Афонские старцы о патриархе Кирилле

Метки

Афонские старцы поддержали «непоминающих», Восьмой Собор, Глобализация, Православие, Стояние в истине, Экуменизм, еретики, папа

«Принятая вами мера достойна похвалы!» Афонские старцы высказались в поддержку молдавских священников и монахов, прекративших поминовение Патриарха РПЦ МП Кирилла и своих правящих архиереев.
Геронда Савва Лавриот, Член Совета Старцев Святого Монастыря Великая Лавра, Святая Гора Афон
Старец Гавриил, Келья Святого Христодула, Святой Монастырь Кутлумуш, Святая Гора Афон

СВЯТОЙ МОНАСТЫРЬ ВЕЛИКАЯ ЛАВРА, 04.03.2016
Член Совета Старцев Святого Монастыря Великая Лавра
Святая Гора Афон
Священникам и монашествующим, прекратившим поминовение
Патриарха Московского Кирилла и епископов Молдавской Православной Церкви.

Благочестивые отцы и братия во Христе Господе!
По информации из сети интернет мы узнали о том, что в чтимой Русской Православной Церкви, а точнее на Архиерейском Соборе, который состоялся 2-3 февраля 2016 года, было единогласно принято решение, по которому «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви» .
Со всем смирением, любовью и ревностью по общей нашей православной вере, мы обезпокоены данным ответом Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, потому что тексты проектов документов, принятые V Всеправославным Предсоборным Совещанием в Шамбези, Женева , имеют множество нарушений догматического и канонического характера.

Уже прозвучали серьёзные критические оценки в адрес данных текстов со стороны разных авторитетных лиц Православия, в их числе Митрополит Афанасий Лимасольский, Митрополит Иерофей Влахос, Митрополит Серафим Пирейский, протопресвитер Феодор Зисис, г-н Димитрий Целенгидис и многие другие, в их числе и решение Синода Грузинской Православной Церкви. Выше представлены лишь некоторые имена из множества епископов, богословов, профессоров, монахов, пустынножителей, которые высказались против вышеупомянутых текстов. Монахи Святой Горы чрезвычайно обезпокоены данными текстами , и многие прекратят поминовение и общение с Константинопольским Патриархатом в том случае, если данные тексты будут приняты на «Святом и Великом Соборе». Как известно, Святая Гора прекратила поминовение Патриарха Афинагора, который произвел так называемое лже-«снятие анафем» с самопровозглашённой «Римо-Католической Церкви». монахи Святой Горы, находящиеся как в монастырях, так и в скитах (келиях), озабочены так называемым Всеправославным «Святым и Великим Собором», в первую очередь только потому, что название Всеправославный «Святой и Великий Собор» не свойственно Православной Церкви, которая имеет лишь Вселенские и Поместные Соборы.
Данный «Святой и Великий Собор» ставит себя выше Евангелия и Святых Отцов, Вселенских и Поместных Соборов, а также выше всего Синодика, читаемого в Неделю Православия, посредством которого Церковное Предание зафиксировало все анафемы по отношению к еретикам всех времён, и которое показывает нам, что всё написанное в Синодике Православия имеет вселенское значение для Церкви Христовой.
Собор, который не признает в статусе Вселенских известные Соборы времён Святого и Великого Фотия и Святого Григория Паламы, – так называемого Собора Исихастов, – и не признающий и не следующий Посланиям Восточных Патриархов против папистов и протестантов, не может претендовать на то, что он «последний и окончательный судья в вопросах веры», как видит себя данный «Святой и Великий Собор». Из истории мы знаем, что в Церкви было множество разбойничьих Соборов, которые претендовали на то, что они являются «последними и окончательными судьями в вопросах веры».
Другими словами, в Церковь пытаются ввести новую модернистскую систему папистского происхождения, в которой папа заменен так называемым «Всеправославным Собором», диктующим в Церкви «ex cathedra», без того, чтобы посоветоваться с полнотой Церкви. Причём, все несогласные автоматически признаются достойными осуждения, извержения, отлучения и изгнания из «Церкви», а «Церковью» обозначается ограниченная группа Патриархов и прочих епископов, которые вместе занимают место папы.
То есть, вместо соборности, они хотят некий «волшебный собор», который только потому и назван «Святым и Великим Собором», что он автоматически считается непогрешимым, подобно папе Римскому. любой Собор, Поместный или Вселенский, является Православным и принимается Церковной полнотой лишь тогда, когда он является преемником предыдущих Поместных и Вселенских Соборов.
Один из проектов документов относится к присутствию Православной Церкви в качестве члена в так называемом «Всемирном Совете Церквей», которое категорически неприемлемо для православных по той причине, что Православная Церковь считается протестантскими группировками из состава ВСЦ лишь «церковью среди множества церквей», а на практике считается даже ниже протестантских культов, потому что не пришла к пониманию и признанию гомосексуальных браков и женского священства. В другом документе смешанных браков между православными и инославными, что категорически неприемлемо Церковью. Правила Вселенских Соборов совершенно четко выражаются на этот счет , так как не может быть соединено то, что является несоединимым в принципе. Брак подразумевает пару, мужчину и женщину, которые в обязательном порядке должны быть православными христианами. основанием брака является общая истинная вера, что и обезпечивает передачу этой истинной веры следующим поколениям.
С точки зрения церковного учения, текст ] вводит в заблуждение и является отражением Второго Ватиканского собора папистов по отношению к Церкви, а именно то, что все остальные христианские конфессии находятся в определенной (невидимой) связи с Единой Церковью, Православной Церковью, и есть как бы «неполноценные Церкви», но которые «Святой Дух наполняет недостающим», т.е., , все христианские конфессии представляют собой каким-то образом «часть Церкви».
Было использовано в качестве аргумента то, что на Соборах некоторых еретиков принимали либо через таинство миропомазания, либо через таинство исповеди, и это посчитали догмой и правилом, делая вывод (модернистский), что якобы и те являются частью Церкви.
Но Церковь использовала тогда икономию, и никаким образом это не является церковной акривией. Церковь не имеет никакой связи с ересями, ереси являются ветвями, отрезанными от Виноградника, и эти ветви засыхают и выбрасываются в огонь – Церковь отрезает их посредством анафем.
данное учение является экклезиологической ересью, которая должна быть предана анафеме на Вселенском Соборе.
Данные проекты документов, принятых V Всеправославным Предсоборным Совещанием в Шамбези (Женева), не меняют дату празднования Пасхи, не меняют церковный календарь, не упраздняют православный пост, не делают каких-то изменений в богослужебном цикле, не меняют учение о монашестве и девственности, но меняют что-то гораздо более тонкое, чем все это, а именно: изменяют само понятие о Церкви Христовой, изменяя и нарушая догмат о Церкви. Ничто не может быть хуже этого!
Возлюбленные отцы и братия во Христе Господе!
Принятая вами мера, а именно, прекращение поминания Святейшего Патриарха Кирилла и архиереев Молдавской Православной Церкви достойна похвалы, будучи исполнением евангельской заповеди, произнесенной через Святого Апостола Павла: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, чтó мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1, 8).
Данной канонической мерой вы не делаете ничего другого, кроме того, что применяете 15-е Правило Двукратного Константинопольского Собора, – правило, которое и Святая Гора использовала в своей истории для ограждения от ересей и еретиков.
Из практики Святых Отцов известно, что непоминание правящего архиерея совершается до тех пор, пока патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы и соборы не примут решение отказаться от ереси, которая сотрясает Церковь, остаются в общении со всеми истинными исповедниками Православия.
Мы призываем вас быть духовно бдительными, неся в душе боль за господствующее сегодня в миру великое отдаление от Духа Евангелия, охватившее, к великому сожалению, и патриархов, и архиереев, монахов и пустынножителей.
Посредством прекращения поминовения, вы надавили на рану, дабы привлечь к ней внимание Преосвященных архиереев, а также и для Соборного рассмотрения и отторжения вышеупомянутых текстов , предав анафеме все проявления экуменических учений, которые содержатся лукавым и пристрастным образом в этих текстах, и поэтому они мало заметны глазу, неиспытанному в богословии.
Тем, что вы прекратили поминовение, вы не вышли из Церкви и из-под Ее послушания, но, напротив, сейчас находитесь в полном послушании Единой Церкви, Церкви Православной, следуя учению Святых Отцов, которые прекратили поминовение соборов, патриархов, митрополитов, архиепископов, епископов, проповедовавших чуждое Церкви учение. Поэтому Литургия и остальные Святые службы должны исполняться в обычном порядке, потому что дар священнослужения не отдаляется магическим образом от тех, кто исповедует Православие, и никакое извержение не может быть действительным, пока вы стоите в Истине.
Просим архиереев Русской Православной Церкви отвергнуть неправославные тексты и быть исповедниками Господа нашего Иисуса Христа посредством публичного обнародования своей позиции, по примеру митрополитов Греции и Кипра.
С душевной болью и слезами молим Христа Господа нашего, ради Которого мы пришли в эту пустыню Святой Горы, дабы восторжествовало опять Православие, а ересь ногами православных была бы попрана.

С братской любовью во Христе Господе,
Геронда Савва Лавриот,
Член Совета Старцев Святого Монастыря Великая Лавра, Святая Гора Афон
Мобильный телефон: +306947011111
Стационарный телефон: +302377-023754
Факс: +302377-023762
Геронда Гавриил,
Келья Святого Христодула, Святой Монастырь Кутлумуш, Святая Гора Афон
Р.S. Это письмо было отправлено сегодня всем монахам, находящимся как в монастырях, так и в скитах, и в кельях Святой Горы, дабы было подписано всеми желающими. После подписания всеми афонскими исповедниками, текст будет опубликован в православных греческих средствах массовой информации.

Примечания:
1. URL: http://sobor.patriarchia.ru/db/text/4367700.html
2. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4360573.html
3. См. проект документа к Всеправославному Собору «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром».
URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361154.html
4. См. проект документа к Всеправославному Собору «Таинство брака и препятствия к нему».
URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361350.html
5. См. 72-е Правило Трулльского Собора.
URL: http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-svjatyh-apostolov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/223
6. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361154.html
7. См. Второй Ватиканский Собор, Декрет об экуменизме «Unitatis Redintegratio”, гл. I.3: «… немалое число общин отделилось от полного общения с Католической Церковью, иногда не без вины людей: и с той, и с другой стороны. Однако тех, кто рождается ныне в таких Общинах и исполняется веры во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь приемлет их с братским уважением и любовью. Ибо те, кто верует во Христа и должным образом принял крещение, находятся в известном общении с Католической Церковью, пусть даже неполном. <…> Тем не менее, оправдавшись верой в крещении, они сочетаются Христу и, следовательно, по праву носят имя христиан, а чада Католической Церкви с полным основанием признают их братьями в Господе».

Монахи Афона: «Патриарх Кирилл — еретик, масон и враг Церкви.»

правила св. Апостол

62. Если кто из клира, устрашась человека, иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви.

65. Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извергнут, и отлучен от общения церковного.

70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или принимает от них дары праздников их, как то: опресноки или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.

11 правило 6-го Вселенского Собора гласит

Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

Открытое письмо Афонских монахов РПЦ МП в связи с «новым курсом» Патриарха Кирилла (Публикуется с сокращениями и с сохранением особенностей орфографии и стилистики оригинала — ред.)

«Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам»

(Деян. 5:29)

Дорогие братия и сестры, для ясности, еще раз напишем о нашей позиции.

Мы стараемся поступать по совести, черпая примеры из Святоотеческого наследия нашей Православной Церкви. Исполняя веление Апостола: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать отчёт с кротостью и благоговением» (1Пет. 3:15), мы открыто говорим, что мы члены Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Русская Православная Церковь, как часть Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви — есть Истинная Церковь Христа Бога нашего с благодатными Святыми Таинствами и благодатной иерархией.Русская Церковь для нас – Церковь-Мать.

Обличая ересь и еретиков в Русской Церкви, мы никогда не утверждали о безблагодатности нашей Церкви.Членами Церкви являются патриарх, епископы, священники, монахи и мiряне. И если какой-то из членов Церкви впадает в ересь, все остальные автоматически не становятся еретиками.

Мы никогда не призывали к расколу, а всегда утверждали и утверждаем, что за чистоту Православной Веры нужно бороться в лоне Церкви, не уходя в раскол.

Почему мы обличаем «патриарха» Кирилла сегодня.Главная причина — это подписанные «патриархом» Кириллом еретические документы в Шамбези и декларация в аэропорту Гаваны, в которых всеересь экуменизма признана как учение Православной Церкви, после чего многие архиереи и священники перестали считать экуменизм ересью.Шамбезийские документы были утверждены Архиерейским собором (2-3 февраля) и признаны, что ни в чём «не нарушают чистоту Православной Веры и не отступают от канонического предания Церкви». Мы с этим не согласны и свидетельствуем, что Архиерейский собор утвердил еретические экуменические документы, и присутствующие на соборе архиереи совершили предательство Православной Веры.

Что касается встречи на Кубе, то мы обличаем подписанную там декларацию, в которой утверждаются ереси и прописаны слова, полностью чуждые Церкви Христовой. А именно: еретик-папа назван «Святейшим Папой Римским», иерархия еретиков признана наравне с Православной, как истинная и сущая, папское еретическое сборище названо «Католической Церковью» и вопреки 9 члену Символа Веры, уже в порядке вещей говорят и пишут о «двух Церквах», которые должны стремиться к «единству».

Мы назвали подписание этой декларации унией с сатаной и легализацией религии антихриста. Причина тому, что п. Кирилл нагло и вероломно попирая Священные Догматы и Каноны, Святоотеческое наследие, традиции Русской Церкви, утверждает не только словами, но и делами, что еретиков и ересей более не существует, что еретики его «братья», а еретические сборища – «церкви».

Встречаясь с еретиком иезуитом Франциском, называя его «братом», «смиряясь» перед ним, подписывая совместную декларацию с врагом Божиим, лжепатриарх Кирилл попирает слова Священного Писания: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2Кор. 6:14-15).

Мы называем п. Кирилла лжепатриархом, согласно 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора: «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденыя святыми Соборами и отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Мы называем лжепатриарха Кирилла еретиком, т.к. он открыто проповедует всеересь экуменизма и заражает своим зловерием других членов Русской Православной Церкви.»Ересь есть прикровенное отвержение Христианства» (Святитель Игнатий (Брянчанинов)).

Мы называем лжепатриарха Кирилла отступником, т.к. он попирает и отвергает Православную Веру, исповедует веру в единого «бога» с иудеями, мусульманами, буддистами, индуистами и другими язычниками.

Лжепатриарх Кирилл готовит вместе с иезуитом Франциском, с лжепатриархом Варфоломеем и другими экуменистами религию и «церковь» антихриста. Все эти трое — слуги антихриста и остальные экуменисты являются исполнителями сатанинской Ватиканской доктрины.

Религия антихриста тем опасна, что внешне никто не будет заставлять вас отрекаться от Христа или менять свою веру, не будет изменений догматов по букве, не будет унии в прежнем её виде, не будет объединения религий в одну. Это слишком грубо и оттолкнет не только Православных, но и представителей других верований.

Проповедуется новая религия, а от вас требуется только одно — согласиться, что у всех религий единый «бог», что истина и у других и что каждая религия идет к «нему» своим путем. Оставайтесь «православными», только признайте, что ересей, еретиков и отступников больше нет – «все мы дети божии» (иезуит Франциск).Принятие этой диавольской лжи и есть отречение от Святой Троицы, от Господа нашего Iисуса Христа, от Православной Веры и Церкви Православной! Принятие этой дьявольской лжи – легализация религии антихриста!Все думают, что п. Кирилл встретился с «католиком папой-римским».

Но католиков больше нет! Есть Ватикан, чья доктрина является фундаментом религии антихриста. Признание «папы» братом, признание его епископом, признание «католической церкви» — и есть признание дьявольского учения II Ватиканского собора, и легализация религии антихриста!

Именно поэтому мы утверждаем, что: Отступник лжепатриарх Кирилл заключил унию с сатаной!»Если рассмотреть веру тех, которые веруют вне Церкви, то окажется, что у всех еретиков совсем иная вера; даже, собственно говоря, у них одно изуверство, богохульство и прение, враждующее против святости и истины» (Священномученик Киприан Карфагенский).

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мф.26:41).

Православные обязаны сегодня сохранить свою Веру, которую еретики и отступники пытаются подменить, размывая, стирая, упраздняя границы между истиной Божией и дьявольской ложью, между Православием и ересями, между благочестием и злочестием!»Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовестили вам, да будет анафема» (Гал. 1:8).

«Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всем силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели» (Преподобный Иосиф Волоцкий).

Свидетельствуя, что п. Кирилл — еретик и отступник, мы не утверждаем, что из-за него Русская Церковь стала безблагодатной. Нет! Господи, не попусти сего! Мы призываем всех: обратить внимание на дела и слова отступника от Православия, прекратить общение лично с ним и со всеми, кто его поддерживает, отвергнуть богомерзкий экуменизм – религию антихриста, которую он вводит в Русскую Православную Церковь. Его низложит Православный Собор или неукоснительный Суд Божий (о чем предупреждение ему уже было, когда при перелёте в Антарктиду в кабине самолёта вдребезги разбилось бронированное стекло).

Опыт Святой Горы Афон показывает, что применение 15 правила возможно и сегодня. К примеру, в 1965 г. после «снятия» анафемы с папистов, патриарха Афинагора на Афоне перестали поминать несколько монастырей.

Непоминание продлилось несколько лет. Во время прекращения поминания патриарха Афинагора, другого епископа Святогорцы не поминали.Путь непоминания предстоятеля или епископа из-за ереси не является расколом, а каноническим действием священнослужителей для ограждения от ереси и предохранения от раскола. Непоминающие клирики не присоединяются к другой юрисдикции и не создают свой параллельный синод, а ожидают Православного Собора, на котором будет решен вопрос о патриархе или епископе впавшего в ересь.

Существуют следующие практики непоминания:возносится прошение о патриархе без упоминания его имени;по другой практике вместо поминания патриарха, возносится прошение «о всяком епископстве Православных», так и на ектениях, и на Великом Входе.Обе практики непоминания применяются на Святой Горе и сегодня.Мы сейчас пишем о тех, которые не поминают п. Варфоломея, но принадлежат к Вселенской Патриархии, к которой относится ныне и Святая Гора Афон.

Это не монахи монастыря Эсфигмен или другие зилоты. По вопросу непоминания я беседовал с некоторыми Игуменами и Старцами на Афоне. Мнение большинства: «что п. Варфоломея давно нужно было бы не поминать», «что поминают его, скрипя зубами»,»несмотря на то, что его поминают, если он не покается в своих отступлениях, он не спасётся».

Главная причина того, что только единицы из Святогорских отцов вступают на путь непоминания лжепатриарха Варфоломея, такова: «между монахами сегодня нет доверия», «сегодня нет преп. Максима Исповедника». На Афоне, также как в нашей Русской Церкви, среди монахов и Игуменов присутствует человеческий страх. Увы, даже монахи Святогорцы боятся, что их могут прогнать из монастыря или келлии, за непоминание лжепатриарха.На Афоне «есть монахи, которые поддерживают п. Варфоломея и они быстро доложат ему», «после этого меня снимут с игуменства и выгонят».

Я спросил: Геронда, а можно не поминать его? Это правильно? «Да, можно не поминать его. Давно надо было бы его не поминать, только между монахами сегодня нет доверия».К сожалению, человеческий страх так сковывает и монахов, что когда я попросил записать на камеру прекрасные слова, сказанные против экуменизма и «волчьего собора», Игумен, с которым я беседовал, отказался.

На Афоне есть очень много ревностных монахов, но какая причина того, что они не пресекают общение с еретиком п. Варфоломеем, а уже многие годы лишь увещевают его вежливыми письмами, которые он полностью игнорирует, мы не знаем. За исповедание своей Веры каждый сам даст ответ Богу.

Но Афон — Маяк Православия и, если этот Маяк молчит и не светит Православным, то будут великие крушения, чему мы и свидетели.Ведь если бы Афон вовремя назвал еретика — еретиком и прекратил бы с ним общение, то это не развязало бы отступнику руки заражать и отравлять многих своим дьявольским экуменизмом. От Соборного голоса Святой Афонской Горы тряслись бы все еретики и отступники во вселенной.

И Православные Христиане во всем мiре, если бы увидели, что Страж Православия — Святой Афон возвысил свой Голос против нечестия и ереси, сами стали бы смелее действовать в борьбе за Святое Православие!Из-за непоминания лжепатриарха Варфоломея, Батюшку Рафаила, меня, грешного Онуфрiя, и еще двух братиев, недавно попросили покинуть нашу пустыньку на Афоне.

Скорбно, что мы уже не сможем подвизаться там и служить в нашем Царском храме. Просим ваших смиренных молитв, чтобы Пречистая Божия Матерь даровала нам другую пустыньку в Своём Саду. В Царском скиту остались братия, но к ним требование, чтобы обязательно поминали п. Варфоломея. Службы пока там не будет.Мы уже долгое время поминаем Блаженнейшего Патриарха Иринея Иерусалимского, и не поминаем п. Варфоломея. Недавно прекратили поминать и п. Кирилла. С Патриархом Иринеем мы несколько раз разговаривали по телефону и получили его благословение.

Так советовали поступать и всем, вступающим на путь исповедничества и применяющим 15-е правило.Сегодня, когда путь непоминания становится основным путём противостояния всеереси экуменизма – религии антихриста, необходимо, чтобы между непоминающими священниками было единомыслие.

Вопрос кого и как поминать, после того как прекратится поминание п. Кирилла, безпокоит каждого священника.До Православного Собора Русской Церкви, на котором будет решен вопрос о лжепатриархе Кирилле и ереси экуменизма, для того, чтобы сохранять единомыслие и единодушие между непоминающими, предлагаем поминать по Святогорской традиции: Всякое епископство Православных или Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, без упоминания имени Кирилла.Предлагаем составить синодик и поминать на Св. Проскомидии, на заздравной ектении и в домашних молитвах: Патриарха Иринея Иерусалимского, Патриарха Илию Грузинского, Митрополита Афанасия Лимассольского и других верных Архиеерев, а также всех священников вступающих на путь борьбы за чистоту Святой Православной Веры.

Мнение, что при прекращении поминания лжепатриарха обязательно нужно найти другого епископа и поминать, является ошибочным и ничем не обоснованным. Мы думаем, что это личное мнение автора письма, которое опубликовано здесь.15-е правило дает нам право не поминать патриарха или епископа, впавшего в ересь и отступничество, но Священные правила, толкование на них, разсуждения церковных канонистов и Святогорское предание не указывают и не обязывают поминать другого епископа. Имея живое и наглядное Святогорское предание, как применяется 15-е правило сегодня, мы предлагаем придерживаться этого пути. Мы не выходим из Русской Православной Церкви и не поминаем лжепатриарха до Православного Собора, ради сохранения чистоты Веры и отвержения ереси.

Мы не создаём новые синоды и не присоединяемся к другим юрисдикциям.Обращаемся с предостережением к Православным мiрянам, которые по ревности к Богу, прекращают ходить в храмы, где поминают п. Кирилла. Братья и сестры, будьте очень осторожны, чтобы отвергая ересь и еретика, не похулить благодать Святаго Духа. Не говорите, что безблагодатна Русская Церковь, Архиереи, Церковные Таинства, Литургия, храмы и Богослужения. Это не так! Не говорите, что здесь или там нет благодати Божией, чтобы не согрешить и не похулить Духа Святаго.Обличайте ересь и еретиков, не сообщайтесь с ними. А Церковь Русскую, Русских Архипастырей, священников и мiрян любите и молитесь за них. Все мы братия и сестры во Христе, взаимная любовь, мир и единство помогут нам выстоять!

Будьте очень осторожны, если вы без духовника, без священника, чтобы не уйти в раскол.Когда услышите, что кто-то хулит и осуждает Русскую Церковь, говорит, что там уже нет благодати, что Таинства уже не совершаются, быстрее отходите от такого, он не на Божием пути. Молитесь Богу и Пречистой Богородице, чтобы всем нам спастись и в разум истины прийти.Для более подробного ознакомления с нашим Исповеданием Веры: «Всеобщее отступление и путь, который нам указывают Святые Отцы!»Наступило время разделения, когда каждый Православный Христианин сделает свой выбор – последовать за Христом с крестом или последовать за лжепатриархом Кириллом, становясь адвокатом ереси и лжи, или просто молча соглашаясь с предательством Истины Христовой.

Крестный путь – это путь малого стада, путь изгнания, хулений, обвинения в расколе, путь скорбей, но именно этот путь спасительный.Путь же соглашательства с ересью – сегодня официальный, многолюдный, путь большинства, хорошо поддерживаемый СМИ, осмеивающий Православных, как экстремистов и зилотов, путь соглашательства – это путь проповедующий «братскую» любовь к ереси и еретикам, путь, по которому лжепатриарх влечёт за собой миллионы душ в «церковь» антихриста и в вечную погибель.

И как бы трудно, болезненно и скорбно не было, каждый Христианин обязан сделать свой выбор, от которого будет зависеть спасение его безсмертной души. Господь нам говорит: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34). «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх». (Лк. 12:51-52)

Разделение, которое должно произойти не новое, оно проходит через все века человеческой истории.Это разделение между Божественной Истиной и послушание Богу с одной стороны, и обольщение лукавым и попранием Божественного закона с другой. Сегодня, когда благодатные сосуды Духа Святаго крайне редки и у каждого лично нет возможности посоветоваться со Старцем, особенно важно прибегать к Святым Отцам Православной Церкви и у них сверять свои слова и поступки, а также слова, поступки и новые учения, которые насаждаются в Православной Церкви.У Святых Отцов проверяйте и наши слова и поступки, и когда увидите, что мы поступаем против Истины, просим вас, ради Христа, не умолчите, а скажите нам прямо, чтобы мы исправились и приносили духовную пользу, а не вред нашим духовным чадам и всем, кто доверяет нам.

Критерием Истины является не патриарх, не епископ, не священник, не монахи, не народное почитание уважаемого духовника и не мнение большинства. Критерием истины есть сама Истина – Господь наш Iисус Христос (ср. Ин.14:16), Его Божественные слова во Святом Евангелии, слова и учение Его Святых Апостолов, в которых говорит Дух Святый, Священные Догматы и Каноны Православной Церкви и Святоотеческое наследие Богоносных Отцов.Дорогие братия и сестры, все мы — желающие сохранить чистоту Православной Веры, имеем Помощника крепкого и необоримого – Бога во Святей Троице славимого и покланяемого Отца и Сына и Духа Святаго!

С нами Божия Матерь и вся Небесная Торжествующая Церковь! С нами Бог и Покров Богородицы!

С нами наши Святые Отцы и их наследие – Святоотеческие творения, которые помогут нам сохранить Истину Христову неповрежденной; помогут нам распознавать, отвергать и обличать ересь и отступничество!Сегодня, если услышим оправдание совершающегося отступления – насаждение и принятие ереси и еретиков, от кого бы это ни было, нужно ответить словами Апостола: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4:19).

Всем апологетам и адвокатам лжепатриарха Кирилла и экуменизма дайте посмотреть это видео.Не спорьте с ними, задайте им только два вопроса: Общая ли у Вас вера с п.Кириллом? Вы верите в того же «бога», в которого верит п. Кирилл?

св. Гора Афон

Греция

× Подписаться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *