Чуждый огонь библия

четверг, 30 августа 2018 г.

ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОГИБЛИ НАДАВ И АВИУД?

«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.» (Лев. 10:1-2)
Из-за чего погибли два сына Аарона? Из-за высокомерия, гордыни. Это служение (благовонное курение) не было добровольным. Его должен был совершать Аарон (первосвященник) (Исх. 30). Даже если они что-то не поняли, почему они не посоветовались с Моисеем (Моше) и Аароном?
А с чего все началось? Они взяли свои кадильницы. Не общинные, а свои! Уже здесь проявилось свое «я»!
Урок для нас: слушаться Бога. Не поступать по плоти. Прославлять Бога, а не свое «я».
Ниже — отрывок из традиционного комментария Ш.-Р.Гирша.

«СЫНОВЬЯ ААРОНА, ВЗЯЛИ КАЖДЫЙ. “Сыновья Аарона не воздали должного почтения Аарону. Надав и Авиу не посоветовались с Моше; каждый взял свою курильницу, каждый пошел своим путем, не посоветовавшись даже друг с другом”. Так Торат коаним показывает, какими словами текста подчеркивается высокомерие, с которым эти юноши вели себя. В тексте не говорится: “И Надав и Авиу взяли курильницы и разожгли в них чуждый огонь”. Он с самого начала констатирует, что они были “сыновьями Аарона”; т.е. в нем подчеркивается их сыновьи отношения с Аароном. Затем идут слова “каждый” и “свою курильницу”. Все эти слова описывают самонадеянность, которая овладела ими, и показывают, что и Надав, и Авиу в этом отношении схожи. И Надав и Авиу были сыновьями Аарона. Однако они не посоветовались с отцом, прежде чем действовать. Или, возможно, онисчитали, что, будучи сыновьями Аарона, они не обязаны ни с кем советоваться. На деле они были лишь “Надавом и Авиу”, отдельными членами нации, но они не искали совета у вождя своего народа. Или, может быть, они были столь полны чувством самоценности как отдельные личности, что они полагались лишь на себя. Действительно, каждый человек следовал своему собственному побуждению. Они не посоветовались даже друг с другом!»
«Более того, это жертвоприношение само по себе было незаконным во всех отношениях. На двойственную незаконность их действий указывается в Торат коаним (Ваикра 16:1) на основании двух отличительных заявлений Писания: “Они умерли потому, что приблизились к Б-гу” (Ваикра 16:1), и : “Но Надав и Авиу умерли перед Б-гом, когда принесли чуждый огонь” (Бемидбар 3:4). Не только их отношение, их “приближение”, но и их жертва как таковая может рассматриваться как греховная. Не только кропильницы, но и огонь, и воскурения были незаконными, ибо вся утварь, употребляемая при службе, должна была быть священной и являться собственностью всей общины (См. Рамбам Храмовая утварь 8:7, Храм 1:20). Только когда человек использует при совершении жертвоприношения утварь своего национального Святилища, он и его жертва вместе с ним могут вступить в сферу Святилища национального Закона. Лишь таким образом, исключив все личные капризы, он может полностью отдаться требованиям этого Святилища. Но кропильницы Надава и Авиу были ; каждый из них пользовался собственной кропильницей. Не в состоянии самоотречения, не с сосудами Святилища, но с собственной утварью предстали они перед Б-гом.
ПОЛОЖИЛИ В НИХ ОГОНЬ. Раби Акива в Торат коаним определяет это более точно: “Чужой огонь: из своих собственных очагов”. Они принесли воскурение не огню жертвенника, как предписывает ежедневное приношение воскурений и приношение воскурений в Йом кипур, не “огню Закона”, который требует преданности всего общества, от возвышеннейшего до примитивнейшего в народе, но огню из своих собственных очагов.

А теперь относительно самих воскурений. Приношение воскурений было единственным, которое никогда – ни общиной, ни отдельным человеком – не совершалось как добровольная жертва. Оно могло проводиться лишь так, как предписано Законом: общиной, как ежедневное приношение, и первосвященником только в Йом кипур (Менахот 50). Мы считаем, что вправе толковать приношение воскурений как символическое выражение нашей полной поглощенности стремлением добиться Б-жественного одобрения, нашей полной самоотдачи, воплощенной в подчинении Б-гу. (См. Шмот 30 и 34). Следовательно, идея, которую символизирует это приношение – это цель, поставленная Б-гом как абсолютный идеал Его требований. Но если бы эту идею нужно было выразить собственным выбором человека, т.е. в качестве добровольного приношения, это было бы величайшей самонадеянностью с нашей стороны (т.к. это предполагало наличие у нас ощущения, что мы уже достигли поставленной перед нами Б-гом цели).

В первую очередь и прежде всего, однако, Б-жественное Слово, описывая это злополучное приношение, подчеркивает, что это было приношение, которого Б-г не приказывал сыновьям Аарона совершать. Даже если бы отдельные этапы приношения, как таковые, были законными (а мы видели, что они, в действительности, были незаконны), того лишь факта, что приношение не было заповедано Б-гом, было бы достаточно для его запрещения.Жертвоприношения, совершаемые в Святилище Закона, не являются предметом личного выбора. Даже добровольные жертвоприношения должны строго соответствовать определенным формам и ограничениям. Ибо близость к Б-гу и приближение к Б-гу, которые символически достигаются через (жертву), можно обрести лишь через послушание воле Б-га и согласие с Его волей; через полное личное подчинение Б-жественной воле.» (Ш.-Р. Гирш http://machanaim.org/tanach/c-vaikra/indc03_1.htm)
Великий царь обратился к жителям одной из своих провинций с такими словами: «Хотя я и царствую над всеми странами и провинциями на свете, и все их обитатели трепещут передо мной, именно вас избрал я из всех моих подданных. Среди вас я хочу пребывать постоянно. Постройте для меня небольшой дом в вашей провинции, и я оставлю все свои дворцы и буду жить среди вас. Я отпущу всю свою свиту, состоящую из князей и министров, и вы одни будете меня сопровождать. А когда вы завершите строительство предназначенного для меня дома, я устрою великий праздник для меня и всех моих слуг и подданых — такой же, какой устроил бы в день своей свадьбы».
Услышав эти слова царя, жители провинции обрадовались до глубины души. Все они добровольно и без принуждения приступили к работе — начали строить дом для царя, чтобы он мог постоянно жить среди них. Они вскоре завершили строительство и начали украшать этот дом, пожертвовав ради этого всем лучшим, чем они располагали. Они были счастливы и с нетерпением ждали дня, когда царь поселится среди них.
Но не все они радовались одному и тому же. Некоторые из них ликовали, считая, что царь избрал их за то, что они любили и почитали его больше, чем другие народы. Поэтому они собирались и в дальнейшем служить ему и почитать его с еще большим рвением. Другие полагали, что царь высоко оценил заслуги их предков, и если они пойдут той же дорогой, то навсегда сохранят любовь царя. Больше всего радовались те, кто считали, что царь избрал их не за их заслуги и не за достоинства их предков, а просто из любви к ним — любви, которой не следует искать объяснения. Они говорили: «Чем мы можем отдарить царя — ведь он любит нас вечной любовью, которая ни от чего на свете не зависит. Такой же любовью должны мы любить его. Поэтому мы не будем ничего у него просить — ни почета, ни славы, ни благополучия, ни благословения, ни богатства, ни долгой жизни — но только близости царя, в которой все наше счастье — пусть она даже принесет нам смерть».
И вот наступил день, когда строительство царского дома было завершено. Весь народ стоял и смотрел с изумлением, как приближается царь и как его величие заполняет построенный дом. Люди затрепетали и стали прижиматься друг к другу, видя могущество царя и опасаясь сделать что-нибудь неподходящее. Только те, кого переполняла безграничная любовь к царю, не преисполнились страхом — их любовь была сильна, как смерть, и выплеснулась как язык пламени. Они ни у кого не попросили совета — ни у окружающих, ни друг у друга, ни сами у себя. Они не стали дожидаться приглашения и подошли к царю, даже не надев свои украшения, говоря: «Только бы увидеть царя — и умереть!»
Вначале царь встретил их с гневом, приказал заковать их в железо и казнить — как если бы они были бунтовщиками, оскорбившими его. Так велик и славен царь, что даже из величайшей любви к нему нельзя подойти к нему без разрешения.
Однако после того, как они были казнены, царь сказал всему народу: «Наказание, которому я подверг этих людей, не должно омрачить радость встречи с вами — веселитесь и веселите меня, как требуют законы моего царства! Хотя эти люди приблизились ко мне без разрешения, вы не должны осуждать их. Они — мои любимые подданные, любовь ко мне стоила им жизни. Поэтому оплачьте их как величайших людей в государстве, как моих любимых приближенных, и знайте, что почет, который вы им окажете, вы на самом деле оказываете мне». (рав Элияу Ки-Тов http://toldot.ru/tora/articles/articles_1765.html)



ГерменевтикаВерклер Генри А.

Пример 1. «Чуждый огонь» Надава и Авиуда (Лев. 10,1-11).

Повествование о Надаве и Авиуде представляет интерес своей краткостью, а также суровостью и уникальностью суда над ними. Оно поражает тем, что прямо не говорит о сущности «чуждого огня», а также таким скорым и непреклонным ответом Бога.

Действие повествования

Только что Аарон и его сыновья были поставлены священниками (Лев. 8). Дав заповедь, чтобы огонь постоянно горел на жертвеннике (6,13), Бог подтвердил принятие их жертвоприношения, чудесно воспламенив жертвы (9,24).

Надав и Авиуд, два старших сына Аарона, взяли «огонь чуждый» и принесли пред Господа. Тут же они были поражены насмерть огнем от Господа. Моисей произнес пророчество, а затем повелел родственникам Аарона взять тела Надава и Авиуда и вынести за стан. Аарону и двум другим его сыновьям, которые также были священниками, было велено не выражать в традиционных обычаях своего траура (терзание волос и одежды); в то время как их родственникам это было позволено.

Затем Бог дал Аарону три заповеди (Лев. 10,8-10): (1) ни он, ни его потомки-священники не должны употреблять вина и крепких напитков перед исполнением своих священнических обязанностей; (2) они должны отличать священное от несвященного и нечистое от чистого; и (3) они должны были научать народ всем уставам Господним.

Значения действий

Историко-культурный анализ. Израиль только что вышел из Египта и продолжал пребывать в окружении идолопоклонников. Существовало постоянная угроза синкретизма, т. е. смешения поклонения истинному Богу с языческими культами.

Анализ контекста. Это был день торжественного вступления в должность первых священников — Аарона и его сыновей. Их поведение и поступки, без сомнения, рассматривались бы как пример для последующих поколений. Точно так же, Божие одобрение или отвержение этих поступков влияло на дальнейшее развитие самого священства и его обычаев.

Лексико-синтаксический и теологический анализ. Огонь рассматривался как Божественный символ почти во всех древних религиях, включая иудаизм. В стихе 1 объясняется нечистый, или «чуждый», огонь Надава и Авиуда — это огонь, который Бог не повелел им приносить. Подобное выражение встречается в Исходе 30,9, где курение, приготовленное не в соответствии с указаниями Господа, названо «иным курением».

Подробный анализ согласования времен в 9 и 10 главах позволяет предположить, что Надав и Авиуд принесли курение между жертвой всесожжения (9,24) и священной трапезой, которая должна была последовать за ней (10,12-20), т. е. во время, не предназначенное для приношения курения. Кейл и Делицш не исключают, что

«Надав и Авиуд намеревались сопроводить возгласы народа приношением курения для хвалы и во славу Божию, и не только принесли курение в неподобающее время, но и зажгли его не от огня жертвенника, чем совершили такой грех своевольного служения, что были сожжены огнем, вышедшим от Иеговы… Огонь святого Бога, который только что освятил служение Аарона, как угодное Богу, поразил его двух старших сыновей, потому что они не освятили Иегову в своих сердцах, а взяли на себя своевольное служение.»

Сразу после того, как огонь поразил Надава и Авиуда, через Моисея Аарону было дано толкование Божьего пророчества: «вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь» (ст. 3). Немного позже Бог прямо сказал Аарону:

«Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши; чтобы вы могли отличать священное от не священного и нечистое от чистого» (ст. 9-10).

Некоторые исследователи на основании этих стихов высказывают предположение, что Надав и Авиуд находились в состоянии опьянения от крепких напитков, когда они принесли чуждый огонь. Текст не позволяет утверждать это с полной уверенностью, хотя это и возможно. Бог дал заповедь в связи с оскорблением, которое повлекло за собой смертельный приговор Надаву и Авиуду.

Главный урок трех заповедей ясен: Бог однозначно показал, каким образом израильтяне могут получить прощение своих грехов и поддерживать с Ним правильные отношения. Бог четко показал Аарону и его сыновьям, которые должны были учить народ, различия между священным и несвященным, нечистым и чистым. Однако Надав и Авиуд, проявив своеволие, попытались установить свою собственную форму поклонения, чем пренебрегли различие между священным (Божии заповеди) и нечистым (изобретенные самим человеком религиозные ритуалы). Этот поступок, если бы Бог сразу же его не судил, мог привести к смешению поклонения Богу с различными языческими ритуалами.

Второй урок заключается в том, что примирение с Богом зависит от милости Божией, а не от своевольных, изобретенных человеком обрядов. Средства примирения и очищения даны Богом. Надав же и Авиуд попытались добавить что-то свое к Божьим средствам примирения. Таким образом, они служат примером, предостерегающим всех людей и все религии, которые подменяют своими собственными обрядами единственное средство примирения и спасения — благодать Божию.

Применение

Бог — источник милости и благодати в отношениях между Собою и человеком; мы лишь только отвечаем на эту благодать. Верующие, а особенно служители Церкви, несут Богом данную обязанность учить, что спасение человек получает только по милости Божией, а не по делам человеческим, и отличать священное от несвященного (ст. 10). Думать и поступать так, как будто мы совершители спасения, а не его получатели, особенно если находимся в положении руководителей, с которых другие люди берут пример, как это было в случае с Надавом и Авиудом, — значит навлекать на себя негодование Божие.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Похожие главы из других книг

7.62 Огонь пожирает огонь Усталость и расслабленность пришли к рабби Мендлу. Он приказал закрыть дверь своей комнаты, оставшись в одиночестве. Рабби Мордехай Йосеф видит растерянность хасидов, и ему кажется, что это стадо овец, заблудившееся в пустыне. Стадо, которое

Глава 31 ГРЕХ НАДАВА И АВИУДА Эта глава основана на Книге Левит 10:1-11 гл. После освящения скинии священники были рукоположены на святое служение. Эти церемонии длились семь дней, и каждая из них отличалась особенным служением. На восьмой день приступили к служению. При

9. Я – огонь! 10 марта 1978 г.Первый вопрос: Мне нравятся ваши беседы. Вы нравитесь мне как личность, вы нравитесь мне как Учитель, но я не вижу никакой причины, почему вы или кто-нибудь ещё должен быть моим Учителем, а я его учеником. Пожалуйста, могли бы вы указать мне

Глава 1069: Слова Аллаха Всевышнего: «Привёл Аллах в пример тем, кто уверовал, жену фараона. Вот она сказала: “О Господь мой, построй мне дом в раю (поблизости) от Тебя, и избавь меня от фараона и избавь меня от людей несправедливых!” (И привёл Он в пример) Марйам, дочь ‘Имрана,

10:1—20 Осуждение Надава и Авиуда 10:1–7 Огонь от Господа. Начальные стихи этой главы поражают неожиданностью перехода от великой радости к ужасу. На всем протяжении глав 8 и 9 рефреном шли слова о том, что все было сделано «как повелел Господь», а в этой главе Надав и Авиуд, два

ОГОНЬ Один рав из Ганиполя, живший в наши дни, как–то сделал такую запись.Ночью, когда на кладбище не было ни души, фонарь, висевший над могилой равви Зуси, свалился на землю. Могила равви Зуси находится между могилой Великого Маггида и другого цадика. Существует давнее

Огонь Переходим к механизму обнаружения связи вашей энергии со стихией огня. Для начала несколько представлений. Закройте глаза и вообразите себе, что вы идете по вечернему лесу, смеркается. Но лес вовсе не страшный, тропинка весьма вытоптана и непременно приведет вас к

Огонь! (3:5б,6) Мы уже выяснили, что умение обуздывать язык — это основной фактор праведной жизни. Во–вторых, у наших слов огромная мощь, они способны нанести большой вред (5б,6). Язык такой же маленький, как удила или руль. Но если последние пассивно ждут момента, когда их

Неси мой огонь Когда Йено пришел к Мастеру, тот сказал:- Зачем ты пришел ко мне? Нет никакой необходимости для тебя быть здесь. Ты уже в Этом. Но Йено попросил:- Позволь мне остаться. Тогда Мастер сказал:— Хорошо, отправляйся на кухню и начинай перебирать рис. Ко мне не

ОГОНЬ Элемент огня — источник тепла и света. В природе огня — сиять, гореть и преображать. Его отличительное свойство — жар. Если земля надёжно защищает брошенные в неё семена, а вода даёт им жизнь, то под действием огня они пробуждаются и идут в рост. Из всех внешних

13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; По 1 Пар. 3:19 и след. в числе сыновей и внуков Зоровавеля нет Авиуда. На

Грех Надава и Авиуда Сыновья Аароновы, Надав и Авиуд, взяли свои кадильницы, положили в них горящие угли и, добавив сверху благовонные курения, предстали с этим курением перед Господом, используя чуждый огонь, о котором Он указания им не давал. 2 И тут от Господа огнь изошел

Смерть Надава и Авиуда, нарушивших правила жертвоприношения 1 Сыновья Харуна Надав и Авиуд взяли сосуды, положили в них тлеющие угли, добавили благовоний и принесли Вечному чуждый огонь a, чего Он им не велел. 2 Тогда Вечный послал огонь, который сжёг их, и они погибли перед

Смерть Надава и Авиуда за нарушение правил жертвоприношения 1 Сыновья Аарона, Надав и Авиуд, взяли каждый свою кадильницу, положили в них тлеющие угли, добавили благовоний и принесли Господу чуждый огонь a, чего Он им не велел. 2 От Господа вышел огонь, который сжег их, и они

Карри Блейк — Чуждый огонь

12:00 — 10.10.2012 Проповеди — тексты SHARE f B t G+ ✚

Карри Блейк несет служение исцеления и обучает остальных методам и принципам, которые использовал в своем служении Джон Лейк.

Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Лев.10:1,2)

но Надав и Авиуд умерли, когда принесли чуждый огонь пред Господа. (Чис. 26:61)

Я изучал исцеление и силу Божью более 30 лет. Одной из причин этого длительного изучения было рождение моей первой дочери с большой опухолью на ее языке . Это был не просто поиск власти или заинтересованность в исцелении. Мне нужны были ответы, которые работали. То, что я нашел сначала работало «довольно хорошо», не достаточно хорошо для отца больного ребенка. Я часто попадал в неприятности в церкви (и в церквях), я задавал там вопросы на которые никто не отвечал. Я был парнем, который поднимал Писания, и стрелял в дыры в популярном богословии Церкви, а затем был подвергнут остракизму, потому что я говорил, «король-то голый», в то время, когда все хотели делать так, что бы всем было хорошо.

Мои поиски привели меня к таким гигантам веры, как Виглсфорд, Лейк и другие. В конце концов, через мои контакты с Гертрудой и Вилл Редит (дочь Лейка и ее муж), я наткнулся на информацию, которую доктор Лейк использовал для обучения своей техники Божественного исцеления. Это была информация, что позволила им испытать более 100000 исцеления за пять лет, и почти четверть миллиона исцелений в течение десятилетия.

В связи с необходимостью переживать не временный успех, а исцеление на регулярной основе, и не желая пропустить все основное, я изучил каждую форму исцеления, которую я смог найти. Я участвовал в боевых искусствах в течение большого периода моей жизни, я также имел познания в травах китайских и американских индейцев, знал также точечный массаж и тяньши — китайские манипуляции давления на точки (обычно используется в борьбе). Я был во влечен в это так глубоко, что я не был просто каким-то «узким фундаменталистом — проповедником, который против всего». Кроме того, я изучал (подробно, в деталях) каждый вид так называемых «христианских исцелений», которые использовались в теле Христовом на протяжении последних тридцати лет. Большинство из этих учений были прежде, чем я на самом деле нашел то, во что я верю и практикую сегодня, то, что теперь известно как «JGLM послание исцеления». Я изучал метод «внутреннего исцеления», «Духовные корни», исцеление через «освобождение от родовых проклятий». Кроме того, я исследовал метод исцеления «Теофостик» (встреча с Иисусом, или представление Иисуса), а также многие другие. Я пишу эту статью, чтобы ответить на очень важную потребность в церкви сегодня.

Я понимаю людей, которые хотят найти что-то, что работает. Но, как мы только что видели в сфере «Излияния», только потому, что «кажется» что это работает, это не значит, что мы должны бежать за этим. Мы (Тело Христово) должны двигаться в нашем (духовном) переживании и любви в Слово Божие и в истине настолько, насколько мы любим двигаться в Духе. Если мы не вернемся к четкому направлению, то есть опасность что мы можем постепенно превратиться из христианина спиритуалиста.

Сейчас мы имеем дело с последней ситуацией, которая сложилась с «Излиянием в Лейкленд „(Том Бентли). Может быть, теперь люди будут готовы вернуться к Писанию.

В Писании есть термин, который раньше использовали все время, но редко можно услышать сегодня. Этот термин — „огонь чуждый“. Когда этот термин используется в Библии, то всегда в плохом смысле, Мы не слышим его больше, теперь он был заменен на новый термин и используется по-новому.

Теперь мы слышим термин „новые вещи“, типа того, что „Бог делает все новое“. Теперь мы даже стали говорить, что это “ новое», это — хорошее. Я говорю с вами (я полагаю, Дух Божий говорит вам), что это новая вещь не что иное, старые вещи, которые раньше были известны как «огонь чуждый». В Ветхом Завете в стихе на «огонь чуждый» говорится, что Надав и Авиуд умерли, когда принесли чуждый огонь пред Господом. Видимо Господь относится к чуждому огню очень серьезно. Мы должны тоже. Мы еще вернемся к чуждому огню в ближайшее время, но сначала давайте посмотрим на «новые вещи», и что Бог делает. «Новые вещи» из Библии.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.(Еккл.1:9)

Это довольно ясно. У Бога нет ничего нового под солнцем. Это означает, что Бог не делает что-то новое. Обычно, когда мы слышим, когда этот термин используется, он имеет дело с чем-то новым, что люди хотят выдать за Бога. Бог и Иисус один и тот же. Они те же, и они делают то же самое.

Итак, давайте посмотрим, что это «нечто новое», что Бог говорит в Иеремии 31:22.

Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа. Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: «да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!» И поселится на ней Иуда и все города его вместе, земледельцы и ходящие со стадами. Ибо Я напою душу утомленную и насыщу всякую душу скорбящую. При этом я пробудился и посмотрел, и сон мой был приятен мне. Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина“, но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:22-33)

Совершенно очевидно, что “ новые вещи», которые Бог собирается делать (и только это — новые вещи) это то, что Он будет отменять Ветхий Завет (старые вещи) и будет создавать новую вещь (Новый Завет). Только эти «новые вещи», о которых Бог сказал, что он собирается делать, он сделал 2000 лет назад, когда он установил Новый Завет через Иисуса Христа. Бог не делает никаких «новых вещей» сегодня. Вместо этого, люди делают «новые вещи», представляя «огонь чуждый». Как я уже упоминал ранее, многие нынешние учения об исцелении не что иное, чуждый огонь. Это одна из причин, что они получают так мало результатов.

Я исследовал различные методы лечения, и имел опыт работы в боевых искусствах (которым я не занимаюсь больше), я знаю (обратите внимание, что я делаю акцент на слове «знать») я не только думаю, я знаю, что Новый Век (нью айдж) имеет часть почти во всех видных учениях, которые в настоящее время приняты церковью.

Лично меня не волнует, кто чему учит и во что верит, я должен заниматься моим учением и должен быть уверен, что то, чему я учу – является верным (точным). Я пытался убедить себя, что я должен просто игнорировать все остальное, и сосредоточиться на проповеди истины. Но поскольку я не мог сделать это, я спросил Господа, почему я должен решать эти вещи. Поверьте, мы могли бы достичь гораздо большего в финансах и в обществе, если бы я мог просто идти вместе с этими другими учениями.

Если бы я начал учить о родовых проклятиях, я мог бы сделать состояние, я мог бы написать книгу за книгой, как и почему вы находитесь под проклятием и то, что вы должны сделать, чтобы разорвать его. Хотя есть много книг, которые учат, на эту тему, люди будут покупать мои, потому что то, что они уже читали — не работает, поэтому они до сих пор ищут ответ, и они будут думать, это может быть в моей. Они изучают учение о родовых проклятиях, и они не ставят под сомнение учение, они просто думают, что что-то не так с ними, но они пока не выяснили, что это такое.

Основная проблема, в этом учении — является то, что Иисус (наш пример), не делал этого!

Другой основной проблемой, этого учения — является то, что Апостол Павел учил противоположное этому!

Он говорил — «забывая, заднее».

Он сказал: «и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере». (1Тим.1:4)

В Титу 3:9, Павел сказал: Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.

Даже в Иеремии — «В те дни уже не будут говорить: „отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина“, но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды, но вый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь». (Иер.31:29-32)

Бог говорит то же самое, что он сказал в Иезекииле, что идея о наследственных проклятиях НЕ будут звучать вновь.

Почему он это сказал, потому что учреждаются новые вещи — Завет, где люди больше не будут иметь родовых проклятий, они будут рождены свыше. Они будут иметь нового отца, и их прошлые грехи больше не будут помнить. Они не будут иметь наследственных проклятий, они будут поколением БЛАГОСЛОВЕНИЯ, потому что их поколение может обратиться к Иисусу (который сделался проклятием за них), так, что бы мы сделались праведными пред Богом. Этот стих говорит нам, что когда эта Новый (вещь) Завет будет установлен, Бог Сам будет нашим Отцом, и мы будем его людьми. Любой человек, который учит о наследственных проклятиях — НЕ ВЕРИТ В РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ или в Новый Завет!

Эти учителя, как я упоминал ранее, отрицают рождение свыше и Новый Завет. Вы не можете учить реальности нового рождения / Нового Завета и учить «о внутреннем исцелении» (этому учат) или другим различным учениям, которые говорят о причинах, которые вызывают болезнь, потому, что тогда будете смотреть на себя, а не на Иисуса.

Эти все учения о новых вещах, есть ни что иное, как старые вещи, которые преподносят, как христианские, что бы заработать деньги.

Большинство учений о новых вещах, ни что иное, как Троянский конь, который приносит в церкви чуждый огонь учения «New Age».

И церкви покупаются на крючок и грузило.

Так почему же они покупаются на эти вещи? Я приведу три причины, но может быть и больше.

Причина № 1:

Что говорится с кафедры, то делается на скамье. Церковь отражает духовную температуру людей за кафедрой. Спикеры за кафедрой отражают духовную температуру проповедника суперзвезды по телевизору, потому что «маленькие парни» все хотят быть похожими на «больших парней», и они считают, что если они делают то, что большие парни делают они станут следующим «большим парнем» . Церковь глотает все, чем их кормят, а не ищут Слово Божье, чтобы узнать, что их учат верно. На самом деле, те, кто находятся в заблуждении, только сами виноваты. Так почему же я не могу их просто отпустить? Единственный ответ, который я могу дать, что, когда Бог призвал меня и поместил в меня Его Дух, он дал мне сердце, как у Павла, и на самом деле больно видеть, Божьих людей духовно обманутыми и голодающими и переживающими насилие и находящимися в состоянии угнетения. Единственное, что действительно продолжает беспокоить меня, это когда вижу волков пожирающих овец. Я слышу крики овцы, которые умоляют Бога спасти их, не зная, что он уже объявил и утвердил их свободу, но они не говорят, что они свободны, а продолжают взывать все громче и дольше.

Так почему бы не объявить с кафедры ту истину, которая утверждает свободу людям, вместо того, чтобы рекламировать новейшие книги, которые рассказывают, почему они не свободны? Потому что они предпочитают проповедовать новейшие пути самопомощи которые они читали, а не возвращаться и читать самостоятельно книгу, которая указывает путь жизни.

Вместо того чтобы раскопать истину Слова Божьего, часто бывает проще сказать то же самое, что проповедовалось на некоторых мега-конференциях.

Многие проповедники не хотят, проповедовать «одно и то же», но апостол Павел говорит в послании к филиппийцам 3:1, «Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно».

Причина № 2:

Люди не хотят расти и становиться похожими на Христа. Им пришлось бы поставить свою жизнь на второе место, а жизни других людей на первое место. Они скорее живут питаясь остатками от своих лидеров, чем на манной своего Господина.

Примечание: То, что мы учим является истинной «старого времени». Евангелие благодати и милости. Чему учат на сегодняшний день является «новой вещью», это учение против которого предупреждал Павел, смешивания дел закона с маленькой благодатью. В основном преподается это: благодатью вы спасены, но после спасения, все остальное по делам.

Это является основой внутреннего исцеления, родовых проклятий, и учения теофостик (theophostic).

Многие люди, услышав наше послание считают, что это «новое» учение, но этому учили еще начиная со времен апостолов и до начала 1940-х годов.

Причина № 3: смешение с чуждым огнем. Обычно, когда я учу технике Божественного исцеления, люди, которые посещают служения сразу же, убеждаются в его правдивости и точности. Когда они возвращаются в свои церкви, они начинают претворять в жизнь то, что они узнали и видят немедленный рост результатов. Затем они, как правило, сталкиваются с тем, что учит «новое учение». Чтобы сохранить мир и «единство» мы говорили верующим стараться работать с другими учениями.

Но Евангелие никогда не позволяет компромисса. Нельзя смешивать учение Божественного исцеления с другими учениями исцеления. Они не смешиваются. Они являются взаимоисключающими. Одна из проблем сегодня является то, что христиане думают, что все могут работать вместе. Они верят, что все, что называет себя — «от Бога», есть от Бога. Но ни Иисус, ни Иоанн Креститель, апостолы, ни думали таким образом. Они все говорили одно и то же: Существует один путь, одно Евангелие. Павел даже сказал об одном евангелии, которое проповедовали, что это не было Евангелие.

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое» (Гал.1:6-11).

Обычно происходит то, что после того, как люди идут на компромисс, чтобы вписаться в другие учения в церкви, они замечают, что те результаты которые раньше были, теперь их там нет больше. Причина проста, они пытаются смешивать два совершенно разных учения вместе.

Бог подтверждает Свое Слово. «и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос». (Матф.16:18-20). Когда вы пытаетесь смешать Божье Слово с традициями человека, Бог не может подтвердить половина правды.

Психология это попытка человека исправить человеческий ум и принести избавление.

Это на самом деле не исправляет человека. Бог возрождает человека в его духе. Тогда человек должен изменить свой разум в соответствии со Словом Божьим, а не со словами человека.

То же самое и в исцелении. Мы должны полагаться на Божью силу, а не на психологические попытки человека исправить себя. Каждый человек, который опирается на общие учения внутреннего исцеления, родовых проклятий и теофостики (theophostics) будет признавать, что они не похожи на своего Учителя, который освобождал пленников силой одного слова Своего, но в реальности это бессильные слепые вожди для связанных . Они говорят, что они не могут действительно помочь любому. Они говорят: «Мы нашли способ, в котором вы можете помочь себе сами. Но мы не можем помочь вам, как это делал Иисус.»

Человек, имеющий власть от Бога, всегда возьмет ответственность за исцеление больного. Если Вы действительно верите в Писание (Деян. 1:8), который говорит, что вы приняли силу, после того как Дух Святой сошел на вас, и вы действительно верите, что вы получили власть, то вы никогда не скажете человеку – освободи себя сам. Это то, что язычники сказали Иисус.

Вместо этого вы скажете, так как ваш Учитель сказал: «Будь исцелен!». Что вы хотите -быть специалистом, консультантом или советником, затем получить степень и найти свое место в системе делового мира. Или вы хотите освобождать, как ваш Учитель? . В мире много страдающих людей, которые ожидают откровения сынов Бога, а не проявление вашей житейской мудрости. Избавьтесь от «Чуждого огня» раз и навсегда.

Наш девиз: «если бы Иисус делал это, то мы это делаем. Если он этого не делал, или не говорил, то и мы не делаем!»

Веб-портал imbf.org

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Facebook B t G+ ✚

Вы хотите перемен?

Приглашаем посетить конференцию Центра «Благословение Отца» и получить от Господа исцеление от болезней, освобождение от демонов, духовный или финансовый прорыв.

Рекомендовано для вас

  • Конференция «Прими огонь» с участием Стива Лога и Дена Слейда. Харьков, Украина 2013 год. Видео 01
  • Заочное обучение. В 2014 году, Карри Блейк провел школу исцеления в Киеве на базе церкви Эммануил. Часть — 22
  • Школа исцеления прошла в Киеве в 2016 году. Автор Карри Блейк.
  • Смотрите и преображайтесь. Послание, сказанное Кен Готт на вечернем служении «Прими огонь» …. Воля Бога чтоб никто не погиб, но имел жизнь вечную. И у Него есть план. И Он дал ученикам часть этого плана, чтобы они шли в те города и места, в которые Я после приду. Если …
  • Первый урок школы исцеления Карри Блэйка в Украине, Киев 2017 год.
  • Карри Блэйк предлагает сконцентрироваться на том, какова же наша часть в общем Божьем виденье… Смотрите урок школы исцеления с Участием Карри Блэйка.
  • Конференция «Прими огонь» с участием Стива Лога и Дена Слейда. Харьков, Украина 2013 год. Видео 03 от 24.10.2013. Проповедует Ден Слейд.
  • Смотрите и преображайтесь. Конференция пробуждение в Харькове ‘Прими огонь’ 13.04.2000. Даррел Стотт рассказывает о том, как он пережил благословение в Торонто Аэропорт, и как изменилась от этого его жизнь, — жизнь мертвого пятидесятничекского пастора. Даррел Стотт учит о …
  • 12-14 сентября 2014 года в Боярке проходила конференция Прими Огонь с участием Ден Слейда, Кен Гота и Тревора Бейкера. Предлагаю вам записи, которые
  • Заочное обучение. В 2014 году, Карри Блейк провел школу исцеления в Киеве на базе церкви Эммануил. Часть — 16
  • Заочное обучение. То, что Он сказал о Себе, Он сказал это о вас. Эта та идея, которую вы должны понимать: вы полностью соединены со Христом.
  • Добрый день! Добро пожаловать на сегодняшний выпуск передач «Будь исцелён!» Меня зовут Карри Блэйк. Сегодня мы начнём цикл передач, состоящий из двух-трёх

Популярное на сайте

ДеньНеделяМесяцГод

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *