Отец власий боровский монастырь

Схиархимандрит Власий (Перегонцев)

Схиархимандрит Власий (Перегонцев) родился 8 февраля 1934 году в верующей семье. Его бабушка, будучи схимонахиней, с раннего детства воспитывала мальчика в вере и благочестии, однако в советское время это приходилось тщательно скрывать. Окончив школу, молодой человек поступил учиться в Смоленский медицинский институт. Обучаясь в институте, будущий священник тайно ходил молиться и прислуживать в Успенский собор. Об этом донесли в ректорат института, после чего начались гонения и травля верующего студента. Тогда он решил оставить учебу и уехать из Смоленска – поехал в Тамбовскую область, в город Козлов, где встретился с отцом Иларионом (Рыбарем) и по его предложению уехал Закарпатье, в монастырь свв. Флора и Лавра. Там сбежавшему студенту пришлось поменять имя, поскольку его объявили во всесоюзный розыск. Через несколько лет отец Власий был пострижен в мантию в честь Власия Севастийского и исполнял послушание келейника у своего духовного наставника отца Илариона. Во время хрущевских гонений монастырь закрыли, поэтому отцу Власию пришлось возвращаться в Смоленск и выправлять настоящие документы. Представители власти предлагали о. Власию бросить монашество и восстановиться в институте, однако он отказался.

Отец Власий пошел на прием к епископу смоленскому Гедеону, и тот взял его в собор. Начинал свое служение будущий схиархимандрит с уборки алтаря, потом последовательно стал псаломщиком, регентом, диаконом, священником и наконец келейником владыки Гедеона. Когда в 1972 году епископа Гедеона перевели в Новосибирскую епархию, о. Власий отправился вместе с ним в Сибирь, а некоторое время спустя его направили служить в Тобольск, в Покровский собор.

С 1980 года о. Власий служил в храмах Калужской епархии (храме в честь вмч. Димитрия Солунского в д. Рябушки; Благовещенском кафедральном соборе в г. Боровске). В этот период во время тяжелой болезни он принял постриг в Великую схиму с тем же именем – в честь Власия Кесарийского от известного подвижника архимандрита Серафима (Тяпочкина).

С 1991 года по благословению Митрополита Калужского и Боровского Климента схиархимандрит Власий является духовником Свято-Пафнутьева Боровского монастыря. Со временем все больше людей приходило к нему за духовной помощью. В 1998 году отец Власий покинул обитель Пафнутия – он уехал на Афон, где и прожил среди монахов пять лет. Затем он вернулся в Боровский монастырь, куда и по сей день за духовной помощью приезжают тысячи прихожан из многих российских городов и зарубежья. К отцу Власию люди приходят по разным причинам: кто-то ищет путь избавления от неизлечимого заболевания, кому-то нужен житейский совет по важному для него мирскому делу, а кто-то ищет духовной поддержки на жизненном пути. Для каждого посетителя у старца находится простой и доходчивый ответ.

Служение:

схиархимандрит Власий участвует в монастырских богослужениях согласно еженедельному расписанию. Обычно он служит на всех всенощных бдениях и большинстве полиелейных служб.

Прием:

Прием происходит единственно по желанию (состоянию здоровья) о.Власия. Т.е. дни приема неизвестны. Приблизительную информацию по приему можно узнавать на привратной монастыря (на проходной) тел. 8-48438-4-37-39. В последние дни телефон не работает. Приезжать нужно на свой страх и риск. Лучше приезжать с расчетом провести несколько дней в монастыре, так как из-за большого количества приезжих не всегда удается попасть к старцу в день приезда.

Запись приема не производится. Списка очереди, как было раньше, нет. Принцип живой очереди: люди приезжают – встают в очередь – проходят.

В те дни, когда прием есть, он начинается примерно с 5.00 утра и, если нет церковных праздников, то до 21.00 вечера. Накануне праздника прием бывает до вечерней службы (до 17.00). Нужно смотреть на нашем сайте расписание богослужений и по нему определять возможность приема. Когда написано «полиелей» или «бдение», «бдение с литией», то это праздник, а значит большая вероятность, что накануне прием будет примерно до 17.00, а на следующий (праздничный) день приема не будет. Если написано «вечерня, утреня, 1 час», то это простая служба и, скорее всего, прием будет. Также не бывает приема в воскресные дни. Однако по воскресениям отец Власий может проводить исповедь до Поздней литургии примерно с 7.00 до 9.30.

Для тех, кто остается в монастыре на несколько дней, рядом с монастырем в Миссионерско-просветительском центре есть платная гостиница. Расценки и прочую информацию по проживанию можно узнать на нашем сайте в разделе «Контакты» далее «Паломническая служба». Паломническая служба не располагает информацией по приему отца Власия.

Группа ВКонтакте об отце Власие: vk.com/o.vlasy

Галерея (5) Видео Православный календарь

© 2005 — 2019 Рождества Богородицы Свято-Пафнутьев Боровский Монастырь.
249010, Россия, Калужская область, г. Боровск | Схема проезда
телефон: (48438) 4-37-39
телефон паломнической службы: 8-960-515-54-53
e-mail паломнической службы: palomnik.pafnuty@mail.ru
телефоны гостиницы: 8-(903)-817-48-06 и 8-(903)-817-48-08

Матушка Феодосия в Скопине

Матушка феодосия умерла 15 мая 2014 года.
Под таким именем сегодня знают скопинскую схимонахиню Феодосию спешащие к нам отовсюду вездесущие паломники. Благодаря народной молве и своему уникальному дару более десяти лет скромная православная старица молитвенно окормляет страждущих и нуждающихся в разрешении жизненных вопросов соотечественников со всех концов РФ, независимо от их рангов и социального положения в обществе. Нельзя сказать, что известное выражение «несть пророка в своём отечестве» напрямую как-то соотносится с матушкой, но получается, что не смотря на уважение со стороны властей, почитание земляков, пиетет служителей церкви, до сих пор не было сделано ни одного правдивого фильма, не выпущено ни одной книги и даже туристического буклета с описанием всех правил приёма и подробностей посещения популярного дома в посёлке Октябрьский. Согласимся, что в наше время информационного достатка это является нонсенсом, поводом для порождения журналистских сенсаций и инсинуаций столичными масс-медиа на ровном месте.
Прежде нам хочется рассказать о ней самой, как это принято у близких людей, далёких от меркантильных и мистических интересов, помочь знать всё самое необходимое и быть готовым к специфике визита.
Наталья Никифоровна Косоротихина родилась в деревне Велемья, неподалёку от рабочего посёлка Октябрьский и селом Новые Кельцы, где ей предстояло прожить после производственной травмы около 15 лет. Эта деревня в довоенные годы насчитывала более пятисот дворов. Родители Никифор и Ефросинья работали на ближайших шахтах. Дети Наталья и Ольга сначала трудились в колхозе, а по окончании школы и курсов профтехобразования, оказались в строительной бригаде Октябрьского МСО. Там и произошла памятная производственная травма, в результате которой Наталья оказалась неподвижной и прикованной к кровати. Неперспективную деревню Велемья, где вскоре не стало и родителей, пришлось поменять на село Новые Кельцы и поселиться у родственников по материнской линии. Село имело свой медицинский пункт, дорогу, что связывала с райцентром и самое главное, это был передовой колхоз, где бурлила жизнь. Ухаживали за Натальей не только родственники, но и соседи, учителя местной школы, фельдшер. Было и тогда известно, что Наталья обладает пророческим даром, который согласно молве передался от священника Церкви Георгия Победоносца о. Родиона, затем Блаженного Королёва, также жителей этого села. Однако, время атеизма и церковного забвения не оставило следов ярких воспоминаний о тех или иных событиях в памяти селян. Тем более, что пострадавшая находилась между жизнью и смертью, как в летаргическом сне и её старались излишне не беспокоить. Но со временем её состояние улучшилось. Наталья принимала соки, лёгкую пищу. Стала возвращаться речь. Тогда и начались первые сообщения пророческого дара. Сестра Ольга, когда получила собственное жильё, вскоре перевезла больную в посёлок Октябрьский, где сама продолжала трудиться. Первое время она ухаживала за Натальей сама, потом на добровольных началах это стала делать её подруга. Благодаря ей и распространился слух об удивительных способностях выздоравливающей Наталье Косоротихиной. В это время уже началась Перестройка и РПЦ стало возвращать свои утраченные позиции и открывать храмы. Всё чаще Наталья Никифоровна обращала на себя внимание верующих и самих священников. Через какое-то время, после нескольких церковных соборований и настоятельных просьб стать монахиней, был совершён обряд «пострижения в схимонахини» под новым именем схимонахиня Феодосия. Теперь уже никто не мог сомневаться в том, что Наталья, став Феодосией продолжает вести собеседование с Богом. И её дар – дар Божий окружающим людям.
Феномен откровений и пророчеств долгое время оставался в рамках церковного умалчивания, так как не был вынесен официальный вердикт митрополита и патриарха. Нет его и по сей день, несмотря на то, что создана отдельная комиссия при митрополите, которая готовит своё экспертное решение. Но вместе с тем, как это бывает в РПЦ, к новоявленной дароносящей монахине поспешили отовсюду батюшки и матушки. Зачастую, если встречи выпадали на церковные праздники, служба и прославление Бога стали происходить на пороге дома. Стихийно потянулись и простые прихожане. Сначала матушка Феодосия принимала посетителей днём, но со временем, по её личному предложению, процедуру перенесли на вечернее время. Понятно, что за вечер не всегда можно было принять всех гостей. А матушка уже тогда взяла за правило, несмотря на своё здоровье и симптомы ухудшения, принимать до последнего посетителя.
Сейчас это установившийся ритуал. Выглядит он так. Приезжающие занимают место в порядке «живой очереди» с 20-00 часов вечера. Готовят свои вопросы. Иногда согласовывают детали общения с обслуживающим персоналом. Обслугой визита, как правило, занимаются две женщины. Иногда им помогает местный батюшка. Время посещения не превышает пяти-десяти минут в зависимости от решения насущного вопроса. Но бывает, что некоторые проблемы требуют более продолжительного течения. К самой кровати, на которой находится матушка, посетителя проводят без верхней одежды и без обуви и усаживают на скамейку. Так как матушка плохо слышит, то вопрос дублируется постельничьей. Ответ получает из уст матушки Феодосии. Говорит она просто, ласково, ободряюще. Голос чист и прозрачен. Ощущение благодати и торжественного трепета. Нередко, что у посетителей прорываются слёзы или излишняя эмоциональность. Аккуратно переведут в первую террасу и дадут святой воды. Когда визит завершается, посетитель выходит во вторую террасу, где уже находятся новые визитёры. Каждый приходящий, как правило, что-то приносит с собой в дар матушке и её помощникам. Это могут быть кондитерские изделия, лечебные травы, мёд, дары огородов и лесов, дрова, поделки.
Когда посетители занимают очередь и терпеливо ждут заветного знака войти в первую терраску, то нередко случается и обмен мнениями, воспоминаниями. Выясняется, что большая часть паломников уже посещают матушку в пятый-десятый раз. Это по признанию самих людей, бывшие больные, от которых отмахнулись врачи, как от безнадёжных, страдающие хроническими изнуряющими заболеваниями, разбиты параличом и синдромами ДЦП подростки, но многие из них уже исцелённые и окрепшие здоровьем. Выясняется, что после встречи с матушкой и получения некоего импульса к выздоровлению, подопечным индивидуально предлагалось дополнительное употребление простых гомеопатических средств, как отвар от луговой таволги, берёзовой чаги или полевой аптечной ромашки. По-видимому, если собрать все эти сведения, то вниманию читателей может быть предоставлена пухлая книга чудесных исцелений, что произошли «помимо медицинских рецептов и мнений». Но, скорее всего, это не будет являться каким-то опытом для повторения, а только доказательством индивидуального и адресного излечения от схимонахини матушки Феодосии. Молва народа и устойчивое мнение подавляющего большинства посетителей определяет качественный результат, как некое сотворчество, сотрудничество, начало которому полагает импульс от матушки, но последующие шаги к оздоровлению и успеху, настойчиво и методично должен делать сам человек, находящийся в тех же жизненных условиях, что и раньше. Этот оптимизирующий фактор и является основным смыслом «получения» помощи свыше и использованием её в дальнейшей жизненной коррекции. Наверное, всем нам живущим в эти трудные кануны глобальных испытаний повезло в том, что рядом на скопинской земле уже более двадцати лет, подобно роднику, или одинокой флейте струится живой звук горнего собеседования. Общаются двое. Понятно: кто и с Кем. И, каждый из нас, где-то неподалёку. И, всяк, услышавший, что ему предназначено, да будет утешен вовеки.

Отзывы о встрече с матушкой Феодосией:

У меня жизнь буквально началась с новой страницы, после общения с ней: я зашла в ее комнату и начала рассказывать свои проблемы, а она, словно подружка, спрашивала меня, отвечала на мои вопросы, так, словно всю жизнь меня знает — хотя длилось все минут 5 от силы…, но она все обо мне знала, я просто под впечатлением; была там где-то в полтора года назад и за этот период все поменялось в жизни, могу сказать, что меньше, чем через 2 месяца произошло то, о чем я ее спрашивала. Да и еще она мне приснилась во сне (уже спустя время) и там еще кое-что сказала о будущем.
Вот я и съездила в Скопин к Матушке Феодосии, только вернулись. Что сказать..
Скорее психологическое удовлетворение получила, ответов конктетных не было.
Но я хотела же съездить и съездила!
Жалко очень саму Матушку, ей действительно не до чего, зачем ее мучать, в таком как она сейчас состоянии, она думаю вряд ли кому поможет, только мы ей вредим. Говорить ей с трудом получалось, точнее не получалось, она молчала, какие-то слова пыталась сказать, но больше это на хрипы походило. А помощница сама уже по-своему интерпретировала все, жутко шустрая, деловая и уже кажется сама ведет с тобой беседу, минуя Матушку.
Вообще, сложилось грустное впечатление, какое-то как зарабатывание денег на ней. Сбежалось много помощников, когда начался прием, они почему-то что-то дружно ели, помощница у Матушки, со стаканом чая, что-то жуя и комментируя.
Народу было немного, я была последняя и 7-ым. Но мы бы быстро прошли, если бы не «свои» местные, проводят конечно своих без очереди, поэтому наша немногочисленная очередь протянулась до почти 12 часов ночи, мы вышли, прием начался где-то с 22 часов, мы из очереди и минуты там не были.
Но я все равно рада что съездила и увидела ее, просто увидела.
Еще рассказали, что была как-то помощница которая била Матушку, она молчала об этом, просто потом на ней обнаруживали синяки, стали ей говорить ,что Вас бьют? нужно убрать эту женщину от вас, а она отвечала — нет, не нужно, это свыше мне испытание значит дано такое, но через какое-то время странным образом эта мучительница-помощница исчезла.
Вот, мы и побыли у Матушки в Скопине.
Ездили несколько дней назад, в ночь. Сразу замечу, попали удачно-ждали около 45минут всего…. перед нами было человек 8… Можно сказать-повезло. Местные, все удивлялись: «Надо же, как так? Нет никого!!!»
Матушка Феодосия принимала сама. Правда, если это можно так назвать…все же, основной разговор ведет келейница…такое впечатление, что и выводы делает она же. К Матушке обращается ,как правило, за подтверждением своих слов. Келейница нам попалась грозная(девушки из местных, которые стояли в очереди перед нами, охарактеризовали ее как «опять эта грубая»).
Перед нами почти все люди выходили с улыбками, довольные…Я не скажу, что получила от Матушки какой-то неожиданный ответ/совет…В принципе, все, что я услышала, думаю-сказали бы мне и Вы…Наверное, все же, ожидалось мне большего…Чтобы Вам более понятно было-напишу один из двух вопросов, с которым шла-о работе, где и как искать(так как я в данный момент безработная). Ответ Матушки: » А Ты где раньше работала? А что умеешь делать? (Здесь я растерялась, так как ответить на вопрос было сложно-многое умею делать, а четкой специальности за весь стаж работы не было у меня) Вот, этим и занимайся».
Ну, вот так, если вкратце))
Да, еще-мы были вдвоем : у моего спутника точно такие же впечатления и выводы, как и у меня. Он, скорее, не совсем доволен поездкой…
Отзывы были взяты из темы о схимонахине Феодосии на нашем форуме: http://vskopine.ru/showthread.php?t=544 Опубликовано: 5 декабря 2012, 13:14 admin

Страницы: 1 2 3 >

Скопинец

Странная реклама однако!
Полагаю? что Богу…Богово….а Кесарю …Кесарево..вы то зачем об этом пишете?
Это НЕ ТУРИЗМ, а ТУПИЗМ ПОЛУЧАЕТСЯ! Вы то куда лезете?
Никому не дано знать будущее, кроме Бога.
Пустое это!

05.12.2012 20:07

Ксения

Очень неприятно,когда так отзываются о дорогой нашей матушке, большинство это,конечно люди, которые едут ради любопытства и ждут,что вот сейчас будет чудо, а ведь перед поездкой с действительно важным вопросом нужно помолиться, чтобы Господь открыл и помог Вам если это действительно будет на пользу! А то что к матушке попали так это радость великая,она за всех молится и даже за вас, несмотря на то что Вы «остались недовольны поездкой» и сила ее молитвы очень велика, когда нибудь вы это поймете! Простите меня, но ненадо,пожалуйста, так рассуждать о таких людях, а тем более осуждать ведь вы возможно что то не поняли или пока не можете понять, а такие выводы как будто в гости к друзьям съездили ну надо же думать и соизмерять о КОМ и ЧТО Вы пишете!!!! Всего Вам доброго.

05.07.2013 12:04

Роза

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, матушка Феодосия принимает только православных?Заранее благодарю!

08.07.2013 21:13

Татьяна

Матушка Феодосья направляет людей в нужное русло-как нужно лечиться. У меня папа сломал позвоночник и лежал недвижимый,а она просто и немногословна сказала,что надо делать. Он снова встал на ноги, Слава Богу. И дай Бог здоровья матушке.

15.07.2013 22:14

Юрий

Сегодня 20 июля 2013г. Был приемный день. Приехали примерно в 22.00 и к матушке Феодосии по очереди прошли к 12 ночи. В комнате у матушке много икон. Без обуви нас провели в комнату матушки. Матушка лежит. На лице у матушке умиление. Хочется о многом сказать, но понимаешь, что надо сказать о самом насущном и спрашиваешь только то , что важно на данный момент. Матушка плохо слышит и женщина, которая ухаживает за ней является как бы прводником между нами и указывает матушке суть вопроса. Матушка подумала и дала благославление. Здоровье матушке Феодосии и божьей помощи.

20.07.2013 00:27

Юрий

Утренние рассуждения о вчерашнем посещении матушки Феодосии привели к осмыслению всей «цепочки» имеющихся событий, связанных с поездкой к матушке. Необходимо заметить, что неожиданно для себя, накануне, я и супруга решились ехать в Скопин к Феодосии. Супруга Галина ранее несколько раз посещала матушку и пожелала вновь съездить к ней еще раз и рассказать о насущной проблеме. В этот день, как не странно, у меня сложился удачный день, и я заработал небольшую сумму, но достаточную для поездки к матушке Феодосии и возвращения обратно на такси.. Билет в г. Скопин я купил на 19.10ч. Приехав примерно в 21.30 ч. в город, нас стали приглашать многочисленные таксисты, но супруга выбрала из всех машину без обозначения «Такси». Подойдя к водителю и указав, что мы едем к матушке Феодосии, водитель с легкостью согласился довести нас до микр-на Октябрьский к матушки и по дороге рассказал, как сам давно ездил к ней, а также по приезду указал, где можно остановиться на ночь. Когда мы приехали, то увидели несколько машин разных регионов, а также примерно два десятка людей. Как не странно, между приезжими, в число которых входили и мы, завязались ненавязчивые разговоры о том, как разговаривать, о чудесах, и попросту о мирских делах.. Так как моя супруга нашла машину из числа приезжих, которые могли её довести до Москвы, минуя Рязань, я же с приехавшей из Тульской области женщиной, пошли к бабушке, которая живет на 1 этаже крайнего подъезда 5-ти этажного дома, располагающегося рядом, для ночлега. Для меня места не оказалось и я передал супруге, что если не найдем машину, то я вызову такси, с чем она согласилась. Ближе к 23.30ч. келейница Клавдия увидела теснившихся людей во дворе дома матушки и предложила всем поесть упавшие с дерева яблоки, что мы с радостью сделали и отведали от души освященные Феодосией плоды. Мы познакомились с женщиной из Шилово, которая нам поведала о том, что попала под власть экстрасенса, который пытался её вылечить от объедания путем кодирования и как она поняла обо всем бреде, существовавшем о способе лечения через подсознание, и что она стала счастливой и смеющейся как раньше, с большим объемом всего тела, но довольной жизнью, которой бог ей дал после отказа от продолжения лечения. Да кстати, экстрасенсы не хотели её отпускать от себя и просили не указывать адреса их конторы в г.Рязани и о неудавшемся эксперименте над ней… Об этом я вам указал, так как моя супруга хотела обратиться к духовным отцам по вопросу обращения к экстрасенсам и подобным людям в целях похудения. Ближе к полуночи приехали москвичи, но места в машине на обратный путь не оказалось, а машина, в которой якобы было место, уехала. И вот мы, уже за полночь решили ехать на такси, как супруга у последних приезжих спросила об имеющихся свободных местах в автомобиле. Узнав, что нас только двое, незнакомцы согласились. После того, как мы посетили матушку Феодосию, дождавшись незнакомцев, мы благополучно сели в их автотранспорт. По дороге в г.Рязань, супруга разговорилась с женщиной, являющейся мамой водителя. Из разговора, моя супруга также узнала о многом, информацию которую она могла бы почерпнуть только таким чудесным проведением через поездку к матушке Феодосии. Я не пытаюсь здесь сказать о чудесном исцелении или явном чуде, который ожидает читатель, но ведь нас Бог собирает, возможно, в одной точке и в определенное время через кого то, давая возможность получить ответы на желаемые вопросы и возможность благополучного возвращения домой, не исключая в данном случае, как проводника, матушку Феодосию. Само же матушкино благословление является исключительным, пронизывающее сердце.

20.07.2013 11:25

Ольга Перова

Доброго дня! Господь сподобил посетить Матушку Феодосию в июне с.г. Осталось ощущение, что побывала между небом и землей, в комнате невероятная благодать и радость, как с ангелом поговорила. Но главное не это. Просьба, о которой я просила, чудом была исполнена, хотя по земным понятиям казалось,что ждать и терпеть придется еще очень долго. Это была хроническая проблема межличностных отношений, испытание, затянувшееся на многие годы. Мечтаю снова оказаться в той светлой горнице и поклониться нашей ходатаице. Буди, Господи, воля твоя на нас, грешных!

06.09.2013 20:32

лиля

Не обязательно услышать ответ на свой вопрос, проходит месяц и все как-само решается. И после посещения умиротворение и покой на душе. Какая-то энергетическая подзарядка что ли.

21.10.2013 23:54

Николай

Организация поездок из Москвы и МО, к Схимонахине Феодосии (Матушка Наталия) в г. Скопин Рязанской области.
http://vk.com/shimonahinya_feodosiya

20.11.2013 18:40

ольга

Были у Матушки Феодосии 25 ноября. Проблемы в моей жизни стали уже решаться как только была определена дата поездки. Все происходит по вашей вере.Настоящий Светильник Православия наша Матушка Феодосия.

27.11.2013 23:56

Елена

У матушки мы побывали лет пять назад. Впечатления писать не буду, есть причины.
Но вот вопрос, который меня донимает несколько лет, а ответ не дает никто: когда точно(дата) и где, кем была пострижена в монахини матушка? Везде говорят «схимонахиня», а данных нет нигде об этом.

12.12.2013 22:33

Наталья

Извините,но мне она не помогла хотя приезжала три раза к ней и верила.Ошиблась в диагнозе и все то,что она сказала оказалось неправдой.Очень жаль,но это так.

13.12.2013 11:16

Анна

Скажите кто был недавно. Матушка записки принимает или лично можно встретиться?

17.12.2013 14:49

Наталия

Ездили через вот этих ребят, дороже чем на автобусе, но зато удобнее.
«Организация индивидуальных поездок к Схимонахине Феодосии в городо Скопин. Из любой точки Москвы. стоимость поездки 10 т.р.
Также групповые поездки в легковых автомобилях по 3 человека,стоимость 2500 рублей с человека, с выездом из Москвы от ст. метро Жулебино и Домодедовская. Если необходима развозка(метро закрыто) после визита к матушке Феодосии, стоимость 500 рублей за адрес, только до 6 утра. Водители тоже люди и им надо отдыхать.
Только русские опытные водители, хорошие машины. Машина ожидает вас, пока вы ожидаете визита.Готовьтесь к тому что дорога занимает от 3,5 до 5 часов. Наши водители не нарушают ПДД.
Связь через Контакт:
Наша группа http://vk.com/shimonahinya_feodosiya
Тел +7(926)222-54-59″

30.12.2013 15:22

Александр

Я был у схимонахини Феодосии,как я и думал после прочтения комментариев в интернете от бывавших там,по поводу поведения ее помошниц,так и сбылось.Как правило духоносных людей окружают одержимые,чтобы им мешать открывать Волю Божию,избранным Богом людям,часто при этом они притворяются верующими.Так было с о.Николаем Гурьяновым на острове Залита,когда-то с схиигуменом Илией из Оптиной пустыни и др.Ее сестра Ольга вела себя как главная одержимая(это часто бывает у родных)затем Клавдия и подражала им Лариса еще несовсем болящая,но к тому идет.У меня есть опыт в этих делах(и даже благословение от старца написать об этом),но сейчас не об этом.То,что я увидел огорчило меня, надо спасать матушку от этих людей использующих ее в своих целях.Матушке нужно находится в монастыре где она смогла бы помочь многим людям и жить среди своих.Надо поднять этот вопрос перед священноначалием хотя бы через интернет.Если матушкакому-то дала не тот совет,она или не могла сказать правду при одержимых,или они переиначивали ее слова,или навязалией такой ответ,я сам видел как они это делали.Клавдия поняв,что мы с матушкой,взглядом все понимаем, загородила собой ее лицо,а затем выгнали меня на мороз разрешив задать не сколько вопросов через них,при этом перевирая ее ответы.Так и не дали мне подойти к ней ,а она меня много лет ждала, когда я приеду, позвав через священника.Зато такие же болящие как они после меня могли разговаривать сколько угодно о своих проблемах.Я похожее видел у протоиерея Иоанна Миронова, последнего старца в Санкт-Петербурге,но там проще он раз в неделю ответит на записочки сколько успеет и уезжает домой.На будущее,если одержимые к вам хорошо относятся,значит ни вы ,ни ваши вопросы,бесов не пугают,подумайте об этом.

02.01.2014 19:53

Ирина

Александр,спасибо большое Возможно вы и правы,но возможно Бог попускает это ДА,БЫЛА У НЕЕ 7ноября мне клавдия разрешила задать только один вопрос,но увидив матушку осмеялась только молитв.
попросить. Клавдия
пыталась посадить меня и встала между. нами так чтобы я ее не видела. Когда увидев матушку я встала в слезах очень
нами ТАКчтобы я не видела матушку и ее лица. Я увидев заплакала и встала очень ъотелось встать на колени на что Клавдия сказала мне пора Ей очень не хотелось

04.01.2014 16:32

ирина

извиняюсь за письмо с телефона. Передомной женщина была у матушки около 15минут а тут кто впервые даже посмотреть на матушку не дают,ни то чтобы внятно задать вопрос,но и получить внятный ответ. Меня Клавдия после одного вопрлса выводить за руку стала,мол,пора, но я успела прокричать глядя на матушку важный вопрос и лично от нее услышала ответ

04.01.2014 16:39

Ирина

У матушки служатся молебны и много церковных служителей Думаю они все знают и если, возможно, что-то было не так предприняли меры. СЛЫШАЛА как с Матронушкой помошница обращалась плохо,но видно Господь попускает иначе бы этого не было. Давайте молится за матушку кто бы что не говорил,но она имеет дар Божий

Каждый человек сталкивается со многими трудностями, которые возникают на его жизненном пути, но только сильные духом, устремленные, искренне верующие люди не теряют искру надежды и готовы бороться до конца. У каждого свои испытания, и они даются для того, чтобы найти себя, свое предназначение. Святой отец Власий тоже прошел очень много испытаний, но не потерял веру в Бога, открыл для себя много нового и непознанного и сейчас помогает миллионам людей быть счастливыми, жизнерадостными и здоровыми.

Отец Власий из Боровского монастыря

Как уже говорилось ранее Власию выпала нелегкая судьба, он вынужден был покинуть медицинский университет из-за искренней любви к Богу и желанию развиваться в сфере религии. Его родная бабушка привила ему эту любовь. Несмотря на все сложности, когда он стал заниматься своим любимым делом, он ощутил сильный поток жизненной энергии, силы и бодрости.

Несколько лет он был вынужден скрываться от правоохранительных органов, потому что считался злостным нарушителем закона. Потихоньку жизнь стала налаживаться и случилось несчастье: грабители напали на монастырь, избили так, что врачи очень долго боролись за его жизнь, но все-таки их усилия были оценены и дали положительный результат.

Через некоторое время, он пережил еще несколько операций и был вынужден уехать из России. Ни на минутку не переставая молиться, и верить во Всевышнего, он долгих 6 лет был очень далеко от дома. Его молитвы были услышаны, и болезнь отступила, он полностью исцелился и смог со спокойной душой вернуться в Пафнутьев-Боровский монастырь, где служит и сейчас.

Его позитива, жизненной энергии, силы и жизнерадостности хватает на всех, он никогда не жалуется, а смиренно принимает все, что ему дает Всевышний. Один раз, взглянув на совершенно незнакомого ему человека, он с точностью может сказать, что его беспокоит и подсказать мудрым советом, как жить дальше.

Главное, прислушиваться к его словам и верить в то, что все обязательно будет хорошо, жизненные трудности для того и дается, чтобы постоянно бороться и получать бесценный опыт. Многие люди задаются вопросом, как попасть к отцу Власию, в какие дни он принимает?

Мира Вам! Благодарим, что дочитали до этого места. Хотим Вам рассказать, что у нас есть благотворительный кошелек, собираем денежные средства на нужды болящих и детей с домов интернатов. Являемся кураторами школы интерната для детей с недостатком речи. Уже помогли/помогаем разным людям и они очень благодарны за помощь. Если есть возможность внести вклад( хотя бы 100-200 рублей) будем благодарны! Ангела Хранителя Вам!

  • Попасть к нему можно предварительно позвонив в монастырь и записавшись.
  • Он принимает каждый день (исключением являются религиозные праздники) с 04:00 до 21:00.
  • Если Вам необходимо исповедоваться, то приходите заранее до открытия храма, чтобы занять очередь.

Как попасть к отцу Власию в Боровский монастырь

Если Ваша душа кричит о помощи, а тело изнемогает от болезней, приезжайте к отцу Власию, адрес:

Адрес Свято-Пафнутьева-Боровского монастыря: 249010, Калужская область, г. Боровск, ул. Дмитрова д. 1
Добраться до места можно различными способами:

  • Автобусными маршрутами;
  • Электропоездом;
  • На собственном автомобиле.

Верующие люди, страдающие болезнями души и тела ищут помощи, поддержки и наставлений. Для них важно пообщаться с отцом Власием, рассказать или описать свое состояние, высказать о наболевшем, чтобы найти себя в этой жизни, двигаться в правильном направлении и не мучиться в сомнениях.

Мы живем в мире высоко развитых технологий, и поэтому в интернете можно увидеть огромное количество положительных отзывов об отце Власие. Счастливые люди, которым помог совет делятся своими рекомендациями и чувствами, и прописывая в поисковике

Сейчас отцу Власию 81 год, он полон сил, всегда радушно улыбается, светится внутренней энергией и делится своими знаниями с теми, кому они необходимы. Он помогает абсолютно всем без исключения, известным людям и простым смертным. Для него нет разграничений, все дети Божьи, независимо от благосостояния.

Священнослужителю достаточно просто посмотреть на человека, чтобы понять, что его беспокоит и тревожит. Атмосфера взаимоотношений между людьми в обители настолько располагает к искреннему выражению своих чувств, что трудно что-либо скрыть. Да это и не нужно.

Люди приезжают излить свою душу и обрести душевный покой. А для тех, кто с разных причин не может приехать лично, или сомневается в действенности помощи, советуем просмотреть многочисленные видео отца Власия, где Вы сможете убедиться в обратном, и принять свое решение.

Господь всегда с Вами!

Смотрите видео с отцом Власием, под названием «Я не чудотворец»:

Отец Власий, Боровский монастырь: биография, прием и интересные факты

От Masterweb

07.07.2018 20:00 4673 5

В Православии насчитывается немало примеров чудесных явлений и исцелений людей от тяжелых болезней. Божественная сила приходит к нам через святые образы, водные источники, мощи великомучеников, руки и молитвы живых старцев-священнослужителей. К последним можно отнести отца Власия из Боровского монастыря. По сей день он являет чудеса людям, обращающимся к нему за советом и утешением.

В данной статье познакомимся с биографией старца и интересными фактами, которыми охотно делятся паломники. А также узнаем, как добраться до Боровского монастыря и как попасть на прием.

Биография

Власий (Перегонцев) (настоящее имя неизвестно) появился на свет в Смоленской области 8 февраля 1934 года. Рождение его само по себе считается чудом, так как его матери на тот момент было уже больше 50 лет. Семья его, несмотря на богоборческое время, была верующей. Бабушка носила сан схимонахини. Именно от нее внук перенял любовь к Богу.

После окончания школы юный Власий поступил в медицинский институт в Смоленске. В тоже время он дружил с девушкой, но скрывал от нее, что по вечерам посещает Успенский кафедральный собор. Однажды эта девушка в порыве ревности, думая, что он тайком ходит на свидания к другой, выследила его и доложила обо всем в ректорат. Началась настоящая травля. Молодой студент вынужден был уйти из института, не забрав даже документы.

Розыск и новое имя

Вскоре он вовсе сменил место жительства, уехав в Тамбовскую область, город Козлов, где встретил своего духовного наставника Илариона (Рыбаря). Они вместе отправились в монастырь Флора и Лавра (Закарпатье). Это была в некотором смысле вынужденная мера, потому как молодого студента, внезапно исчезнувшего, объявили во всесоюзный розыск.

После пяти лет пребывания в монастыре Перегонцев постригся в монахи. Тогда же он сменил имя на Власия (в честь священномученика Власия Севастийского). Далее он 11 лет служил келейником у своего духовника Илариона.

Возвращение в Смоленск

Во времена правления Хрущева на Православную церковь были гонения. Монастырь Флора и Лавра закрыли. Власию ничего не оставалось, как вернуться в Смоленск. Там в качестве регента и псаломщика он был принят в знакомый ему Успенский собор. Вскоре молодой монах сблизился с епископом Гедеоном (Докуниным), который рукоположил Власия в сан иеромонаха и иеродиакона.

В 1972 году религиозный путь привел его в Новосибирск, куда он отправился вслед все за тем же Гедеоном, уже получившим назначение управляющего Новосибирской епархии.

Боровский монастырь

Однако на этом скитания иеромонаха Власия не закончились. До Боровского монастыря он служил еще в храме Спасителя Иоанна (Тобольск). Однако там у него возникли разногласия с местным архиереем. Поэтому иеромонаху пришлось переехать в Тюмень. Но и там храм не стал его домом. И уже вскоре Власия направили в Белгородскую область, где архимандрит Серафим (Тяпочкин) постриг его в схиму (это отречение от всех мирских радостей). Имя его осталось тем же, только теперь его рукоположили в честь Власия Кесарийского.

Немного позже в 1979 году молодого схимника поставили священником в церковь Дмитрия Солунского, в деревню Рябушки (Калужская область). И лишь после недолгой службы здесь митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин) благословил и назначил Власия духовником Пафнутьево-Боровского монастыря.

Немного истории

Новая обитель схиархимандрита в то время переживала этап возрождения после исторических волнений и перестроек. Свято-Боровский монастырь был основан в 1444 году преподобным Пафнутием. Для строительства была выбрана окраина города Боровска (Калужская область). Монастырь расположился в живописном месте: на возвышенности в окружении лесов, где недалеко река Истерьма впадает в Протву.

Изначально в Боровском монастыре была деревянная церковь. На ее месте в 1467 году был построен белокаменный Рождественский собор. Его расписывал известный в то время мастер Дионисий. Фрески содержали фрагменты жития преподобного Пафнутия. Однако спустя чуть более века собор по приказу царя Федора Блаженного был разобран, а вместо него возвели пятиглавый храм. Для его строительства использовали балки с росписью 15 века. Благодаря этому фрески Дионисия и другого известного иконописца Митрофана сохранились до настоящего времени.

В 16 веке Пафнутьево-Боровский монастырь был окружен каменным забором и превращен в пограничную крепость. В это время на территории были возведены еще один храм во имя Рождества Христова, трапезная, сторожевая и входная башни, звонница (позднее переделанная в колокольню).

Как крепость Боровский монастырь оказал сопротивление полякам в 1610 году, но был сожжен. За одну ночь здесь было убито пять тысяч человек. Среди них были и монахи. Тела захоронили на территории в двух братских могилах. После этого обитель не раз восстанавливалась, разрушалась и вновь восстанавливалась. Виной этому было Смутное время, война с Наполеоном.

Во второй половине 17 века здесь в темнице, в подвале одного из храмов Боровской обители сидел борец за старую веру протопоп Аввакум. Впоследствии он вместе со своей женой Анастасией был сослан в Сибирь. К слову, сегодня паломникам в качестве экскурсии предлагают заглянуть в эти самые подвалы и прикоснуться к истории Православной церкви.

Было время, когда религиозный комплекс потерял статус монастыря и использовался в качестве исправительной колонии, сельскохозяйственного техникума и краеведческого музея. И лишь весной 1991 года Боровский монастырь был передан Православной церкви. И именно в это время духовником здесь назначили отца Власия. Сегодня здесь, помимо монахов, живут трудники. Чаще всего это мужчины, вышедшие из тюрьмы и не имеющие своего жилья.

Интересные факты

  • В Боровском монастыре отец Власий бывал еще до передачи его Православной церкви. В лунные ночи здесь слышались стоны, а местные жители утверждали, что видели призрак монаха. Все это связывали с военным историческим прошлым монастыря, а дух принадлежал якобы святому Пафнутию, который охранял обитель. Тогда отец Власий стал читать Псалтырь, и все странности прекратились.
  • Немного позже на празднование дня Пафнутия Боровского (14 мая) неожиданно обвалился купол в храме Рождества Богородицы. Всем открылись фрески, которые еще в 15 веке создал иконописец Дионисий. Так началось восстановление собора. А возглавил работы и сам монастырь отец Власий.
  • Еще известно, что схиму он принял от архимандрита Серафима (Тяпочкина) неслучайно. Отец Власий обратился к тому самому духовнику, что брал икону у «каменной» Зои в Куйбышеве. Известен случай, когда молодежь еще в советское время собралась у кого-то в доме. Начали танцевать по парам, а девушке Зое не достался партнер. Тогда она взяла икону Николая Чудотворца и стала танцевать с ней. Так она и застыла. Ни врачи, ни родные не могли сдвинуть ее с места. Лишь отцу Серафиму удалось освободить девушку из оцепенения. Вот к нему и обратился иеромонах Власий для пострига в схиму.
  • Буквально с первых дней его появления в Боровске местные жители стали говорить, что новый игумен видит людей насквозь. Стоило ему только посмотреть на человека, и он уже знал, с каким вопросом и проблемой к нему обращаются. Паломники вспоминают, что не успевали произнести и слова, а уже получали совет.
  • В первые годы пребывания в обители отец Власий выходил за ее пределы, чтобы погулять в лесу и порыбачить. Однажды его избили хулиганы. После этого игумен стал хромать.
  • По словам все тех же паломников, к старцу приезжают известные люди, имена которых не разглашаются. Однако известно точно, что в свое время к отцу Власию в Боровский монастырь приезжал известный танцор балета Андрис Лиепа. Он даже крестил дочь у него. Некогда сюда приезжал и писатель А. Солженицын с женою. Правда, поездка эта происходила в сопровождении милицейского эскорта. Отца Власия на тот момент не было в монастыре, он пребывал на Афоне. А писатель просто собирал материал о России.
  • Сам отец Власий скромно отзывается о своем даре. Прихожане прозвали его чуть ли не экстрасенсом, так как он видит и прошлое, и будущее людей. А настоятель говорит, что в свое время хорошо изучил иридодиагностику (определение заболеваний по радужной оболочке глаза). По его мнению, прежде необходимо лечить душу человека. Именно через нее все хвори и появляются.

Диагноз

В 1998 году отец Власий и сам столкнулся с тяжелым недугом. У него был диагностирован рак. Он не стал обращаться к традиционной медицине, а пошел своим путем. Настоятель оставил обитель и отправился на греческий Афон.

В Боровский монастырь отец Власий вернулся лишь через пять лет. Все это время он провел в затворе (уединении). Силой веры, любви к Богу и неустанных молитв ему удалось победить болезнь. По возвращении паломников у старца стало еще больше.

Настоящее время

Сегодня отцу Власию 84 года, а он до сих пор помогает обращающимся к нему людям. Известность о чудесном старце достигла практически всех уголков России и даже вышла за ее пределы. Этому способствовала не только людская молва, но и многочисленные статьи в СМИ.

Как попасть к отцу Власию в Боровский монастырь — один из самых наболевших вопросов страждущих. Ведь обитель мужская, жить на территории разрешено по правилам только духовникам, монахам и трудникам-мужчинам. Да и очередь к отцу Власию всегда немаленькая, примерно 100-200 человек ежедневно. Из-за такого большого наплыва людей монастырская гостиница переполнена, поэтому иногда паломникам разрешают ночевать в храме Ильи Пророка, либо местные жители приглашают к себе.

Прием

Прежде всего необходимо помнить, что прием у священнослужителя — это не обычный поход к доктору. Здесь нельзя вот так просто прийти с проблемой и тут же получить ее решение. Существует определенный путь, который должен преодолеть прихожанин.

За прием плату отец Власий не берет. Однако паломники все равно пытаются отблагодарить его. Кто-то продукты оставляет, а кто-то деньги в качестве пожертвований храму. Все эти дары потом идут на стол монахам, паломникам-трудникам и на другие нужды монастыря. По свидетельству прихожан, может понадобится больше недели, чтобы добиться официальной аудиенции с отцом Власием.

В Боровском монастыре, помимо старца, есть святой источник преподобного Пафнутия. Говорят, что купание в нем (не менее трех раз) укрепляет здоровье и исцеляет от недугов опорно-двигательной системы.

Также перед приемом следует исповедаться и поклониться иконе святого Пафнутия. Для этого хотя бы один день нельзя употреблять скоромную пищу. Исповедь и причастие проводит сам игумен в традиционной форме (после службы). Чтобы было легче собраться с мыслями, свои грехи можно написать на листе бумаги.

Как добраться

Только после этого в порядке очереди можно записаться к отцу Власию. Как попасть в Боровский монастырь — другой вопрос. Город, где расположена обитель, находится в 84 км от Москвы. Поэтому самый известный путь проложен из столицы. Добраться оттуда можно с Киевского вокзала на электричке или на автобусе. Также в 20 км от Боровска расположен город Балабаново. Там есть железнодорожные пути также Киевского направления.

По прибытии в город лучше обратиться к местным жителям. Там все, пожалуй, смогут подсказать, как попасть в Боровский монастырь, на каком транспорте и даже в какой день.

P. S.

Старчество в России появилось еще до революции. В богоборческие времена создавались тайные монастыри, где священнослужители принимали верующих, либо отчаявшихся и потерявших ориентир в жизни людей. Эта святая миссия продолжается и по сей день. Но сегодня в России Православная церковь уже имеет большое значение и влияние.

Старец Власий в Боровском монастыре — яркий пример такой самоотверженной любви и служения Богу. Уже много лет поток паломников к нему не уменьшается. И все получают утешение и помощь. Чудеса происходят в жизни обычных людей, в них только нужно верить.

улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255

Проблемы со здоровьем, трудности в личной жизни или полная неразбериха в жизни в целом – с этими и другими проблемами прихожане обращаются к отцу Власию из Пафнутьева Боровского монастыря. О таком удивительном человеке ходит много рассказов среди народа, а потому поток паломников не иссякает, становясь всё мощнее.

Для посетителей у мудрого духовника припасён совет и доброе слово, строгий наказ и предупреждение, а некоторым являет он чудеса Господни. Отец Власий лечит болезни и становится духовным наставником для нуждающихся, принимая в родном монастыре.

Отец Власий: его жизнь и судьба

Многие посетившие старца рассказывают, что тот как будто читает людей, видит насквозь их и вопросы, с которыми к нему пришли. Жизнь этого Божьего человека настолько же удивительна, как и его способности – далеко не каждый смог бы пройти через испытания, выпавшие на долю Власия.

Родившись 8 февраля 1934 года (сейчас духовнику 84 года), мальчик всё детство воспитывался религиозной бабушкой. В советское время с верой было строго, поэтому приходилось скрывать трепетное отношение к Богу. В статье Дениса Ахалашвили рассказывается, что ребёнка невзлюбил собственный отчим, обзывая «попёнком» и «монашком» и заставляя чувствовать себя чужаком.

Семью будущего духовника преследовали трагические события. Отец Власий был седьмым ребёнком, единственным из 8, прожившим больше 3 лет. Его родной отец умер, а мать решилась выйти замуж ещё раз.

После окончания семи классов школы, мальчик стал студентом Смоленского медицинского института и должен был стать педиатром и работать с детьми. Парень успешно сдавал все экзамены, учёба ладилась, но втайне от руководства ВУЗа он посещал церковь. Когда об этом стало известно, студента начали травить: преподаватели и сокурсники считали долгом заставить перспективного медика отказаться от убеждений, противоречащих царящему режиму. Он не отказался. Выбирая между учёбой и церковью, служитель выбрал последнюю, написав матери письмо, где рассказал о сделанном выборе.

Оставив обучение, беглый студент подался в г. Козлов Тамбовской области к отцу Иллариону, забравшему его в Закарпатье. Из-за проблем с правоохранительными органами пришлось даже поменять имя и документы. Вскоре бывший студент был пострижен в мантию, совершал послушание келейника в украинском монастыре, закрытом во времена Хрущёва.

Вынужденно вернувшись в Смоленск, отцу Власию пришлось восстанавливать старые документы. И вновь власти поставили его перед выбором: жизнь образцового советского гражданина или служение Господу. Ответ остался прежним.

На пути к нынешнему сану схиархимандрит Власий прошёл от уборки алтаря к служению на всенощных бдениях и полиелейных службах церкви, от Смоленского собора до Свято-Пафнутьева Боровского монастыря.

По рассказам, жизнь отца, тогдашнего служителя Калужской епархии, спасла форменная скуфейка. Во время ограбления храма на него напали и ударили об голову монтировкой, да настолько сильно, что проломили череп. За счёт скуфейки удар немного смягчился, и церковника смогли спасти.

В 1991 году он стал духовником Боровского – чтобы попасть на приём люди выстраивались в очередь. Добрые и понимающие глаза видели все незаданные вопросы сотен и тысяч прихожан, и постепенно за ним закрепилось звание чудотворца.

Вскоре у отца Власия обнаружили рак. Пережив 6 операций, многочисленные переливания крови, духовник отправился в греческий Афон, в монастырь, где пребывал в молитвах несколько лет. В один прекрасный день он взглянул на мир другими глазами. Обследование подтвердило, что распространение метастаз прекратилось.

Вернувшись в родной мужской монастырь Свято-Пафнутьева, Власий вновь приступает к церковной службе. Ещё больше людей после чудесного исцеления стремятся попасть к духовнику, до недавнего времени неограниченно принимающего прихожан (возраст берёт своё). В меру своих сил он помогает каждому нуждающемуся.

В чем и как помогает отец Власий людям

Известно множество свидетельств чудес, происходивших под кровом Боровского монастыря.

Журналистка «Комсомольской правды» в своей статье писала о чудесном избавлении мужчины от курения после нескольких минут общения со старцем, о решившейся дилемме подруги, касающейся личной жизни, о свидетельстве исцеления полуслепой девочки на глазах у изумлённых прихожан.

Для каждого находится у него лекарство, и неважно, для души или для тела – старцам вроде него ведомо нечто, чем Господь одаривает немногих благочестивых верующих, а те делятся с миром. Невероятным образом действует духовник на людей: порой глядя в его добрые знающие глаза человек сам собой преображается, расправляет плечи и возвращает уверенность во взгляд.

Среди посетителей скромной обители Власия в монастыре и люди, идущие в вере, и неверующие, и русские, и иностранцы, и известные, и простые скромные труженики из народа. Ко всем равное отношение, ибо пред Богом все равны.

О разных чудесах рассказывают приезжие: «Главное, — говорят, — слушать, что отец Власий советует, и тогда всё хорошо будет».

Если чувствуете острую нужду в духовном наставнике, вас тяготят жизненные проблемы или физические недуги, знайте, что время пришло! Приезжайте за советом и помощью в Пафнутьев Боровский монастырь к о.Власию! Дети тоже могут поехать – это не возбраняется.

Как записаться на прием к отцу Власию

Раньше попасть в монастырь на приём к отцу Власию можно было предварительно записавшись по одному из контактных телефонов, но годы берут своё, и схиархимандрит уже не может круглые сутки посвящать себя проблемам прихожан. Приём ведётся по состоянию здоровья старца: когда позволяет самочувствие, он всё с тем же рвением и горящими глазами спешит на помощь нуждающимся, уделяет время каждому.

Поскольку фиксированного графика нет, а о.Власия стараются не беспокоить, люди часто приезжают лишь уповая на Божью волю и остаются в Боровске на некоторое время.

Записи и списка очередности нет – работает, как в старые добрые времена, принцип живой очереди: кто первый пришёл, тот первым и зайдёт.

Адрес монастыря и как до него добраться

Монастырь, где ведёт приём отец Власий, расположен в Калужской области в городе Боровск на улице Дмитрова, 1. Способов добраться до места несколько:

  • Общественным транспортом.

С Киевского вокзала в г. Москва идёт электричка до станции «Балабаново». Добравшись до станции, пересядьте на автобус или маршрутку, идущие до Боровска и едьте до остановки «Роща» или «Рябушки».

  • На машине.

Выезжая на автомобиле из Москвы, двигайтесь по Киевской трассе по направлению к Калуге до поворота вправо на уже знакомое Балабаново. После поворота двигайтесь до пересечения с трассой А-108, где нужно свернуть направо к Боровску и двигаться дальше. Проехав Ермолино, поверните налево сначала на одной, а затем и на следующей развилке (здесь будет указатель). Двигайтесь полтора километра вперёд, и вскоре окажетесь прямо перед кельей Власия.

Отец Власий, служивший в соборе Рождества Богородицы, определённо стоящая фигура, на поездку к которой не лень потратить ни сил, ни времени! Следите за обновлениями, задавайте вопросы по телефону привратной: (48438) 4-37-39.

Не теряйте статью! Сохраните ссылку или поделитесь ею:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *