Обедница мирским чином

Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова

Молитвослов

Изобразительны

(чин обедницы)

Благослови душе моя Господа. Благословен еси Господи.
Псалом 102
Благослови, душе моя, Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его. Благослови, душе моя, Господа, и не забывай всех воздаяний Его. Очищающаго вся беззакония твоя, исцеляющаго вся недуги твоя, избавляющаго от истления живот твой, венчающаго тя милостию и щедротами, исполняющаго во благих желание твое: обновится яко орля юность твоя. Творяй милостыни Господь, и судьбу всем обидимым. Сказа пути Своя Моисеови, сыновом Израилевым хотения Своя. Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Не до конца прогневается, ниже во век враждует. Не по беззаконием нашим сотворил есть нам, ниже по грехом нашим воздал есть нам. Яко по высоте небесней от земли, утвердил есть Господь милость Свою на боящихся Его. Елико отстоят востоцы от запад, удалил есть от нас беззакония наша. Якоже щедрит отец сыны, ущедри Господь боящихся Его. Яко той позна создание наше, помяну, яко персть есмы. Человек, яко трава дние его, яко цвет сельный, тако оцветет. Яко дух пройде в нем, и не будет, и не познает ктому места своего. Милость же Господня от века и до века на боящихся Его. И правда Его на сынех сынов, хранящих завет Его, и помнящих заповеди Его творити я. Господь на Небеси уготова Престол Свой, и Царство Его всеми обладает. Благословите Господа вси Ангели Его, сильнии крепостию, творящии слово Его, услышати глас словес Его. Благословите Господа вся силы Его, слуги Его, творящии волю Его. Благословите Господа вся дела Его, на всяком месте владычества Его, благослови, душе моя, Господа.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу
Псалом 145
Хвали, душе моя, Господа. Восхвалю Господа в животе моем, пою Богу моему, дондеже есмь. Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения. Изыдет дух его и возвратится в землю свою. В той день погибнут вся помышления его. Блажен, ему же Бог Иаковль Помощник его, упование его на Господа Бога своего, сотворшаго небо и землю, море и вся, яже в них; хранящаго истину в век, творящаго суд обидимым, дающаго пищу алчущим. Господь решит окованныя, Господь умудряет слепцы; Господь возводит низверженныя, Господь любит праведники. Господь хранит пришельцы, сира и вдову приимет и путь грешных погубит. Воцарится Господь во век, Бог твой, Сионе, в род и род.
И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Единородный Сыне, и Слове Божий, безсмертен Сый и изволивый спасения нашего ради воплотитися от святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся; распныйся же, Христе Боже, смертию смерть поправый, Един сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас.

Блаженны
Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем.
Блажени нищии духом, яко тех есть Царство Небесное.
Блажени плачущии, яко тии утешатся.
Блажени кротции, яко тии наследят землю.
Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.
Блажени милостивии, яко тии помилованы будут.
Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят.
Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное.
Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради.
Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на Небесех.
Блаженна воскресна, собрана от осьми гласов:
Снедию изведе из рая враг Адама, Крестом же разбойника введе Христос вонь, помяни мя, зовуща, егда приидеши во Царствии Твоем.
Крест Тебе приносим в прощение прегрешений, егоже нас ради приял еси Человеколюбче.
Воскрес из мертвых, совоскресил еси нас от страстей Воскресением Твоим, Господи, смертную всю силу погубил еси, Спасе. Сего ради верою Ти зовем: помяни и нас во Царствии Твоем.
Распныйся и воскресый, яко силен, из гроба тридневен, и первозданнаго Адама воскресив, едине безсмертне, и мене на покаяние обратитися, Господи, сподоби от всего сердца моего, и теплою верою присно взывати ти: помяни Мя, Спасе, во царствии Твоем.
Распеншу Ти ся, Христе, посреде двою осужденною разбойнику, един убо хуля Тя: осужден бысть праведне: другий же исповедая Тя, в рай вселися.
На древе крестнем пригвоздившагося, и мир от прелести избавльшаго, согласно вси Христа воспоим.
Слава, Троичен:
Свет Отец, свет Сын и Слово, свет Дух Святый: но един свет Три. Един бо Бог во Триех убо лицах, едином же естестве, и начале, несекомый и неслиянный, сый предвечный.
И ныне, Богородичен:
Радуйся, Божие пространное Вместилище: радуйся, Ковчеже новаго завета: радуйся, ручко, из Неяже манна всем дадеся небесная.
Блаженна дневная, глас 6:
Помяни мя Боже Спасе мой, егда приидеши во Царствии Твоем: и спаси мя, яко един Человеколюбец.
Иже Петрово приемый рыдание, приими и мое, Христе, покаяние: и даруй ми согрешений прощение.
Просветивый ангельския лики, тех мольбами Христе, зрак сердца моего просвети.
Проповедавый покаяние человеком, Господень Крестителю и Предтече, покаятися ми от души молися.
Пригвоздился еси на древе волею, и жала гордаго Твоею Христе, силою, совершенно сокрушил еси.
Яко лучи тайныя, протекше в мире, апостоли славнии, человеческий род верою просветили есте.
Иже пророки, и учители, и преподобныя: и праведныя прославивый, Человеколюбче, тех молитвами спаси души наша.
Слава:
Отца и Сына славословим, и Духа Святаго, глаголюще: Троице Святая, спаси души наша.
И ныне:
Блаженна в родех всех явилася еси, Бога воистину блаженнаго несказанно родила еси, Пречистая.
Tропари
Поются (или читаются) тропари и кондаки праздника.
Tрисвятое
Святый Боже, Святый крепкий, Святый бессмертный, помилуй нас (трижды).
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков, Аминь.
Святый бессмертный, помилуй нас
Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.
Читается дневное зачало Апостола и Евангелия, указанное в Церковном календаре.
Помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем.
Помяни нас, Владыко, егда приидеши во Царствии Твоем.
Помяни нас, Святый, егда приидеши во Царствии Твоем.
Лик небесный поет Тя, и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея.
Стих: Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся.
Лик Небесный поет Тя, и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея.
Слава:
Лик святых Ангел и Архангел, со всеми Небесными силами поет Тя, и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея.
И ныне:
Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек, и нашего ради спасения сшедшаго с Небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребена. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение, во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Ослаби, остави, прости, Боже, прегрешения наша, вольная и невольная, яже в слове, и в деле, яже в ведении и не в ведении, яже во дни и в нощи, яже во уме и в помышлении: вся нам прости, яко Благ и Человеколюбец.
Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Кондаки праздника
Слава:
Со святыми упокой, Христе, души раб Твоих, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная.
И ныне:
Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари, яко Благая, на помощь нас, верно зовущих Ти; ускори на моливу и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя.
Господи, помилуй (12 раз).
Всесвятая Троице, единосущная державо, нераздельное царство, всех благих вина, благоволи же и о мне грешнем, утверди, вразуми сердце мое, и всю мою отыми скверну. Просвети мою мысль, да выну славлю, пою и покланяюся, и глаголю: Един Свят, Един Господь, Иисус Христос, во славу Бога Отца, аминь.
Буди имя Господне благословено отныне и до века (трижды).
Псалом 33
Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих. О Господе похвалится душа моя, да услышат кротции и возвеселятся. Возвеличите Господа со мною, и вознесем имя Его вкупе. Взысках Господа, и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь: блажен муж, иже уповает Нань. Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящимся Его. Богатии обнищаша и взалкаша: взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага. Приидите чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи? Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти. Уклонися от зла и сотвори благо, взыщи мира и пожени и. Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Лице же Господне на творящия злая, еже потребити от земли память их. Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится. Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат. Избавит Господь души раб Своих, и не прегрешат вси уповающии на Него.
Достойно есть, яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.
Слава, и ныне:
Господи, помилуй (трижды). Благослови.
Воскресый из мертвых, Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Твоея Матере, святых славных и всехвальных апостол, преподобных и Богоносных отец наших и святаго (празднуемого в этот день) и всех святых помилуй и спаси нас, яко Благ и Человеколюбец. Аминь.

Попытка ликвидации Алтайского прихода, служащего по Царскому чину, отбита.

Переписка канцелярии Георгия-Михаила Владимировича Романова с верноподданными Святой Руси.

Дорогие братья и сестры! Приходу храма Преображения Господня села Озёрки Алтайского края срочно нужна наша молитвенная поддержка! Вчера по вызову благочинного МП к ним в храм прибыли менты для принудительного выселения из отстроенного на средства прихожан храма. И всё из-за того, что они стали на литургии поминать Помазанника Георгия-Михаила Владимировича. Приводим выдержки из недавней переписки:

о.Петр:

В четверг 31 января наша община храма Преображения Господня в связи со сложившимися обстоятельствами выразила желание в открытую начать служить Государеву делу и молиться о возрождении Святой Руси. Мы давно не поминаем Гундяева и служим Царским чином, до данного времени по-партизански, но вот, похоже, пришло время в открытую исповедовать нашу веру.

Мы отвезли их Антиминс, и будем в Воскресение служить на Антиминсе Царском Владыки Корнилия.

Пока епископ в Московии на пышных приёмах (Архиерейский собор, предавший наш народ), благочинный пытается нас переубедить, подтянул все враждебные силы ,чтобы расколоть наш приход. Как всегда, интеллигенция показала себя не с лучшей стороны, требуя каких-то доказательств о Помазаннике Божием , которого мы приняли сердцем (а интеллигенция опять предаёт Государя!). Уже сегодня в день памяти Преп.Максима Исповедника служим первую исповедную службу, попробуем отстоять наш храм, построенный по молитвам к Государю-искупителю Николаю руками нашей общины. Да укрепит нас Господь и Воля Помазанника Божия Георгия-Михаиле , о котором возносим пред Престолом молитвы.

С почтением иерей Петр Перевозчиков.

Ответ:

Дорогой о Господе, отче Петр!

Георгий-Михаиле с вами! Сейчас события разворачиваются так стремительно, что мы не успеваем всё осмыслить. Но его ведет Господь, и мы, пребывая в благодати Божией и благодати Царской, верим в нашу Победу. Начав Царскую литургию, вы обретете благодать Царскую, почувствуйте, какая это огромная разница! Какое благоволение Божие коснется каждого из вас! Ничего не бойтесь. Как сказано было Георгию-Михаилу в откровении: впереди него будет идти воинство небесное во главе с Архистратигом Михаилом. Так и есть!

Храни вас Господь!

О.Петр:

Христос и Государь посреди нас!

Во истину после первой Царской службы мы ясно ощутили Пасхальную радость и более укрепились в готовности послужить Государю нашему, да ещё сподобились в этот день встретиться с Владыкой Петром (епископ Иркутский), что добавило ещё большую радость. Какой великой чести удостоил нас Господь — послужить Государю нашему Георгию-Михаиле! Укрепи нас Господь исполнить свой долг перед Святою Русью и Государем нашим. Государю нашему Георгию-Михаиле многая лета!

Вот такая брань идет в небольшом алтайском селе. Давайте поддержим молитвенно о.Петра, прихожан храма сего, отстаивающих свое и наше право жить в Святой Руси, с Государем русским, ведущим народ наш ко спасению от слуг антихристовых и козней дьявольских.

Мы выстоим!

«Не может быть, чтоб лапти воду пропускали» — говаривал мой дед, георгиевский кавалер.

Радостная весточка всем: владыке Владимиру по вашим молитвам стало гораздо легче. Скоро выпишут из больницы!

Храни вас Господь!

Братья и сестры!

Ситуация на приходе о.Петра стабилизировалась! Менты отступили!

Спаси Господи всех!

Поступили первые отклики на эти события. Вот выдержки из писем поддержки:

1. Благодарю за весть просьбу о молитвенной помощи. Обязательно буду вопить ко Господу о защите Его служащих. «Если мы с Господом, то кто против нас?», главное не терять Веру при любых обстоятельствах. И эта ситуация как проверка на преданность и Веру Господу, враги не спят и строят козни при любых возможностях, поэтому Иисус говорил: «Бодрствуйте, чтобы вас не постигло искушение», «Пятеро победят сто, а сто победят тьму». Будем же молиться сотнями и нас не победит тьма. Верю Господу и знаю, что Правда победит любое зло. Мы в молитве с вами.

2. Всё понял. Молитвенная помощь будет оказана. Самое главное, — помоги Господь наш милосердный ИИСУС ХРИСТОС рабам его верным!!

3. Помоги Господи о.Петру со чадами выстоять! Как достали те, кто требует доказательств! Приехали бы хоть на один Чин покаяния в Тайнинское, пропустили бы его через свою душу, увидели бы Митроп. Корнилия, причастились бы из одной чаши С НИМ, а не с этим ересиархом и содомитом,- глядишь, и мозги бы стали на место вправляться!.. Господи, помилуй! Странно, что никто из них не требует задокументированных доказательств правдивости слов Добычина на предмет ЕГО общения с П. Иринеем, — Добычину верят «на раз»,- во, вражина как их держит! Предаёт Государя та интеллигенция, которая причащается из одной чаши с предающими Его изначально первосвященниками МП — ничто не ново под луной… Передавайте о.Петру, что мы духом с ним!

4. Помоги Вам Господи! От жидов в рясах (прости Господи!) другого ожидать и не стоит, кто с ними не согласен, те раскольники, но моё мнение, что Господь с теми, кто ставит Царя выше Патриарха, это настоящие гонения, помоги Господи нам идти правильным путём !!!

Храни Вас Господь!


Покайтесь, ибо Господь грядет судить
tolkovanie.com
omolenko.com
propovedi.com
Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопрос
Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты

Богослужения мирянским чином

Обедница (изобразительные)

Обедница в мирянском богослужении совершается вместо Божественной Литургии

Для примера приведена служба 6 гласа – самого распространенного напева в церковных службах в течение всего года.
Слова службы 6 гласа выделены почеркиванием и могут быть заменены на соответствующий текст иного гласа (1 – 5, 7, 8).

Старший – возглавляющий богослужение; произносит важнейшие возгласы, совершает каждение, читает Евангелие.
Чтец – любой из мирян.
Братия – все присутствующие на службе миряне.

Старший:
Молитвами Святых Отец, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.
Братия:
Аминь.

Братия:
Господи, помилуй. (12 раз) – читается вместо великой ектеньи

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков.
Братия:
Аминь.

Старший:
Благослови, душе моя, Господа: благословен еси, Господи.

Чтец читает псалом 102:
Благослови душе моя Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его.
Благослови душе моя Господа, и не забывай всех воздаяний Его;
Очищающаго вся беззакония твоя, исцеляющаго вся недуги твоя;
Избавляющаго от истления живот твой, венчающаго тя милостию и щедротами;
Исполняющаго во благих желание твое: обновится яко орля юность твоя.
Творяй милостыни Господь, и судьбу всем обидимым.
Сказа пути Своя Моисеови, сыновом Исраилевым хотения Своя;
Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив.
Не до конца прогневается, ниже во век враждует;
Не по беззаконием нашим сотворил есть нам, ниже по грехом нашым воздал есть нам.
Яко по высоте небесней от земли, утвердил есть Господь милость Свою на боявшихся Его.
Елико отстоят востоцы от запад, удалил есть от нас беззакония наша.
Якоже щедрит отец сыны, ущедри Господь боящихся Его.
Яко Той позна создание наше, помяну, яко персть есмы.
Человек, яко трава дние его, яко цвет сельный, тако оцветет;
Яко дух пройде в нем, и не будет, и не познает ктому места своего.
Милость же Господня от века и до века на боящихся Его.
И правда Его на сынех сынов, хранящих завет Его, и помнящих заповеди Его творити я.
Господь на небеси уготова Престол Свой, и Царство Его всеми обладает.
Благословите Господа вси Ангели Его, сильнии крепостию, творящии слово Его, услышати глас словес Его.
Благословите Господа вся силы Его, слуги Его, творящии волю Его.
Благословите Господа вся дела Его, на всяком месте владычества Его.

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков.
Братия:
Аминь.

Братия:
Благослови, душе моя, Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его. Благословен еси, Господи.

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Чтец читает псалом 145:
Хвали, душе моя, Господа. Восхвалю Господа в животе моем, пою Богу моему, дондеже есмь.
Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения.
Изыдет дух его и возвратится в землю свою: в той день погибнут вся помышления его.
Блажен, ему же Бог Иаковль помощник его, упование его на Господа Бога своего;
Сотворшаго небо и землю, море и вся, яже в них;
Хранящаго истину в век, творящаго суд обидимым, дающаго пищу алчущим.
Господь решит окованныя, Господь умудряет слепцы.
Господь возводит низверженныя, Господь любит праведники.
Господь хранит пришельцы, сира и вдову приимет и путь грешных погубит.
Воцарится Господь во век, Бог твой, Сионе, в род и род.

Старший:
И ныне и присно и во веки веков.
Братия:
Аминь.

Старший:
Единородный Сыне, и Слове Божий, безсмертен Сый. И изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно Вочеловечивыйся. Распныйся же, Христе Боже, смертию смерть поправый. Един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас.

Старший:
Во Царствии Твоем, помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем.

Братия:
Блажени нищии духом, яко тех есть Царство Небесное.
Блажени плачущии, яко тии утешатся.
Блажени кротцыи, яко тии наследят землю.
Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.
Блажени милостивии, яко тии помиловани будут.

Чтец – читает стих шестого гласа:
Помяни мя Боже Спасе мой, егда приидеши во Царствии Твоем, и спаси мя яко един Человеколюбец.

Братия:
Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят.

Чтец – читает стих шестого гласа:
Древом Адама прельстившагося, Древом крестным паки спасл еси и разбойника, вопиюща: помяни мя Господи во Царствии Твоем.

Братия:
Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся.

Чтец – читает стих шестого гласа:
Адова врата и вереи сокрушивый Жизнодавче, воскресил еси вся Спасе вопиющия: слава востанию Твоему.

Братия:
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное.

Чтец – читает стих шестого гласа:
Помяни мя, Иже смерть пленивый погребением Твоим, и Воскресением Твоим радости вся исполнивый, яко Благоутробен.

Братия:
Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради.

Чтец – читает стих шестого гласа:
Мироносицы ко гробу пришедша, ангела зовуща слышаху: Христос воскресе, просветивый всяческая.

Братия:
Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.

Чтец – читает стих шестого гласа:
На Древе крестнем пригвоздившагося, и мир от прелести избавльшаго, согласно вси Христа воспоим.

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Чтец – читает троичен шестого гласа:
Отца, и Сына славословим, и Духа Святаго, глаголюще: Троице Святая, спаси душы наша.

Старший:
И ныне и присно и во веки веков.

Чтец – читает богородичен шестого гласа:
Неизреченно в последняя заченши, и рождши Создателя Твоего, Дево, спасай Тя величающыя.

Братия:
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

Чтец – читает прокимен шестого гласа:
Прокимен, Псалом Давидов, глас шестый.
Спаси Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое.
К Тебе, Господи, воззову, Боже мой, да не премолчиши от мене.

Чтец:
Деяний святых апостол чтение.

(Или: Соборного послания Иоаннова чтение. Причем не принято говорить какое это послание – первое, второе, или третье. Или: К римляном послания святого апостола Павла чтение)

Старший читает Апостол.

Чтец:
Аллилуиа, глас шестый.
Братия:
Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа.

Чтец – читает аллилуиарий шестого гласа:
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небесного водворится.
Братия:
Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа.

Чтец – продолжает читать аллилуиарий шестого гласа:
Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Братия:
Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа.

Братия:
Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй.

Стаpший:
От Святаго Евангелия чтение.
Братия:
Слава Тебе, Господи, слава Тебе. -поклон-

Старший читает Евангелие воскресного дня:
«Во время оно … »

Братия:
Слава Тебе, Господи, слава Тебе. -поклон-

Братия:
Господи, помилуй. (40 раз) – читается вместо сугубой ектеньи

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков.
Братия:
Аминь.

Чтец:
Hенавидящих и обидящих нас пpости, Господи Человеколюбче.
Благотвоpящим благосотвоpи.
Бpатиям и сpодником нашим даpyй яже ко спасению пpошения и жизнь вечнyю.
В немощех сyщия (имена) посети и исцеление даpyй.
Яже в моpи yпpави.
Пyтешествyющим (имена) спyтешествyй.
Слyжащим и милyющим нас гpехов оставление даpyй.
Заповедовавших нам недостойным молитися о них (имена) помилyй по велицей Твоей милости.
Помяни, Господи, бpатий наших плененных и избави я от всякого обстояния.
Помяни, Господи, плодоносящих и добpоделающих во святых Твоих цеpквах, и даждь им яже ко спасению пpошения и жизнь вечнyю.
Помяни, Господи, и нас, смиpенных и гpешных и недостойных pаб Твоих, и пpосвети наш yм светом pазyма Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пpечистыя Владычицы нашея Богоpодицы и Пpиснодевы Маpии и всех Твоих святых: яко благословен еси во веки веков.
Братия:
Аминь.

Братия:
Помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем. -поклон-
Помяни нас, Владыко, егда приидеши во Царствии Твоем. -поклон-
Помяни нас, Святый, егда приидеши во Царствии Твоем. -поклон-

Чтец:
Лик небесный поет Тя и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. Лик небесный поет Тя и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея.

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Чтец:
Лик святых Ангел и Архангел со всеми небесными силами поет Тя и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея.

Старший:
И ныне и присно и во веки веков.
Братия:
Аминь.

Братия:
Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца Рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога Истинна от Бога Истинна, рожденна, несотворенна, Единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием, и возшедшаго на небеса и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, Глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Старший:
Ослаби, остави, прости Боже, прегрешения наша, вольная, и невольная, яже в слове и в деле, яже в ведении и не в ведении, яже во дни и в нощи, яже во уме и помышлении, вся нам прости, яко Благ и Человеколюбец.

Братия:
Отче наш, Иже еси на небесах! Да святитится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.

Старший:
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.
Братия:
Аминь.

Здесь чтец может прочитать кондак святому данного дня

Чтец – читает воскресный кондак шестого гласа:
Живоначальною дланию умершия от мрачных удолий Жизнодавец воскресив всех Христос Бог, воскресение подаде человеческому роду: есть бо всех Спаситель, воскресение и живот, и Бог всех.

Братия:
Господи, помилуй. (12 раз) – читается вместо просительной ектеньи

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков.
Братия:
Аминь.

Старший:
Всесвятая Троице, Единосущная Державо, Нераздельное Царство, всех благих Вина, благоволи же и о мне грешнем, утверди, вразуми сердце мое, и всю мою отыми скверну, просвети мою мысль, да выну славлю, пою, покланяюся и глаголю: Един Свят, Един Господь, Иисус Христос, во славу Бога Отца.
Братия:
Аминь.

Старший:
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистинну Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз. Еще верую, яко Сие есть Cамое Пречистое Тело Твое, и Сия есть Cамая Честная Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя, и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением; и сподоби мя неосужденно причаститися Пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную.
Братия:
Аминь.

Старший:
Вечери Твоея Тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими; не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем.
Братия:
Аминь.

Старший причащается сам и после этого причащает мирян запасными Святыми Дарами.
Причащая, старший говорит:
Причащается раб Божий (имя) Честнаго и Святаго Тела и Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во оставление грехов своих и в Жизнь Вечную. Аминь.

Братия (во время причащения):
Тело Христово приимите, Источника безсмертнаго вкусите.

После причащения старший говорит:
Буди Имя Господне благословено отныне и до века -поклон-
Буди Имя Господне благословено отныне и до века -поклон-
Буди Имя Господне благословено отныне и до века -поклон-

Старший:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков.
Братия:
Аминь.

Чтец читает псалом 33:
Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих.
О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся.
Возвеличите Господа со мною, и вознесем имя Его вкупе.
Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя.
Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся.
Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и.
Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их.
Вкусите и видите, яко благ Господь; блажен муж, иже уповает нань.
Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его.
Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага.

Братия:
Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Братия:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй. Благослови.

Старший:
Воскресый из мертвых Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго Апостола любви Иоанна Богослова и прочих святых и всехвальных Апостол, святаго (имя святого данного дня), святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец.
Братия:
Аминь.

ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ

Суббота, 12.01.2019, 12:26

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Декабрь » 1 » Служба по Царскому Чину — единая Богоугодная Литургия на земле

05:04 Служба по Царскому Чину — единая Богоугодная Литургия на земле

После февраля 1917 года на дискосе, на этом священном сосуде, на котором выкладываются определенным образом частицы, официально произошло сатанинское действо. На нем исчезла Императорская частица, а значит как на Проскомидии, так и на всей Божественной Литургии было прекращено моление за Царскую Богоустановленную власть. И все это полностью возлагается на Господа Бога

Обратим внимание на то, что прекратили моления за Царя еще при живом Государе нашем Николае Александровиче, в служебниках, печати уже 1902 года в городе Киеве, отсутствует на картинке частица за Императора. Господь еще Царя не отнял, а некоторые из духовенства уже перестали за Него частицу вынимать, и это случилось еще задолго до 1917 года

По указу св… синода прекратили молиться за Царя-Бгопомазанника, стали молиться сначала за временное, масонское правительство и просили положить под ноги ему всякого врага и супостата, то есть нас православных христиан. Затем стали молиться вместо Царя-Богопомазанника за «Великого Господина и Отца» всех поврежденных ересью папизма патриарха Московского. Т.е. с марта 1917 года в земной воинствующей Церкви имеет место мерзость запустения

В словах Сергея Фомина глубокое непонимание и нежелание понять причину служения по Царскому Чину. Смешно было нам читать в «Русском Вестнике» объяснение, почему священники молятся по Царскому Чину: что мол это «увлечение от скуки разными прожектами». Вот так просто заскучали батюшки и стали вдруг молиться, как должно было молиться все духовенство до революции, но, сожалению, еще задолго до 1917 года, впав в ересь папизма и цареборчества прекратили это делать очень многие

Молитвой по Царскому Чину мы говорим Господу, что не согласны с диавольской революцией и на дискосе утверждаем и святим в частице за Императора Святое Имя Господа Бога Нашего, Создателя Всей Вселенной. Именно в утверждении образа Христова на земле – Царя Самодержавного и заключена наша верность и любовь к Богу. И примером для нас всегда будут служить Святые Угодники Божии, которые всегда молились в полноте за Царя Великой Державы нашей. Он жив, Он всегда есть у Бога, так как Царские Святые Иконы Христовы не могут все исчезнуть с лица земли. [Царей может быть много, но только один Царь-Богопомазанник в каждый исторический момент выполняет Свое служение Богу и Богоизбранному Русскому Народу

Нас крайне удивили слова С.В. Фомина, много потрудившегося Богу в служении Царствующему Дому Романовых и в спасении своей души, о других людях, которые так же трудятся Богу по мере своих сил: выполняя Волю Божью, сами совершают богослужения по Царскому Чину, в соответствии с многовековыми богослужбными текстами (они не повреждены архиереями-революционерами в марте 1917 года), и другим ревнителям своего спасения дают такую возможность…

Откуда Сергею Фомину знать, что мы возвещаем от человеческой мудрости, а не изучив от Духа Святаго? Ему, ведь, не известно, что мы служим по Царскому Чину уже несколько лет и знаем из духовного опыта, а не от высокоумных мудрований… Откуда Сергею Фомину знать, чтосвященник два года служил по Царскому Чину в приходском храме, а правящий архиерейименно за этот период наградил его за «большие заслуги в пасторской деятельности»золотым крестом. Откуда Сергею Фомину знать, что вслед за золотым крестом Господь Бог наградил этого священника святой частичкой мощей Святителя Николая Мирликийского. Откуда Сергею Фомину знать, что во время ночной божественной Литургии на Пасху 2009 года дореволюционный Царский антиминс, на котором совершалась служба, обновился и просиял. А ведь это все знаки от Господа, что служение в соответствии с многовековыми богослужебными текстами – это ныне крайне богоугодное делание, которое награждается благодатью Духа Святого

Чтобы служить по Царскому чину, можно скачать Служебник 1901 г. (298 мб), или 21,7 мб , только вместо имени и отчества Государя Николая Александровича, Государыни Александры Феодоровны, Наследника Цесаревича Алексея Николаевича можно вставлять такие слова: «Егоже имя, Господи, Ты веси».

Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».

Братья из Сербии православного сайта „Монархия“, посвящённого Святому Царю Николаю искупителю греха измены Народа Русского, представляют фильм по беседе отца Романа Зеленского «О Божественной Литургии по Царскому Чину». Первую часть фильма смотри (21мин), а вторую часть — (31,5мин). Этот фильм помогает понять сакральную необходимость и благодатность службы по Царскому Чину. Расшифровка этой беседы о.Романа .

Чтобы увидеть, чем отличается служба по Царскому чину (страницы Служебника 1901 г с правками марта 1917 г — зачеркивание поминания Царя-Богопомазанника и вставки молитв за «благоверное временное правительство») (36,4 мб) можно скачать или весь Служебник 1901 г. (21,7 мб) .

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

Герои кавказской войны, фото и кратко о подвиге.

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, чтобез осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: «Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество… А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего». Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные

Просмотров: 1420 | Добавил: Admin | 0.0/0
Всего комментариев: 1
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

0 Спам 1 Елена (22.05.2018 16:05) ни одна ссылка не открывается — жаль …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *