Иисус в Египте



Иисус Христос и библейские тайныМальцев Николай Никифорович

3. Причина смерти Ирода Великого и род царя Давида

Забегая вперед, скажу, что самый любимый сын дьявола царь Ирод Великий умер в 6 году до н. э. в полном расцвете сил после того, как поверил волхвам, что Богомладенец родился без ведома царя Ирода Великого, а значит, и без ведома дьявола. Его никто не убивал, но Иегова подослал к нему волхвов, которые сообщили о рождении Богомладенца как о свершившемся факте. Новость потрясла как самого царя Ирода Великого, так и стоящего за ним дьявола. Дело не в том, что родился Мессия Иеговы, а в том, что это событие произошло без ведома дьявола. Они поверили волхвам, так как волхвы лишены лукавства. Но в данном случае они исполняли особую миссию Отца Небесного, связанную с тем, чтобы осуществить пророчества о рождении истинного Сына Божия в Вифлееме, на территории Иеговы и Давида, и ввести в грех беззакония духовного сына дьявола Ирода Великого. По приказу царя слуги тщательно обследовали все населенные пункты, где могли проживать отдаленные потомки царя Давида и уничтожили немало невинных младенцев. Все эти младенцы оказались духовными детьми дьявола и не имели никакого отношения к Мессии Иеговы. Убив невинных младенцев и будущих верных слуг дьявола, Ирод Великий невольно согрешил перед Иеговой и дьяволом.

По закону Моисееву, Иегова получил право умертвить Ирода Великого, на которого дьявол возлагал великие надежды получить корону императора Римской империи и стать его земным заместителем. Вот это обстоятельство и стало причиной преждевременной смерти царя Ирода Великого, который по планам дьявола должен был в скором времени занять престол императора Римской империи. Тщательно разработанный план дьявола был в мгновение ока разрушен. Иегова все сделал по закону Моисея, который был согласован дьяволом, и формально был не виновен. Но он умертвил не простого иудея, а царя и носителя семени дьявола. Это обстоятельство возбудило в дьяволе великий гнев и ненависть к Иегове, что обернулось впоследствии полным уничтожением всего потомства рода Давида, а также почти полным уничтожением всех евреев, проживающих в Иерусалиме и в Иудее. Несколько десятилетий спустя, примерно в 69 году н. э., полководец Рима Веспасиан арестовал будущего лукавого писателя Иосифа Флавия, который был одним из командующих израильской армией повстанцев. Иосиф Флавий попросил встречи с Веспасианом и сообщил ему, что он – Веспасиан – Мессия, и скоро будет избран императором, а потомки Давида есть лже-мессии и будут угрожать его трону, почему их и надо уничтожить в первую очередь. Веспасиан не убил «пророка», так как ему понравились слова Иосифа Флавия, и тем впал в соблазн.

Конечно же, Иосиф Флавий говорил под диктовку дьявола, ибо только ему дано знать на земле будущие события как главному конструктору и проектировщику этих событий. Пленение Иосифа Флавия произошло где-то к концу 68 или вначале 69 года н. э., а вскоре Веспасиан получил известие, что Сенат Рима избрал его императором Римской империи. Не правда ли, странное событие? Иосиф Флавий из пленника и предателя своего народа, добровольно перешедшего на сторону римлян, стал ближайшим другом и советником императора, и пока писал под диктовку дьявола свои книги, жил во дворце императора, так как, не разобравшись, кто есть на самом деле Иосиф Флавий, зелоты непременно умертвили бы его как своего врага. После ухода Веспасиана из восставшей Иудеи, закаченная дьяволом в человеческий дух еврейского народа ненависть к римлянам не угасла, а разгорелась с новой силой. Умейте правильно понимать историю. Совершенно очевидно, что эта ненависть носила самоубийственный характер. Если говорить откровенно, то эта была ненависть дьявола к своему народу. Во времена земной жизни Иисуса Христа, забыв о своем предназначении и вопреки воле своего духовного Отца, народ неотступно следовал за Сыном Божьим и впитывал в свой человеческий дух разлагающие истины о Царстве Небесном и божественные проповеди о любви и человеколюбии. Ведь не все свидетели земной жизни Иисуса Христа оказались фарисеями и следовали за Иисусом Христом по воле дьявола. Огромные массы еврейского народа искренне восприняли христианское учение, добровольно крестились Иоанном Предтечей, а затем учениками и апостолами Иисуса Христа.

Хотя информационная связь дьявола сохранялась абсолютно с каждым иудеем, со всеми ессеями, с Иаковом Праведным и со всеми апостолами Иисуса Христа, но эта измена и обольщение еврейского народа христианским учением потрясла дух дьявола. Предательство своего духовного отца было очевидно, и он начал закачивать в человеческий дух иудеев смертоносные порции ненависти к христианам иудейской крови, а значит к Иегове, а заодно и ненависть к Римской империи и ее гойскому населению. Обида и гнев дьявола были неподдельны и вполне обоснованны. Иегова и Саваоф оказались умнее дьявола и сотворили Иисуса Христа непорочным зачатием через Деву Марию, также принадлежавшую к роду Давида, и тем самым полностью исполнили древние пророчества. Но главное заключалось в том, что Иегова предал дьявола, умертвил Ирода Великого, разрушил тайный план захвата императорской власти, да еще и прислал Мессию, который оказался духовным врагом дьявола. Дьявол возненавидел род Давида еще со времен царствования самого Давида и его полузаконного сына Соломона. Благодаря их духовной связи с духом Иеговы, Давид и Соломон, согрешая в личной жизни, в государственных делах больше слушали Иегову, чем дьявола, благодаря чему и было обеспечено процветание Израиля и построен Храм Иеговы. Но за этот Храм дьявол и возненавидел род Давида, так как по праву близости к еврейскому народу и по праву духовного влияния на земные дела иудеев, этот Храм должен был принадлежать дьяволу, а не Иегове.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Похожие главы из других книг

Глава первая. “ВО ДНИ ЦАРЯ ИРОДА” 4 г. до н.э. Перенесемся теперь мысленно в Иудею последних месяцев Иродова правления.Жители Иерусалима, привыкшие, что их город часто посещают пилигримы из дальних стран, вероятно, не обратили внимания на караван чужеземцев, который

Глава 12. У ЦАРЯ ИРОДА ТОЖЕ ЕСТЬ НЕРВЫ. Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.Матфей, глава 2, стих 16Между тем, как уже было

Глава первая. “ВО ДНИ ЦАРЯ ИРОДА” 4 г. до н.э. Перенесемся теперь мысленно в Иудею последних месяцев Иродова правления. Жители Иерусалима, привыкшие, что их город часто посещают пилигримы из дальних стран, вероятно, не обратили внимания на караван чужеземцев, который

XXI. Псалмы царя Давида. Если Евангелие есть весть благая, слово Божие, выражающее отношение Бога к человеку, то книга псалмов царя Давида есть, по преимуществу, слово человека, выражающее его отношение к Богу. В этих двух книгах как бы совокупились Небо и земля… И не

Палестина во времена царя Ирода Что бы ни творилось в мире людей, «равнодушная природа» сияла все той же красой, вводя в заблуждение исследователей из более поздних времен. Вернемся к уже упоминавшемуся М. Я. Михайлову. В своем очерке «Страна и жители Палестины» он

Приложение 4. Жены Ирода Великого и их потомство

Иисус Христос на суде у царя Ирода Царь галилейский Ирод Антипа, казнивший Иоанна Крестителя, много слышал об Иисусе Христе и давно желал видеть Его. Когда привели к нему Иисуса Христа, он очень обрадовался, надеясь увидеть от Него какое-нибудь чудо. Ирод предлагал Ему

1. Причина смерти Библия приписывает происхождение смерти греху. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12). На личностном уровне грех — это преступление против Бога (Пс.

1. Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: При объяснении этого стиха нужно прежде всего обратить внимание на вероятность быстрой смены событий первоначального детства Спасителя.Мы с трудом можем

19. По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте Умер Ирод, но говорится во множественном числе, в общем смысле, и об Ироде, и об его единомышленниках и подчиненных, исполнявших его желания и

7. Тайна дворца царя Ирода и храма Иеговы, или «Гроб Господень» И в этом был огромный тайный смысл. Дело в том, что в подвальных помещениях дворца Ирода были спрятаны особо охраняемые документы по родословной потомков Каина вплоть до Ирода Антипы, а также огромные

Смерть царя Ирода Затем Ирод отправился из Иудеи в Кесарию и оставался там некоторое время. 20 Ирод был рассержен на жителей Тира и Сидона, и те, согласившись между собой, явились к нему и, заручившись поддержкой Бласта, управляющего царским двором, попросили мира, потому

Родословие царя Давида (1 Пар. 2:5-15; Мат. 1:3–6; Лк. 3:31–33;)13 Так Боаз взял Руфь, и она стала его женой. Он лег с ней, и Господь дал ей забеременеть, и она родила сына.14 Женщины говорили Ноемини:— Слава Господу, Который не оставил тебя сегодня без наследника e, который будет

Давида «мажут» в царя Давида «мажут» в царя Израиля И вот пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали:— Вот мы — кости твои и плоть твоя. Еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, сказал Господь тебе, что ты будешь пасти народ Израиля и будешь

Глава первая. «ВО ДНИ ЦАРЯ ИРОДА» 4 г. до н. э. Перенесемся теперь мысленно в Иудею последних месяцев Иродова правления.Жители Иерусалима, привыкшие, что их город часто посещают пилигримы из дальних стран, вероятно, не обратили внимания на караван чужеземцев, который

Пророчества Царя Давида После смерти пророка Моисея и занятия евреями обетованной земли пророчества о Мессии замолкают на многие столетия. Новая серия пророчеств о Мессии возникает во время царствования Давида, потомка Авраама, Иакова и Иуды, управлявшего еврейским

13. Бегство в Египет; избиение младенцев

Синоптический атлас Опубликовано 10/05/2014 автором Сергий

Мф. II, 13-18: 13 Когда же они отошли,- се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, 15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего. 16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. 17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: 18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

Руководство к изучению Четвероевангелия

Прот. Серафим Слободской (1912-1971)
По книге «Закон Божий», 1957.

Бегство в Египет и избиение младенцев. Возвращение в Назарет

(Мф. II, 13-23; Лк. II, 40)

Когда все уже было выполнено по закону над младенцем Иисусом, в храме Иерусалимском, а волхвы уже были на пути к себе домой, Ангел Господень явился во сне Иосифу и сказал: «встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там до тех пор, пока я тебе не скажу; потому что Ирод хочет искать Младенца и убить Его».

Иосиф сразу же встал, оседлал осла своего, наскоро собрал необходимые вещи, взял Младенца и Матерь Его и в ту же ночь пошел в Египет. По преданию, Иаков, сын Иосифа, сопровождал их в этом пути.

Между тем Ирод с нетерпением ждал возвращения волхвов. Но когда волхвы не возвратились из Вифлеема, он подумал, что волхвы, не найдя никакого новорожденного царя, постыдились возвратиться в Иерусалим, и успокоился.

Но вот, через 40 дней разнеслась весть по Иерусалиму, что Мария приносила в храм Своего новорожденного Младенца и что старец Симеон, приходил в храм встретить этого Младенца и пророчествовал о Нем, как о Христе.

Тогда Ирод понял, что волхвы уразумели его злой умысел и намеренно не возвратились к нему. Он страшно разгневался.

Не зная, как отыскать Младенца-Христа, царь Ирод дал ужасное приказание: убить всех младенцев, в Вифлееме и его окрестностях, от двух лет и моложе. Он надеялся, что в числе этих младенцев будет убит и Христос. Так он рассчитывал по времени явления звезды, о чем выведал у волхвов. Посланные Иродом воины убили в Вифлееме и окрестностях его четырнадцать тысяч младенцев. Повсюду раздавались вопли и крики матерей, которые неутешно плакали о своих детях, – невинных младенцах, убитых по повелению жестокого царя. Это были первые страдальцы, пролившие свою кровь за Христа.

Вскоре после этого Ирод был наказан за свою жестокость. Он заболел ужасной болезнью. Тело его заживо гнило и съедаемо было червями, и он умер в страшных мучениях.

После смерти Ирода Ангел Господень во сне явился Иосифу в Египте и сказал: «встань, возьми Младенца и Матерь Его и вернись в землю Израилеву, потому что умерли те, кто искал убить Младенца». Иосиф исполнил повеление и возвратился с семейством в землю Израилеву. Но узнав, что в иудее царствует Архелай, сын Ирода, такой же жестокий, как и Ирод, побоялся туда идти. Получив снова во сне указание Божие, Иосиф пошел в Галилею, в свой родной город Назарет. Там Иосиф и остался жить с Младенцем Иисусом и Матерью Его.

Младенец же Иисус возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. С самых ранних детских лет Своих Иисус Христос показывал в Себе необыкновенный разум и дивную святость во всех Своих поступках.

Архиеп. Аверкий (Таушев) (1906-1976)
Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, 1954.

13. Бегство в Египет. Избиение младенцев. Возвращение в Назарет

(Мф. II, 13-23)

После ухода волхвов, Ангел Господень, явившись во сне Иосифу, повелел ему, взяв младенца и Матерь Его, бежать в Египет, что он и исполнил, отправившись туда ночью. Египет находился на юго-запад от Иудеи, и до границы его надо было идти около 100 верст. Он тоже тогда был римской провинцией, в нем жило много Иудеев, они имели там свои синагоги, но туда не простиралась власть Ирода, и св. семейство, остановившись там у своих соотечественников, могло чувствовать себя в безопасности. На вопрос, почему Христос не спас Себя Сам от Иродовых убийц, св. Златоуст отвечает: «Если бы Господь с первого Своего возраста начал творить чудеса, то Его не стали бы признавать Человеком» (Бес. на Матф. VII). О путешествии св. семейства в Египет сохранилось множество замечательных преданий. Из них одно гласит, что, когда Иосиф с Богомладенцем и Его Матерью вошли в идольский храм, где было 365 идолов, то все идолы пали на землю и сокрушились, и исполнилось над ними слово пророческое: «Се, Господь сидит на облаце легце», – на руках Пречистой Девы Марии, – «и приидет во Египет, и потрясутся рукотворенная Египетская от лица Его» (Исайи XIX, 1). В том, что Младенец Иисус должен был бежать именно в Египет и затем вернуться из Египта, Св. Евангелист видит исполнение пророчества Осии: «От Египта воззвах Сына Моего» (11:1). Слова эти, по связи речи у пророка, относятся собственно к исходу еврейского народа из Египта, но так как избранный Богом народ еврейский прообразовал собою истинного первородного и единственного Сына Божия Иисуса Христа, то изведение еврейского народа из Египта было прообразом воззвания Иисуса Христа из Египта. Как отмечает св. Златоуст, в событиях Ветхого Завета все имело преобразовательное значение, все было прообразом событий новозаветных.

Ирод разгневался, когда волхвы не вернулись в Иерусалим, счел себя «поруганным», осмеянным ими, хотя они и не имели в мысли насмеяться над ним, и это привело его в еще большую ярость. Выведав от волхвов, что звезда явилась им около года назад, он заключил, что Младенец теперь, если и старше года, то моложе двух лет, а потому и издал жестокий приказ избить в Вифлееме и его окрестностях всех младенцев «от двух лет и ниже», в расчете, что в числе их окажется и Христос. По преданию, убито было 14.000 младенцев, память которых, как мучеников за Христа, св. Церковь празднует ежегодно 29 декабря. Такая жестокость была совершенно в характере Ирода, о котором, по свидетельству иудейского историка Иосифа Флавия, известно, что он, из пустой подозрительности, велел задушить свою жену и умертвить трех своих сыновей. Когда об этом доложили Августу, то он сказал: «У Ирода лучше быть животным, чем сыном». Еще и сейчас в окрестностях Вифлеема показывают гроты, в которых скрывались матери с младенцами на руках, пытаясь спасти их жизнь от воинов Ирода, и где они были умерщвлены вместе со своими детьми, которых держали в руках. В избиении младенцев св. Евангелист видит исполнение пророчества Иеремии 31:15: «Глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль многих…» В этих словах пророк Иеремия описывал бедствия и скорбь народа иудейского, отводимого в Вавилонский плен и собранного предварительно в Раме, небольшом городке колена Вениаминова на север от Иерусалима. Очевидец этого события пророк Иеремия изображает его, как плач праматери Рахили о чадах своих, как бы отводимых на смерть. Св. Матфей видит в этом прообраз действительной гибели чад Рахили, погребенной вблизи Вифлеема.

Нет точных данных о том, сколько времени св. семейство прожило в Египте, ибо неизвестен с полной точностью год Рождества Христова. Но указано ясно и определенно, что св. семейство вернулось в землю Израилеву вскоре же по смерти Ирода, а дата смерти Ирода может считаться более менее точно установленной. Ирод умер, как свидетельствует Иосиф Флавий, в страшных мучениях в марте или начале апреля 750 года от основания Рима. Если Христос родился 25 декабря 749 года, то св. семейство пробыло в Египте всего около двух месяцев. Если же считать, что Христос родился, как некоторые думают, годом раньше, в 748 г., то можно полагать, что оно провело там больше года, и что Богомладенцу было при возвращении из Египта около двух лет. Во всяком случае Он был еще младенцем, как называет Его Ангел, повелевший Иосифу возвратиться в землю Израилеву. Дойдя до земли Израилевой, Иосиф, видимо, собирался поселиться в Вифлееме, где как ему естественно казалось, должен был воспитываться сын Давидов – будущий Мессия-Христос. Но когда он услышал, что в Иудее воцарился самый худший из сыновей Ирода, кровожадный и жестокий, подобно своему отцу, Архелай, то «убояся тамо идти» и, получив во сне новое откровение, направился в пределы Галилейские, где и поселился в городе Назарете, в котором он жил и прежде, занимаясь ремеслом плотника.

В этом св. Евангелист видит исполнение пророчества о том, что Господь Иисус Христос «назорей наречется». Такого пророчества в Ветхом Завете мы, однако, не находим. Высказывалось предположение, что это пророчество находилось в книге, потерянной евреями. Другие думают, что Евангелист не указывает здесь на одно какое-нибудь пророчество в частности, но имеет в виду общий характер всех пророчеств об уничиженном состоянии Христа-Спасителя во время Его земной жизни. Выйти из Назарета это значило быть в пренебрежении, в презрении, быть униженным, отверженным. С другой стороны, «назореями» в Ветхом завете назывались люди, посвятившие себя Богу; быть может, и это было причиной наименования Иисуса Христа назореем, как высшего носителя назорейских обетов – полного посвящения Себя на служение Богу.

Иисус: Возвращение из Египта

Серия: Иисус Христос #1

Жанр: Историческая проза

Рейтинг 0

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 177
  • 0
  • 0

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • epub
  • rtf
  • mobi
  • txt

Аннотация

В семилетнем возрасте он насылает смертельное проклятие на уличного мальчишку, и тот умирает. А после этого воскрешает умершего. Он лепит из глины птиц, и, оживая, они улетают в небо. Кто он, этот чудесный мальчик: дитя ангела или сын Бога? Почему от него скрывают тайну его рождения? Ради чего царь Ирод совершил страшное злодеяние и маленький Иисус с семьей был вынужден скрываться в Египте?

Роман Энн Райс открывает серию произведений о жизни Иисуса Христа, ключевой фигуре в истории всего человечества.

ЕЩЕ

Популярные книги

    • 197478
    • 0
    • 24

    Жанр: Здоровье и красота, Медицина

    Аннотация:

    Аллен Карр Легкий способ бросить курить Предисловие Итак, наконец-то найдено волшебное лекарство…

    Блок — 8 стр.

    • 23251
    • 1
    • 6

    Жанр: Компьютеры и интернет

    Аннотация:

    Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++….

    Полный текст — 0 стр.

    • 34438
    • 0
    • 9

    Серия: Перешагнуть пропасть #4

    Жанр: Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы

    Аннотация:

    Казалось бы, прошел всего один длинный и бесконечный день, но для самого Дима пролетели тысячелети…

    Блок — 93 стр.

    • 41026
    • 1
    • 2

    Серия: Долина Драконов #1

    Жанр: Разное

    Аннотация:

    В Горлумском лесу, среди исполинских деревьев, стволы которых не обхватить и вчетвером, по единств…

    Полный текст — 61 стр.

    • 44185
    • 0
    • 7

    Серия: Темный Травник #1

    Жанр: Разное

    Аннотация:

    Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходны…

    Полный текст — 77 стр.

    • 28814
    • 0
    • 1

    Серия: Роберт Лэнгдон #4

    Жанр: Триллеры, Детективная фантастика

    Аннотация:

    Дэн Браун Инферно Моим родителям… Серия «Величайший интеллектуальный триллер» Dan Brown INFERN…

    Блок — 23 стр.

Дорогие друзья по чтению. Книга «Иисус: Возвращение из Египта» Райс Энн произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Один из немногих примеров того, как умело подобранное место украшает, дополняет и насыщает цветами и красками все произведение. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. В главной идее столько чувства и замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. На протяжении всего романа нет ни одного лишнего образа, ни одной лишней детали, ни одной лишней мелочи, ни одного лишнего слова. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Не часто встретишь, столь глубоко и проницательно раскрыты, трудности человеческих взаимосвязей, стоящих на повестке дня во все века. «Иисус: Возвращение из Египта» Райс Энн читать бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.

Новинки

  • 2
  • 0
  • 0

Жанр: История, Образовательные книги для детей

Аннотация:

В наше время мы так привыкли к самолетам, что даже не поднимаем головы, услышав знакомый гул в неб…

Полный текст — 11 стр.

В наше время мы так привыкли к самолетам, что даже не поднимаем головы, услышав знакомый гул в неб…

  • 0
  • 0
  • 0

Жанр: Эпическая фантастика

Аннотация:

В те времена, когда боги исчезли, мир изменился, расколовшись на «черное» и «белое». Сильные маги …

Полный текст — 4 стр.

В те времена, когда боги исчезли, мир изменился, расколовшись на «черное» и «белое». Сильные маги …

  • 9
  • 0
  • 0

Жанр: Современные любовные романы

Аннотация:

После неожиданного упоминания от знаменитой блоггерши, на Наташу «Таш» Зеленку и ее безвестный люб…

Полный текст — 60 стр.

После неожиданного упоминания от знаменитой блоггерши, на Наташу «Таш» Зеленку и ее безвестный люб…

  • 50
  • 2
  • 0

Жанр: Современные любовные романы

Аннотация:

Что может быть безобиднее ужина в честь помолвки младшей сестры? Даже несмотря на разногласия в се…

Полный текст — 56 стр.

Что может быть безобиднее ужина в честь помолвки младшей сестры? Даже несмотря на разногласия в се…

  • 2
  • 0
  • 0

Жанр: Альтернативная история, Юмористическое фэнтези

Аннотация:

Полный текст — 15 стр.

  • 9
  • 0
  • 0

Жанр: Разное

Аннотация:

Драконий летописец Оливер Хольмен приезжает на старый маяк пополнить архив историй о драконах прош…

Полный текст — 18 стр.

Драконий летописец Оливер Хольмен приезжает на старый маяк пополнить архив историй о драконах прош…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *