Новый завет сатаны читать

Иллюминаты — Новый Завет Сатаны

Для широкой общественности этот документ стал доступен только лишь в 1875 году, когда курьер баварских Иллюминатов на пути из Франкфурта в Париж был убит молнией, и часть этой информации о заговоре всемирного масштаба стала доступна.
Иллюминаты
Итак, «Новый Завет Сатаны” гласит: — Первая тайна в деле управления людьми — овладение общественным мнением, причем, нужно настолько долго сеять раздоры, сомнения и насаждать противоречащие друг другу воззрения, пока люди не потеряются окончательно и не утратят ориентировку в замешательстве, и не решат, что лучше в политических вопросах вообще не иметь собственного мнения. Должно возбуждаться народное недовольство; распространяться бездуховная, нечистая и противная литература. Далее, задачей прессы является доказывать неспособность не-Иллюминатов во всех областях государственной и религиозной жизни.
— Вторая тайна состоит в том, чтобы во главу угла ставить слабости людей, все дурные привычки, все достойное сожаления, и все ошибки — до тех пор, пока люди не перестанут понимать друг друга.
— Прежде всего нужно бороться с силой отдельной личности, поскольку нет ничего опаснее ее. Если она обладает творческой духовной энергией, она в состоянии достичь большего, нежели миллионы людей.
— Посредством зависти, ненависти, раздоров и войны, через лишения, голод и распространение заразы (например, СПИДа — прим. автора) все народы должны быть доведены до того, что они не будут более видеть никакого выхода, кроме того как полностью отдаться в подчинение Иллюминатам.
— Если какое-либо государство подорвано революцией или вследствие гражданской войны стоит перед опасностью нападения внешнего врага, то это всегда благоприятный ход событий и работает в нашу пользу.
— Нужно людей приучить к тому, чтобы они брали квитанции как подлинные монеты, довольствовались внешней стороной, гнались за удовольствиями, находясь в непрерывном поиске чего-то нового, запутываясь в нем и в конце концов следуя за Иллюминатами; этого можно достичь через хорошее вознаграждение масс за их подчинение; этим же можно привлечь их внимание.
— Посредством развращения общества люди будут лишены всякой веры в Бога.
— Через последовательную обработку словом устным и письменным, а также специально разработанные формы обмана массы будут склонены в сторону воли Иллюминатов.
Способность самостоятельно мыслить должна быть ликвидирована у людей посредством внедрения преподавания готовых взглядов; духовные силы должны быть подорваны применением пустой демагогии. Свободные мысли, выдвигаемые партиями, должны ораторами Иллюминатов растягиваться настолько, чтобы у людей, утомленных от слушания, выработалось отвращение к ораторам любых ориентаций. В противоположность тому, государственное учение Иллюминатов должно преподноситься гражданам в не утомительной форме, чтобы они могли спокойно его воспринять.
— Массы должны оставаться слепы, неразумны и лишенными собственного мнения, чтобы они не могли дискутировать на темы государственного устройства; управлять ими должна справедливая, но неумолимая сила и принцип безусловного подчинения.
— Мирового господства можно достичь только окольными путями, посредством целенаправленного подрыва всех подлинных свобод — законодательства, порядка выборов, прессы, свободы личности, а прежде всего системы воспитания и образования народа — и при строжайшем соблюдении тайны обо всех мероприятиях.
— Через целенаправленное расшатывание государственного устройства правительства нужно мучить до тех пор, пока они не будут готовы передать нам всю свою власть ради сохранения мира.
— В Европе надлежит возбуждать непонимание между людьми и народами, расовую и религиозную ненависть для того, чтобы появились непреодолимые расколы, чтобы ни одно христианское государство более не могло найти себе поддержки, потому что все прочие страны будут бояться, а любые союзы против Иллюминатов будут бессмысленны…
— В других частях света должны сеяться раздоры, беспорядки и враждебность для того, чтобы приучить государства к страху и подавить всякую возможность оказать сопротивление.
— Путем делегирования президентам прав объявления военного положения вся военная мощь также окажется в руках Иллюминатов.
— «Непросвещенные государи”, напротив того, должны устраняться посредством дворцовых переворотов и агентурных операций, не позволяющих им заниматься государственными делами.
— Путем продажности высших государственных должностей правительства должны быть поставлены в кредиторскую задолженность перед Иллюминатами после предоставления им серии займов, что существенно увеличит их государственный долг.
— Посредством специально отрежиссированных экономических кризисов, в ходе которых все доступные денежные средства будут изыматься из оборота, этим производится тем самым подрыв денежного хозяйства у «не-Иллюминатов”.
— Сила денег должна стать единственной силой, движущей торговлю и производство, чтобы посредством денег промышленники могли получить и политическую власть. Наряду с Иллюминатами в эту категорию должны попасть и зависящие от них миллионеры; полиция и солдаты должны оставаться неимущими.
— Через введение всеобщего равного избирательного права должно быть установлено безраздельное господство большинства. Через приучение к самостоятельности производится уничтожение семьи и ее воспитательной силы. Через образование, основанное на фальшивых данных и лживых учениях, молодежь должна быть оболванена, уведена в сторону и развращена.
— Связь с уже существующими и основание новых лож вольных каменщиков, продолжающих дело рассеянных организаций, чтобы достичь желаемой цели. Никто не знает их и их целей, и менее всего глупцы из числа не-Иллюминатов, которые будут стремиться к членству в открытых ложах вольных каменщиков, только для того, чтобы глаза им успешнее засыпали песком.
— Посредством всех этих мероприятий народы должны подталкиваться к мысли о том, чтобы пригласить Иллюминатов на роль мировых правителей. Новое мировое правительство должно представляться благодетельным руководством-ширмой, к которому прибегают совершенно добровольно (ООН прим. автора). Если какое-либо государство будет против него возражать, его соседи начнут против него войну. Создание такого правительства требует организации мировой войны. (КОРАЛЬФ: «Майтрейя, мировой учитель будущего”, Конни-Ферлаг, 1991, стр.115 и сл.).
Нетрудно понять, что в этом «Новом завете Сатаны” можно говорить о содержании практически идентичном таковому в «Протоколах сионских мудрецов”, только что в данном случае евреи заменены на Иллюминатов.
Новость отредактировал Лисенок — 21-11-2012, 19:16 21-11-2012, 19:10 by FataMorganaПросмотров: 3 155Комментарии: 12 +7

Ключевые слова: Иллюминаты Сатана завет

Другие, подобные истории:

  • Предложение о продажи души не состоялось
  • Бал сатаны и шабаш ведьм
  • Детская песенка
  • Я снова в деле. Часть первая
  • Бесовское
  • Жуть…
  • Доставка пиццы
  • Раб Сатаны
  • Сфинкс Сатаны
  • Фото, которые доказали существование Сатаны
  • Тайна острова Повеглия
  • Тайна индейского амулета 3
  • Ангел в обличии Сатаны
  • Под действием Сатаны
  • БЕЗНОГNМ народное т80ьчест80

Имена дьявола

Главная О проекте Карта сайта Обновления

Кто такой дьявол? Падший ангел, впавший в гордыню и поставивший себя вровень с Богом. Он утратил своё ангельское достоинство и был наказан Господом. Тот создал ад и отправил туда смутьяна. С тех пор дьявол искушает людей и сбивает их с пути истинного. Он всегда желает человеку лишь зла и ведёт к погибели. В соответствии со Священным Писанием все грехи идут от дьявола. Но любой смертный может покаяться перед Создателем, а вот падший ангел лишён покаяния, так как его падение означает смерть. А после смерти покаяние невозможно.

Разные народы по-разному называли отступника. Поэтому имена дьявола чрезвычайно разнообразны. Самых распространённых насчитывается 77. Мы же рассмотрим наиболее известные и дадим им краткие характеристики.
Сатана – одно из самых популярных имён дьявола. Упоминается как в Ветхом, так и Новом Завете. Согласно Библии, Иисус Христос сказал о Сатане: «Я видел его, спадшего с неба, как молнию». Апостол Павел утверждал, что Сатана может внешне преображаться, а слугами его являются злобные поднебесные духи. Христос полностью победил Сатану, взяв на себя человеческие грехи и восстав из мёртвых. Все, кто искренне верит в Господа, являются победителями дьявола.
Левиафан – морское чудище, упоминаемое в Ветхом Завете и отождествляемое с дьяволом. Его часто изображали в виде многоголового морского чудовища, источающего зло и ненависть к людям.
Люцифер – означает «светоносный» и является синонимом падшего ангела. С дьяволом стал отождествляться христианской церковью в XVII веке. Римляне называли Люцифером планету Венеру, точнее, утреннюю звезду. А вечернюю звезду называли Веспер. В древности не знали, что это одна и та же планета.
Вельзевул – в христианской религии злой дух, являвшийся подручным дьявола. Затем это имя стали отождествлять с самим князем тьмы. Упоминается в Ветхом Завете как божество, которому поклонялись филистимляне.
Мефистофель – князь тьмы в мифологии, относящейся к эпохе Возрождения. С конца XVI века становится литературным персонажем. Наибольшую популярность приобрёл после философской драмы Гёте «Фауст».
Воланд – данное имя происходит от древнего скандинавского бога Велунда. В языческой мифологии считался богом-кузнецом. У христиан приобрёл бесовские черты и превратился в дьявола. Писатель Булгаков воспользовался этим именем, назвав им повелителя тьмы в своём произведении «Мастер и Маргарита».

Помимо этого, имена дьявола включают в себя: Жестокий ангел, Злой дух, Искуситель, Князь тьмы, Лукавый, Отец лжи, Дракон, Чёрт. Это всё касается христианской культуры. В других же культурах князя тьмы называли иными именами, что никак не меняло его зловещей сути.
Адрамелах – дьявол древних шумеров. Ему приносили в жертву детей, сжигая их перед бронзовой скульптурой.
Аполлион – в греческой мифологии ангел смерти. Отождествлялся с князем тьмы.
Алух – считался богом смерти у цивилизации майя. Всегда изображался с черепом вместо головы. Согласно мифологии обитал в подземном мире.
Бафомет – сатанинское божество. Во время суда над тамплиерами выяснилось, что те поклонялись Бафомету на своих тайных ритуалах. Это послужило одной из причин обвинения тамплиеров в ереси.
Валаам – индийский дьявол, олицетворявший жадность и алчность.
Вил – бог ада у древних кельтов.
Койот – так индейцы Северной Америки называли дьявола до появления европейцев.
Маммон – демоническое существо, отождествляемое с князем тьмы.
Манту – бог ада у древних этрусков.
Молох – имя дьявола у финикийцев.
Риммон – дьявол у сирийцев. Долгое время считался нечистой силой в Дамаске.
Самну – имя дьявола у народов, населявших Центральную Азию.
Тянь-мо – китайский князь тьмы. Олицетворял жадность и страсть.
Шайтан – таким именем арабы называли и называют дьявола.
Эмма-О – правитель ада у японцев.

Приведённые выше имена дьявола являются лишь малой толикой всех имён падшего ангела. Но они самые распространённые и наиболее известные. В принципе, совсем неважно, как называть князя тьмы. Главное, понимать его суть и осознавать то зло, которое исходит от него.

Евгений Кузьмин

Образ Сатаны

(исторический обзор)

Образ Сатаны возникает как развитие и переосмысление тех тенденций, которые были намечены в образе сатана в древнееврейской культуре — в Танахе, или Ветхом Завете, а также псевдоэпиграфах и апокрифах, не вошедших в канон еврейского Священного Писания (см. Танах). Принципиальное отличие С. от еврейского сатана заключается в том, что если последний выступает большей частью как орудие испытания в руках Всевышнего, полностью Им контролируемого и ограничиваемого, и одновременно как обвинитель человека (наиболее частое определение сатана в Талмуде — сатан мекатрег, т. е. «сатан-обвинитель»), как внеличностное воплощение «злого помысла», рождающегося в душе человека благодаря данной ему свободе воли, то С. наделен гораздо большей свободой воли и выступает прежде всего как личность, как главный совратитель, искуситель всего человечества, как Архивраг Бога и человека, как абсолютный полюс Зла, порой кажущегося непреодолимым и почти равносильным Богу. Тем не менее, христианство всегда ощущало тонкую грань, отделяющую подобное прочтение образа С., от опасного и разрушительного для монотеистического сознания дуализма (в частности, иранско-персидского, или зороастрийского; см. Зороастризм, Авеста), при котором Добро и Зло становятся практически равноправными и возможно поклонение С. как высшей силе (что и происходит в сектах сатанизма). С. С. Аверинцев отмечает: «Как существо, воля и действие которого есть центр и источник мирового зла, С. представляет собой известную аналогию Ангро-Майнью (см. — Г. С.) (Ахриману) иранской мифологии; принципиальное различие состоит в том, что, с ортодоксальной точки зрения (оспаривавшейся, впрочем, дуалистическими ересями типа средневековых богомилов), С. противостоит Богу не на равных основаниях, не как божество или антибожество Зла, но как падшее творение Бога и мятежный подданный Его державы, который только и может, что обращать против Бога силу, полученную от Него же, и против собственной воли в конечном счете содействовавшего выполнению Божьего замысла — «творить добро, всему желая зла», как говорит Мефистофель в «Фаусте» И. В. Гёте (перевод Б. Пастернака). Поэтому противник С. на его уровне бытия — не Бог, а архангел Михаил, предводитель добрых ангелов и заступник верующих в священной войне с С.». (Следует отметить, что гётевский Мефистофель «творит добро, всему желая зла», все-таки осознанно, а не невольно, и в этом смысле совершенно не похож на канонический христианский образ С.)

В основе христианского понимания С. лежит концепция происхождения зла из-за падения высших иерархий (ангелов, отпавших от Бога и научивших людей злу), изложенная в апокрифической Книге Еноха (см. Енох), потому и отвергнутой еврейскими законоучителями, что зло не может исходить из Божественной сферы, из сферы абсолютно духовного творения Всевышнего (ангелы не обладают свободой воли и являются всего лишь «инструментами» Божьей воли, осуществляющей управление миром). С. в христианской традиции — возлюбленный ангел Божий, возгордившийся и отпавший от Бога, поднявший бунт против Него со своим воинством — такими же падшими ангелами. В связи с этим особую интерпретацию получают отдельные фрагменты текста Танаха, особенно пророческих книг (см. Пророков Книги). Так, в 14-й главе пророка Исаии (см. Йешаяѓу) дается пророчество о надменном царе Бавельском (Вавилонском), который будет непременно сокрушен и наказан Богом и который уподоблен языческому демону, олицетворявшемуся планетой Венерой — «утренней звездой» (на иврите — Ѓейлель — название планеты Венеры; с этой планетой связывались все важнейшие языческие женские божества любви и плодородия — шумерская Инанна, вавилонская Иштар, ханаанейская Астарта, греческая Афродита, римская Венера) — и низвергнутому Всевышним: «Как пал ты с неба, утренняя звезда, сын зари, низвержен на землю, вершитель судеб народов! // И сказал ты в сердце своем: «Взойду я на небо, выше звезд Божьих вознесу я престол мой и буду сидеть на горе собрания, на краю севера; // Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему». Но ты низвергнут будешь в преисподнюю, к краям ада» (Ис 14:12—15; здесь и далее перевод Д. Йосифона). И хотя речь идет о преисполненном гордыни земном властителе, который метафорически соотносится с «утренней звездой», это было проинтерпретировано христианской экзегезой как указание на С. — падшего ангела, низвергнутого в ад. Иероним Блаженный в Вульгате перевел слово Ѓейлель как Lucifer — Люцифер (букв. с латыни «несущий свет»; еще одно именование Венеры; в русском Синодальном переводе — Денница). Так имя «Люцифер» стало одним из самых распространенных имен С. в западноевропейской культуре.

Особым образом был проинтерпретирован также фрагмент из Книги пророка Иезекииля (см. Йехезкель), который, возможно, продолжая мысль и образность Исаии, сравнивает падение богопротивного тирана с низвержением на землю керува (херувима; керувим — духи стихий, которые были осмыслены позднее в иудейской и христианской традиции как особый разряд ангелов), который был «керувом, простирающим покров» и помещенным Самим Богом «на горе святой Божьей», находился в Эдеме (см. Ган Эден)и одеяние которого было украшено множеством драгоценных камней (Иез 28:13—14). Устами Бога пророк говорит об этом таинственном керуве (херувиме): «…Совершенным был ты на путях своих со дня сотворения твоего до тех пор, пока не обнаружилось беззаконие твое. // …и Я низверг тебя с горы Божьей и погубил тебя, керув покрывающий, из среды камней огненных. // Возгордилось сердце твое от красоты твоей, великолепием своим загубил ты мудрость твою. //…Все знающие тебя среди народов ужаснулись из-за тебя, ужасом стал ты, и не будет тебя вовеки» (Иез 28:15, 16—17, 19). Все это было понято как указание на С., бывшего ангелом и отпавшего от Бога.

С. в христианской традиции был окончательно отождествлен со змеем-искусителем (см. Змей) из библейской притчи о грехопадении (см.; см. также Тора), а также с сатаном из Книги Иова (см. Ийов), сомневающимся в человеке (а значит и в Боге как Творце) и испытывающим его. В Септуагинте, переводе Танаха на греческий язык, выполненном еврейскими мудрецами-толкователями в Александрии в 3—2 вв. до н. э., слово сатан было передано как diabolos — «клеветник» (отсюда — рус. диавол, дьявол, нем. Teufel, араб. Иблис). В свою очередь, в Евангелии от Иоанна Иисус Христос назовет диавола «отцом лжи» и «человекоубийцей от начала» (Иоан 8:44), подразумевая под ним именно змея-искусителя, ибо через него первые люди (и люди вообще) утратили бессмертие и открыли дорогу к возможной гибели своей души. Словом kategoros — «обвинитель», «клеветник» (еще один возможный перевод слова сатан) обозначен в Откровении (см. Апокалипсис) Иоанна Богослова злой дух, который в эсхатологическом видении предстает как «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами» (Откр 12:3), как «древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную» и который «низвержен на землю» (Откр 12:9). «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и Царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего…» (Откр 12:10—11).

С. искушает Иисуса Христа (Матф 4), но само пришествие Христа и распространение Его учения описывается в Новом Завете как второе (после описанного у пророка Исаии) низвержение С. Так, когда ученики Иисуса впервые выходят на проповедь, Христос видит «С., спадшего с неба, как молния» (Лук 10:18). Великая жертва Иисуса во имя людей и Его Воскресение до конца выявляют поляризацию добра и зла в мире. С этого времени С. окончательно осужден (Иоан 16:11) и лишь временно может быть «князем мира сего» (Иоан 12:31). Его борьба против Бога обречена на поражение, хотя во времена прихода антихриста, которым он будет руководить, С. возьмет реванш — но только для того, чтобы быть окончательно побежденным и посрамленным в генеральном сражении сил добра и зла, когда придет Мессия (см.; см. также Машиах), т. е. во время второго пришествия Христа. Однако с этой доктриной не совсем согласуется указание Откровения Иоанна Богослова на то, что С. будет скован архангелом Михаилом на срок тысячелетнего Царства Божьего на земле, а затем вырвется из темницы, когда вдохновляемые им Гог и Магог пойдут войной против «стана святых и города возлюбленного» (Откр 20:1—10), т. е. против верных Богу и Иерусалима (см. Йерушалаим). Противоречит каноническим представлениям и концепция Оригена о том, что в конце времен все, кто отпал от Бога, в том числе и С., вернутся к Нему и обретут Спасение.

В эпоху Средневековья Церковь, преследуя евреев, обосновывала ненависть к ним тем, что они, не принявшие Иисуса, названы в Откровении Иоанна Богослова «синагогой С.» (Откр 2:9; 3:9). Восприятие евреев как «отродья С.», как его «подручных», которые только и делают то, что строят козни христианам, привело к массовой аберрации сознания и печальным последствиям — вплоть до трагических событий 20 в.

В Новом Завете нет никаких попыток наглядно изобразить С. Однако дальше христианская иконография и христианское искусство изображают его чудовищно-живописно и наглядно, приписывая С. как антропоморфные, так и зооморфные черты. Он предстает многоруким, с исполинским волосатым телом, с огромной пастью или несколькими пастями, похожим на дракона с хвостом, рогатым, со змеиным языком, крыльями летучей мыши (нетопыря) и т. п. Пасть С. часто отождествляется с вратами ада, попасть в который означает быть сожранным С. Яркий визуальный образ С. рисует Данте в «Божественной комедии»: С. предстает вмерзшим в ледяное озеро Коцит в эпицентре Ада (лед символизирует холод нелюбви); у него шесть крыльев нетопыря, соответствующих шести крыльям херувима, и три лица, пародийно соотносящихся с Троицей; при этом их цвета — красный, желтый и черный — символизируют гнев, бессилие и тьму невежества (в противоположность Божьей любви, всесилию и всеведению). В трех пастях Люцифера-С. казнятся три предателя — Иуда Искариот, Брут и Кассий. Образ, созданный Данте, призван вызвать крайние ужас и отвращение, показать С. как абсолютный антипод всего возвышенного, светлого, небесного, Божественного. Совершенно иной, трагически-противоречивый, психологически очень сложный образ С. рисует Дж. Милтон в «Потерянном Рае»: С. предстает как воплощение гордыни, предельного индивидуализма; он сознательно выбрал бунт, чтобы не повиноваться слепо Божественному авторитету, и заказал себе дорогу назад. Однако небесная гармония и способность любить не утрачены им до конца, и именно невозможность — из-за раз и навсегда избранного бунта — возвращения к гармонии и любви заставляет его безмерно страдать; ад для него — он сам, его внутренние противоречия («Везде в Аду я буду. Ад — я сам»; перевод А. Штейнберга). В бунте милтоновского С. есть и нечто ужасное, и нечто позитивное: стремление разрушить всякий застой и двигаться вперед. Эта диалектика повлияет на образ Мефистофеля в «Фаусте» Гёте. В наибольшей же степени гордый титанизм личности С. в поэме Милтона воздействует на романтиков (Люцифер в мистерии Дж. Г. Байрона «Каин», «Демон» М. Ю. Лермонтова и др.). Образ С. и связанные с ним парадоксы остаются притягательными и для искусства 20 в., как никогда остро ощутившего глобальность противостояния добра и зла в мире и одновременно их двусмысленно страшную, убийственную относительность и иррациональность для человека.

Г. В. Синило

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *