об апокатастасисе, которое предано проклятию Пятым Вселенским Собором по требованию императора Юстиниана.

По мнению Николая Бердяева, учение Оригена об апокатастасисе сталкивается с его собственным (Оригена) учением о свободе. Он пишет: «Ад есть, но он временный, а не вечный, то есть в сущности он есть чистилище. Временный ад всегда есть лишь чистилище и приобретает значение педагогическое. Ад, как субъективная сфера, как погружение души в её собственную тьму, есть имманентный результат греховного существования, а совсем не трансцендентное наказание за грех. Ад и есть невозможность перейти к трансцендентному, есть погруженность в имманентное».

Невозможно примириться с тем, что Бог мог сотворить мир и человека, предвидя ад, что он мог предопределить ад из идеи справедливости, что он потерпит ад как особый круг дьявольского бытия наряду с Царством Божьим. С божественной точки зрения это означает неудачу творения. Ад объективированный, как особая сфера вечной жизни, совершенно нетерпим, немыслим и просто несоединим с верой в Бога. Бог, сознательно допускающий вечные адские муки, совсем не есть Бог, он скорее походит на дьявола.

Вера в Христа, в Христово Воскресение и есть вера в победимость ада. Вера же в вечный ад есть, в конце концов, неверие в силу Христа, вера в силу дьявола. Вне Христа трагическая антиномия свободы и необходимости неразрешима, и ад в силу свободы остается необходимым.

По мнению Церкви адвентистов седьмого дня, на короткий период нераскаявшиеся грешники будут воскрешены для доведения им обвинительного приговора. Затем сойдёт огонь с небес, и Сатана, его падшие ангелы и нераскаявшиеся грешники будут уничтожены навсегда.

По мнению иерея Даниила Сысоева, споры об аде порождены смешением понятий ада и геенны огненной. Он поясняет:

Согласно Библии, ада в конце мира не будет. Ад — это камера предварительного заключения. Вместо ада после конца мира будет геенна огненная. «Тогда отдало море мертвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр. 20:13-14).

По мнению Алексея Осипова, вечная участь человека является тайной, о которой человеку не говорится определённо.

Буддизм

Основная статья: Нарака

В буддизме махаяны Ад — место пребывания для существ, практикующих злобу и ненависть. В ламаизме существует 16-19 уровней ада (8 или 9 горячих и 8 или 10 холодных). Пребывание в аду длительно, но не бесконечно, после того, как последствия негативной кармы исчерпаются, существо умирает и снова рождается в более высоких мирах.

Даосизм

Основная статья: Жёлтые источники (даосизм)

В китайской традиции природа ада несколько отличается от общепринятого. Если, например, в христианстве, ад является наказанием за грехи, а в буддизме Ад — место, где необходимо пройти очищение; то даосское, и вообще, автохтонно-китайское понимание ада совершенно исключает какие-либо этические толкования.

Ад в китайской традиции называется «хуан цюань» что переводится как «жёлтые источники», или, реже, «обитель мрака». Человек, состоящий из множества душ, после смерти частью душ оказывается в неком подобии рая — на Небе, а другая часть его душ, которые имеют более грубую природу — оказываются у жёлтых источников.

У жёлтых источников дух гуй, образовавшийся после смерти из грубых душ По, вынужден влачить «тенеподобное призрачное существование». В целом жёлтые источники подобны месту, «напоминающему Аид европейской античной традиции». Существование здесь безрадостно, это мир теней, где нет ни света, ни живости. Китайская мифология знает случаи странствия живых к жёлтым источникам, для таких путешественников пребывание здесь полно опасностей.

Жёлтые источники разделены на 9 миров, правителем нижнего мира называется некий Ту-бо, рогатое божество. В каждом из этих миров есть свой жёлтый источник.

Гэ Хун (III—IV вв.) в 14 главе своей работы «Баопу-цзы» описывает существование в подземных источниках духов гуй как нечто ужасное: «долгая ночь без конца в мрачном подземном мире, что ниже девяти истоков, во время которой человек становится пищей муравьёв и червей, а потом смешивается воедино с пылью и прахом…».

В поздние времена концепция жёлтых источников была объединена в народных верованиях с представлениями о горе Тайшань и столицей подземного царства Фэнду, хотя они не особенно изменили архаические представления о жёлтых источниках, восходящие ко временам шаманизма.

Мормонизм

В откровениях Церкви Иисуса Христа Святых последних дней слово ад употребляется в двух значениях.

Во-первых, так называют духовную темницу — место в послеземном духовном мире, уготованное для тех, «кто умер во грехах своих, без знания истины, или в согрешении, отвергнув Пророков» (Учение и Заветы 138:32). Это временное состояние, пребывая в котором духи получат возможность изучать Евангелие, покаяться и принять таинства спасения, совершаемые за них в храмах. Те, кто примут Евангелие, могут пребывать в Раю до воскресения. После воскресения и суда они получат степень славы, которой они будут достойны. Те, кто не захочет покаяться, но кто не зачислен среди сынов погибели, останутся в духовной темнице до конца Тысячелетия, когда они будут освобождены из ада, наказаны и воскрешены к телестиальной славе.

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы основываются на словах Библии из Еккл.9:10 «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» и считают, что ад — это общая могила человечества, которая как место временного хранения мертвых существует, только пока есть смерть, то есть до воскресения мертвых после Армагеддона. Они сравнивают смерть со сном по примеру Иисуса: «Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его».(Ин. 11:11) и «Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном».(Ин. 11:13)

В литературе

«Божественная комедия» Данте

Основная статья: Ад (Божественная комедия) Данте и Вергилий (на заднем плане) в аду

В «Божественной комедии» Данте Алигьери Ад представляет собой девять кругов. Чем ниже круг, тем серьёзней грехи, совершённые человеком при жизни. Кроме чёткой структуры, в общем концепция отражает существовавшие в средневековье католические представления об Аде.

Перед входом — жалкие души, не творившие при жизни ни добра, ни зла, в том числе «ангелов дурная стая», которые были и не с дьяволом, и не с Богом.

  • I круг (Лимб) — некрещёные младенцы и добродетельные нехристиане.
  • II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи).
  • III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.
  • IV круг — Скупцы и расточители.
  • V круг (Стигийское болото) — гневные и ленивые.
  • VI круг — еретики и лжеучители.
  • VII круг:
    • I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).
    • II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты).
    • III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства.
  • VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели).
    • I ров. Сводники и обольстители.
    • II ров. Льстецы.
    • III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
    • IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
    • V ров. Мздоимцы, взяточники.
    • VI ров. Лицемеры.
    • VII ров. Воры.
    • VIII ров. Лукавые советчики.
    • IX ров. Зачинщики раздора.
    • X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
  • IX круг — обманувшие доверившихся.
    • Пояс Каина. Предатели родных.
    • Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
    • Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
    • Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
    • Сам Люцифер.

Выстраивая модель Ада, Данте следует за Аристотелем, который относит к 1-му разряду грехи невоздержанности, ко 2-му — грехи насилия, к 3-му — грехи обмана. У Данте 2—5-е круги — для невоздержанных, 7-й круг — для насильников, 8—9-е — для обманщиков (8-й — просто для обманщиков, 9-й — для предателей). Таким образом, чем грех материальнее, тем он простительнее.

Примечания

  1. ↑ Сборник хадисов «Сахих аль Бухари», глава «О качествах ада и том, что он уже сотворен», имам Аль Бухари, Пер. с араб. Абдулла Нирша. — 5-е изд., испр. — М.: Умма, 2007
  2. ↑ Коран: Перевод смыслов: Э. Кулиев / Пер. с арабского Э. Р. Кулиев, Издательский дом «Умма», 2009. — 688с
  3. ↑ Православная энциклопедия: А — Алексий Студит: Алексий II 2000 «Ранние библейские тексты рассматривают шеол как место обитания всех умерших независимо от их образа жизни на земле. В шеол попадают не только грешники, но и праведники. Умирая, туда нисходит Иаков (Быт 37. 35); «приложился к народу …»
  4. ↑ Ад // Библейская энциклопедия архимандрита Никифора. — М., 1891—1892.
  5. ↑ 1 2 Вопросы священнику Даниилу Сысоеву. — М.: Благотворит. фонд «Миссионер. центр им. иерея Даниила Сысоева», 2013. — С. 130
  6. ↑ 1 2 Николай Бердяев «О назначении человека», ч. 3, «О последних вещах». Гл. 2, Ад
  7. ↑ Алексей Осипов, «Жизнь после смерти»
  8. ↑ Торчинов Е. А. Даосизм: опыт историко-религиозного описания. СПб., 1998, С. 70.
  9. ↑ Люйши чуньцю (Вёсны и осени господина Люя). М., 2001, С. 494.
  10. ↑ Торчинов Е. А. Путь золота и киновари: Даосские практики в исследованиях и переводах Е. А. Торчинова. СПб., 2007, С. 254.
  11. ↑ Пути обретения бессмертия: даосизм в исследованиях и переводах Е. А. Торчинова. СПб., 2007, С. 466.
  12. ↑ Вэнь Цзянь, Горобец Л. А. Даосизм в современном Китае. СПб, 2005, С. 19.
  13. ↑ Что же такое ад? — Официальный веб-сайт Свидетелей Иеговы Архивировано 6 ноября 2011 года.
  14. ↑ Лишь 19 января 2007 года Ватикан отказался от этой идеи в докладе Международной теологической комиссии (Vatican commission: Limbo reflects ‘restrictive view of salvation’ Архивировано 8 мая 2007 года.)

Литература

  • Зедльмайр Ганс. Секуляризация ада // Зедльмайр Г. Утрата середины. М.: Прогресс-традиция, 2008, с. 379—396

Ссылки

Ад в Викисловаре
Ад в Викицитатнике
Ад в Викитеке
Ад на Викискладе
  • Ад в православной картине мира. Богослов.Ru. Архивировано 24 августа 2011 года.
  • Дубнов С. М. Ад в народных поверьях // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
  • Иоанн (Крестьянкин). Слово об адских мучениях
Словари и энциклопедии
Нормативный контроль GND: 4134391-8 · NDL: 00574706

Демоны Ада. Имена демонов Ада, их иерархия

Автор Екатерина Фомкина August 7, 2015

  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Тема этой статьи — имена демонов Ада, а также их классификация. Ад имеет определенную структуру, а также вертикаль власти. Вертикаль эту называют иерархией демонов. Она определяет, какое место занимает тот или иной из них в структуре Ада, а также задачи и цели, которые он должен исполнять.

Демоны Власти

Самая высшая ступень принадлежит Демонам Власти. В их составе — Повелитель (Люцифер), а также Везельвул и Астарот. Эти демоны Ада разделяют свою должность с супругами, но при этом главенствующая роль в управлении Адом принадлежит мужчинам. Роль женщин не принижается и не ограничивается. Они тоже могут принимать важные решения, однако лишь под свою личную ответственность. Опишем подробнее, что представляют собой высшие демоны Ада.

Люцифер

Повелителем Ада является Люцифер. Его родители — Ноканиэль и Иегова. Супругой его является демон Касикандриэра. Детей у Люцифера нет. Он обладает наибольшей силой из всех демонов. Все природные явления, существа, энергии миров, подвластных ему, держатся на нем. Люцифер внешне отличается крепким телосложением и большим ростом. Кожа его красного цвета, у него темные волосы и большие рога на голове. Люцифер имеет также большие темные крылья. Этот демон заботится лишь о своем мире и обитающих в нем существах. Он пытается улучшить их жизнь.

Астарот

Астарот — это также Демон Власти. Является заместителем Повелителя и первым его помощником. Все энергии и силы Ада в отсутствии Люцифера замыкаются на нем. Астарот женат на Астарте. Их первенец — Перочул. Астарот покинул Рай вместе с Повелителем. Это один из ближайших друзей Люцифера. Характер его общительный и веселый. Астарот пользуется успехом у женщин. Внешне он очень красив. Кожа бледная с голубоватым оттенком, волосы ярко-черные, глубокие темные глаза всегда блестят. У Астарота также есть огромные крылья.

Везельвул

Везельвул — это второй помощник Повелителя. Супругой его является Буфовирт, сын его — Милорис. Этот падший ангел, или демон является мастером своего дела, серьезно подходит ко всем вопросам. Он настоящий патриот Ада, помогавший в сотворении мира и его развитии Повелителю. Индивидуальна внешность Вельзевула: короткие темные волосы с длинной челкой, серьезное выражение лица, кожа серо-голубая, бледная. У него большие темные крылья, отливающие красным и большие серые рога. Личным знаком его является муха, поскольку Везельвула еще в детстве слушались насекомые.

Приближенные Правителя

В иерархии следующую ступень занимают демоны Ада, являющиеся Приближенными Правителя. Они обладают правом действовать от его имени при решении различных государственных вопросов.

Бельфегор

Бельфегор — это Демон Братства, один из Приближенных Повелителя, а также один из лучших друзей Люцифера. Он руководит группой демонов, может действовать от имени правителя при решении различных вопросов. Женат Бельфегор на Депинпик. Он является одним из самых сильных бойцов Ада, не знающим пощады и жалости в битве. Он беспощаден также к нарушителям закона. Считается, что два главных весельчака есть в аду — Бельфегор и Асмодей. Этот демон внешне красив. Кожа его ярко-синего цвета, волосы темно-синие, глаза, рога и крылья также синие.

Асмодей

Асмодей — это Демон Братства, руководящий группой демонов. Он является приближенным правителя, также имеет право действовать от имени Люцифера. У него нет жены и детей. Руководителем группы Демонов Асмодей стал в возрасте 7 лет, а в 12 он стал Приближенным, что считается уникальным явлением. Характер Асмодея — противоречивый. Одновременно его называют и прелестью, и психом Ада. У этого демона бледная кожа с голубым оттенком, темные длинные волосы до плеч, глаза серого цвета, сильное телосложение, крылья большие темно-серые и большие рога.

В число Приближенных Люцифера входят также другие демоны Ада, являющиеся не только его друзьями, но одновременно и главными помощниками в решении вопросов жизни Ада и в текущих делах. Но они не могут действовать от его имени. Кратко опишем их.

Аббаддон

Аббаддон — это Демон Братства, руководящий группой Демонов. Является Приближенным Повелителя. Жены и детей у него нет. Это сильный и жестокий боец. Не знает пощады в бою. Аббаддон — покоритель женских сердец. Он красив, кожа его светло-персикового цвета, у него светлые волосы, крепкое телосложение, синие глаза, прямые белые рога, светло-голубые крылья.

Адонай

Адонай работает в группе Асмодея, является Приближенным Повелителя. Женат на Ламии, имеет много детей. У него сложная история существования в Аду, а также непростые отношения с Повелителем. За нарушение закона его супруга отбывает в настоящее время суровое наказание, выполняя тяжелые работы. Никаких контактов с ней Адонай не поддерживает. Внешне этот демон довольно привлекателен. У него красные глаза, темно-коричневая кожа, светлые волосы с длинной челкой, рога темного цвета, большие коричневые крылья.

Белиал

Белиал — Приближенный Правителя, Главный Жрец. Это один из самых сильных Демонов в Аду. У него нет жены и детей. Он следит за работой жреческих направлений, отдаваясь целиком работе. У Белиала практически нет свободного времени. Он довольно требователен и жесток, не дает никому поблажек. Этот демон не терпит отказов и отговорок в своей работе. За подобные вещи он лично жестоко наказывает вплоть до изгнания души провинившегося в смертный мир. Белиал, как и другие жрецы, изготавливает различные предметы, в которые вкладывает определенную энергию. Внешне он красив. Цвет кожи — голубой, глаза фиолетовые, волосы каштанового цвета. У Белиала черные большие крылья и бычьи рога.

Кадумар

Кадумар — Приближенный Повелителя, Демон Братства. У него нет детей и жены. Это сильный боец. Имеет кожу огненного цвета, красные волосы, сплошные темно-красные глаза, большие рога и крылья с черно-красным узором. Телосложение крепкое.

Локисор

Локисор является Демоном Силы. Не женат, детей нет. Некоторое время Локисор пребывал на Земле, где исполнял задания, порученные ему. Носит одежду лишь сшитую из кожи бесов или демонов. Он ее выделывает сам и иногда шьет. Также Локисор делает плетки. У него светлые волосы, синяя кожа, синие сплошные глаза, черные бычьи рога и черные крылья.

Олотан

Олотан в прошлом был Демоном Собирателем, теперь — Демон Братства. Он не женат, детей у него также нет. Это достаточно сильный падший ангел, или демон. Он пришел в группу Асмодея по его приглашению, возглавлял до этого группу Демонов Собирателей. Олотан обучался у Асмодея, а затем приступил к своей работе. При исполнении служебных обязанностей требователен. У него персикового цвета кожа, прическу он постоянно изменяет. У Олотана большие рога, которые идут немного в сторону, а затем прямо. У него, как и у всех демонов, есть большие крылья.

Палатем

Палатем — еще один Демон Братства из группы Асмодея. Женат на Кали. Палатем руководил некоторое время группой Демонов Силы, это место занял в молодом возрасте. Затем Асмодей заметил его и пригласил под свое руководство в Демоны Братства, обучал его лично. У него кожа коричневого цвета, длинные светлые волосы с челкой на глаза и небольшой желтизной, сплошные коричневые глаза, большие рога и темные крылья.

Пихтион

Пихтион — это также Демон Братства. У него нет родителей, жены и детей. Лишь Волоеян, его сестра, есть у него из близких родственников. Он работает в ее группе. Это достаточно жестокий демон, не терпит грубости и дерзости, сильный боец. Имеет рыжие волосы, изумрудные глаза, светлую кожу, огненные крылья и красные рога.

Демоны Братства и жрецы

Жрецы и Демоны Братства занимают следующую ступень в иерархии. Группа жрецов обладает определенными привилегиями, но у них, в то же время, более жесткие, чем у других Демонов, нормы поведения, а также огромная ответственность за свои поступки.

В своей внутренней структуре Демоны Братства имеют несколько различных направлений, главные из которых следующие: Рикот, Мотолу и Панора.

Панора — это вид демонов, отвечающих за соблюдение порядка и закона. Они участвуют в проверках на местах, а также устраняют нарушения.

В направление Мотолу входят демоны, являющиеся элитными разведчиками и бойцами.

Рикот — это демоны, являющиеся главами групп.

Кроме поддержания порядка и закона, все Демоны Братства участвуют в битвах. Глава всех их — Сатана. Все демоны, входящие в эту группу, подчиняются ему, кроме жрецов.

Сатана

Сатана является Главой Вида, Демоном Братства. Имена демонов Ада, которые известны как его дети: Адонай, Астарта, Кайдо, Гронгад и другие. Это сильный боец, достигший самостоятельно своего статуса благодаря тяжелому труду. Внешность Сатаны — кожа цвета асфальта, волос на голове нет, маленькие серые глаза, тело слабое (одно плечо слегка выше другого), большие изогнутые и кривые рога, крылья асфальтового цвета.

Подробнее о жрецах

Жрецы — очень сильные демоны, которые способны подчинять энергии и управлять ими. Лимиты этих энергий они раздают Демонам Силы, а также следят за состоянием эгрегоров и за движением энергий, могут восстанавливать их правильную циркуляцию. Белиал стоит во главе их. Есть определенные направления в жречестве: Жрецы Хаоса, Жрецы Животных, Жрецы Природы, Жрецы Огня, Жрецы Тайны.

Другие обитатели Ада

Классификация демонов этим не ограничивается. Существуют и другие обитатели Ада. Кроме вышеперечисленных, в структуре его выделяются Сильные, Средние и Мелкие демоны. Мелкие — это суккубы и инкубы, а также Демоны Снов. Суккубы и инкубы работают в одном направлении. Они отвечают за поддержание связи с различными мирами и различаются полом: у инкубов он мужской, а у суккубов — женский. Бесы и нолы находятся на самой низкой ступени иерархии (это уже не демоны).

Бесы

В Аду бесы — это рабы или обслуживающий персонал. Они не обладают большим умом, деятельность их не направлена в созидательное русло. Однако они имеют силу, хоть и небольшую. Бесы способны, как и демоны, к телекинезу и телепортации, а также к телепатии. Они напоминают внешне людей и не имеют рогов и крыльев, за редким исключением. Страшно неопрятны и неряшливы они, а также боязливы, являются разносчиками слухов и сплетен, ненавидят и боятся демонов.

Нолы

Нолы — это рабочий класс. Однако они занимаются созиданием, в отличие от бесов. Силой они не обладают, но наделены умом. Опрятный внешний вид также является их отличием от бесов. Нолы — смертные жители Ада. Подобно бесам, они создают семьи, в которых рождаться могут не только нолы, но и демоны. Однако если нол рождается в семье демона, его выбрасывают, так как для демона такого ребенка растить считается позорным. Специальные учреждения существуют для нолов, где их бесплатно обучают различным ремеслам.

Иерархия демонов Ада была вкратце нами описана. Конечно, мы ограничились описанием лишь основных из них. Как вы знаете, главные демоны Ада, а также более мелкие его обитатели, имеют жен. Характеристика некоторых из них также весьма любопытна. Описание демонов Ада, как вы понимаете, лишено научной точности. Доказать их существование невозможно. Однако сильнейшие демоны Ада во многих источниках описываются примерно одинаково. Это наводит на определенные мысли. Возможно, представленная выше классификация демонов — это не просто чья-то выдумка.

Мы живем в Аду

  • О сайте
  • Главная
  • Правила
  • Контакты
  • Авторизация
  • Меню

30 апрель 2018, Понедельник 1 036 0

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что такое Ад? Каковы его функции? Согласно теологии внушаемой нам, он ожидает каждого, кто нарушает каноны..которые кем-то придуманы. А ВООБЩЕ, ЕСТЬ ЛИ АД ИЛИ ЭТО ПРИДУМКА? Каждый из нас хоть раз задумывался об этом. Мы выловили интересную солянку мнений, собранную инсайдерским сайтом Above Top Secret в его плавающих новостях. Как они пишут, есть мнения и с русского блогодрома. Итак читаем:
1.Вы никогда не думали, что Ад – это наше нынешнее существование на Земле?
Действительно, ведь тогда объяснимы войны, голод, болезни (особенно тяжёлые и неизлечимые), страшные переживания из-за смертей близких, особенно своих детей, проблемы и прочие не самые приятные особенности нашего земного существования. Возможно, сюда (на Землю) мы попадаем в качестве наказания за какие-то неправильные, неблаговидные поступки ТАМ – в нашем настоящем мире, где скорее всего мы живём в виде какой-то энергетической, эфемерной сущности, не отягощённой таким ненужным и неудобным грузом, как физическое тело, приносящее своему владельцу столько неудобств: боль, старение, болезни, уродства и прочее.
Возможно, то, что принято называть “душой”, и есть на самом деле мы настоящие, и после смерти бренного тела мы возвращаемся из земного ада в нормальную жизнь, где мы не ограничены пределами одной маленькой планеты на задворках Вселенной, а можем свободно перемещаться среди планет, галактик и жить, где нам вздумается? Тогда объяснимо, что одним на Земле живется легко и просто, а другим выпадает так много тяжёлых испытаний (значит, в настоящей, не земной жизни они сильно нагрешили, и теперь должны нести это наказание как искупление своей вины). Насколько возможна, реалистична такая теория? Есть ли ещё какие-то аргументы за или против?
2.У нас нет другой жизни. Если мы устроили Ад тут – так нам и надо. Устроили бы мы тут Рай – честь нам и хвала.
Никаких прообразов – все происходит один раз в одном экземпляре, если можно так сказать.
У нас нет никаких оболочек. Это тело и есть я сам, а мое осознание этого (“Я”) – результат деятельности этого тела. А смертны мы в единственном плане, другого плана нет, кроме физического.
Так что, отвечая на вопрос, скажу: я не согласен с такой гипотезой. Более того, такой гипотезы не существует. По определению гипотеза это предположение, основанное на ряде наблюдений или фактов, которая выглядит правдоподобно.
Нет никаких предпосылок для возникновения такой гипотезы. Фарисеи когда-то красиво описали свои фантазии, да так удачно, что ее пересказали несколько раз. Но это не гипотеза.
Вообще говоря, эта и другие подобные ей фантазии (Земля как полигон, место ссылки, научная лаборатория) всего лишь попытка уйти от реальности, снять с себя коллективную ответственность (а значит, и личную) за то, что мы натворили.
3.Наша жизнь то, чем каждый её представляет или воспринимает. Для кого-то она действительно Ад. Но мне таких людей совершенно не жаль – ты хочешь видеть и ощущать это? Ты хочешь бояться потерять? Ну так ты и получаешь даже не заслуженный, а выпрошенный Ад.
Для кого-то, наверное, жизнь – Рай, вполне допускаю.
А для меня жизнь – это именно жизнь. Совершенно хорошо всегда не может быть, но это было бы и скучно, как будто постоянное лето. А боль и всё остальное даны и для того, чтобы душа могла расти, чтобы радость и счастье чувствовать острее.
Человек рождён для счастья, для того, чтобы быть счастливым. если он этого не хочет и не хочет этому учиться, то это его выбор и его проблемы.
4.Я уже давно стал приверженцем мысли о том, что ад – это и есть наша бестолковая жизнь на этой Земле. А что, нет разве? Бессмысленная дорога от рождения до смерти, с давно известными путями, что проходит младенец, чтобы стать стариком.
Если стать.
Многие умирают гораздо раньше, чем станут сознательными. А если посмотреть вокруг? Не Ад ли, что муж жену избивает до смерти, что мать выбрасывает на помойку новорожденного ребенка, что дети убивают родителей, не ад ли разве вся эта идиотская жизнь, когда каждый день ты можешь быть убит такими же, как и ты людьми из плоти и крови?
Самый настоящий Ад.
Жестокий, беспринципный, однообразный и пустой. Рождаться, чтобы умереть, как это глупо! Можно, конечно, разнообразить свою жизнь, украсить по своему вкусу, изменить последовательность тех или иных, но уже давно известных, событий или какие-то убрать, но ничего не изменится. В конце будет лишь плита с датой рождения и смерти. И зачем это нужно? Не иначе как искупление за прошлые грехи, мнится мне. Жизнь – Ад, даже если и местами жизнь бывает радостной и светлой, то это лишь местами. Гораздо более она наполнена слезами и болью от потерь, которые сопровождают человека повсеместно в течение его пути до могилы.
4.Ад – это не Уровень и не место, куда кого-то за что-то водворяют. Ад – лабиринт ложных умозаключений человека, создавшего с их помощью свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличную от Вселенной Истинной.
Рай как награда за земные страдания и благодеяния, желанное эмоциональное состояние в виде вечного блаженства или райского наслаждения, «валяния дурака» недостижим. Все потому, что человек с ветхозаветных времен помнит, что это называется Раем, но совсем забыл, что он представляет собой на самом деле. То есть не знает, что это такое и где его искать.
Фактически Рай понимается человеком как безделье и приятное времяпрепровождение в Тонком Мире (после смерти) , заслуженное им на Земле через веру, страдания и добрые дела. Недаром умершему человеку по христианскому обряду в знак того, что его работа закончилась, соединяют руки на груди. Провожая в последний путь, говорят: «Отмучился, пошел на покой» . Ну что ж, недалеко от истины. Если учесть, что семьдесят пять – восемьдесят процентов умерших попадают в разряд неприкаянных душ, то Небытие – в виде пребывания души в корпускуле – и есть вечный покой!
С точки зрения Тонкого Мира, состояние вечного блаженства, гармонии или истинной любви, достижимо только одним путем – через самосовершенствование и восхождение по эволюционной вертикали. Вечное блаженство – через вечный труд, как вам это нравится?
Ада как такового, с чертями и сковородками, как он представляется в понимании человека, не существует! Его каждый может устроить для себя сам, находясь на любом Уровне Мироздания, кроме Земли! Ад – это добровольная самоизоляция в виде лабиринта субъективных умозаключений, далеких от Истины. Человек попадает в такой лабиринт, создав свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличающуюся от Истинной и далекую от нее, как небо от Земли. Выйти из него он должен тоже добровольно, признав свою неправоту и заблуждения, соединив, состыковав свою Виртуальную Вселенную с Истинной.
В настоящий момент Человечество соорудило для себя подобный тупичок. Здесь есть одна тонкость: из Ада человек должен выбираться сам, но из земного тупика без посторонней помощи не выбраться никогда – его должен вывести другой человек, знающий, что это такое и как из этого тупика выйти! А тут уж есть где разгуляться гордыне: «Кто ты такой, я и без тебя все знаю!» , – и так далее, до бесконечности…
5.Планета Земля – как плод. А человечество на нем – это парша и гниль, проникающая в его мякоть своими шахтами, съедающая его недра, обезображивающая его нежную кожуру своими чадящими городами. Убрать человека с лица Земли и она расцветет и заблагоухает. Без нас на Земле будет лучше. И этот Ад превратится в Рай.
6.Существует версия, что на Землю-тюрьму, отправляются преступники отбывать свой срок наказания и исправляться. Если докажешь, что изменился – выпустят. Детский плач при рождении приводится как доказательство того, что душа понимает, что здесь теперь надолго… Это будет плохо и страшно. При рождении мы все понимаем, что мы попали в ужас. И нам тут жить, страдать и мучится.
7.Чистилище, согласно фарисейскому вероучению, — место, где души умерших грешников очищаются от неискуплённых при жизни грехов. Догмат о чистилище был введён для гоев в 1439 г., и подтверждён в 1562.
Согласно учению церкви о чистилище, крещёный гой, совершивший грех и получивший прощение или совершивший «простительный» грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь или в будущей жизни. Гой, умерший добрым христианином, однако отягощенный бременем подобных грехов, попадает в чистилище, то есть туда, где души претерпевают страдания за прегрешения, что дает им впоследствии возможность попасть на небеса.
Согласно учению Западной церкви, эта истина подтверждается Писанием (Вторая книга Маккавейская 12:43-46). Поскольку возможно приносить за умерших умилостивительную жертву, это должно означать, что их души не пребывают ни в аду, ни в раю, так как достигшие спасения не нуждаются в молитвах живых, а осужденным на вечное проклятие такие молитвы не помогут. Таким образом, считается, что души умерших гоев пребывают в таком месте, где молитвы ещё могут им помочь «разрешиться от греха».
Веру в чистилище, традиция, придумана ветхозаветными евреями. Это учение всегда принимала Католическая церковь, которая считала иудаизм первоначальным истоком христианства и большинства религий.
И самая страшная страшилка, которую придумали для гоев, это Ад.
8. С самого детства считал, что жизнь – это западня. А скорее – Ад, кроме которого нет ничего, и единственный выход из которого – смерть, которой предшествуют минуты абсолютного ужаса и отчаяния, если она, конечно, не приходит рука об руку с идиотским слепым случаем.
Пробовал чем-то занять себя, найти что-то хорошее в людях, завести отношения с девушкой, но все тщетно. Человеческое тело, как и всякая органика вообще, вызывает у меня отвращение и презрение, мне кажется лицемерной любовь к природе: посмотрите только, сколько в ней тупой жестокости и беспощадности, подлого паразитизма и прочих мерзостей!
Люди предпочитают плыть по течению и не задумываться над тем, что с нами происходит, реализую свою биологическую программу, и на этом для них все кончается. На тех же, кто пытается осознать весь тот ужас, игрушками в руках которого мы являемся, они считают дураками или психически нездоровыми людьми. Я уверен, что после смерти нет ничего. Я даже буду рад, если окажусь в этом прав. Абсолютное небытие гораздо лучше этого червятника, который почему-то называют нашей планетой. Существование само по себе отвратительно, и если все-таки есть Бог, который развел этот позорный террариум, то я не желаю иметь с ним никакого дела и желаю ему всего наихудшего. Пора проваливать из этой преисподней.
9.Часто людей посещает такое ощущение, будто Земля, наш мир – это ад. Ад на Земле невозможен, но возможно, что жизнь здесь, в этом мире, это некий переходный пункт между адом и раем. Однако некоторые исследователи считают иначе. Они утверждают, что жизнь на Земле, это новый способ проявления души. Своеобразный «второй шанс». Те, кто не смог в прошлых жизнях уберечься от грехов, кто совершал поступки отличные от тех, которые завещал нам Иисус, все они живут на Земле. Вот только жизнь их различается. Кто-то живет богаче, а кто-то наоборот. Богатство и бедность, это проверка человека на «вшивость». Сможет он вытерпеть, будет ему благодать, не сможет и вольется в вечный поток хаоса, не будет ему прощения и ждут его вечные муки в аду.
Что же касается души, то не может душа грешить. Эта материя не способна совершать зло, ибо не способна творить добро. Это нейтральная материя, которая вливается в тела будущих людей. Человек, в течение жизни, борется с самим собой. Совесть, это и есть душа. Она только подсказывает, что можно делать, а что не стоит.
Нейтральность материи оправдывает те усилия, которые способен проявить человек. Он должен доказать, что способен жить в более приемлемых условиях и достоин более высокого уровня жизни. Каждый человек должен бороться за свое «Я». Однако он должен это делать не во вред другим. Борьба происходит в голове. Это проявляется в жизни: или ты поможешь нуждающемуся, или ты плюнешь ему в лицо, гордясь тем, что заработали другие. Такой подход загоняет человека прямо вниз, туда, где люди тонут в собственных испражнениях, туда, где воздух горячее огня, туда, где слышны крики таких же, как он.
Современная наука не может опровергнуть или подтвердить наличие Ада и Рая. Как и не может определить, есть ли жизнь за пределами Земли. Но если мы этого не видим, не значит, что этого нет. Значит и религия со своими догмами, призвана не только ради единения народа под какой-либо идеей, а для развития человека духовно. Только тогда, когда человек поймет, что жизнь на Земле, это не каторга, а возможность исправиться, обогатиться не материально, а духовно, именно тогда наступит совершенное спокойствие и постижение тайн мироздания станет не трудом единиц, а достоянием миллиардов.
10.Рождается человечек и сразу плачет. Кто из нас не плакал, не огорчался, не обижался, не страдал или не страдает? Мы ограничены в свободе выбора, то бишь весь выбор обязательно продиктован кем то, нам остается выбирать только из того, что дали. Мы не можем, при всем желании, прыгнуть выше крыши. Здесь же, на нашей планете, мы получаем наказание и отрабатываем его. Наказание – это всевозможные зоны. Любое государство – это большая зона, внутри которой, находятся другие зоны. Все распределено по зонам, где и получаем наказания в виде всяких лишений.
Кто-то мается в рабстве, кто-то сидит в тюрьме, другие люди обкрадывает миллионы людей, затем их убивают, а кто-то гибнет от нищеты, кого-то ждет наказание рублем.
Далее: Вся пищевая цепочка устроена на поедании друг друга. Все живое на Земле поедает друг друга. Не думаю, что это Божественный замысел. Человек замыкает пищевую цепочку и поедает всех, но в конце жизни, оказавшись в сколоченном ящике – гробу, черви поедают нашу плоть.
На Земном шаре не было года перемирий – всегда были войны. Если заглянуть в историю, то вся жизнь человечества – это кровавое месиво, которое продолжается и ныне. Это история, назад уж все не вернешь и не переиграешь, но войны продолжаются, не думаю, что это нужно Богу, как говорят все в Божьих руках, но Ад есть Ад – исправительная колония.
Нас не только жарят и сжигают в Адовых печах, но и просто убивают различными способами, делая так, что бы сами себя убивали, собственными руками. Конечно же это не простая система, а очень хитросплетенная и продуманна до мелочей. Вполне реально, что Иисус посещал наш Ад, пытаясь спасти наши души – они стали бессмертными. Видимо спас, теперь мы в состоянии покинуть Ад даже после физической смерти и приобрести в духе вечную жизнь. Конечно же, вину за то, что родились и живы мы пытаемся искупить, но, разумеется, не у всех это получается. Мусульманский Бог выводит из Ада Мусульман, Христианский Христиан. Другие посланцы, может быть Ангелы, выводят из Ада другие народы. Возможно Бог один, а вот посланцы от Его имени могут быть разные, но может быть гораздо все серьезнее, трагичнее и сложнее.
11.Давайте вспомним знаменитую фразу: “По вере вашей да будет вам”. Каждый отдельный человек получает ни больше, ни меньше того, во что верит. Если говорить себе что все хреново, то и жизнь будет казаться адом. Если радоваться тому, что имеешь, и каждый день к чему то стремиться (как семя, которое сначала пробивает землю чтоб прорости, а потом все время тянется к солнцу), то жизнь будет проходить гармонично и слаженно. Что касается любви: только благодаря тому что в нашем мире еще живет бескорыстная любовь, земля не взорвалась к чертовой матери. Все остальные доводы якобы показывающие нам какой же на земле ад, устраняются с помощью специалистов по психологии. Легко можно избавиться от страха, не уверенности в себе, злости, жадности и т.д. если этого захотеть. Сразу после этого вы начнете воспринимать мир как БЛАГО.
12.Люди сами создали себе Ад на земле : убитая экология, разрушенная земля, вечная гонка за выгодой, у кого больше монет, нищета, неравенство, болезни и прочие страдания, которые создали сами люди, ученые, которые все проводят эксперименты на нас, желая якобы создать хорошее лекарство, нужные в быту вещи или продлить нашу жизнь на земле. Ад у каждого внутри, когда жизнь не соответствует ожиданиям. А на земле мы просто живем, эта планета как раз наоборот была специально создана для нас, а мы сами сделали из нее Ад.
13. Тебе уже некуда деться. Ты родился и тебе надо выжить… чтобы дожить до смерти!!! Обсудить

18 Почти каждая культура или религия в мире описывает существование своего рода подземного мира или ада. Эти описания часто необычны тем, как в них определяют грешников и какие наказания назначены за их грехи. В то время как каждое из объяснений уникально по-своему, существуют элементы, которые являются общими для многих культур и религий.
10. Нифльхейм
Нифльхейм является довольно своеобразным представлением ада в скандинавских и германских культурах. И это земля не огня, а льдов и туманов, на которой правит Хел и которая расположена рядом с Берегом Трупов, где живет Нидхогг. Нидхогг представляет собой гигантскую змею, питающуюся мертвыми. Из девяти миров скандинавско-германской мифологии Нифльхейм считается самым глубоким и темным из всех, а мифы утверждают, что Земля была создана, когда ледяная земля Нифльхейм и огненная Муспелльсхейм сошлись вместе. Данное царство является домом для грешных, а также служит в качестве якоря Иггдрасилю – Мировому Древу, которое держит на себе Вселенную. Хел стала повелительницей мертвых после того, как была изгнана из Асгарда, так как была дочерью Локи. Души, попавшие в Нифльхейм благодаря вестнику Хелы Хермодру, испытывают постоянную боль.
9. Туонела
Дохристианские племена финнов считали, что души умерших прибывали к берегам реки Туони и затем переносились в Туонелу слугой Смерти, Тутти. В отличие от большинства других подземных миров в этом списке, Tуонела была в значительной степени мрачным продолжением жизни на Земле. Те, кто направлялся в Туонелу, должен был взять с собой какие-либо вещи, чтобы там выжить. Было даже позволено принимать посетителей, которые хотели навестить своих умерших родственников, хотя такая поездка была опасной и часто смертельной. Особенно опасной на пути являлась река Туони, которая была наполнена ядовитыми змеями. Никакого реального наказания не назначалось в Туонеле, если не считать что ваша жизнь становилось вечной.
8. Дом лжи (зороастризм)
Согласно зороастрийской религии, первое, что встречает душа после смерти — мост Чинават, который отделяет мир живых и мертвых. Мост тоньше волоска, но острее лезвия, и охраняется двумя четырехглазыми собаками Души затем оцениваются на основе поступков в жизни. Если плохих дел сделано больше, чем хороших, мост появляется с одной стороны, забирая душу в преисподнюю. Альтернативные описания говорят о Визареше – демоне, который появляется из этой преисподни и забирает злую душу в Дом Лжи – зороастрийский вариант ада. Дом Лжи описывается как место отвратительной мерзости, где людям подают испорченные продукты и постоянно подвергают мукам за их поступки. Демоны Дома Лжи исчисляются сотнями, причем каждый представляет определенный грех. Например, Апаоша является демоном засухи и жажды, в то время как Заирика является демоном, который делает яды. Описания Дома Лжи варьируются в зависимости от перевода древних зороастрийских текстов, но элементы, описанные выше, являются одинаковыми для всех описаний.
7. Дуате (Египет)
В древнеегипетских надгробных текстах описывается загробная жизнь, известная как Дуат, руководимая Осирисом, богом мертвых . Надписи содержат также карту с изображением маршрута в Дуат. В них же описывается царство, похожее на Землю, но содержащее мистические элементы, такие как огненное озеро и железные стены. При приближении к Дуату души должны были пройти через врата, охраняемые полуживотными-полулюдьми. После прохождения через врата сердце умерших взвешивали против пера. Если сердце было тяжелее, чем перо, оно было вскоре съедено демоном Аммутом. Души грешников затем представали перед судом в Дуате. Многие были затем вынуждены ходить вверх ногами или их кусали змеи и пожирали демоны.
6. Геенна
Название «Геенна» изначально относилось к долине неподалеку от Иерусалима, где последователи бога Молоха приносили ему в жертву детей через сожжение. Затем это название стало интерпретацией древнееврейского ада, куда направляли грешников отплачивать за свои грехи. Геенна отражает христианскую версию ада более точно , чем большинство других мест в этом списке. Само царство представляло собой из описаний глубокие и пустынные места, где непрерывно горело пламя и шел дождь. Тепло, исходящее от огня, было в 60 раз горячее, чем любое пламя, найденное на Земле. Ядовитые серные газы висели в воздухе, а по реках тек расплавленный металл.
5. Тартар
Найденый в греческой и римской мифологии, Тартар описывается как глубокое темное подземелье, полное пыток и страданий. В то время как большинство считают царство Гадес адом, на самом деле, это место для всех мертвых, а Тартар находился еще глубже и предназначался только для грешников. Люди отправлялись в Тартар после встречи с судьей Радамантом, который назначал им наказания. В римской мифологии Тартар окружен тремя стенами и огненной рекой Флегетон. Он охраняется чудовищем с девятью головами известным как гидра, а также Тисифоном, который следит за всеми, и постоянно бьет людей хлыстом со своего поста. В нижней части Тартара находятся титаны, враги богов, которые были побеждены и заключены в тюрьму. Точно также в греческой мифологии Тартар описывается как место, которое сначала было тюрьмой для тех, кто бы представлял угрозу богам, но позже начал функционировать как ад для всех грешниковсайт ссыкатно.ком. Грешным душам дают наказание, соответствующее их грехам. Например, Тантал был изгнан в Тартар после того, как убил своего сына Пелопа, приготовил блюдо из его мяса и подал его пирующим богам. За это он был наказан вечным страданием от голода и жажды, стоя в воде, которую не мог пить, и под фруктами, которые не мог есть.
4. Ад Данте
Многие популярные концепции христианского ада можно проследить в поэзии поэта Возрождения Данте Алигьери. Его «Божественная комедия» описывает аллегорические путешествия по небу, чистилищу и аду. Ад начинается с подуровня, где люди обречены на пребывание, так как ничего не сделали в жизни. Они наказаны тем, что вечно гонятся за своими личными интересами, в то время как их преследует рой насекомых и жалят осы. Река известная как Ахерон, омывает девять кругов ада. Первый круг является довольно приятным местом называемым Лимбо, который является домом для нехристианских душ, которые не совершали грехов. Остальные круги соответствуют каждому из семи смертных грехов. На втором круге похоть наказывается кручением и истязанием урагана. Третий круг — это дом для обжор и гурманов, которые вынуждены находиться в отвратительной слизи. На четвертом круге ада содержатся две группы грешников: те, кто копил деньги и те, кто тратил их, и теперь они должны бесконечно сражаться друг с другом. Те, кто совершал грехи в гневе, остаются на пятом круге, где сражаются друг с другом в реке Стикс, и они уже не в состоянии когда-либо почувствовать счастье. На шестом уровне еретики заперты в пылающих огнем раскаленных гробах. Седьмой круг разделен на подуровни для насильников над ближними, самоубийц и насильников над природой или Богом. Восьмой круг предназначен для мошенников и разделен на подуровни, где грешников заковывают в скалы вниз головой, по их ступням струится огонь, их головы повернуты на пол-оборота, их хлещут прутами, погружают в кал и в кипящее озеро и кусают змеи. Последний круг является домом для тех, кто совершил предательство в отношении родных родственников, друзей и за это они обречены быть закованными в лед по шею. В центре ада — сам Сатана, который лично наказывает самых ужасных грешников и предателей, он вечно жует тела Кассия, Брута и Иуды.
3. Нарака
Нарака или Нирайя является понятием ада для некоторых ветвей индуизма, сикхизма , джайнизма и буддизма. И хотя точные описания Нараки отличаются между религиями, это место наказания основывается на карме души. Нарака лишь временное место и как только грешники поплатились за свою карму, они возрождаются. Считается, что его можно разделить на несколько уровней в зависимости от грехов, совершенных в течение жизни. Число уровней в Нарака варьируется от четырех до более 1000 в зависимости от различных описаний. Например, Махараурава — это место для тех, кто живет за счет других. В Махараурава плоть грешника съедается демоном Руру. А вот Кумбхипака является домом для грешников, которые едят птиц и животных. В наказание их варят в горячем масле в течение того же времени, сколько волос было на животных, которых они убили . В индуистской и джайнистской культурах царством Нарака управляет Лока Яма, Бог Правосудия. Когда человек умирает, его действия в течение жизни проверяются помощником Лока, а затем этот человек направляется либо в Сваргу (рай) или в Нараку. В отличие от индуизма или джайнизма, буддисты верят, что все души отправляются в Нараку, чтобы очиститься от своих грехов, и не существует единого правителя, который учитывал бы действия людей в их жизни. Независимо от этих культурных различий, считается, что душа может оставаться в Нараке в течение миллиардов лет, и пока ее карма не будет восстановлена, душа не сможет возродиться.
2. Диюй
Диюй представляет из себя версию ада в традиционной китайской культуре и смутно напоминает Нараку. Данное царство состоит из нескольких уровней, при этом точное число отличается от четырех до восемнадцати. За каждым уровнем наблюдает судья, а наказания для грешников зависят от их поступков в течение жизни. Китайская культура считает, что Яма Локи из Нараки призван следить и за Диюй, где он в конечном итоге разделил 96,816 адов на 10 уровней, которые грешники должны были пройти, прежде чем их душа могла возродится. Во время династии Тан это описание изменено на 134 ада с 18 уровнями боли и пыток. Наиболее распространенные описания уровней включают в себя Комнату ножниц, Комнату с зьеркалом, Гору ножей, Холм льда, Котел с кипящим маслом, Комнату с буйволами, Лужу с кровью, Город самоубийства, Комнату расчленения, Гору огня, и Комнату пилы. Худший уровень этого ада известен как Авичи, который предназначен для самых больших грешников. Авичи отличается от других уровней царства Диюй тем, что души здесь в конечном итоге остаются 0 1932 дня назад Похожие посты Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *