Паломнические поездки из ярославля

Паломнические службы

Паломнический Центр Ярославской Епархии

  • Описание
  • Паломничества (2)
  • Маршруты (5)

Паломнический Центр Ярославской Епархии

Паломнический Центр Ярославской Епархии организован в соответствии с решениями Священного Синода Русской Православной Церкви и согласно указа Архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла.

Цель Центра — помочь братьям и сестрам всех благочиний Ярославской области, верующим из многих городов России, ближнего и дальнего зарубежья, посетить, поклониться и приложиться к святыням Православия. Для желающих совершить паломнические поездки, нами подготовлены разнообразные программы паломнических автобусных поездок по святым местам.

На все поездки принимаются заявки, как от частных лиц, так и организаций. Паломнические туры проводятся под руководством опытных православных гидов, способных не только раскрыть тему экскурсии в полном объеме, но и принять участие в живом человеческом общении, ответить на любые дополнительные вопросы. Ярославская Епархия — одна из самых древних в Русской Православной Церкви. Согласно преданию, уже через три года после Крещения Руси в Ростов прибыли первые православные иерархи. Начиная со времени крещения Руси, её история, теснейшим образом связана с историей государства Российского. Имена многих святых и подвижников Русской Церкви оказались навсегда вписаны в летопись Ярославской земли. Среди них: святого благоверного князя Александра Невского, преподобного Сергия Радонежского, святого праведного воина Феодора Ушакова.

Учитывая особое значение церковных святынь древней Ярославской земли в деле христианского просвещения, Паломнический Центр, в преддверии 1000-летия города, приоритетом в своей работе считает прием паломников на Ярославской земле. Основные объекты паломнического показа — это, прежде всего Толгский Свято — Введенский женский монастырь, Казанский женский монастырь, историческая часть города, храмы набережных рек Волга и Которосль. Множество святынь православия находятся неподалеку от Ярославля — это города Тутаев, Ростов, Данилов, Рыбинск, Мышкин, Углич, Брейтово, Пошехонье, Переславль.

Мы организуем для Вас: недорогое, но комфортное проживание; качественное питание. Во время поездки по ярославской земле, вы получите возможность поклониться почитаемым иконам, мощам православных святых, принять участие в богослужениях, искупаться в святых источниках, пообщаться с опытными священниками.

Контактная информация:

Адрес: 150000, Ярославль, пл. Богоявления, 6

Тел.: (4852) 72-92-15, 8-915-997-89-21 с 9.00 до 18.00

e-mail: yarpalomnik@yandex.ru

Звоните: (4852) 72-92-15, 8-915-997-89-21

Сайт: http://www.yarpalomnik.ru

Предложения паломнических поездок

  • Паломничество в Санкт-Петербург из Ярославля (программа:»Рождество Христово в Петербурге»)
  • Паломничество в Лидду из Москвы (программа:»Израиль. Святая Земля»)
  • Паломничество в Москву из Ярославля (программа:»В Москву к Матронушке»)
  • Паломничество в Лидду из Ярославля (программа:»Израиль. Святая Земля»)
  • Паломничество в Чернигова из Ярославля (программа:»Почаевская Лавра — Киев — Чернигов – Корец»)
  • Паломничество в Ченстохову из Москвы (программа:»Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Паломничество в Ченстохову из Ярославля (программа:»Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)

Наши паломнические поездки в другие страны

  • Поездка по России из Ярославля (программа «Рождество Христово в Петербурге»)
  • Поездка по России из Ярославля (программа «В Москву к Матронушке»)
  • Поездка в Украину из Ярославля (программа «Почаевская Лавра — Киев — Чернигов – Корец»)
  • Поездка в Польшу из Москвы (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Италию из Москвы (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Грецию из Москвы (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Сербию из Москвы (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Польшу из Ярославля (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Италию из Ярославля (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Грецию из Ярославля (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Сербию из Ярославля (программа «Италия — Греция — Сербия — Венгрия»)
  • Поездка в Израиль из Москвы (программа «Израиль. Святая Земля»)
  • Поездка в Израиль из Ярославля (программа «Израиль. Святая Земля»)

с. Годеново. Крест пришел с неба, «со стороны греческой», и возможно является константинопольской святыней, чудесным образом перенесенной в Россию за 30 лет до падения христианского царства Византии. «Москва – Третий Рим, и Четвертому не бывать!», – прорек некогда в псковской глубинке инок Филофей. Как в те далекие времена еще полная грубых языческих обычаев Русь могла стать святой и нести всемирное служение Православия? Человеческому уму непостижимы пути судеб Божиих. Но, бросая взгляд через века, изумляешься, как претворялся Божий Промысл в судьбу России через реальные события истории. Одним из таких событий и стало явление в глуши Ростовских болот Креста, названного по своему первообразу – Животворящим, и вместе с ним – образа святого Николая, покровителя этих мест. Событие это запечатлено в исторических источниках, сохранивших и дату явления святыни – 29/11 июня 1423 года. Сказание повествует, что в тот день пастухи, пасшие скот неподалеку от Сахотского болота на поле у Никольского погоста,* увидели на востоке неизреченный свет, изливающийся с неба на землю. Сначала пастухи испугались, но завороженные неземной красотой этого явления, посоветовавшись, решили: «Пойдем, посмотрим, какое нам является чудо? И если это чудо являет Бог, то проповедуем славу Божию». Когда они добрались до места чудесного явления, то увидели стоящий на воздухе в неизреченном свете Животворящий Крест с образом Распятия Господня, а перед ним – образ чудотворца Николая со Святым Евангелием. Пастухи поклонились величию Божию и услышали голос: «Будет на сем месте благодать Божия и дом Божий; аще кто с верою приидет помолитися, будут многие исцеления и чудеса от Животворящего Креста молитв ради чудотворца Николая. Пойдите, проповедуйте об этом всем людям, чтобы на сем месте поставили церковь Мою». Узнав о чудесном явлении, архиепископ Дионисий, занимавший в то время Ростовскую кафедру, благословил поставить на том месте храм святителя Николая Чудотворца с приделом Животворящего Креста. Строители усомнились в возможности возвести храм на болоте и заложили фундамент в стороне. Но утром увидели постройку, чудесным образом перенесенную на болотистую почву на место явления Креста. В следующую ночь посреди болота образовалась река и появилась суша, на которой благополучно достроили храм. Храм Гроба Господня сооружен на том месте иерусалимской земли, где был распят, похоронен, а впоследствии воскрес Иисус Христос. И место входа в пещеру с Гробом Господним и крестом Иисуса, обнаружила мать императора Константина Великого — Елена, в пожилом возрасте принявшая христианство и отправившаяся в паломничество в Иерусалим. Бытует предание: Елена нашла три креста, но лишь один из них настоящий. И для поиска истинного креста, она подошла к похоронной церемонии и стала прикладывать по очереди их к гробу с покойником. Произошло чудо воскрешения покойного, когда она прикоснулась подлинным крестом. Храм Гроба Господня можно поделить на три важнейших составляющих: храм на Голгофе разделен на две части: серебряный круг (крест Иисуса) и два черных (кресты разбойников); часовня Гроба Господня делится на 2 части: придел Ангела и Гроб Господень. Первый предназначается для ежегодной передачи Благодатного Огня. А второй — высеченное в каменной скале погребальное Ложе; храм Воскресения: по многоступенчатой лестнице в подземелье, где Елена и нашла Крест Господень. г. Москва. Покровский монастырь — мощи святой блаженной старицы Матроны Московской. Серпухов. Высоцкий мужской монастырь. В Покровском храме обители пред чудотворным образом Божией Матери “Неупиваемая Чаша” день и ночь неугасимо горит лампада, как символ тех молитв, которые во всякое время из разных мест обращены к Первообразной о спасении, исправлении, исцелении пьяниц, наркоманов, курящих, блудников, всех страждущих недугами телесными и душевными. ЯРОСЛАВЛЬ. Город был заложен в 1010 году по велению князя Ярослава Мудрого на участке слияния Волги и реки Коростель. Это позволило защитить город от нападений сразу с трех сторон естественными препятствиями. Впервые Ярославль упомянут в летописях, описывающих голодные восстания (Восстания Волхвов), под 1071 годом. С тех давних пор и по сей день Ярославль прочно занял очень важное место в истории России. Во времена древней Руси Ярославль на веки вписал в себя в историю, как одно из самых могущественных, культурно просвещенных и богатых княжеств, властно оказывающих влияние на жизнь всего Русского государства. После присоединения к Москве в 1380-х годах Ярославль не утратил своей важной роли и на протяжение многих лет до прихода Петра I оставался важнейшим узлом на торговом пути к Архангельску, вторым по численности населения и третьим по торговому обороту городом России. В Ярославле развитие промышленности и ремесел было очень высоким на протяжение всей истории. В XIX веке Ярославль считался одним из самых красивых городов России и даже получил второе имя – «Русская Флоренция». В промышленном развитии Ярославль тоже уверенно сохранял лидирующие позиции вплоть до начала XX века, на территории города работало 50 крупных заводов, в которых трудилось более 15 тыс. рабочих. Ярославль также знаменит своими учебными заведениями, начиная Григорьевским затвором, основанным Всеволодом Большое гнездо и заканчивая восьмью крупными ВУЗами работающими сегодня. ЛЮБИМ. Спасо-Геннадиев мужской монастырь. Монастырь основан преподобным Геннадием, учеником преподобного Корнилия, по желанию Великого Князя Василия Иоанновича в 1529 году. До этого времени здесь была только одна келия, в которой некоторое время жили затворниками преподобные Корнилий и Геннадий, после того, как они удалились из Комельской пустыни.Причиной ухода подвижников в дремучие Костромские леса был ропот Комельской братии на преподобного Корнилия за то, что он, будучи настоятелем, явно предпочитал Геннадия другим и особенно любил его за постоянные неутомимые труды, великое смирение и послушание. Вследствие этого преподобный Корнилий, для успокоения себя и братии, расстался с ними и ушел с Геннадием за 60 верст от Комельской пустыни, поручив обитель 12-ти братьям. В 1530 году Великий князь Василий Иоаннович упросил преподобного Корнилия остаться в прежней основанной им Комельской обители, а Геннадию с подвижниками позволил устроить монастырь на берегу Сурского озера. Паломничество в Спасо-Геннадиев монастырь на Божественную Литургию 03 декабря 2017 года ЯСЕНЕВО. Покровский храм — икона Святой Земли. Благословение на созидание новой святыни в первопрестольном граде было дано приснопамятным Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. В 2006 году им был подписан указ о назначении настоятелем строящегося храма игумена (ныне архимандрита) Мелхиседека (Артюхина), являющегося также настоятелем храма Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, московского подворья Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь. В июне 2009 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил торжественный чин основания храма, который включал в себя особые молитвы на начало строительства. По старинной традиции в основание алтарной апсиды будущего храма был вложен ковчег с подписанной Святейшим Патриархом памятной грамотой со словами: «Во славу Святыя, Единосущныя, Животворящия и Нераздельныя Троицы, Отца, и Сына, и Святаго Духа, Нами, Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, в первое лето нашего Первосвятительского служения совершён чин основания храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе, в лето от Рождества Христова 2009, месяца июня, 30 дня, на память мучеников Мануила, Савела и Исмаила». Издавна на Руси все благие дела совершались не в одиночку, а сообща, всем миром. Отрадно видеть, что сегодня эта благочестивая традиция возрождается — именно так был построен Храм Покрова Пресвятой Богородицы. Традиционно особой формой благотворительности были пожертвования «на кирпичик» — это являлось сердечной жертвой Богу. Так, по кирпичику, начали возводиться стены Покровского храма. Благодаря этому проекту большое количество людей смогло принять участие в благом деле созидания храма. В его стенах на века сохранится благодарная память обо всех людях, принявших участие в строительстве. Елоховский собор — усыпальница патриархов. История Елоховского собора ведет корни с 1469 года, когда в селе Елох родился юродивый Василий Блаженный. Само село свое название получило от слова «ольха». По территории Елоха протекал ручей Ольховец. Существует он и сегодня, но протекает по трубе. В конце XV столетия в Елохе при участии юродивого Василия Блаженного был построен небольшой храм из дерева. Сведений о нем сохранилось мало. Историкам известно, что уже в начале XVIII века на месте деревянного появился каменный храм, к которому спустя семь десятилетий достроили трапезную с парой существующих ныне приделов и колокольню…….. Монастырь в Истре. Новый-Иерусалимский монастырь, и прилегающие к нему территории, представляет собой своеобразную уменьшенную копию святых мест Иерусалима, связанных с жизнью Христа. Воскресенский Собор Новоиерусалимского монастыря построен по подобию храма Гроба Господня в Иерусалиме. Есть в монастыре и подобие Кувуклии, часовни, где в Иерусалиме ежегодно совершается чудо сошествия небесного огня, происходит это в субботу Страстной недели. Собор Казанской иконы Божией Матери, который находится в поселке Горушка Даниловского района Ярославской области. Территорию вокруг него занимает Даниловский Казанский женский монастырь на Горушке. А теперь посмотрите на фотографии двух храмов: Даниловский Казанский женский монастырь на Горушке и Морской Никольский собор в Кронштадте Даниловский Казанский женский монастырь на Горушке и Морской Никольский собор в Кронштадте В них чувствуется что-то общее. И это не только общий стиль. Дело в том, что они построены по проекту одного и того же архитектора — Василия Антоновича Косякова (1862-1921). Но откуда здесь, на севере Ярославской области, оказался собор, созданный прославленным мастером, который строил лучшие храмы и здания в Петербурге, Кронштадте, в других странах? ♦ По теме: Морской Никольский собор в Кронштадте: главный храм Российского флота Начало истории Казанского собора уходит в 1894 год, когда монахиня Михаила (1842-1909, в миру — Параскева Петровна Козлова, происходила из тверского купеческого рода) по благословению отца Иоанна Кронштадтского, с которым состояла в переписке, основала в глухой ярославской глубинке Даниловскую Казанскую женскую общину. Главная загадка заключается в том, почему именно на Горушке, в то время — глухом краю, было выбрано место для строительства будущего монастыря. Возможно, сам Иоанн Кронштадтский, который немало путешествовал по стране и неоднократно бывал на Ярославской земле, указал его. История создания обители начинается в 1883 году. Владелица имения с. Быково, потомственная дворянка, вдова Елисавета Ермолинская направила письменное прошение архиепископу Ярославскому и Ростовскому Ионафану о своем желании в своей усадьбе на 175 десятин устроить женскую общину. 25 декабря 1885 года Святейшим Синодом была утверждена Покровская община. В 1892 году Покровская женская община была преобразована в Мологский Покровский женский монастырь. Указом Ярославской Духовной Консистории 18 марта 1886 года игуменией монастыря была назначена монахиня Ярославского Казанского женского монастыря Сергия (Федорова). В 1893 году в монастыре подвизались 93 насельницы, а на день закрытия монастыря в 1927 году — 200 насельниц. В 1895 году в г. Рыбинске было создано подворье с каменной часовней, которое в 1919-м было конфисковано вместе с имуществом. После закрытия обители в 1927 году на ее территории разместились сельскохозяйственное училище и мастерские. В храме преподобного Сергия Радонежского разместился клуб. У храма Покрова Пресвятой Богородицы был полностью снесена алтарная часть, в храме размещена тракторная мастерская. Монастырское кладбище было превращено в стадион. В 1940 году после сооружения Рыбинской ГЭС и водохранилища город Молога был затоплен вместе с храмами и монастырями (в их числе знаменитый Леушинский монастырь), жители затопленных территорий были переселены. Покровский женский монастырь милостию и промыслом Божиим единственный остался вне зоны затопления. В 1996 году монастырь был передан Ярославской епархии. Основан в 1543 году. Накануне, в 1539 году, постриженики Корнилиева Комельского монастыря преподобные Адриан и Леонид Пошехонские по благословению игумена преподобного Лаврентия Комельского ушли в пошехонские леса ради создания новой общежительной пустыни в честь Божией Матери. Место для обители на р. Вотха (Ветха), между селами Белым, Пострабольским, Шельшедомским, Кештомским и Ухорским, было указано неким монахом, вызвавшимся проводить отшельников в «пустыню непроходимую». Божественное покровительство избранному месту проявилось в чуде явления на дереве иконы Успения Божией Матери. После трех лет отшельнической жизни преподобные Адриан и Леонид решили основать мужской монастырь, для чего отправились в Москву, где получили благословение святителя Макария, митрополита Московского. Тогда же преподобный Адриан был возведен в сан игумена обители. В монастыре был введен строгий общежительный устав, по образцу устава Корнилиева Комельского монастыря. 31 мая 1543 года заложили малый храм. С 1543 года до конца XVII века все монастырские постройки: храмы, трапезная, кельи, звонница и ограда — были деревянными. Помимо Успенской соборной церкви, имевшей два придела — преподобного Алексия, человека Божия, и преподобного Михаила Малеина, построенных в годы царствования Михаила Феодоровича (1613-1645), в монастыре находилась еще надвратная церковь во имя мучеников Адриана и Наталии с приделом преподобного Михаила Малеина. После пожара Успенский собор, освященный в 1718 году, был возведен в камне. Почитаемой святыней обители была чудотворная икона Успения Пресвятой Богородицы. Около 1928 года монастырь был закрыт, братия репрессирована. Помещения обители занимал совхоз. К 2000 году из построек сохранились полуразрушенные Успенский храм, колокольня, трапезный и настоятельский корпуса, монастырская конюшня. 7 марта 2000 года монастырь был открыт как женский. Однако осенью 2006 года решением Священного Синода был преобразован в мужской. Историческое название Макариево-Писемского монастыря — Макариева на Письме Спасо-Преображенская мужская пустынь. Пустынь была основана как мужской монастырь в конце XIV века преподобным Макарием, принявшим монашеский постриг в обители преподобного Сергия Радонежского. Жизнеописание преподобного Макария Писемского не сохранилось, и о нем нам известно немногое. Родился святой предположительно в середине XIV века; его родиной называют село Данилово (ныне не существующее) на реке Письме в 12 верстах от будущего монастыря. Приняв монашество, преподобный вернулся на родину в Галичское княжество. Здесь в лесу на берегу реки Письмы он поставил келью и небольшую часовню. Это место располагалось примерно в одном километре от возникшего затем монастыря (возле современной деревни Семеновское). Вскоре к преподобному стали приходить ученики, которые селились вблизи его кельи. Через некоторое время к святому пришел другой ученик преподобного Сергия — преподобный Павел Обнорский. В совместных молитвах святые Макарий и Павел провели почти 20 лет. Около 1389 года они расстались; преподобный Павел ушел на реку Обнору (приток реки Костромы), где основал Троицкий Павло-Обнорский монастырь. После своей кончины в 1429 году преподобный Павел был погребен в этом монастыре. Возникшая на реке Письме община нуждалась в своем храме, поэтому преподобный Макарий вместе со своими учениками перешли на новое место — вверх по течению реки Письмы. На возвышенности над изгибом реки была воздвигнута небольшая церковь в честь Преображения Господня, рядом разместились братские кельи и хозяйственные постройки. Так на реке Письме возник монастырь. Точная дата кончины Макария Писемского неизвестна. День его памяти (10 января по старому стилю) отмечается вместе с памятью преподобного Павла Обнорского. Примечательно, что второй деревянный храм, построенный в обители уже после кончины преподобного Макария, освящен в честь преподобных Макария и Павла. В этом храме под полом был устроен сруб, в котором под спудом пребывали мощи преподобного Макария; над срубом установили раку, где размещались личные вещи писемского старца — посох и куколь (иноческий головной убор). До нашего времени сохранилось несколько исторических документов, в которых упоминается Макариева пустынь. В XVII веке она принадлежала Павло-Обнорскому Троицкому монастырю (на территории современного Грязовецкого района Вологодской области). В описи Павло-Обнорского монастыря 1683 года говорится: «До Павлова ж монастыря пустыня Макариева в Костромском уезде, в Шачебольском стану, на реке на Письме, а в Пустыне церковь Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа с приделом преподобного Павла Обнорского Чудотворца, верхи шатровые… Да в том же приделе гробница преподобного Макария, а на гробнице покров, сукно черное, в середине висит крест… Да у гробницы решетка железная». История Макариевой пустыни связана с предками известного русского писателя А.Ф. Писемского. Хотя сам писатель и родился в селе Раменье Чухломского уезда, но его отец и дед являлись уроженцами бывшего Буйского уезда. В своей автобиографии А.Ф.Писемский ссылается на двух «знаменитых» предков. Один из них — думный дворянин, дипломат при дворе царя Ивана Грозного Федор Андреевич Писемский. Другой предок Писемского, о котором сообщает писатель в своей автобиографии, был монах, живший в XV веке, причисленный Церковью к лику святых под именем преподобного Макария Писемского. Он, как отмечал писатель, и основал Макариеву пустынь. Макариева пустынь была небогатым монастырем, не имела в своей собственности ни крестьян, ни земли. До каких пор пустынь оставалась монастырем — точных сведений не сохранилось. В документах в 1703 году упоминается игумен-строитель Макариевой пустыни Тимофей; очевидно, в то время пустынь считалась еще монастырем. В петровские времена малобратственные монастыри были упразднены, в том числе и Макариева обитель: в 1721 году пустынь упоминается уже как приходская церковь с одним монахом. В середине 80-х годов XVIII века деревянный Спасо-Преображенский храм, в подклете которого покоились под спудом святые мощи преподобного Макария, сгорел: при этом очевидцами на месте погребения святого наблюдалось чудо — над могилой старца «не только не заметили горящего дерева и углей, но даже и пепла. Напротив, все это место, как заметили многие, было покрыто необыкновенной росой». В 1786 году над святыми мощами взамен сгоревшей церкви построили новый деревянный храм с престолами в честь Преображения Господня и во имя преподобного Павла Обнорского и святых Космы и Дамиана. К 1821 году недалеко от нового храма воздвигли каменную церковь, также Преображенскую, пятиглавую с трехъярусной колокольней, один из приделов которой посвящен преподобным Макарию Писемскому и Павлу Обнорскому. В «Статистическом описании соборов и церквей Костромской епархии» (1863 года) Макариева пустынь называется погостом с двумя церквами. В 1870 году на погосте имелось 4 дома, где проживал 21 человек, при погосте имелось церковноприходское училище. Ежегодно здесь проходила ярмарка. В XIX — начале XX веков небольшой погост на Письме являлся одним из наиболее почитаемых святых мест северо-запада Костромской губернии. Особое множество паломников стекалось дважды в год, в дни памяти преподобного — 10 января и 9 июня (по старому стилю; последняя дата — местночтимое празднование). Поклонившись святым мощам и приложившись к раке старца, паломники обычно проходили для утоления жажды и омовения к располагавшемуся вблизи храма колодцу, выкопанному, по преданию, самим основателем обители. В 1907 году деревянная церковь над мощами преподобного вновь сгорела, и к 1909 году на ее месте был выстроен новый деревянный шатровый храм. В советское время погост оставался единственным местом Костромской земли, где в действующем храме сохранялись мощи святого угодника Божия, доступные для поклонения верующих. В 1994 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви было принято решение о возобновлении Макариево- Писемского монастыря как женской обители. Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II от 6 октября 1995 года первой настоятельницей возрожденного монастыря стала монахиня Ангелина (Травина), 31 октября 1996 года возведенная в сан игуменьи. 22 июня 2000 года Макариево-Писемский монастырь торжественно отметил 600-летие своего основания.

Ближайшие поездки

  • По Ярославской епархии
  • по России
  • Зарубежные
  • Специальные
Фото Наименование Дата выезда Срок поездки Стоимость поездки
Архивные поездки Полный график на ближайший год Показать все поездки
РЫБИНСК монастыри и храмы 12.01.2019 1 день 700 Заказать
по Сусанинским местам Костромская обл., с. Домнино монастырь Царственных Мучеников 12.01.2019 1 день 1000 Заказать
День памяти отца Павла (Груздева). ТУТАЕВ левый берег. 13.01.2019 1 день 550 Заказать
Сулость Ростовского района (копия ДАРОВ ВОЛХВОВ) — РОСТОВ (Спасо-Яковлевский монастырь) 20.01.2019 1 день 650 Заказать
БОРИСОГЛЕБ — УГЛИЧ 20.01.2019 1 день 1200 Заказать
БОРИСОГЛЕБ — с. Кондаково 26.01.2019 1 день 900 Заказать
ВАРНИЦЫ — Алексеевская Пустынь 27.01.2019 1 день 1100 Заказать
СОЛЬБА — ПЕРЕСЛАВЛЬ 03.02.2019 1 день 1100 Заказать
с. Кукобой Спасский храм – ДАНИЛОВ Казанский женский монастырь на Горушке 03.02.2019 1 день 1200 Заказать
преп. Геннадий Любимоградский. ЛЮБИМ. Спасо-Геннадиев монастырь 05.02.2019 1 день 1100 Заказать
с. Быково Некоузский район. Покровский Мологский монастырь 10.02.2019 1 день 1100 Заказать
Фото Наименование Дата выезда Срок поездки Стоимость поездки
Архивные поездки Полный график на ближайший год Показать все поездки
НЕРЕХТА. с. Тетеринское — Свято-Успенская Тетеринская пустынь. с. Троица — Свято-Троице-Сыпанов Пахомиев монастырь, святая горка 13.01.2019 1 день 850 Заказать
СУЗДАЛь 19.01.2019 1 день 1700 Заказать
ИСТРА — ВОЛОКОЛАМСК 19.01.2019 1 день 1700 Заказать
МОСКВА Покровский монастырь, Новоспасский монастырь, ЯСЕНЕВО — Покровский храм 27.01.2019 1 день 1300 Заказать
Троице-Сергиева Лавра – ХОТЬКОВО – РАДОНЕЖ 09.02.2019 1 день 1200 Заказать
святитель Иоанн Златоуст. АНТУШКОВО — ГОДЕНОВО — ПЕТРОВСК 09.02.2019 1 день 900 Заказать
ЗВЕНИГОРОД — БОРОВСК 10.02.2019 1 день 1300 Заказать
Фото Наименование Дата выезда Срок поездки Стоимость поездки
Архивные поездки Полный график на ближайший год Показать все поездки
Фото Наименование Дата выезда Срок поездки Стоимость поездки
Архивные поездки Полный график на ближайший год Показать все поездки

Паломнический отдел занимается организацией поездок к святыням Ярославской епархии, святыням России, святыням ближнего и дальнего зарубежья.

В Разделе «Актуальные поездки» вы можете ознакомиться с маршрутами и получите конкретную информацию о каждой паломнической поездке.

Принимаем заявки на организацию паломнических поездок от групп и индивидуально по электронному адресу: yarpiligrim@yandex

В заявке необходимо указать номер контактного телефона для обратной связи. В разделе «Отзывы» можно оставить свои предложения, размышления, поделиться впечатлениями.

Паломнический отдел не организует туристических поездок.

пассажирские перевозки комфортабельными автобусами

вместимостью: 8, 17, 21, 35, 50 мест

православные гиды проводят экскурсии

по городам Ярославской Митрополии и

городам Золотого Кольца России:

Ярославль, Ростов, Борисоглеб,

Рыбинск, Переславль, Углич, Тутаев,

Годеново, Кострома, Нерехта, Владимир и др.

по городу Ярославлю групповые и

индивидуальные пешеходные экскурсии

продолжительностью 2 — 3 часа

проводятся православными гидами

«Полулюкс» — 1700р = 1 ночь; 1500руб. = последующие ночи

«Люкс» — 2500р = 1 ночь; 2000руб. = последующие ночи. Дополнительное место (диван) = 1000 руб.

Проживание ребенка до 5 лет — бесплатно

общие номера (3-х, 4-х, 5-ти местные, удобства на этаже) — 550руб., последующие ночи = 500руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *