Грех блуда последствия

Реанимедиа: Лишая человека, у которого ничего нет — Реанимедиа

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь Подсказка: чтобы не видеть рекламу, нужно зарегистрироваться и написать 5 сообщений.
Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лишая человека, у которого ничего нет Оценка:

#1 Мистик +-+

  • Лакер. )

Репутация: 845 Двойной поняша

Отправлено 27 Март 2016 — 17:15

Ubau Mono Ubawareru Mono / Лишая человека, у которого ничего нет / To deprive a deprived person
http://samlib.ru/a/a…e/index_1.shtml — перевод
http://ncode.syosetu.com/n4128bn/ — оригинал
http://imgur.com/a/bklgJ/ -ссылка на иллюстрации
Описание
Меня зовут Сато Ю, мне 12 лет. Я знаю, что говорю неожиданные слова, но в данный момент я умираю… Я чувствую, что моё сознание исчезает. Человек передо мной является тем самым ублюдком, который угрожал моему дяде. Требовал выплатить долг. Он беспечно говорит: — Мне очень жаль, но у меня нет выбора. Ты — плата за его долг. Просто я рассматриваю сие действо, как возможность погасить задолженность твоего отца, — и делает уродливое лицо, смеясь. Последняя мысль, посетившая мой разум, была о людях в мире. Есть два типа людей: те, кого кто-то лишает и те, кто кого-то лишают. Если бы у меня был ещё один шанс, я бы изменил это. Пока я думал об этом, меня поглотила тьма.

Сообщение отредактировал Мистик +-+: 27 Март 2016 — 17:17

0

  • Наверх

#2 Mitea

Репутация: 232 Маленький пони

Отправлено 28 Март 2016 — 00:26

Adrenaline Rush сказал:

Это весь сюжет?
Прочтение строчек десяти самого ранобэ позволяет сделать более краткое и полное описание — «попаданец в RPG».
0

  • Наверх

#3 MuseHunter

  • Welcome to the rice fields

Репутация: 519 Розовая муняха

Отправлено 28 Март 2016 — 00:30

Мистик +-+ сказал:

Сато Ю, мне 12 лет.
Сэд ту би Ю, Сато.

Mitea сказал:

«попаданец в RPG».
Теперь и в сёненах что ли?
0

  • Наверх

#4 Tenfuuin

  • Цель есть, сроки не определёны…

Репутация: 205 Маленький пони

Отправлено 28 Март 2016 — 12:18

MuseHunter сказал:

Теперь и в сёненах что ли?
Ближайший год-два будет везде, пока мэйнстрим не смениться.
0

  • Наверх

#5 Guard

  • Binary overdrive

Репутация: 972 Двойной поняша

Отправлено 28 Март 2016 — 12:41

Лишай человека… так прочитал сначала )
ЗЫ Как то не по русски звучит «Лишая человека, у которого ничего нет»
Что так перевел автор перевода — видел…
«Лишить всего, у кого и так ничего»?

Сообщение отредактировал Guard: 28 Март 2016 — 12:53

0

  • Наверх

#6 Мистик +-+

  • Лакер. )

Репутация: 845 Двойной поняша

Отправлено 28 Март 2016 — 13:10

Главное чтобы название гуглилось. А уж как господа переводчики назвали, так и пошло. Ласково кусь

Mitea сказал:

Прочтение строчек десяти самого ранобэ позволяет сделать более краткое и полное описание — «попаданец в RPG».
Тут вас ждёт рассказ о тяжёлой жизни гг. Который постепенно становится имбой. Попутно рассказывают что о нём много кто знает.

Adrenaline Rush сказал:

Но если там в RPG он будет рабом, может и интересно. Но пока нет.
Это вам гуноту надо почитать. Я по ней уже создавал тему.
http://www.animeforu…showtopic=81310
Gunota ga Mahou Sekai ni Tensei Shitara, Gendai Heiki de Guntai Harem o Tsukucchaimashita!?

Сообщение отредактировал Мистик +-+: 28 Март 2016 — 13:10

0

  • Наверх

#7 Ryo-oh-ki

  • Космический пират

Репутация: 137 Няшка

Отправлено 28 Март 2016 — 17:49

Мистик +-+ сказал:

угрожал моему дяде.

Мистик +-+ сказал:

погасить задолженность твоего отца
Так дяди или отца?
0

  • Наверх

#8 Мистик +-+

  • Лакер. )

Репутация: 845 Двойной поняша

Отправлено 28 Март 2016 — 17:56

Копипаста) корявая) мне как то пофиг на неё) помогите сделать лучше!!!
0

  • Наверх

#9 Мистик +-+

  • Лакер. )

Репутация: 845 Двойной поняша

Отправлено 28 Март 2016 — 21:54

Adrenaline Rush сказал:

А это не окажется очереным Haibane Renmei?
окажется

Adrenaline Rush сказал:

он будет рабом
и рабом будет
0

  • Наверх

#10 Мистик +-+

  • Лакер. )

Репутация: 845 Двойной поняша

Отправлено 09 Август 2016 — 22:39

Отнимай или отнимут у тебя | To Deprive a Deprived Person | Ubau Mono Ubawareru Mono
http://readmanga.me/…deprived_person



Свобода любви или идол блуда?Данилов ставропигиальный мужской монастырь

Бунт против Бога

Первой разновидностью бунта против Бога является личный бунт. Так, например, в обоих указанных выше случаях (см. «неподходящие объекты»), разжигаясь страстным, неудержимым влечением, человек под наблюдением и управлением демонов пытается преодолеть все преграды, которые ставят перед ним заповеди Божий, родители, общество и собственная совесть. Неукротимое, поистине безумное стремление к удовлетворению либо сексуального влечения, либо романтических чувств «любви», внушённых демонами, заставляет человека идти на бунт против Бога и Его запретов, не замечая того, что он пойман на крючок и стал марионеткой в руках падших ангелов. Именно такая одержимость блудной страстью, на которую демоны умеют накинуть изящную романтическую вуаль, «скармливается» читателям практически во всех романах и поэтических произведениях под названием «любовь», хотя к истинной любви эта страсть никакого отношения не имеет.

Вторая разновидность бунта против Бога, в основе которой лежит гипертрофированная сексуальность, проявляется в двух формах: а) в форме искажения христианского учения и б) в форме перехода от богооткровенного учения к язычеству (то есть к бесооткровенным религиям). Рассмотрим каждую из них отдельно.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Похожие главы из других книг

БУНТ МОЛОДЫХ В сентябре 1969 года толпа молодежи, человек примерно двести, заняла старый дом в самом центре Лондона близ Гайд-Парк-Корнер, откуда их в конечном итоге выставила полиция. Этот инцидент привлек большое внимание, на что и был рассчитан, гораздо больше, чем когда

Бунт против короны Принц Эно, рождение которого было таким удивительным, тринадцать следующих лет провел вполне безоблачно. Он рос, видел маму во сне и играл во всё, во что только можно. Тем временем король выиграл еще одну войну, вырубил леса больше, чем видел, и гордый тем,

ПОДРОСТКОВЫЙ БУНТ В старшем детском возрасте Артемида дает некий дух бунтарства, агрессию и даже склонность к мести по отношению к другим детям. Это может быть спровоцировано социальной незащищенностью ее семьи и социальной же завистью. Тогда ребенок вырастает, чтобы

Бунт бабушек Hеуверенность в собственном будущем заставляет новых русских бабушек пренебрегать своими внуками. В нашей стране бабушки традиционно принимали самое активное участие в воспитании детей. Но в последние годы их все труднее уговорить посидеть со своими

Игумен N. БУНТ ПРОТИВ БОГА Нужно ли бороться со своими чувствами Очень многие молодые люди (и верующие в том числе) не могут понять — почему как бы естественное половое влечение так часто вступает в конфликт с соответствующей заповедью Божией, почему даже верующие люди не

Бунт печени Население Древнего Рима делилось на два класса: патрициев и плебеев. Изгнав род Тарквиниев, страна отказалась от монархии и стала республикой. Однако вскоре патриции монополизировали политическую власть, церковные должности и юридические привилегии. Ни один

Внутренний бунт Почему я не люблю писать письма? Этот вопрос задал американскому психотерапевту Дж. Рубину один из его пациентов.Рубин считает, что ответ на этот вопрос заложен в самой психике человека, например в стремлении к совершенству. Во-первых, отвечая на чьё?либо

Родительский бунт Честно говоря, поведение родителей можно понять: парадоксы и противоречия характера подростка, парадоксы и противоречия его поведения в сфере влюбленности и любви проявляются ярче, чем в любой другой сфере жизни. И наблюдать переживания сына,

Назревает бунт Совершенно очевидно, что выходки охранников все больше раздражают заключенных. Кроме того, они проголодались и устали, потому что не выспались ночью. Но они продолжают шоу и добросовестно заправляют кровати. Тем не менее Венди недоволен.»Ты говоришь, это

25. «Безумие» как социальный бунт Банда Баадера-МайнхофВ то же самое время, когда Подполье «Уэзерменов» «принесло домой войну» в США, их коллеги в Федеративной Республике Германия предпринимали подобные действия, с подобной идеологией, под эмблемой с красной звездой и

Глава 4 Беспричинный бунт Гнев, как и страх, – эмоция полезная. Он побуждает нас защищать тех, кого мы любим. Он за пределами нашего чувства справедливости и игры по правилам. Это еще один бессознательный инстинкт, который мы разделяем с высшими млекопитающими. Правда,

Бунт против себя Самодеструктивное поведение в большой степени – результат наших чрезвычайно завышенных стандартов. Люди всегда оценивают себя и злятся или огорчаются (эти чувства могут вытесняться из сознания), если разочаровываются. Например, многие склонные

Невилл Симингтон и истинный Бог против ложного бога До выхода в 1996 году моей предыдущей книги я ничего не знал о трудах Симингтона. Позже одну за другой я прочитал его книги – небольшую работу «Нарциссизм. Новая теория» (1993), затем «Эмоцию и дух» (1994), «Дух здравомыслия» (2001)

Страсти, и как от них избавиться?

Старец Паисий Святогорец | 23 сентября 2009 г.

В этой статье Вы найдёте наставления старца Паисия о страсти. Как избавиться от страстей, похоти и блуда? Ответы – в диалогах со святогорским старцем!

Паисий Святогорец

Как бороться со страстями?

– Когда человек подвизается много лет и не чувствует никакого прогресса, что это означает?

– Если мы не видим преуспеяния в подвиге – значит у нас нет трезвения или Бог не попускает нам идти дальше, дабы мы не возгордились и не повредили себе.

– Геронда, мне кажется, что я с каждым днём станов­люсь всё хуже и хуже, что же со мной будет?

– В духовной жизни есть три этапа. На первом этапе Бог даёт человеку конфеты и шоколад, потому что видит слабость души и её потребность в утешении. На втором -понемногу отнимает Свою благодать в воспитательных целях, чтобы человек осознал, что без Божией помощи он не может сделать даже самого малого. Так в челове­ке рождается смирение и он чувствует необходимость во всём прибегать к Богу. Третий этап – это постоянное ровное хорошее духовное состояние. Ты находишься между вторым и третьим этапами: немного проходишь вперёд, потом забываешь свою немощь, Христос отни­мает благодать, ты остаёшься ни с чем, снова начинаешь ощущать свою немощь и приходишь в себя. Если бы ты мне сказала, что чем дальше продвигаешься, тем лучше становишься, то это бы меня напугало – значит в тебе сидит гордость. Но теперь, когда ты говоришь, что сама себе кажешься всё хуже и хуже, то я радуюсь, потому что вижу, что у тебя всё хорошо. Не бойся: чем дальше чело­век продвигается вперёд, тем отчётливее видит свои не­достатки и несовершенство, а это – прогресс.

– Геронда, может так быть, что Бог меня не слышит, когда я прошу Его избавить меня от страсти?

– Что наш Бог – Ваал? (См.3Цар.18,26) Бог слышит нас и помогает нам. Может, ты не чувствуешь Его помощи? Но тогда виноват в этом не Бог, а ты сама, потому что своей гордостью про­гоняешь Его помощь.

Если нет опасности, что Его помощь станет поводом к превозношению, то невозможно, чтобы Бог не помог. Благой Бог хочет, чтобы мы избавились от страстей, но если в нас есть гордость или предрасположенность к гордости, то Он не будет помогать, чтобы мы не подумали, что победили их своей силой.

Поэтому, когда мы от всего сердца просим Бога по­мочь нам избавиться от какой-либо страсти и не полу­чаем помощи, тогда сразу должны понять, что за нашей страстью стоит другая, большая страсть – гордость. По­скольку мы не видим гордости, то Бог попускает оста­ваться той страсти, которую видим, например объядению, пустословию, гневу и т. д., для нашего смирения. Когда мы из-за частых падений возненавидим свои страсти, познаем свою немощь и смиримся, тогда полу­чим помощь от Бога и начнём ступенька за ступенькой подниматься вверх по духовной лестнице.

Страсти искореняются легко, пока они “молоды”

– Геронда, вижу, что у меня много страстей.

– Да, страстей в тебе много, но и возраст у тебя моло­дой, и мужество есть, чтобы потрудиться и очистить свой сад от колючек и насадить лилии, гиацинты, розы, а по­том смотреть на всё это и радоваться. Пока ты молодая, страсти у тебя, словно молодые побеги, искореняются легко. И бурьян, и колючка пока не выросли, легко вы­дёргиваются из земли, но когда наберут силу и огрубеют, то вырываются с трудом. И крапива, когда пускает пер­вые листочки, мягкая на ощупь, как и базилик. Можно её спокойно взять в руки, потому что её побеги ещё мо­лодые. Поэтому постарайся искоренить в себе страсти, пока ты молода, если оставить их расти дальше, то потом душу поработят различные похоти, и уже будет трудно от них избавиться.

Люди, которые в молодости не искореняют свои страс­ти, в старости очень страдают, потому что их страсти стареют вместе с ними и переходят в трудноизлечимую привычку. С возрастом человек начинает любить свои страсти, становится более снисходительным к себе, воля ослабевает, и бороться со страстями становится труднее. В молодости человек энергичен и, если он направит эту энергию на искоренение страстей, преуспеет.

Как избавиться от страстей

– Геронда, почему я постоянно страдаю от объедения?

– Потому что здесь у тебя слабое место. Диавол напа­дает на заставу, что послабее, другие – хорошо защищен­ные – он не трогает. “Если мне удастся захватить эту заставу, – говорит он, – то потом одну за одной за­хвачу и другие”. Поэтому слабое место нужно хорошо укреплять.

– Видя свои страсти, я совершенно теряюсь.

– Не теряйся и не робей. Смело одну за другой по­беждай свои страсти, начиная с самой главной. Полезно вначале особо не рассуждать, а брать и истреблять самые грубые, наиболее заметные. И когда начнут засыхать тол­стые корни главных страстей, то вместе с ними станут засыхать и более тонкие корешки. Следовательно, иско­реняя большую страсть, вместе с ней ты искореняешь и другие, поменьше

– Почему, геронда, хотя я постоянно решаю начать серьёзную борьбу со страстями, но так ничего и не делаю?

– Зачем ты берёшься за всё сразу? Страсти, как и доб­родетели, составляют единую цепь. Одна страсть следует за другой, и одна добродетель соединена с другой добро­детелью, как вагоны в составе. Если ты станешь какое-то время бороться с одной страстью и взращивать в душе противоположную этой страсти добродетель, то в конце концов преуспеешь. И вместе с побеждённой страстью избавишься и от других страстей, и в тебе разовьются про­тивоположные им добродетели. Скажем, ты завидуешь. Если ты будешь бороться против зависти, возделывать в себе любовь, доброту, то, победив зависть, одновременно освободишься от гнева, осуждения, злобы, печали.

– Геронда, а страсти или дурные привычки лучше от­секать сразу или избавляться от них постепенно?

– Лучше, если можешь, отсечь их сразу – иначе они бу­дут расти. Здесь ждать не надо. Когда человек переходит ручей, особенно зимой, то старается перебежать на дру­гой берег как можно быстрее, чтобы не замёрзнуть. Если перебежит быстро, то замёрзнуть не успеет. Кони, когда их привязывают, одним резким движением обрывают узду, так и при искушении – обрывать узду надо резко.

– Геронда, авва Исаак Сирин говорит “Бесстрастие не в том состоит, чтобы не ощущать страстей, но в том, что­бы не принимать их в себя”. Может бесстрастный чело­век смущаться страстями?

– Может, но что бы диавол ему не подбрасывал, всё это сгорает в божественном огне, который в подвижнике воспламенился. Диавол не прекращает искушать челове­ка, но, если человек не принимает вражеских внушений, тогда сердце его очищается и в нём поселяется Христос. Его сердце превращается в пещь, в “купину неопальную” (См. Исх. 3,2-3), и что бы потом ни попало в сердце – всё сгорает.

Лучше геройски погибнуть, чем быть побеждённым страстями

– Геронда, может ли только одна благодарность Богу подвигнуть нас на борьбу со страстями?

– Одной благодарности к Богу недостаточно, необхо­димо ещё благое произволение, признание собственной греховности и усердный подвиг.

– Память смертная помогает внутреннему деланию?

– Да, очень помогает. Если мы имеем смертную память с надеждой на Бога, то познаем суетность этого мира и получим духовную помощь. Поэтому нужно приводить на ум Суд Божий и не забывать, что нам предстоит дать ответ в своих нераскаянных грехах. “Что я делаю? По­чему живу так нерадиво? Если я сейчас умру, то что со мной будет? Разве я заключил договор со смертью? Ведь умирают и большие и малые”. Если я буду думать о том, что Бог вскоре может меня призвать к Себе, то грешить не буду.

Чтобы страсти умерли, мы должны думать о смерти, о будущем Суде и показать усердие ко Христу, Который много пострадал, чтобы нас искупить. Борьба со страс­тями – это постоянное сладкое мученичество за соблю­дение заповедей ради любви Христовой. Лучше геройски погибнуть, чем быть побеждённым страстями и оскор­бить Христа

– Геронда, мне тяжело бороться.

– Занозу и то больно из пальца вытаскивать, а выдер­гивать из себя страсть намного больнее! Знай ещё, что когда человек старается отсечь какую-нибудь страсть, то искушение ставит на пути его препятствия, и человек страдает, как страдает бесноватый, когда его отчиты­вают, потому что в этот момент идёт борьба с Диаволом. Но потом бесноватый освобождается.

Очищение себя не происходит автоматически, без труда, нажатием кнопки. Страсти отсекаются не сразу, как ствол дерева не перепиливается одним движением Пилой работают долго, пока не пропилят весь ствол на­сквозь. Но и на этом работа не заканчивается. Чтобы бревно стало мебелью, сколько нужно труда! Сначала нужно бревно распилить на доски, затем их будет долго обрабатывать мастер, делая из них нужную мебель.

– А если я не понимаю, что этот труд необходим?

– Тогда останешься пнём и тебя бросят в огонь.

Нужно сажать, чтобы Бог возрастил

– Геронда, каждый день я говорю: “С завтрашнего дня начну молиться и исправляться”, но всё остаётся по-прежнему.

– Поставляй впереди Бога, говори так: “Силой Божией я буду стараться исправиться”, тогда Бог по­может. То, что ты хочешь исправиться, означает, что принимаешь помощь. Просишь у Бога помощи – и Он призирает на тебя. Делаешь то немногое, что можешь сделать, и так идёшь вперёд. Кто из людей, видя, как маленький ребёнок своими ручками старается сдви­нуть с места большой камень, не подбежит к нему, чтобы помочь? Так и Бог, видя твоё небольшое усилие, поможет тебе победить.

Некоторые, хотя сами не прилагают никаких усилий к исправлению, говорят. “Христе мой, во мне есть такие-то страсти. Ты можешь меня от них избавить. Избавь меня от них!” Как тут Бог сможет помочь? Чтобы Бог помог, нужно, чтобы сам человек постарался. Есть некоторые вещи, которые должен сделать сам человек, чтобы потом Бог послал Свою помощь. Не бывает так, чтобы человек получил помощь, если он сам не желает себе помочь.

Иногда мы пытаемся стяжать благодать и дары Бо­жий каким-то магическим способом Думаем, что без борьбы приобретём какую-нибудь добродетель и даже станем святыми. Но, чтобы Бог что-то дал, мы должны поусердствовать. Как Бог нам может что-то дать без на­шего труда? В тропаре как: сказано? “Пустыни бесплодное возделал еси” (Из тропаря преподобному, ин тропарь, глас 8-й). Бог даёт дождь, размягчает землю, но мы должны “обрабатывать” своё поле. Земля готова, но нужно пустить лемех по полю и его засеять. И тогда что посеем – то и пожнем Если не пахать, то как сеять? А если не посеем, то что будем жать?

Поэтому не надо спрашивать, что Бог может сделать, но надо себя спрашивать, что я могу сделать. В банке у Христа проценты очень высокие. Но если у нас нет счёта в этом банке, то как нам получить оттуда деньги?

Печатается по изданию: Старец Паисий Святогорец.
Страсти и добродетели. М., Святая гора”, 2008

Теги: гордость, Грех, Старец Паисий, страсть Самое читаемое Когда вся семья не ест глютен, а ребенок продолжает чесаться О любимом писателе и своем ответе Ивану Карамазову – протоиерей Вячеслав Перевезенцев В комнате, полной кроваток, было тихо – и женщина не смогла пройти мимо Темы дня Разве можно считать, что оно было придумано людьми? Его сестры говорили мне: «Не оставайся с ним из жалости» Центр нейрохирургии в Тюмени, первая в России внутриутробная операция и ученик из Саудовской Аравии © 2003-2019 АНО «Православие и Мир»
Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847
Мнение авторов статей портала
может не совпадать с позицией редакции. Републикация материалов сайта в печатных изданиях
(книгах, прессе) возможна только с письменного
разрешения Редакции.
Реклама

Реклама
RSS: ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ: МЫ В СОЦСЕТЯХ:

СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Родня «Блудное возбешение»

«Блудное возбешение»
09.11.2011 01:00
Вы находитесь в шестой степени кровного родства
Дорогая «Моя Семья», гложет «ложный стыд», за который меня могут осудить православные люди. Хотела бы получить совет от отца Александра Дьяченко, потому что не нахожу смелости подойти с покаянием к батюшке в нашем храме.
Дело в том, что я уже пять лет нахожусь в браке с собственным троюродным братом. У нас любящая, крепкая семья. До регистрации в загсе мы с мужем почти пять лет встречались, так что наши чувства можно с уверенностью назвать проверенными. Так случилось, что он мне понравился, ещё когда я была молоденькой девочкой, а потом в процессе общения возникли чувства – настоящие, сильные.
Мои родители отнеслись к нашим отношениям нормально, но его родня приняла это в штыки. Теперь, став мамой, я их, конечно, понимаю – не принимаю их жёстких методов, но понимаю. Мы с мужем многое пережили за эти годы, особенно тяжело было во время беременности, когда вся родня пыталась предсказать нам рождение недоразвитого ребёнка, ведь мы живём в инцесте.
Доченька у нас, слава Господу, родилась здоровенькой и растёт нам на радость. Но меня всё же гложет вопрос: правильно ли то, что мы живём вместе, будучи родственниками, получим ли благословение Господа? Или мы, как преступники, живём во грехе, не ведая, что натворили? Хотелось бы сочетаться настоящим православным браком через обряд венчания, но я не знаю, венчают ли в церкви такие браки, как наш? Или наша семья – вне закона Господа?
Я люблю свою семью, стараюсь не делать зла, но сидит во мне этот «червячок». Может, отец Александр даст ответы на эти вопросы, была бы очень ему благодарна.
Из письма Кристины,
Казахстан
Комментарий священника
Здравствуйте, Кристина! Получил ваш вопрос и понимаю, как вы нуждаетесь в ответе. Раньше, до того как я стал священником, и не думал, что так много людей вступают в брак или сожительство, находясь в кровном родстве.
Вы пишете, что живёте с мужем в инцесте. Но это неверно, так как вы находитесь в шестой степени кровного родства. Под инцестом понимается сожительство ближайших родственников по восходящей и нисходящей, а также по боковым линиям до четвёртой степени родства (двоюродные братья и сёстры).
Если посмотреть, откуда у нас идёт неприятие близкородственных связей, то впервые об этом упоминается в Книге Левит, 18 глава. Кстати, в ней говорится, что кровосмесительные связи как норма существовали в языческом Египте и среди представителей племён, населяющих Ханаан, до тех пор, пока туда не пришли израильтяне. Кровосмесительные связи определяются в Библии «мерзостью» наравне с прелюбодеянием и гомосексуализмом (Лев. 18.22). Именно за подобное «блудное возбешение» Бог прекращает существование народов.
Книга Левит не допускает связей между прямыми родственниками и по боковым линиям до четвёртой степени родства. Обратите внимание: в Новом Завете апостол Павел, обращаясь к коринфским христианам (Первое послание Коринфянам), жёстко упрекает их за то, что допустили в своих рядах человека, живущего в кровосмесительных отношениях с женой своего отца, то есть скорее всего с мачехой.
Уже позже в христианской Европе, в том числе и Византии, был разработан сложнейший брачный кодекс, детально определяющий, кому и за кого можно выходить замуж и на ком жениться. Боковые степени родства, подпадающие под запрещение, были продолжены до семи. Кроме того, появились понятия «бокового свойства», то есть отношения между людьми, находящимися в родстве, но некровном. Это, например, зять, тесть, тёща, свёкор, деверь и так далее.
Родственные взаимоотношения стали просматриваться и на духовном уровне, то есть отношения, возникающие с момента крещения младенца между ним, его родителями и восприемниками, то есть крёстными. Никакой священник не повенчает маму ребёнка с крёстным её сына. И таких ситуаций возникает немало.
Сегодня в вопросах церковного брака мы руководствуемся указами Святейшего Синода, определяющими невозможность церковного венчания по боковым связям, в конкретном случае среди двоюродных братьев и сестёр.
В вашем случае при взаимном желании с мужем вы можете быть повенчаны, но предварительно должны будете об этом ходатайствовать перед правящим епископом епархии, к которой вы территориально относитесь. Скорее всего, такое разрешение вы получите, поскольку не подпадаете под прямое запрещение. Только постарайтесь изучить этот вопрос и аргументированно составить прошение.
Вы совершенно правильно пишете, что от близкородственных браков могут рождаться больные дети. У меня даже есть рассказ «Квазимодо», который был опубликован в «Моей Семье». Он основывается на реальной трагедии семьи двоюродных брата и сестры. Их двое детей, девочка и мальчик, очень умные и духовно тонко организованные, родились глубокими инвалидами. Я знал их обоих и отпевал. Это очень грустная история, хотя и с оптимистическим финалом. Правда, и в таких браках дети не всегда рождаются с отклонениями, но попробуй здесь угадай.
В гражданском семейном кодексе запрещаются только союзы между родственниками по прямой линии (родители, дети, дедушки, бабушки и внуки) и между родными братьями и сёстрами.
Современные брачные отношения переживают явный кризис. Множество людей живёт без всякой ответственности перед грядущими поколениями. Извращения в отношениях становятся чуть ли не нормой. Помню, в юности ещё читал Золя, он описывает рабочий посёлок, если не ошибаюсь, угольщиков. Отношения инцеста в нём были нормой. Сегодня нечто подобное становится обыденностью и у нас.
Помню, с нами, священниками, духовник нашего благочиния проводил консультации по сложным духовным вопросам. К нему больше, чем к кому бы то ни было, стекаются такие истории. Старый уже человек за голову хватается. Конечно, всё это было и раньше, но не так масштабно. Пересказать его речь я просто не в состоянии. Да и язык не поворачивается говорить об этом на такую аудиторию. Вы спросите, откуда он об этом знает? Да просто эти же люди приходят с возмущением к духовнику, требуя разобраться со священниками, которые не допускают их к Святому причастию. А это уже по-настоящему страшно – так грешить и не чувствовать за собой никакой вины.
Кристина, спасибо за ваше письмо, вы совестливый и ответственный человек, дай Бог вам счастья. От себя посоветую чаще причащать ваших детей. Да и сами исповедуйтесь, причащайтесь, молитесь о ваших детках и живите по вере и совести.
С уважением,
Священник
Александр ДЬЯЧЕНКО

Реклама © 2019 Моя Семья.
ООО «Издательство «Моя Семья»» предупреждает, что перепечатка либо копирование в любой форме материалов с сайта www.moya-semya.ru допускается только с письменного согласия издателя. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, которые содержатся в объявлениях и рекламе, размещаемых на сайте www.moya-semya.ru..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *