Что посеет человек то и пожнет библия

Цикл проповедей «Закон: что посеешь, то и пожнешь», проповедь 1

407 (590) Писатель 0 |28 Дек 2011 Сообщено | Больше Поделиться: Быстрый поиск: Изучаем Библию Джей Рок Ли Манмин Южная Корея Сеул любовь жатва сеяние закон АВТОР СТАТЬИ: Джей Рок Ли(все публикации)

К Галатам, 6:7-9

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем».

Введение

Дорогие братья и сестры во Христе!

В 2009 году многие члены нашей церкви нашли изначальные причины своих проблем, разрешили их и получили благословения.

Начиная с прошлого года Бог имеет дело с главной причиной наших проблем.

И Он послал нам великую благодать, например, праздник Благодарения, чтобы наши проблемы были решены Божьей силой, когда мы не можем решить их сами.

Когда вода не течет из крана, нам необходимо прочистить водопроводную трубу, чтобы решить проблему.

Так и вы — разрушьте духовные преграды между собой и Богом, и ваши физические проблемы разрешатся.

Мы слышали множество свидетельств тому в прошлом году.

Сегодня даже некоторые верующие могут страдать от испытаний и искушений.

Они слышали, что уверовав в Бога, они получат благословения, но они их не получают.

Нельзя получить благословения просто заявив, что веришь.

Это относится к материальным благослове-ниям, исцелениям, планам на будущее, семейным и прочим проблемам.

Мы можем получить ответ, если просим в согласии с Божьей справедливостью.

Эти проповеди в деталях показывают, как получить ответы и благословения по Божьей справедливости.

По этой причине в нашей церкви так много свидетельств, как ни в каком другом месте.

Но Бог сказал нам, что 2010-й год особенный, это год жатвы.

Это будет первый год жатвы тех плодов, которые вы с верой сеяли до сих пор. Таково «стократное благословение», которое Бог обетовал мне, и такова слава, которую Он дарует нашей церкви.

Итак, с этого дня я буду говорить о законе «что посеешь, то и пожнешь».

В первой проповеди я объясню общий духовный процесс сеяния и жатвы, а начиная со следующей проповеди я буду главным образом рассказывать о конкретных аспектах материальных благословений.

Я призываю вас помнить эти проповеди и получить в 2010-м году благословения Божьи, которые Он обещал вам, как Своим детям.

Во имя Господа я молю, чтобы вы пожали щедрую жатву того, что вы сеяли и растили с верой, и чтобы вы смогли щедро предоставить нам свои свидетельства.

Дорогие братья и сестры во Христе, сегодня мы говорим о стихе из посл. к Галатам, 6:7-9: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем».

Чтобы пожать обильный урожай, крестьянин должен прежде всего возделать поле, посеять зерна и ухаживать за ними.

Если крестьянин не посеет зерно, то даже довольно большое поле не принесет ему урожая.

С другой стороны, если крестьянин посеет много зерна на большом поле и будет усердно за ним ухаживать, то его будет ожидать хороший урожай.

Как сказано: «Для одного зерна дастся жатва ему мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною, для другого же плода пожнет он в 30, 60 и 100 крат более».

Есть люди, которые много трудятся, но не получают обильного урожая.

Это значит, что в их методе выращивания что-то неправильно.

В духовном смысле это значит, что люди с виду ведут усердную христианскую жизнь, но при этом не получают благословений.

Вместо благословений, у них все больше проблем и трудностей.

Или у них нет серьезных проблем, но нет и значительных благословений даже после десятилетий христианской жизни.

Божьи обетования всегда безошибочны.

Что мы посеем пред Богом, то мы определенно и пожнем.

Если мы будем следовать плоти, сеять во плоти, то и пожнем плоды плоти, а если будем следовать деяниям Духа, сеять в Духе, то и пожнем плоды Духа.

Если долгое время мы не приносим значительные плоды благословений, нам надо проверить состояние нашей веры.

Теперь давайте подробно рассмотрим, как нам получать обильные благословения, сея и воздавая славу Богу.

Дорогие братья и сестры во Христе, чтобы нам получить обильные благословения, во-первых мы должны возделывать свое сердце.

Когда крестьянин сеет зерно, он не сможет получить обильный урожай на плохом поле, даже если его зерно хорошее.

Например, на утоптанной тропе или на вымощенной дороге семя едва ли прорастет.

Либо птицы прилетят и поклюют семена, либо солнце спалит их.

Мы сможем пожать в 30, 60 и 100 крат более, если будем сеять на хорошей почве.

Так же мы должны сеять на духовно добром поле, когда сеем семена благословений.

Тогда поле – это наше сердце.

Даже если мы сеем много семян и заботимся о них, это не принесет значительного урожая, по сравнению с количеством посеянного, если почва будет плохая.

Итак, мы прежде всего должны возделывать свои сердца, как поле. Мы должны искоренять в себе грехи и зло, очищать и освящать свои сердца.

(О возделывании вашего сердца я буду детально говорить с вами во время воскресных утренних собраний, поэтому здесь мы не будем говорить об этом подробно).

Возделывая свое сердце, мы должны одновременно с этим начинать что-то делать. Мы должны сеять семена.

Мы должны сеять не после завершения возделывания, но и пока мы еще возделываем.

Если крестьянин начнет сеять зерно только после завершения возделывания, то чем же он будет питаться до тех пор?

Мы тоже должны сеять семена, пока возделываем наши сердца.

Что же тогда значит сеять? Сеять – значит соблюдать те библейские заповеди, которые говорят «исполнять» и «хранить» определенные вещи.

Когда я буду говорить о сердце, я объясню более подробно, что заповеди в Библии типа «искоренять» и «не делать» относятся к процессу возделывания сердца.

Таким образом, даже соблюдая эти заповеди, мы не получим за это небесные награды.

Необходимо искоренять то, что мы должны искоренять, и не делать то, что нельзя делать.

Возделывая свое поле в доброе, мы будем достойны войти в лучшие небесные обители. Но чтобы получить награду, нужно сеять.

Сеять – значит исполнять заповеди, которые говорят нам нести Евангелие, помогать расти верующим, любить, подчиняться, помогать ближним, служить другим и жертвовать собой, платить десятину, быть верным, свято хранить день Господень, и так далее.

Эти заповеди исполнять совсем несложно.

Как я объяснил в проповеди «Христианская жизнь легка», нам это может показаться трудным, если мы недостаточно пытаемся. Если мы действительно стремимся к этому, трудно не будет.

Если мы исполняем Его заповеди, Он обещает нам благословения и дарует нам славу в лучших небесных обителях. Что же тогда может быть трудного?

Если мы не делаем того, что Бог нам велит делать, или делаем то, что Бог не велит нам делать, то тогда мы подчиняемся сатане.

Тогда мы потеряем мир в душе. Мы будем лишь страдать от испытаний и искушений. Поэтому будет труднее исполнять Слово Божье.

Позвольте мне привести один пример. Человек всегда выходит из дома поздно, торопится и часто нарушает правила движения.

Он постоянно находится в напряжении.

Он боится полицейских и камеры наблюдения, думает, как проскочить на красный свет и превысить скорость. Разум его перегружен, и он нервничает при виде каждого полицейского.

Если его остановят, ему придется платить штраф. Он может попасть в аварию.

Насколько было бы удобнее выезжать пораньше и соблюдать правила движения!

Но он не может побороть свою лень и поэтому обрекает себя на постоянную нервотрепку.

То же относится и к Слову Божьему.

Стоит просто исполнять его, и мы почувствуем, что жизнь веры легка и приятна. Враг дьявол и сатана не смогут зацепить нас, и сердце наше наполнится миром и Духом. Мы получим все, о чем ни попросим, и все у нас будет идти прекрасно.

Иными словами, от вас зависит, будет ли ваша христианская жизнь легкой или трудной.

Так мы должны сеять семена, и сеять не один раз, но постоянно.

Когда крестьяне выращивают урожай, они сеют разные семена в разное время года.

Они сеют не только весной, чтобы собрать урожай осенью, но сеют некоторые семена весной, а другие – летом. Тогда посев или сбор урожая длятся весь год.

Мы тоже должны трудиться не покладая рук, до тех пор, пока мы не попадем на небеса.

Мы должны возделывать поле, сеять семена и выращивать их, повторяя этот цикл постоянно, чтобы в свое время сеять семена и пожинать плоды.

Кроме того, пока мы не пожнем, что посеяли, мы должны постоянно трудиться, заботясь об урожае. Если не заботиться о посеянном, то урожай будет небольшой.

Нужно истреблять червей, удобрять почву, поливать всходы, заботиться о них до самой жатвы.

Что же тогда значит заботиться о всходах? Во-первых – посещать все богослужения.

В посл. к Евреям, 10:25 читаем: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать , и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного».

Мы можем слушать Слово Божье и узнавать волю Божью, когда собираемся вместе с братьями по вере и ходим на собрания.

Кроме того, наша вера может возрасти, когда мы делимся благодатью, общаясь с верующими.

Если мы действительно решили возделывать землю, то прежде всего мы отправимся поучиться к опытному фермеру.

Невозможно всему научиться всего за пару дней. Чтобы преуспеть, мы должны учиться сельскому хозяйству много лет.

Так и в духовном смысле, мы должны постоянно изучать сердце и волю Божью, посещая собрания в духе и истине.

Тогда мы способны понять правила сеяния и жатвы и стать первоклассными фермерами.

Далее, мы должны петь хвалу и молиться Богу. Через песни прославления и молитвы мы должны получать полноту, вдохновение и силу Святого Духа.

Если крестьянин слаб, то как он сможет пахать землю?

Так и в духе мы сможем усердно возделывать свое сердце, непрестанно сеять семена и заботиться о всходах.

Если вы не исполнены Духом, даже просто сидеть на собраниях и то нелегко.

Даже хорошо зная Слово, без молитвы невозможно хранить свое сердце и превозмочь мир.

Если мы перестанем молиться, то это позволит врагу дьяволу и сатане искушать нас. Если мы не будем молиться, то попадем в полосу испытаний и искушений.

С другой стороны, даже устав после рабочего дня, вы получите новые силы, если через прославление и молитву вы исполнитесь Духом.

Мы можем возделывать свое сердце, только когда имеем силы победить в битве с врагом дьяволом и сатаной. Тогда мы можем и сеять семена и взращивать их.

Далее, чтобы заботиться о всходах, мы должны радоваться и благодарить за все. Это значит — иметь веру.

Мы усердно возделываем свои сердца, потому что верим, что войдем в Новый Иерусалим, лучшую небесную обитель.

Кроме того, мы верим, что получим почет и награды на Небесах и пожнем плод благословений на земле за то, что посеяли, и поэтому мы трудимся с радостью и благодарностью.

Крестьяне, когда надеются на богатый урожай, трудятся с радостью.

Они поют песни во время работы, усердно убирая паразитов и выпалывая сорняки.

Если работаешь с радостью, то даже очень тяжелый труд не будет обременительным.

Если мы будем всегда радоваться и благодарить за все, то враг дьявол и сатана покинут нас.

Тогда мы сможем решительно устремиться к небесам, не оглядываясь на этот мир.

Дорогие братья и сестры во Христе, если мы будем поклоняться Богу, молиться, радоваться и благодарить, заботясь о всходах, то вскоре зацветут цветы.

Цветы эти будут благоухать. Когда в нашем сердце распускаются цветы, мы источаем благоухание Христа.

А именно, наше сердце будет все ближе к сердцу Бога, и поэтому люди вокруг нас ощутят благоухание Христа.

Тогда они скажут: «Если все верующие – такие, как ты, то я тоже буду верить в Иисуса».

Если мы услышим такие слова от окружающих, то нам будет очень легко проповедовать Евангелие и благовествовать своим семьям.

Наконец, после цветения всходы принесут плоды. Говоря конкретно, они принесут девять плодов Святого Духа.

Мы принесем те духовные плоды, о которых говорится в заповедях блаженства, плоды духовной любви и плоды света.

Если мы принесем такие плоды в своем сердце, то наша любовь к Богу станет очевидной.

У Иоанна, 14:21 Иисус произносит: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».

Те, кто любят Бога и пожинают духовные плоды, исполняя Его заповеди, будут возлюблены Богом.

Если очень послушные дети просят что-то у своих родителей, родители хотят им дать все, что бы они ни попросили.

Бог-Отец отвечает на все молитвы тех детей Своих, которые Его любят.

По этой причине мы будем преуспевать во всем и здравствовать, как преуспевает наша душа.

Дорогие братья и сестры во Христе, до этого момента я объяснял вам общие правила сеяния и жатвы.

А именно, мы беседовали о процессе духовного возделывания своего сердца, сеяния семян, заботы о них и сбора урожая.

Основной принцип получения благословений духа и тела заключается в возделывании нашего сердца, сеянии семян и заботе о всходах согласно Слову Божьему.

Когда мы сеем и заботимся о духовном, то мы сеем и заботимся и о тех семенах, которые принесут финансовые благословения и удовлетворение прочих нужд.

Со следующей проповеди я буду говорить о методологии сеяния и жатвы для получения финансовых благословений.

Дорогие братья и сестры во Христе, суть нашей жизни в вере — изменить почву наших сердец в добрую почву.

Мы должны изменить свое сердце в свет, праведность, благость и истину, чтобы иметь в себе образ Божий.

Согрешив, люди потеряли образ Божий, и перестали отличаться от животных.

Земля заросла терниями, и люди обрекли себя на жизнь среди проклятий и невзгод.

Но мы освободились от проклятья греха и от невзгод, ведь наши грехи были прощены благодаря выкупу, заплаченному за нас на кресте.

Теперь мы можем жить среди благословений.

Но хотя мы произнесем, что верим в Господа и полагаемся на Его крест, если мы не возделаем свое сердце, то обвинения врага дьявола и сатаны против нас будут в силе.

По законам духовного мира, мы рабы греха, если послушны греху, и следовательно мы будем оставаться под властью врага дьявола и сатаны.

Между нами и Богом будет стоять стена греха, и поэтому мы не сможем получить ответ, даже если будем молиться изо всех сил.

Кроме того, несмотря на просьбы и молитвы, мы не сможем пожинать благословения, если не будем сеять и заботиться о всходах. Я надеюсь, что последующие проповеди помогут вам усердно возделывать ваши сердца и сеять по воле Божьей.

Поступая так, во имя Господа я молю, чтобы вы к концу 2010 года могли сказать, что этот год был для вас годом обильной жатвы.

Амен

Доктор Джей Рок Ли пастор церкви «Манмин», Сеул, Южная Корея. В 1993 г., Центральная церковь «Манмин» вошла в список «пятидесяти ведущих церквей мира» журнала «Крисчиан Уорлд» (США), а сам пастор получил почетную степень доктора богословия от колледжа «Крисчиан Фэйт» (Флорида, США). В 1996 он получил степень доктора философии служения в теологической семинарии «Кингсуэй» (Айова, США).
Ведет миссионерское служение в США, Танзании, Аргентине, Уганде, Японии, Пакистане, Кении, на Филиппинах, в Гондурасе, Индии, России, Германии и Перу. В 2002 году за проведение миссионерских кампаний за рубежом был назван «всемирным пастором» редакцией крупной христианской газеты в Южной Корее. На Май 2010 года Центральная церковь «Манмин» насчитывает более 100 тыс. прихожан и 9 тыс. приходов в Корее и других странах, направляя более 131 миссионеров в 23 стран, включая США, Россию, Германию, Канаду, Японию, Китай, Францию, Индию, Кению и многие другие.
Автор 59 книг, включая такие бестселлеры, как «Откровения вечной жизни в преддверии смерти», «Моя жизнь, моя вера»( I и II), «Слово о Кресте», «Мера веры», «Небеса» (I и II), «Ад» и «Сила Божья». Его труды переведены на более чем 44 языков. 407 (590)

Другие публикации автора

по дате|рейтингу|комментам Глава 3 О чем помышлял Иисус, поднимаясь на Голгофу? Начало третьего испытания Совершив первый молитвенный обет, я… Бог учит членов церкви омывать свои одежды Бог желал, чтобы я и члены нашей церкви преодолели все испытания с… Провидение пробуждения через исцеления В ноябре 1998 года началось второе испытание. Среди пасторов нашей церкви… Начало первого испытанияВ июне 1998 года Бог сказал: «Я вырву сорняки из твоей церкви. Но некоторых я оставлю». Меня… Молитва со слезами на глазах за тех, кто предал и нанес ущерб Даже когда члены церкви и пасторы обманывают меня или… | Больше Поделиться:

Известные авторы

Большой мощный взрыв, оптимальная температура, систематический менеджмент и… 0/0 Глава 3 О чем помышлял Иисус, поднимаясь на Голгофу? Начало третьего… 0/0 Бог учит членов церкви омывать свои одежды Бог желал, чтобы я и члены нашей… 0/0 Провидение пробуждения через исцеления В ноябре 1998 года началось второе… 0/0 Начало первого испытанияВ июне 1998 года Бог сказал: «Я вырву сорняки из… 0/0

Самые популярные

Вопросы спасения и связанные с ним термины часто вызывают среди христиан… 0/0

Дела плоти и плод Духа.

Опубликовано 09.03.2017

В категориях: Личное освящение — свеча, зажженная во тьме,Преображаясь и возрастая

Спраул, Р.

Бог запечатлел тебя, давая тебе дар Своего Духа Святого. Любое дитя Божье носит ту же печать, в нем обитает тот же Святой Дух.

ТОМ РИЗ

Дары Святого Духа манящи и необычны. Быть одаренным человеком означает получать признание от друзей за наши достижения или способности. По этим и другим причинам дарам Духа уделяют больше внимания в нашем обществе, чем плодам Духа. Кажется, что плоды Духа находятся в тени и проигрывают по сравнению с дарами. Между тем именно плоды Духа — показатель нашего роста в освящении. Добросовестно использовать дары Святого Духа, которыми мы наделены, несомненно, богоугодное дело. Однако полагаю, Богу еще больше нравится, когда Он видит, как заботливо Его народ растит плоды Духа.

Павел увещевает галатов: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал. 5:16).

Христианская жизнь — это странствование, это путешествие, которое мы совершаем пешком. Ходьба — медленный способ передвижения. Большинство из нас движется со скоростью улитки. Мы не летим на всех парусах и не перепрыгиваем через барьеры искушений. Различные препятствия задерживают наше продвижение. На каждом повороте мы набиваем шишки. Вновь Павел пишет: «Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гал. 5:17).

Это уже сражение. Ветхий человек противится новому. Греховная природа плоти борется, желая заглушить повеление Духа. Хотя эта война и невидимая, имеются ясные внешние признаки нашей внутренней битвы. Если Дух побеждает, мы видим плод этой победы. Когда выигрывает плоть, внешнее проявление не замедлит сказаться.

Прежде чем детально остановиться на плодах Духа, Павел перечисляет дела плоти. Дела плоти резко контрастируют с плодами Духа.

«Дела плоти известны: они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божьего не наследуют» (Гал. 5:19—21).

Список дел плоти очень важен по двум причинам. Во-первых, он обнаруживает контраст с плодами Духа; во-вторых, он очерчивает греховную практику, которая, как неоднократно подчеркивают Апостолы, характеризует невозрожденного и потерянного человека. Конечно, искупленный тоже может впасть на какое-то время в любой из этих грехов. Каждый из них проявлялся иногда даже у величайших святых. Однако эти грехи не характерны для христианина. Если жизненный стиль человека определяется только плотскими вожделениями, очевидно, что он не искуплен.

Поскольку этот реестр несет такое зловещее предупреждение, важно хотя бы кратко остановиться на перечисленных грехах.

  1. Прелюбодеяние. Первый упомянутый грех — это запрет седьмой заповеди. Он предполагает нарушение святости брака через незаконную сексуальную связь.
  2. Блуд. Беспорядочные сексуальные связи людей, не состоящих в браке. Это обычно ассоциируется с половыми отношениями до брака. Однако здесь имеется в виду незаконные половые связи в самом широком смысле этого слова. (Включая гомосексуализм.)
  3. Нечистота. Тут тоже предполагается сексуальная подоплека. Она отражает определенного рода поведение, которое в народе называют «грязным*.
  4. Непотребство. То есть, необузданный и неуправляемый стиль жизни и всевозможные дикие выходки.
  5. Идолослужение. Языческое поклонение идолам или ложным богам. К идолопоклонству относится и такое явление, как поклонение материальным благам и вещам.
  6. Волшебство. Включает практику магии и такие запрещенные опыты, как спиритуализм, предсказание, астрология и т. п.
  7. Вражда. Это отношения, имеющие характер недоброжелательства, недовольства. Отсутствие любви.
  8. Ссоры. Придирчивые, сварливые взаимоотношения с разбирательством причин по любому поводу.
  9. Ревность *. Отражает сосредоточенный на самом себе дух, который игнорирует других людей, принижая их достижения или победы. Обнаруживает недостаток любви.

Под номерами 7,8 и 9 приведены одни из самых «любимых» грехов христиан, возможно, потому что их можно легко замаскировать или вообще не признавать за грехи.

  1. Гнев. Необузданная вспышка ярко выраженного недовольства, признак «горячей головы».
  2. Распри. Противоречия, которые возникают из-за желания получить личную выгоду в ущерб другим.
  3. Разногласия. Взаимоотношения, которые выходят за рамки уважительного «несогласия». Скорее, это воинствующая враждебность, порождающая дух борьбы в группах.
  4. Ереси. Мнения, которые явно противоречат истине. Здесь подразумевается нечто большее, чем богословские ошибки. Это своевольное, упрямое следование ложному направлению в любой ситуации.
  5. Зависть **. Желание обладать тем, что принадлежит кому-то другому. Может включать болезненное стремление быть поближе к лицам, которые выделяются в обществе своим выгодным положением.

* В русском синодальном переводе: зависть — прим. пер.

** В русском синодальном переводе: ненависть — прим. пер.

  1. Убийство. Акт, говорящий сам за себя. Конечно же, большинство христиан не убийцы, однако слова Христа о ненависти к ближнему (Мф. 5:22) нужно всегда держать в уме.
  2. Пьянство. Это пристрастие указывает на неумеренное потребление алкоголя. Сюда оке можно отнести наркоманию.
  3. Бесчинство. Образ жизни, который включает разнузданные вечеринки, дикие оргии, запои.

Этому списку дел плоти Павел противопоставил перечень плодов Духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22—23).

Здесь Апостол рисует образец подлинной праведности; она изображена как плод Духа, который вызревает в нас. Сами по себе мы только плоть. Плоть может произвести лишь плоть. Дела плоти — вот что такое плоды плоти. Это ничто. Мартин Лютер заявил, что «ничто» — это не «маленькое нечто».

Подобное порождает подобное; каков производитель — таков и продукт. В потомстве отражается онтогенез. Только Святой Дух способен зачать и выносить плод духа. Мы можем быть проповедниками и гениями богословия без Духа, красноречивыми ораторами — вне благодати. Однако единственный источник плода Духа — это работа Святого Духа внутри нас.

Не случайно плод Духа не превознесен в наших рядах как высший критерий праведности. В нас скрыто еще столько плотского, что мы предпочитаем другой стандарт. Проверка плодом Духа слишком высока, мы не выдерживаем ее. Поэтому внутри нашей христианской субкультуры мы применяем критерий пониже, которым мерим сами себя и выглядим в своих глазах вполне привлекательно. И даже соперничаем друг с другом; это легко сделать, примешав немного плоти к Духу.

Как тяжела для нас проверка любовью! И, пожалуйста, не оценивайте меня с помощью эталона доброты. К тому же я слишком нетерпелив, чтобы иметь терпение как показатель моего возрастания. Мне легче проповедовать, чем на деле проявлять воздержание. И легче написать книгу о мире, чем жить мирно.

На первый взгляд, плоды Духа включают в себя общепринятые добродетели. Жан Кальвин говорил о добродетелях, которые и невозрожденные язычники способны проявить в определенной степени. Он описал «гражданскую праведность», достигаемую плотским человеком. По Божьей благодати падшие существа проявляют внешние формы праведности.

Внешняя праведность с виду соответствует закону Божьему, но в ней отсутствует мотивация от сердца, расположенного к Божьей любви. Неверующие любят, благодаря естественной привязанности. Неверующие мужья испытывают природное влечение к своим женам. Неверующие матери имеют естественную привязанность к своим детям. Мирская музыка превозносит достоинства любви.

И другие добродетели, упомянутые как плод Духа, могут проявляться среди неверующих людей. В какие-то моменты был добрым Адольф Гитлер, проявлял мягкость даже Сталин, а египетский фараон времен Моисея — терпение. В наши дни особой умеренностью отмечены мормоны.

Вот тут и кроется проблема. Если неверующие могут проявлять добродетели, перечисленные как плоды Духа, как мы можем знать, что наличие этих достоинств обусловлено присутствием Святого Духа в нашей жизни? Ни один внешне явленный плод Духа не служит доказательством возрождения.

Возможно, чтобы не принять «гражданскую праведность» за плод Духа, христиане везде ищут признаки подлинной святости. Но Библия не позволяет нам поддаваться этому соблазну, Дух производит истинный плод. Это Его работа, которую мы должны культивировать в нашей жизни. (Поскольку и неверующие могут быть добрыми, снисходительными, миролюбивыми и т. п., то христиане часто выбирают такой вид деятельности, как проповедь, послание и т. д. Стать доброжелательным, незаметно взращивая плод Духа, возможно, менее престижно, однако более богоугодно, чем быть лишь красноречивым проповедником, религиозным автором, евангельским певцом и т. п.)

Мы должны научиться определять разницу между гражданской праведностью и плодом Духа. Отличие это не в степени. Это качественное отличие.

Спраул, Р.Ч. Тайна святого Духа, The Mistery of the Holy Spirit . — СПб.: Мирт, 1997. 170 стр.

К свободе призваны вы, братия

Все рубрики : Проза Поэзия Для детей Драматургия — Статья в газету!
Публицистика Проповеди Теология Свидетельство Крик души — Конкурс!
Авторам: правила | регистрация | вход

версия для печати

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-24).
После возрождения от Духа Святого в нас две природы. Старая душевная природа, в которой мы жили до возрождения от Господнего Духа. Этой природы свойства: Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Эту природу и любое ее проявление надо ненавидеть, распять и уничтожить. Во второй части мы рассмотрели только одно свойство греховной плоти – убийство и потому, нам ясно почему мы должны ненавидеть и распинать до полного уничтожения. Разбирая ненависть, осуждение и лицеприятие, мы видели как угнетающе они действует на наше самочувствие. Но как прекрасно, когда в конфликтной ситуации Господь переводит тебя из греховного тела в Дух Христа в котором и есть свобода детей Господа. Свобода, потому, что житие в новой природе в Духе Христа имеет свои плоды: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
СВИДЕТЕЛЬСТВО СВОБОДЫ ДЕТЕЙ ГОСПОДА
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).
С двумя дочерями отправились домой. По дороге мы о чем то поспорили и Учитель Дух Святой указал, что я грешу из за нахождения в греховной плоти. Я осознал, что веду диспут в повышенном тоне и любви нет к дочерям, которые настаивали на своем. Я думал, до чего они неразумны и еще настаивает на своем. Любой спор есть грех лицеприятия, третьего рода духовного убийства. Когда ученики поспорили, кто из них луче, то Господь трижды их предупредил, что за этот грех их ждет геенна огненная(Мк 9,33-50). Мы должны развить навыки различать плоды греховной плоти и новой природы Духа Христа, в котором свобода. Господом написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего «, а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Учитель Дух Святой работал со мной и указывал, что я поступаю по плоти и не нахожусь в свободе детей Господа. Любить ребенка, который говорит ерунду и не слушает твоего житейского опыта можно только выполнив обязанности царского священства и возложив на алтар как жертву свою греховную плоть с ее убийством лицеприятия. Бревно – лицеприятие, из твоего глаза может выкатить только Господь. Ибо только Он может принять или отбросить твою жертву. Если в твоем сердце нет любви, радости и спокойствия, то это лишь лицемерие. Господь пишет нам о двух потоках нашего сердца, которые показывает в какой из природ ты находишься:
«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,14-18).
И в прям подумал, что в моем сердце нет ни духовной чистоты, ни мира, ни скромности, ни милосердия. Напротив там была неприязнь, отцовская гордость и понятия преимущетва перед детьми.
Я покаялся пред Господом и извинился перед дочерми за грех духовного убийства- лицеприятия.
Подъехал нас троллейбус и мы вошли в него. И Господь ответил на мою молитву покаяния и принял мою жертву царского священства. Это я ощутил из плодов Духа: Любви, радости, которые волнами перекатывались через мое сердце. Я осознал, что теперь нахожусь, не в греховной плоти, о в новой природе в Духе Христа, был в свободе детей Господа. И мне захотелось спеть гимн Господу, как написано:
«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»(Еф 5,18-20).
Свобода детей Господа, приравнивается вину напившему человека. Мы знаем, что алкоголь есть легальный наркотик, от которого все плохое забывается и человек чувствует радость, От того ему хочеться петь. Когда на первых учеников сошел Дух Святой, то на них глядевшие люди подумали, что они напились:
«И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина»(Деян 2,4-13).
Тихим голосом я пел гимн Господу, потому, что в сердце была радость и любовь. Мне хотелось петь по громче, что бы все пассажиры видели мою радость и я повысил голос. Дочки попросили, что бы я замолк. Но их просьба для меня казалось не уместной. Как можно не петь, когда хвала Господу, за чудо свободы во Христе Иисусе просто выливается из твоего сердца. Дочки еще раз переглянулись и удалились от меня, как будто я им чужой.
Нам надо практиковать обязанности царского священства, четко определить свое нахождение в греховной плоти или в Духе Христа. Нам надо хранить благодать, что бы не лишиться ее, и не потерять возможности пребывания в свободе детей Господа. Нам надо соблюдать святость и мир со всеми, если хотим, чтобы Господь принял наши жертвы и переводил из греховной плоти в Дух Христа. Нам надо жить и возрастать в новой природе в Духе Христа. Ведь так прекрасно быть на свободе, которую как дар Господней благодати мы получили и можем наслаждаться ее плодами: Любовью, радостью, спокойствием.
Нам надо остерегаться, что бы не очутиться на положении Эфесской церкви, которая оставила свою первую любовь к Господу(Откр 2,1-5). Навыки царскова священства и жертвоприношения должны учащатся и пребывание в Господней любви и радости по времени возрастать. Нам написано:
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом»(Гал 5,13-24).
Если вы чувствуете, что потеряли первую любовь к Господу и опыт перехода из греховной плоти в Дух Христа не практикуеться, спрашивайте, я отвечу, что надо делать, что бы свобода детей Господа вернулась в вашу жизнь.
С Господними благословениями. Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva
e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

Прочитано 2725 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали — это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности

Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Когда нет мира. — Габор

Ересь саддукейская или ещё раз об атеизме. — Падо Андрей

Слово о Кресте — Сергей Смирных

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Крик души :
Высшая Справедливость — Шмуль Изя

Проза :
Не плачь Сиона дочь, Утешитель ведь рядом… — Сокольников Олег

Поэзия :
Толчок ангела. — Лариса Дьяченко

| Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru — (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 — , тел.: +38 068 478 92 77

Послание к Галатам

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Послание к Галатам (др.-греч. Επιστολή προς Γαλάτες , лат. Epistula ad Galatas ) — книга Нового Завета, написанная апостолом Павлом и адресованная христианской общине Галатии, которую он учредил во время 2-го апостольского путешествия (Деян. 16:6).

Римская провинция Галатия

История

Авторство апостола Павла признавалось в древней христианской традиции единодушно, его удостоверяют Игнатий Антиохийский, Ириней Лионский, Климент Александрийский, Тертуллиан и др. По одним данным, послание написано в 48 году в Антиохии после 1-го апостольского путешествия и таким образом может считаться самым ранним посланием апостола Павла. Она основана на «северо-галатийской теории» и принята среди немецких теологов. По другой версии, послание датируется 56 годом и написано в Эфесе. Епископ Кассиан отмечает сходство идей этого послания с посланием к Римлянам и обращает внимание, что послание было написано уже после апостольского собора (2:1)

Послание к Галатам уделяет внимание обряду обрезания (5:2). В послании христиане из язычников и иудеев уравниваются перед Богом (3:28). Павел настаивает на спасении не «делами закона» (греч. ἔργων νόμου), а по благодати, «только верою» (греч. διὰ πίστεως) в Иисуса Христа (2:16). Также послание содержит ряд биографических моментов: фарисейское прошлое, обращение, знакомство с апостолом Петром (1:18), 1-е апостольское путешествие, спор с Петром (2:14).

В богословском плане Павел утверждает любовь к ближнему (5:14) и отделяет «дела плоти» (греч. ἔργα τῆς σαρκός) от «плодов духа» (5:22).

Цитаты

  • Что посеет человек, то и пожнет (6:7)

Литература

  • Глубоковский Н. Н. Послание Галатам // Православная Богословская Энциклопедия. — СПб.: Издание Петроград. Приложение к духовному журналу «Странник», 1903. — Т. 4. — Стб. 30
  • Лопухин А. П. Галаты, послание к ним апостола Павла // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Послание святого апостола Павла к Галатам, истолкованное святителем Феофаном

Носите бремена друг друга

Все рубрики : Проза Поэзия Для детей Драматургия — Статья в газету!
Публицистика Проповеди Теология Свидетельство Крик души — Конкурс!
Авторам: правила | регистрация | вход

версия для печати

Рассказывают, что однажды Наполеон во время проверки караулов обнаружил спящего на посту часового. По уставу и законам военного времени часовой должен был бы предстать за это пред судом и затем быть расстрелян, ибо нет пощады солдату, который постыдно заснув на посту, ставит под угрозу жизнь своих товарищей. Как вы думаете поступил Наполеон? Он принял неожиданное решение: подняв ружье спящего часового, вскинул его себе на плечо и занял оставленный утомленным солдатом пост.
Когда я прочитал эту историю, то про себя подумал: «воистину великим человеком был Наполеон, возможно даже великим он стал не, потому что возглавлял многочисленную армию, а потому что умел поступать именно так». Именно такие вот маленькие проявления великодушия делают людей великими, и именно такие проявления человека великого по отношению другому человеку менее значимому свидетельствуют о его силе.
Свою сегодняшнюю проповедь я хочу посвятить сильным христианам. И если кто-то считает что среди нас нет таковых, то он глубоко ошибается. Есть люди, которые в своем неведении берутся утверждать, что, дескать «христианство это костыль для немощных». К сожалению многие сегодня считают что ко Христу приходят только слабые и немощные люди. Вы знаете я не верю и категорически не согласен с такими утверждениями, потому что человек слабый никогда себе не позволит отказаться от всех земных благ. Говорят: «сильный человек это не тот, кто может многое себе позволить, а тот, кто может во многом себе отказать». И вы однажды проявили такую вот силу, вы отвергли себя, последовав за Христом последовав Его призыву: «кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». То решение, которое когда-то было принято нами следовать за Христом оно никак не может свидетельствовать о нашей слабости, но наоборот оно свидетельствует о нашей силе. Мы сильны, но к сожалению мы не всегда пользуемся своей силой и даже если пользуемся то не всегда правильно. Кто-то однажды усилиями своей воли сделал первый шаг к Богу и решил что этого достаточно, кто-то наоборот применяет свою силу не по назначению распыляясь на право и на лево и так и не достигнув никаких результатов. Как сказал однажды кто-то «горе тому человеку, который имеет силу и не знает, как правильно ее использовать». Все мы с вами обладаем силой, мы обладаем силой намного большей чем мы сами можем себе представить. Но нам необходимо научиться правильно использовать эту силу, научиться применять ее.
В своей сегодняшней проповеди я поставил перед собой цель рассказать вам о том как нужно применять силу которую мы имеем. Конечно же речь пойдет как вы уже догадались не о физической силе, а о силе духа. Сегодня я хочу рассказать вам в какие русла должна направляться нами эта сила? И первый ответ на этот вопрос мы находим в призыве Иисуса Христа который вы уже слышали.
I. Отвергни себя и возьми крест свой и следуй за Мной (Лук9:23).
1. что значит отвергни себя?
а) Значит, откажись от себя, откажись от себя ради чего-то большего, чтобы отказаться от себя необходимо понять, что есть что-то более важное, чем ты сам. Петр однажды отрекся от своего Господа. Другими словами, он говорит об Иисусе «Я не знаю Его». Отречься от себя означает: «Я не знаю себя». Это значит отрицать свою жизнь — рассматривать личное «я» так, как будто бы оно вовсе не существовало. Обычно мы оцениваем себя так, как будто наше «я» самое важное в мире. Если же мы доверяем себя Иисусу, мы должны забыть, что наше «я» существует. Забудь о своих нуждах, забудь о своих слабостях, забудь о своих заслугах и преимуществах. Вот что требует Иисус от своих последователей.
б) Хорошей иллюстрацией того, как человек отвергается сам себя может послужить для нас пример Моисея. Евреям 11:24-26
• Моисей по плоти принадлежал к народу израильскому, но вырос он в Египетской семье. И непросто египетской семье а в царской семье. Он имел все, он имел власть славу, его именем могли называться города и пирамиды, он жил в царском дворце, но он отказался от всего этого.
• Он отказался от семьи, в которой вырос, он отказался от тех хором, в которых жил с детства, он променял это все на скитания по пустыне вместе со своим народом. Народом, который мог бы служить ему до конца его дней, но он отказался от себя и сам стал рабом для этого народа.
в) Когда Иисус призывает нас отвергнуть самих себя Он знает о чем говорит, потому что Он Сам отверг Себя. (Евр.12:1-3)
г) Для того что бы отречься самих себя необходимо приложить массу усилий, но эти усилия сравнимы с усилием младенца который учится ходить. Я знаю что родители маленьких детей всегда с нетерпением ожидают когда же их чадо наконец подымится с колен и начнет ходить ногами. Отрекаясь от себя, мы как эти маленькие дети встаем с колен, но усилий для того чтобы встать с колен не достаточно для того чтобы уверено идти ногами. Когда дети встают на ноги родители радуются, но им еще долго придется ждать чтобы ребенок начал ходить. Он еще долго не пойдет, он еще какое-то время будет просто стоять и опираться обо что-нибудь руками. Для того чтобы нам пойти необходимо еще кое-что. Иисус говорит «если желаешь идти за мной отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за мною».
2. Что значит возьми крест свой
a. Человек должен взять свой крест. Иисус знал, что такое распятие на кресте. Когда Ему было приблизительно одиннадцать лет, Иуда Галилеянин поднял восстание против Рима. Он совершил налет на царский арсенал в городе Сепфорсис, находившийся всего в семи километрах от Назарета (того места где Иисус провел свое детство). Месть римлян была быстрой и жестокой. Сепфорсис был сожжен дотла, жители были проданы в рабство, а две тысячи восставших были распяты на крестах, установленных вдоль дорог, с тем чтобы они послужили ужасным предупреждением тем, кто мыслил о мятеже. Взять свой крест — значит быть готовым подвергнуться подобному наказанию за свою верность Иисусу; это значит, что мы должны быть готовы вынести самое страшное, что может причинить нам человек за нашу верность Христу. «Возьми свой крест и следуй за мною» — этими словами Иисус как бы предлагает нам ходьбу с нагрузкой.
b. Не так давно я выступал перед вами с проповедью которая называлась «упражнение в благочестии». В той проповеди я проводил связь между упражнениями в благочестии с упражнениями в спортзале. Все мы христиане достигая духовной зрелости, развивая духовные силы мы должны прикладывать массу усилий точно так же как это делают спортсмены, достигая своих целей. И в этой связи я хотел бы сказать, что Иисус Христос является нашим тренером, Он постоянно наблюдает за тем как мы развиваемся, он помогает нам своими советами, Он разрабатывает методику этих занятий, Он один регламентирует нагрузку, с которой нам необходимо работать.
c. Иисус Христос как истинный тренер говорит нам если ты желаешь стать членом моей команды, отвергнись себя возьми свой крест и следуй за мной. Но если ты хочешь достичь желаемых результатов, то тебе необходимо нечто большее, чем просто нести свой крест. Иисус Христос как настоящий тренер, желающий успехов своим подопечным, всегда увеличивает нашу нагрузку. Спортивный инструктор обычно добавляет лишний блин в гриф своих подопечных, он также предлагает им поднять штангу большее количество раз чем в предыдущий подход. А наш господь требует от нас чтобы мы кроме своего креста носили еще и бремена друг друга.
II. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Гал.6:2
Предложить прочитать этот отрывок полностью (Галл. 6:1-5)
1. Носите бремена друг друга
В этом тексте Павел дважды говорит о несении бремени.
a. Одно из бремени о которых говорит здесь Павел это бремя, которое каждый человек должен нести сам. Павел употребляет здесь слово, обозначающее солдатский ранец и скатанную шинель. Есть такие обязательства, которые никто не может выполнить за нас и задания, за которые мы несем личную ответственность. Это бремя может выглядеть по разному, это бремя может выглядеть как швабра которой мы наводим чистоту в помещении церкви, эта кафедра за которой я стою тоже может быть бременем. Это наш собственный крест который мы несем на своих плечах следуя за Иисусом.
b. Но есть и другое бремя, бремя которое возлагают на человека случайности и перемены жизни; мы берем и носим его во исполнение Христова закона помогать каждому, кто должен нести такое бремя.
c. В том рассказе про Наполеона, с которого я начал свою сегодняшнюю речь, очень хорошо показано как один человек несущий свое бремя главы армии, взял на себя бремя другого. Наполеон возложил себе на плечи ружье спящего солдата и отстоял за него пост. Он не разбудил этого солдата пинком и не предал его требуналу, но возложив на себя его бремя и достойно пронес его. Вот что имел в виду Павел, когда обращался к Галлатам с призывом: «Братия! если и впадет человек, в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости». Для того чтобы научится поступать таким вот образом, от нас требуется глубокое понимание к той ситуации, в которой может оказаться каждый из нас. И в Святом Писании мы находим еще один призыв к сильным Рим 15:1
2. Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
a. Здесь Павел также перед своими читателями выступает в роли тренера. В некоторых случаях, когда подопечным не удается достичь поставленных перед ними целей, инструктор может предложить им начать все с начала, начать с самых азов. И Павел здесь делает тоже самое, он как бы говорит нам если для вас бремя другого является чем-то не сносимым вернитесь к тому с чего начинали, «отвергните себя, научитесь прежде не себе угождать», прежде чем нести бремя другого научитесь вначале сносить самого другого, научитесь «сносить его немощи». И это вовсе не значит что вы слабые, вы сильные! Но то что я предлагаю вам будет полезно. В предыдущей главе апостол Павел призывал христиан Рим.14:1
b. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Принимать немощного без споров о мнениях это один из аспектов в котором должна проявляться наша выносливость по отношению к бессильным. И к своему стыду говорю этот аспект дается нам с большим трудом. Принимать без споров о мнениях это не значит что мы не должны вразумлять тех братьев, которые уклонились от истины. Мы можем оспаривать мнения того или иного брата при условии если это его мнение причиняет вред духовному росту других христиан. Нет ничего плохого если мы переубеждаем брата или сестру руководствуясь принципами христианской любви. Но ведь зачастую в спорах с ближними мы руководствуемся не любовью к ним, а любовью к самим себе. Нам иногда вот эта вот выносливость, к которой призывает Павел, может показаться чем-то унизительным. Нам кажется, что если мы примем кого-то без споров то это отразиться на нашем авторитете, в глазах других мы утратим свою значимость. Но я смею, заверить вас, что это не так. Наполеон не перестал быть Наполеоном, отстояв на часах за спящего солдата, но наоборот этот поступок сегодня восхищает всех нас. Разве этот солдат поколебался бы отдать свою жизнь в бою за такого вот командира? Споры это проблема всех молодых людей, и не только тех кто служит Богу сегодня но и тех кто служил Ему во времена апостола Павла. Ведь не зря он призывал Тимофея и Тита воздерживаться от споров (1Тим.6:5; Тит.3:9). Когда мы спорим мы растрачиваем свои силы понапрасну.
c. Второй аспект в котором должна проявляться наша выносливость по отношению к слабым заключается в нашем понимании к ним. Когда мы читаем призывы Павла носить бремена друг друга или сносить немощи слабых, принимать немощных без споров о мнениях. Нам может показаться это чем-то невыполнимым, нам может показаться что Павел требует от нас «быть всем для всех и при этом оставаться самими собою». И справедливо будет потребовать, чтобы наш наставник показал нам пример как это достигается. В библии мы находим такой пример, в 1Кор.9:19-22.
• Павел обладал замечательной способностью понимать людей. Слова для немощных я был как немощный не следует понимать так, что Павел становился слабым в вере для того чтобы приобрести немощного. Но это значит, что Павел умел смотреть на проблемы немощных глазами немощных, ему удавалось разговаривать с ними на одном языке, потому что он умел понимать их. Для того чтобы нам сильным научиться сносить немощи бессильных нам стоит попробовать понять этого бессильного.
• Я уверен что великодушие Наполеона к спящему солдату основывалось на таком вот понимании. Прежде чем возложить себе на плече ружье спящего часового, он наверняка посмотрел на него не глазами императора, а глазами обычного рядового солдата уставшего от суровых солдатских буден.
• Иногда когда брат оказывается в неприятном положении нам трудно понять его потому что нам кажутся несущественными те проблемы с которыми он обращается к нам. Но это опять же из-за нашего неумения войти в положение нашего брата.
Заключение
Мы очень часто сетуем на то, что люди нас не любят или не понимают. Но что бы добиться любви ближнего к себе необходимо, В-первую очередь забыть о себе и подумать о тех кто нуждается в помощи и заботе и внимании намного больше чем мы сами.
Я надеюсь, что вы не проглотите и не выплюнете то, что услышали от меня, как сказал один проповедник «положите мои слова себе под язык как сосательную конфету». Выйдя за двери этого собрания поразмышляйте сами с собой о том что вы услышали сегодня. Поразмышляйте о своем кресте, о своем и о чужом бремени подумайте куда бы еще вы могли приложить свои силы следуя по стопам Иисуса.
Да пребудет с вами Господь!

Об авторе все произведения автора >>>

Литвинов Андрей, Россия, г. Сыктывкар
Церковь Христа, г. Сыктывкар.
Пс.31:11 Веселитесь о Господе и
радуйтесь, праведные; торжествуйте,
все правые сердцем.
e-mail автора: evangelist04@mail.ru

Прочитано 14105 раз. Голосов 11. Средняя оценка: 4.91

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали — это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности

Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум

Konovalova Irina iriska333@inbox.lv 2006-02-25 20:03:16
velikolepnaja propoved!Mi dolzni ponimat,pomogat i podderzivat drug druga!!!

Вика vika1981@gmail.com 2006-02-28 11:55:56
Я знаю, что не стоит сильно хвалить служителей, но я просто надеюсь, что наши отзывы вдохнавляют и ободряют Вас, Андрей, чтобы Вы с любовью и в простоте продолжали служить Господу своими проповедями. А нас ободряли и напоминали о том, чего хочет от нас Господь в нашей жизни…. 🙂 Спасибо Вам и Господу! 🙂

ivan todorov zora_ub 2006-03-04 18:49:42
ohen horohay,silnay propoved

Aleks Yelfimov yelfimov@insightbb.com 2006-04-09 19:02:11
otlihno

Таня tatyana152@rambler.ru 2006-05-15 03:06:13
спасибо.очень вовремя.

Мария mariamsanta@mail.ru 2006-10-13 13:54:50
Тема, бес сомнения важная, все постепенно разворачивается, хотя с самого начала понятно о чем. Концовка — заслужить любовь других. Я бы не ставила так вопрос. Носить не ожидая награды от людей… в общем я бы подумала как лучше завершить, чтобы убрать этот акцент.
И с крестом — говорят все — понимают под этим разное… В данном случае бремена — это об одном. А крест — это немного другая тема. Я бы не мешала в одной проповеди такие сложные темы, а лучше привела еще примеры.
Последнее время у меня появилась идея — еще не успела воплотить — но дарю — провести служение «Наши маленькие (тайные) герои», где рассказать реальные истории таких ношений чьих-то бремен своими братьями и сестрами из своей поместной церкви. Герои живут не только в истории, но и среди нас.

ЛарисаМаруценко kirov.energo@meta.ua 2010-10-19 09:42:06
Лаконично,доступно.Спасибо.Будьте благословенны.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

СЛОВО О КРЕСТЕ — Светлана Капинос
Только рождённые свыше верующие смогут понять о чем здесь речь. Для остальных — это юродство.

Животные, кони и всадники Откровения 1 часть — Светлана Мирова

Кто такие слепые и хромые — Эрик

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Дарите — Светлана Корней

Статья в газету :
«Прогулка» по интернету — Сергей Сгибнев
Вы можете предложить «продолжение маршрута». Попробуем вместе?

Поэзия :
Дорогая наша пара — Шмуль Изя

| Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru — (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 — , тел.: +38 068 478 92 77

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *