Козиха Новосибирская область

Михаило-Архангельский мужской монастырь (Козиха

001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 016 017 018 019 020 021

Паломничество в Михаило-Архангельский мужской … Искать в Источнике azbyka.ru
… Как добраться 10 Паломнику История В с. Козиха Ордынского района Новосибирской области на месте, где сейчас находится храм и братский корпус, до революции была деревянная приходская церковь во имя Архистратига Михаила, построенная в 1903г. и освященная в 1906г. святителем Макарием (Невским) , архиепископом Томским и Барнаульским. Церковь была построена на пожертвования жителей с. Козиха. 21 ноября 1930г., в день престольного праздника, служащий в храме священник Василий Красноперов был арестован и через полгода расстрелян по обвинению в антисоветской агитации. Церковь превратили в клуб, показывали в ней немое кино для жителей села, потом разобрали на бревна, из которых построили общежитие в соседнем селе Березовка. В 1996г. группой монашествующих во главе с иеромонахом Артемием (Снигуром) , ныне епископом Петропавловским и Камчатским, в соседней деревне Малоирменка (в 15 км от Козихи) было начато строительство храма на месте, где раньше тоже стоял храм, и был создан Михаило-Архангельский приход. 17. 07. 1997 Священный Синод благословил открытие Михаило-Архангельского мужского монастыря в с. Малоирменка (наместник – иеромонах Артемий) Снигур () . В том же 1997 году …
АРХАНГЕЛЬСКИЙ ВО ИМЯ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА МУЖСКОЙ … Искать в Источнике pravenc.ru
… важную роль в распространении христианства в Двинской земле. Об основании А. м. сообщает недатированная благословенная грамота Новгородского архиеп. Иоанна (ИРИ. Т. 3. С. 300) — по всей видимости, того из Новгородских архиереев с этим именем, к-рый занимал кафедру в 1389-1415 гг. ; предположение основано на описании в грамоте сословий и гражданского устройства Заволочья, характерного для XIV в. (ц. во имя арх. Михаила старше мон-ря, поскольку в грамоте она упоминается как уже существующая) . Н. М. В 1419 г. мон-рь был разорен норвежцами, вскоре возобновлен на прежнем месте. Грамота царя Иоанна IV Васильевича Грозного от 1543 г. игум. Феодосию предписывала местным властям в связи с голодом в Двинской земле содержать игумена и 35 старцев А. м., передавая в мон-рь по 70 четвертей ржи и по 70 четвертей овса из царских житниц; в следующем году царской грамотой А. м. был освобожден от постоя. Однако двинские власти не выдавали мон-рю положенного царской грамотой хлеба, и из-за голода к 1551 г. число братии сократилось до 12 чел. Впосл. число насельников увеличивалось, и в 1587 г. в мон-ре жили 42 старца. В 1550 г. в А. м. существовали шатровый холодный храм во имя арх. Михаила …
ВЕЛИКОУСТЮЖСКИЙ ВО ИМЯ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА МУЖСКОЙ … Искать в Источнике pravenc.ru
… Устюжского († 1303) . Во 2-й редакции Устюжского летописца 1746 г. (Там же. С. 110) впервые приведены даты основания В. м. — 1216 г. и кончины прп. Киприана — 29 сент. 1293 г. В Летописце священника устюжского Успенского собора Л. Вологодина 1765-1767 гг. ( Там же. С. 8-14, 129 ) рассказывается, что прп. Киприан в 1212 г. поселился в келье за стеной Устюга «при семи езерах». Когда собралась братия, «по желанию и усердию» горожан началось строительство мон-ря, игуменом к-рого прп. Киприан оставался до своей кончины, последовавшей 29 сент. 1276 г. Л. В. Мошкова и А. Турилов предложили др. датировки основания мон-ря — 1276 г. — и кончины его основателя — 29 сент. 1296 г. — с учетом расхождений, имеющихся в летописных датах смерти прп. Киприана, и возможных ошибок в передаче писцами кириллической цифири ( Мошкова, Турилов. С. 53-54 ) . Согласно Летописцу Вологодина, жители Устюга «многая от иждивений своих» вкладывали в обитель, в XIII в. были построены деревянные Введенская ц. и храм арх. Михаила, неск. иноческих келий, ограда. В XIII — 1-й пол. XVI в. В. м. входил в систему обороны города, являясь передовым форпостом на его сев. окраине; неоднократно подвергался …
Паломничество в Свято-Архангело-Михайловский … Искать в Источнике azbyka.ru
… Ссылки История Монастырь расположен на территории древнерусской цитадели Переяслава. Согласно «Повести временных лет», в 1072 г. игумен Николай Переяславский принял участие в перенесении мощей свв. князей-страстотерпцев Бориса и Глеба в г. Вышгороде (в новый храм) . Это упоминание считают 1-м известием о монастыре св. Архангела Михаила в Переяславе. Ученый архиеп. свт. Филарет (Гумилевский, †1866) полагал, что позже о. Николай был посвящен во епископа Переяславского и в этом качестве упомянут в «Киево-Печерском Патерике» среди выходцев из Киево-Печерской Лавры. Под 1089-1090 гг. «Повесть» сообщает об освящении новой церкви св. Архангела Михаила, созданной в ходе большого каменного строительства, которое вел, ради блага города, Переяславский митрополит Ефрем (он также воздвиг церковь св. мч. Феодора Стратилата на Епископских вратах Переяслава, храм св. ап. Андрея Первозванного близ Свято-Михайловской церкви, каменные стены Епископского двора в городской цитадели и каменную общественную баню) . По словам «Патерика», свой путь служения Богу свт. Ефрем начал как один из 1-х иноков Киево-Печерской Лавры, затем временно обитал в одном из монастырей Константинополя (мощи …
КИЕВСКИЙ ВЫДУБИЦКИЙ ВО ИМЯ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА … Искать в Источнике pravenc.ru
… на месте К. В. м. была пещерная обитель иноков-анахоретов. Пещеры в Выдубичах были обнаружены во 2-й пол. XIX в., исследованы в 1945 г. археологом М. К. Каргером, а в 2003 г. изучались киевским археологом Т. А. Бобровским, который датировал открытую часть ходов кон. Х — нач. ХI в. На глубине 3-4, 5 м выявлена келья (2, 2×1, 6×1, 5 м) и место, где мог располагаться пещерный храм. Впосл. поселение анахоретов эволюционировало в киновию, располагающуюся на поверхности земли. Часть пещер была разрушена при строительстве монастырского собора, но некоторые пришли в запустение только после монг. нашествия. По позднейшему преданию, впервые зафиксированному в 60-70-х гг. XVII в. игуменом киевского Златоверхого во имя арх. Михаила муж. мон-ря Феодосием (Сафоновичем) , храм на месте буд. мон-ря был воздвигнут считавшимся 1-м Киевским митр. Михаилом; недалеко отсюда «выдыбал» (выплыл) на берег идол Перуна, сброшенный в Днепр по приказу св. равноап. кн. 1992. С. 68 (. Согласно гипотезе В. И. Ульяновского, К. В. м. был основан в период княжения св. Владимира Святославича по инициативе предположительно 1-го Киевского митр. Феофилакта) 988-1018 (, а монастырский храм …
КИЕВСКИЙ ВЫДУБИЦКИЙ ВО ИМЯ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА … Искать в Источнике pravenc.ru
… на месте К. В. м. была пещерная обитель иноков-анахоретов. Пещеры в Выдубичах были обнаружены во 2-й пол. XIX в., исследованы в 1945 г. археологом М. К. Каргером, а в 2003 г. изучались киевским археологом Т. А. Бобровским, который датировал открытую часть ходов кон. Х — нач. ХI в. На глубине 3-4, 5 м выявлена келья (2, 2×1, 6×1, 5 м) и место, где мог располагаться пещерный храм. Впосл. поселение анахоретов эволюционировало в киновию, располагающуюся на поверхности земли. Часть пещер была разрушена при строительстве монастырского собора, но некоторые пришли в запустение только после монг. нашествия. По позднейшему преданию, впервые зафиксированному в 60-70-х гг. XVII в. игуменом киевского Златоверхого во имя арх. Михаила муж. мон-ря Феодосием (Сафоновичем) , храм на месте буд. мон-ря был воздвигнут считавшимся 1-м Киевским митр. Михаилом; недалеко отсюда «выдыбал» (выплыл) на берег идол Перуна, сброшенный в Днепр по приказу св. равноап. кн. 1992. С. 68 (. Согласно гипотезе В. И. Ульяновского, К. В. м. был основан в период княжения св. Владимира Святославича по инициативе предположительно 1-го Киевского митр. Феофилакта) 988-1018 (, а монастырский храм …
КИЕВСКИЙ ЗЛАТОВЕРХИЙ ВО ИМЯ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА … Искать в Источнике pravenc.ru
… XI-XVII в. Точное время основания К. З. м. неизвестно. В мае 1093 г. упоминается церковь «у святого Михаила», где, собрав войска против половцев, военно-политический союз заключили Киевский вел. кн. Владимир (Василий) Всеволодович Мономах (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 210) . По мнению Я. Н. Щапова, речь могла идти о Михайловском соборе будущего К. З. м. (Щапов. 1989. С. 135) . Однако вряд ли сбор войск проходил в верхней части города. Отсутствие упоминания в летописях о более статусном киевском во имя вмч. Димитрия Солунского муж. мон-ре дает основание полагать, что в источнике говорилось о Михайловской ц. 11 июля 1108 г. на средства правителя Киева был заложен каменный собор (ПСРЛ. Т. 1. Вып. 1. Стб. 283; Т. 2. Стб. 259) , посвященный арх. Михаилу — небесному покровителю вел. кн. Святополка Изяславича. Позднее с зап. стороны к Михайловскому собору была пристроена круглая лестничная башня, а в 10-20-х гг. XII в. — небольшой храм-крещальня ( Iвакiн Г. Храм-крещальня. 1997 ) — т. о., возможно, одной из целей создания К. З. м. было продолжение крещения городского и сельского населения Киева. В сер. XVII в. игум. 1992. С. 68 (. Однако археологические раскопки не подтвердили эту …
Усть-Вымь|Михаило-Архангельский мужской … Искать в Источнике sobory.ru
… 21 февраля 2013 Михайло-Архангельская церковь 1795 г. Она самая поздняя из Усть-вымских церквей, и в ее облике чувствуется влияние классицизма. Храм бесстолпный, круглый в плане, одноэтажный, скромных размеров. Алтарь и паперть — полукруглые, трапезная квадратная. Фасад декорирован очень скромно. С северной стороны храм украшают две колонны тосканского ордера. Завершение храма традиционное для местных церквей — многоярусное с маленькой луковичной главкой. По сравнению со Стефановской церковь Михаила Архангела выглядит более изысканной, «франтоватой». В настоящее время в здании церкви — экспозиция Усть-Вымского музея -заповедника. Многочисленные экспонаты рассказывают об истории села с древнейших времен до наших дней. Источник: сайт С начала XVII века монастырь постепенно пришёл в упадок и до секуляризационной реформы 1764 года периодически возобновлялся как Усть-Вымская Архангельская пустынь. С упразднением пустыни Михаило-архангельский храм становится приходской церковью. К концу XVIII века –он единственный из усть-вымских храмов в деревянном исполнении. В 1786 году по грамоте Преосвященного Иринея, вместо ветхого деревянного храма возводится каменный. При разборке …
Паломничество в мужской монастырь Архангела … Искать в Источнике azbyka.ru
… загрузка карты… Православный греческий монастырь во имя святого Архистратига Михаила (монастырь святых Архангелов) в старой Яффе на берегу Средиземного моря относится к юрисдикции Иерусалимского патриархата. В монастыре находится резиденция архиепископа Иоппийского, а также русская и румынская общины, имеющие право с санкции архиерея-настоятеля монастыря совершать таинства крещения, венчания и отпевания в отношении лиц, имеющих израильское гражданство. Обитель издавна принимала русских паломников, прибывавших в Святую Землю из Одессы. Далее православные греки сопровождали верующих в Иерусалим. Содержание 8 Ссылки История Древнейший монастырь Святых Архангелов, почти омываемый волнами Средиземного моря, построен у подножия холма Андромеды. Монастырь из-за своего местоположения на главном порту Палестины, в городе Иоппии, предоставлял гостеприимство всем благочестивым паломникам, прибывавшим тысячами каждый год из всех Православных стран, Греции, Кипра, Сербии, Болгарии, Румынии и гораздо больше из России. Перед этим безвременным фактом, монастырь Архангелов, чтобы справиться с миссией гостеприимства и облегчения паломников, был отремонтирован и украшен Иерусалимским …
Журналы заседания Священного Синода от 22 марта … Искать в Источнике mospat.ru
… Пантелеимону, викарию Московской епархии, с сохранением за ним должности председателя Отдела по церковной благотворительности и социальному служению. Журнал № 15 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: О замещении кафедры вдовствующей Вятской и Слободской епархии в связи с кончиной Преосвященного митрополита Хрисанфа. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Преосвященным Вятским и Слободским быть архиепископу Хабаровскому и Приамурскому Марку. 2. Преосвященным Хабаровским и Приамурским быть архиепископу Петропавловскому и Камчатскому Игнатию. 3. Епископом Петропавловским и Камчатским быть игумену Артемию (Снигуру) , наместнику Михаило-Архангельского мужского монастыря с. Козиха Ордынского района Новосибирской области. Место наречения и архиерейской хиротонии игумена Артемия (Снигура) , по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, — о чем и послать соответствующий Указ. Журнал № 16 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о состоянии дел в Первопрестольном граде Москве. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископом Звенигородским, викарием Московской епархии, быть игумену Николаю (Чашину) , клирику Владивостокской епархии. 2. Епископом …
001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 016 017 018 019 020 021

Постоянная ссылка на эту страницу: Михаило-Архангельский мужской монастырь (Козиха

Справочник — ПОИСКОВ.РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *