Архимандрит иннокентий вениаминов

МОСК-1 от 09.01.2017
8.4.2017, 22:57 Сообщение #1
Создатель Форума
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13944
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пользователь №: 1
О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге
Основой стабильной эксплуатационной работы всех подразделений железной дороги, функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», подразделений дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, является высокий уровень соблюдения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – ПТЭ), трудовой и технологической дисциплины, безупречное исполнение требований нормативных документов и должностных обязанностей непосредственными исполнителями производственных процессов, содержание в постоянной исправности технических средств и, прежде всего, пути, локомотивов, подвижного состава, автоматики и телемеханики, связи, электроснабжения.
Приоритетными направлениями действий в решении основных проблем обеспечения безопасности движения являются:
предотвращение сходов подвижного состава в организованных поездах;
предотвращение проездов запрещающих сигналов и столкновений поездов;
повышение надежности средств автоматики, телемеханики, связи и электроснабжения;
значительное расширение применения средств неразрушающего контроля и диагностики основных элементов и деталей подвижного состава и пути;
предупреждение столкновений транспортных средств на железнодорожных переездах;
контроль за ведением поезда и управлением тормозами;
внедрение технических средств для профессионального отбора и повышения квалификации работников основных профессий железнодорожного транспорта;
реализация программы по предотвращению несанкционированного выхода подвижного состава на маршруты приема, отправления и пропуска поездов.
В целях реализации на железной дороге Стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 8 декабря 2015 г. № 2855р, координации взаимодействия подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», подразделений дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, при реализации единой политики, стратегий, норм, правил и стандартов ОАО «РЖД» в вопросах обеспечения безопасности движения поездов приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
План основных мероприятий по выполнению приказа «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге»;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Московской дирекции управления движением;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Московской дирекции тяги;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в путевом хозяйстве Московской дирекции инфраструктуры;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Московской дирекции связи;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Московской дирекции моторвагонного подвижного состава;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве Московской дирекции инфраструктуры;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в хозяйстве автоматики и телемеханики Московской дирекции инфраструктуры;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Московской дирекции по энергообеспечению;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Мероприятия по улучшению организации работы восстановительных средств Дирекции аварийно-восстановительных средств;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Московской дирекции инфраструктуры;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Московской дирекции по ремонту пути;
Порядок производства работ по содержанию и ремонту устройств инфраструктуры на участках обращения скоростных поездов «Стриж» и скоростных электропоездов ЭС-1 и ЭС-2Г «Ласточка» со скоростью более 140 км/ч;
Порядок передачи информации и учета нарушений устойчивой работы поездной радиосвязи;
Положение о планировании, организации и проведении Дня безопасности движения;
Порядок проверки готовности объектов инфраструктуры комиссией под председательством начальника железной дороги и заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению);
Регламент организации и проведения осмотра объектов инфраструктуры железнодорожной станции;
Положение о книге замечаний машинистов;
Положение о книге замечаний дежурных по железнодорожной станции;
Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев задержек поездов у входных сигналов с запрещающим показанием;
Порядок действий работников, связанных с движением поездов, в случаях остановки поезда на перегоне по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;
Порядок организации движения поездов по одному остающемуся железнодорожному пути на двухпутных и многопутных перегонах при выполнении ремонтных и строительных работ;
Регламент действий работников локомотивных бригад и работников, связанных с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций в поездах;
Порядок организации вождения поездов и выполнения маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо);
Порядок передачи информации, расследования и учета сбоев в работе автоматической локомотивной сигнализации и системы автоматического управления тормозами;
Порядок отправления и следования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, рельсовых автобусов, скоростных электропоездов и специального самоходного подвижного состава на участках, оборудованных автоблокировкой при нарушении нормальной работы устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, комплексного локомотивного устройства безопасности, устройств контроля бдительности машиниста, средств регистрации контролируемых параметров движения, поездной радиосвязи;
Регламент по установке, эксплуатации, обслуживанию устройств обнаружения волочения деталей и схода подвижного состава в поездах и порядок действий в случаях повреждения планки нижнего габарита;
Порядок эксплуатации железнодорожных переездов;
Порядок организации и проведения ремонтно – путевых работ, приемки и сдачи отремонтированных километров в постоянную эксплуатацию;
Порядок взаимодействия работников смежных хозяйств при проверке и обнаружении отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более;
Положение по эксплуатации, содержанию и переборке изолирующих стыков;
Порядок действий локомотивной бригады и работников, связанных с движением поездов, в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути;
Порядок действий работников хозяйств движения и пути по обеспечению безопасности движения при отправлении поездов со станции в зимний период после длительной стоянки;
Профилактические меры по предупреждению нарушений безопасности движения в путевом хозяйстве Московской дирекции инфраструктуры;
Порядок проведения проверок организации работы по обеспечению безопасности движения поездов заместителями начальника железной дороги (по территориальному управлению), заместителями главного инженера железной дороги и заместителями главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению);
Порядок передачи информации, расследования, учета и анализа случаев отказов в работе технических средств;
Порядок действия работников Московской дирекции по энергообеспечению, эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо при повреждениях контактной сети, токоприемников и крышевого электрооборудования электроподвижного состава, аварийном отключении напряжения в контактной сети;
Мероприятия по повышению надежности работы и улучшению содержания электрических рельсовых цепей;
Положение о системе контроля за выполнением регламента служебных переговоров;
Порядок обслуживания и эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава;
Порядок проведения служебного расследования нарушений безопасности движения;
Положение о подготовке и проведении технических ревизий (контрольных проверок и аудитов функционирования системы менеджмента безопасности движения) обеспечения безопасности движения поездов;
Порядок действий при возникновении внештатных ситуаций с подвижным составом, оборудованным новыми сцепными устройствами типа БСУ, а также со скоростным подвижным составом типа «Ласточка» и «Стриж»;
Порядок допуска на инфраструктуру железной дороги железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального железнодорожного подвижного состава) сторонних организаций.
2. Первому заместителю начальника железной дороги Шулянскому Д.А., заместителю начальника железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов Овсянникову Ю.Д., главному инженеру железной дороги Вязанкину С.А., заместителям начальника железной дороги, руководителям дирекций железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, иных структурных подразделений ОАО «РЖД», подразделений дочерних, зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, обеспечить принятие необходимых мер по реализации аргументированных подходов при изменении технологии, нормативной базы и доведению уровня знаний персонала до требований выполняемой работы, для чего:
а) использовать основные функциональные ресурсы, создающие платформу для достижения целевого состояния системы обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса согласно распоряжениям ОАО «РЖД» от 30 сентября 2016 г. № 2006р «Об утверждении Правил реализации в холдинге «РЖД» системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов», от 30 сентября 2016 г. № 2045р «Об утверждении Руководства по системе менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД», от 15 апреля 2015 г. № 983р «Об утверждении Типовых требований к системе менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД», от 16 апреля 2016 г. № 669р «Об утверждении методики внедрения процессной модели управления и вовлечения персонала в ее реализацию», от 15 сентября 2015 г. № 2236р «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в ОАО «РЖД»;
б) обеспечить приведение сооружений и устройств железнодорожной инфраструктуры к требованиям ПТЭ, давать квалифицированную оценку состояния технических средств, обязательно учитывая при этом приоритетность мероприятий и сроки их выполнения;
в) обеспечить изучение и выполнение разработанного в соответствии с отраслевой принадлежностью комплекса организационных мер, утвержденных настоящим приказом;
г) всесторонне развивать культуру безопасности движения, укреплять и стимулировать персональную и коллективную ответственность работников за соблюдением требований в области безопасности движения. В полной мере использовать результаты исследований, проводимых на полигоне железной дороги, в вопросах изучения рисков, связанных с «человеческим фактором», для безусловного выполнения участниками перевозочного процесса всех элементов культуры безопасности;
д) осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества профессиональной подготовки и технической учебы работников в Московском учебном центре профессиональных квалификаций. Продолжить оснащение учебных кабинетов структурных подразделений современными тренажерами и компьютерной техникой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях. Использовать опыт проведения общесетевой и дорожной викторин на знание ПТЭ и других нормативных документов, регулирующих вопросы безопасности движения поездов;
е) принимать неукоснительные меры по блокированию несоответствий в технологических процессах, запрещать допуск к выполнению работ неподготовленного и необученного персонала, эксплуатацию на инфраструктуре ОАО «РЖД» подвижного состава, угрожающего безопасности движения;
ж) ежегодно разрабатывать задания по внедрению технических средств, направленных на совершенствование технологических процессов, усиление безопасности движения поездов.
3. Признать утратившими силу приказы Московской железной дороги от 9 января 2014 г. № МОСК-1 «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге», от 1 августа 2014 г. № МОСК-95 «О внесении изменений в приказ железной дороги от 9 января 2014 г. № МОСК-1», от 28 сентября 2015 г. № МОСК-107 «О внесении изменений в приказ железной дороги от 9 января 2014 г. № МОСК-1», от 13 октября 2015 г. № МОСК-110 «О внесении изменений в приказ железной дороги от 9 января 2014 г. № МОСК-1», от 12 мая 2016 г. № МОСК-41 «О внесении изменений в Регламент организации и проведения комиссионного осмотра железнодорожной станции, утвержденный приказом Московской железной дороги от 9 января 2014 г. № МОСК-1», от 31 августа 2016 г. № МОСК-103 «О внесении изменений в Порядок действий работников, связанных с движением
поездов, в случаях остановки поезда на перегоне по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника железной дороги — главного ревизора по безопасности движения поездов Овсянникова Ю.Д.
13.4.2017, 20:41 Сообщение #2
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 619
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 1386
КТСМ Тревога один для мвпс, вызывает бурю дискуссий и никто не знает как правильно действовать.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0
Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Текстовая версия Сейчас: 12.1.2019, 12:25

Форум работников железнодорожного транспорта 119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно Интернет-порталы +7 (915) 039-86-77 http://railway.kanaries.ru railway@kanaries.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *