Почему мухаммед лжепророк

Почему христиане не считают Мухаммеда пророком. Часть 2

Почему христиане не считают Мухаммеда пророком. Часть 1

«Ангел» Джабраил показывает Али «пророку» Мухаммеду. Миниатюра рукописи «Хамсе» Низами

Выше мы назвали несколько весьма веских причин, по которым христиане не могут считать Мухаммеда истинным пророком Божиим: во-первых, в Божественном замысле спасения Мухаммед как пророк – фигура лишняя; во-вторых, он учит противоположно тому, чему учит Спаситель; в-третьих, нет никаких объективных доказательств избранности Мухаммеда на пророчествование.

В-четвертых, Мухаммед, каким он известен по мусульманским сказаниям, не соответствует нравственному образу пророка, каким его рисует Священное Писание.

Мухаммед корыстен. И это прежде всего отличает его от истинного пророка. Все истинные пророки бескорыстны, это не просто личная черта характера каждого из них, но свидетельство того, что тот, кто действительно имеет связь с Вседержителем, не может зависеть от смертных людей.

Пророк Елисей силою Божией исцелил Неемана от проказы и возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился (4 Цар 5: 15–16). А когда пророк узнал, что Гиезий, слуга его, догнал Неемана и от его имени выпросил денег и одежды и скрыл это у себя дома, то сказал: Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег (4 Цар 5: 27).

У пророка Валаама лишь появился помысел пойти к Валаку ради личной выгоды, и уже это явилось тягчайшим грехом пред Богом, в котором пророк раскаялся (Числ 22–24), но все равно был убит (см.: Числ 31: 8) и стал символом погибельного корыстолюбия (см.: Иуд 1: 11). Это момент принципиальный.

А в Коране христианин видит сплошную корысть «пророка». Ни один пророк Божий не изрекал таких «откровений», как, например, такое: а мне причитается пятая доля всей добычи (см.: Коран 8: 42), или: а мне вот позволено неограниченное количество жен (см.: Коран 4: 3) или: а мне позволено жениться на жене приемного сына (см.: Коран 33: 36–51), или: захваченое у врага недвижимое имущество все переходит в мое распоряжение (см.: Коран 59: 7), или: мне Бог позволил не соблюдать клятвы, данные женам (см.: Коран 66: 1–2), а еще позволил самому устанавливать очередность их посещения (см.: Коран 33: 51) и т.д.

Задумайтесь: в Библии перечисляются несколько десятков пророков, а именно: Моисей, Аарон, Самуил, Давид, Гад, Нафан, Самей, Ахия, Иуй, Адда, Илия, Одед, Елисей, Михей, Иона, Исаия, Иеремия, Варух, Иезекииль, Аггей, Захария, Даниил, Осия, Иоиль, Амос, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Малахия, Иоанн Креститель. Многие из них оставили записанные ими книги с откровениями, о жизни и откровениях других сообщают библейские исторические книги – и ни один из подлинных пророков Божиих ни разу не изрекал подобного. Более того, как мы уже показали, и малая корысть, даже в мыслях, считалась тягчайшим грехом.

И корысть, увы, не единственное, что отличает Мохаммеда от библейских пророков.

Ни один из них не брал себе в жены девятилетнюю девочку, как Мухаммед – Айшу; ни один не подвергал пленных пыткам, как Мухаммед – Кинана; ни один не насиловал женщин, захваченных во время боя, как Мухаммед – иудейку Райхану; ни один не заставлял признавать себя пророком под угрозой смерти; ни один не посылал наемных убийц, чтобы под покровом ночи расправиться с оппонентами, как Мухаммед – с Каабом ибн Ашрафом, Асмой бинт Марван, Абу Афаком, ал-Харисом ибн Сувайдом, Умм Кирфой и Абу Рафии; ни один не занимался грабежом, как Мухаммед, нападавший на караваны; ни один не считал возможным нарушать данные им клятвы.

Как видим, отличие Мухаммеда по мусульманским же рассказам от истинных пророков Божиих весьма существенное.

Наконец, главное отличие Мухаммеда от истинных пророков Божиих: он был не способен творить чудеса. Ему многократно арабы-язычники говорили: сотвори чудо – и мы поверим в тебя. Однако Мухаммед все время отговаривался тем, что творить чудеса может только Аллах, а сам он всего лишь «увещеватель». Вот пример из «Сирата» Ибн Хишама, когда курайшиты просили хоть каким-либо знамением подтвердить его пророческие притязания: «Они сказали: Попроси своего Господа, чтобы он послал вместе с тобой ангела, который подтвердит твои слова и защитит тебя… Тогда мы убедились бы в твоем высоком положении при Господе твоем». И Мухаммед ответил им: «Я этого не сделаю… Господь не посылал меня к вам за этим. Аллах послал меня вестником и увещевателем». Они сказали: «В таком случае, опускай на нас небо кусками! Как ты утверждал, Господь твой, если захочет, сделает это. Мы не поверим в тебя, пока не сделаешь». Мухаммед ответил: «Это уже дело Аллаха. Если он захочет сделать это с вами, сделает». Они сказали: «О Мухаммед! Разве не знал твой Господь, что мы будем сидеть с тобой и спросим тебя о том, о чем спросили, и потребуем то, что потребовали? Пусть бы пришел к тебе и научил, как отвечать на наши расcпросы, как поступить с нами, если не примем то, что ты принес?».

И в Коране об этом ясно сказано: «Те, которые не уверовали, говорят: “Почему ему не ниспослано знамение от его Господа? Но, воистину, ты – всего лишь увещеватель”» (Коран 13: 7); «И сказали они: “Не поверим мы тебе, пока ты не изведешь нам из земли источника, или будет у тебя сад с пальмами и виноградом… или спустишь на нас небо, как говоришь, кусками, или придешь с Аллахом и ангелами пред нами, или будет у тебя дом из золотых украшений, или ты поднимаешься на небо… Скажи: «Хвала Господу моему! Разве я только не человек-посланник?»”» (Коран 17: 90–93). Будь Мухаммед действительно чудотворцем, будь все легенды о чудесах, описанных в позднейших мусульманских преданиях, действительно верны, ему не составило бы труда ответить на эти вопросы. Но в каком бы месте Корана ни задавался Мухаммеду вопрос, может ли он повторить чудеса предыдущих пророков, ответ был всегда неизменен – нет.

Впрочем, даже если и происходили те чудеса, которые приписаны Мухаммеду в мусульманском предании (а они, как правило, все происходили только при «своих»), то сама невозможность для него сотворить чудо именно тогда, когда этого просили как знака подтверждения, что он действительно от истинного Бога, весьма симптоматична. Пророки Вааловы, которые вышли состязаться с пророком Илией, в другое время тоже могли творить чудеса магической силой – этим объясняется то, сколь уверенно они пошли на состязание. Но как только вопрос встал об истинном Боге, они оказались бессильны (см.: 3 Цар 18).

Следующее принципиальное отличие – форма призвания к пророчествованию. Для библейских пророков совершенно немыслимо то, что рассказывается о Мухаммеде: ночью ему явился некто страшный и без предисловий начал мучить его, заставляя читать, притом что Мухаммед, как уверяют мусульмане, был неграмотным.

Вот как это описывается: «Когда наступил этот месяц… посланник Аллаха отправился к горе Хира… Когда наступила ночь… принес ему Джибрил веление Аллаха. Посланник Аллаха рассказывал: “Явился мне Джибрил, когда я спал, с парчовым покрывалом, в которое была завернута какая-то книга и сказал: «Читай!» Я ответил: «Я не умею читать». Тогда он стал душить меня этим покрывалом, так что я подумал, что пришла смерть. Потом он отпустил меня и сказал: «Читай!» Я ответил: «Я не умею читать». Он опять стал душить меня им, и я подумал, что умираю. Потом он отпустил меня и сказал:»Читай!» Я ответил: «Что читать?», желая только избавиться от него, чтобы он не стал опять делать со мной то же, что раньше. Тогда он сказал: «Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! Ведь Господь твой щедрейший, который научил тростинкой для письма человека тому, чего тот не знал»”» (Коран 96: 1–5).

После этого душитель исчез, а Мухаммеда охватило такое отчаяние, что он решил покончить жизнь самоубийством. Но когда уже собирался спрыгнуть с горы, он снова увидел того же духа, испугался и в страхе прибежал домой, где рассказал о видении своей жене Хадидже, сказав: «О Хадиджа! Во имя Аллаха, я никогда ничего так не ненавидел, как идолов и предсказателей, и я боюсь, что сам должен стать предсказателем… О Хадиджа! Я слышал звук и видел свет, и я боюсь, что сошел с ума» (Ибн Саад. Табакат. Т. 1. С. 225).

Та отправилась к своему двоюродному брату-христианину Вараке, и он истолковал видение в том смысле, что это было явление архангела Гавриила, который якобы являлся всем пророкам, и что Мухаммед также, следовательно, является пророком единого Бога.

Ни одного истинного пророка ни Бог, ни ангел не мучили и не пытали, заставляя подчиниться призванию. Ни у кого Бог не ломает воли. Напротив. Вот Моисей, подойдя к горящему кусту, слышит голос Божий, и Господь, во-первых, представляется: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (Исх 3: 3), а после этого предлагает: Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых (Исх 3: 6). Моисей поначалу не решается: Кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? (Исх 3: 8). Но Бог не начинает его душить, как некто Мухаммеда, а убеждает словесно, поддерживает: Я буду с тобою, и вот тебе знамение (Исх 3: 11). И Моисей, убежденный и укрепленный Богом, решает вступить на пророческий путь.

Вот призвание Иеремии. Первым делом Господь ему объявляет, кто Он: Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя (Иер 1: 5) и после объявляет о пророческом служении. И пророк Иеремия также сначала сомневается в своих силах: О, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод (Иер 1: 6). Но и здесь любящий Господь не начинает его мучить и пытать, а убеждает и ободряет словесно: Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь. И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои (Иер 1: 8–9).

А пророку Иезекиилю было явлено само видение Божией славы, так что он со смирением пал на лице свое. И что же сказал ему Господь? В те времена, когда даже перед земными царями простолюдинам не дозволялось говорить стоя, Бог объявляет: Сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою (Иез 2: 1), и снова убеждает и укрепляет словесно: Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным… А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их… слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе (Иез 2: 3, 6). И затем пророку дается небесный свиток, и я съел, и было в устах моих сладко, как мед (Иез 3: 3).

Также и пророку Исаие было видение: В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном… И сказал я: горе мне! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен (Ис 6: 1, 5–7). Заметьте, пророк не сообщает ни о какой боли от прикосновения очищающего небесного огня, ибо огонь этот не причиняет боли, как и чудесный благодатный огонь, сходящий каждый год на Гробе Господнем в Иерусалиме, как и небесный свиток пророка Иезекииля оказался сладок, как мед. Еще важнее то, что ни Бог, ни серафим не заставляют Исаию становиться пророком, не навязывают свою волю и не ломают насилием волю пророка – все происходит совсем наоборот: И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня (Ис 6: 8).

Некоторые мусульманские полемисты, дабы оправдать Мухаммеда, ссылаются на эпизод борьбы с Богом праведного Иакова, а также на то, что, якобы «Бог силой заставил упорствовавшего пророка Иону принять откровение свыше и сообщить его жителям Ниневии: Он воздвиг бурю на море и повелел киту проглотить его». Но говорить это может лишь тот, кто не знает либо сознательно искажает текст Священного Писания. Ибо Бог является Иакову не для того, чтобы призвать его к пророчествованию: И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари (Быт 32: 24). Ясно видно, что Бог ничего не требует от него и не заставляет принять Свою волю. Но еще важнее то, что состязание Иакова с Богом закончилось прямо противоположно тому, чем закончилось состязание духа с Мухаммедом, – победил Иаков: И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал : отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал : отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь (Быт 32: 25–28).

Здесь вполне уместно спросить: кто сильнее – Бог или человек? Разумеется, Бог. Тогда почему победил Иаков? Разумеется, только потому, что этого пожелал Бог. Святые отцы Православной Церкви приводили этот текст как пример отношения Бога к человеческой свободе. Он, признавая Свой дар – свободу человека, не ломает ее, а уступает ей. Итак, пример Иакова, напротив, доказывает, что тот, кто явился Мухаммеду в пещере, был не от Бога Иакова.

Что же касается пророка Ионы, то мусульманские апологеты путают читателя. Господь послал кита проглотить Иону не как наказание или муку, а как спасение ему, когда моряки бросили за борт пророка во время шторма: И взяли Иону и бросили его в море… И повелел Господь большому киту поглотить Иону (Ион 1: 15, 2: 1). Это во-первых. А во-вторых, утверждения о том, что при этом у пророка во чреве кита «условия для свободного выбора и размышления были не слишком комфортны» являются собственными домыслами мусульман. Нигде в книге пророка Ионы о каких-либо «некомфортных условиях» не сказано. Само нахождение Ионы во чреве кита было чудом, которое, кстати, признается и Кораном, а в условиях чуда, как мы понимаем, для Бога не сложно было сделать пребывание для пророка во чреве кита не менее, а то и более комфортным по сравнению с нашим. Вся вторая глава книги пророка Ионы посвящена его молитве, произносимой из глубины морской, но и в этой молитве он нигде не жалуется на «некомфортные условия китового чрева», которые якобы, как пытаются представить мусульмане, вынудили пророка дать согласие. Напротив, эта молитва как раз свидетельствует о раскаянии Ионы и добровольном решении следовать воле Божией. И, наконец, в-третьих: даже если бы условия и впрямь были «некомфортными» (хотя ни Библия, ни сам пророк не говорят об этом), все же «некомфортные условия» и пытка – это совсем разные вещи. Ни Библия, ни даже Коран не говорят о том, что Ионе во чреве кита являлся ангел и душил его, заставляя принять волю Бога. Вот в таком бы случае аналогия между призванием Мухаммеда и Ионы была бы справедливой. Однако же ни того, ни другого, ни третьего нет: И был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита… И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу» (Ион 2: 1–2, 11).

Итак, видны три принципиальных отличия призвания Мухаммеда. Во-первых, дух, явившийся ему, не представился, кто он и от кого, почему сам потерпевший и заподозрил в нем дьявола. Во-вторых, этот дух сразу же начал мучить, заставляя подчиниться: «стал душить меня этим покрывалом, так что я подумал, что пришла смерть». И, наконец, в-третьих, результатом этой инициации было то, что Мухаммед впал в отчаяние и решил покончить самоубийством – ни один истинный пророк не испытывал желания покончить собой после видения Бога или Его подлинных ангелов!

Параллелей данного способа «откровения» в Священном Писании христиан с Кораном не усматривается. Зато усматриваются некоторые параллели с призыванием шаманов, когда на человека находит некая сила и заставляет его стать проводником своей воли в мир и своим служителем в миру. Как известно, шаманами никто не становится по своей воле. Шаманы избираются потусторонними силами для службы им, после чего духи заставляют, в том числе и мучениями (так называемая «шаманская болезнь»), кандидата принять определенную им миссию. Видна основная параллель и в призвании Мухаммеда, и в призвании шаманов – насилие над личностью, желание силой и мучениями заставить человека принять чуждую ему волю. Эту параллель отмечали и светские исследователи, например, Мирча Элиаде, М.Б. Пиотровский, Е.А. Резван со ссылкой на И.Н. Винникова.

Разумеется, параллели не означают тождества. Тем не менее они дают пищу для размышлений.

Кроме того, ни один библейский пророк, в отличие от Мухаммеда, не подвергался воздействию чародеев и колдунов. Жена Мухаммеда Айша рассказывала: «Колдовство подействовало на пророка так, что он начал думать, будто делал вещи, которых на самом деле не делал», потом ему приснился сон, где явились два человека и рассказали, что это следствие чар, наведенных Лубайдом бен ал-Асамом (Бухари, 4.54.490). В другом хадисе объясняется, что под воздействием чар ему казалось, что он имел сексуальное общение со своими женами, тогда как на самом деле этого не было (Бухари, 7.71.660).

Было и такое: Мухаммед, сообщая полученное откровение, вдруг объявил языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу, и Манат истинными заступницами, «на чье заступничество должно уповать». Как гласит мусульманское предание, вечером Джибрил (Гавриил) явился и сказал ему, что слова эти исходили от сатаны. Мухаммед испугался, но Джибрил успокоил его уверением, что сатана якобы всегда пытается вмешаться в божественные откровения, и дал ему правильный текст, в котором, напротив, осуждались эти ложные богини (Коран 53: 21–23). Эта история записана почти во всех ранних биографиях Мухаммеда (кроме одной). Ее можно найти в работах Ибн Исхака, ал-Вакиди, Ибн Саада, ал-Балазури, ат-Табари и аз-Замахшари.

Кроме того, для оправдания Мухаммеда в Коране говорится: «И не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, сатана не бросил в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает сатана, потом Аллах утверждает Свои знамения» (Коран 22: 52).

Но всякий, знающий Божественное откровение, засвидетельствует, что как раз напротив – никогда ни у одного подлинного пророка Божия, когда он изрекал откровения или видел божественные видения, не было таких происшествий, ибо сатана боится подступить к нему и бессилен повредить делу Божиему. Ни один пророк Божий никогда не подвергался воздействию бесовскому так, чтобы грезить наяву и видеть то, чего не было.

Для христианина и образы «откровений» Мухаммеда, и его действия очень напоминают состояния духовной прелести, возникающие в результате воздействия на человеческую природу падших духов. Многие православные подвижники предупреждали об этой опасности. Вот, например, что пишет святитель Игнатий (Брянчанинов): «Когда злой дух прелести приближается к человеку, то возмущает ум его и делает диким, сердце ожесточает и омрачает, наводит боязнь, и страх, и гордость, очи извращает, мозг тревожит, все тело в трепетание приводит».

А вот слова преподобного Григория Синаита: «Прелесть, говорят, в двух видах находит – в виде мечтаний и воздействий… Первая бывает началом второй, а вторая началом третьей еще – в виде исступления… Началом мнимого созерцания фантастического служит мнение… Второй образ прелести в виде воздействий вот каков: начало имеет она в сладострастии, рождающемся от естественного похотения… Распаляя все естество и омрачив ум сочетанием с мечтательными идолами, она приводит его в исступление опьянением от палительного действия своего… В сем состоянии прельщенный берется пророчествовать, дает ложные предсказания, предъявляет, будто видит некоторых святых, и передает слова, будто ими ему сказанные».

Иногда мусульмане, пытаясь доказать, что Мухаммед был пророком, ссылаются на то, что он был успешным политиком и полководцем и многих обратил в свою веру. Это совершенно несерьезные аргументы: Александр Македонский и Чингис-хан были куда более великими правителями и полководцами, и оба, кстати, тоже, считали себя особенно связанными с высшими силами. Так неужели же поэтому мы должны признавать их притязания? Неужто сами мусульмане признают Чингис-хана пророком, а «Ясу» – откровением?

Итак, показано достаточно всесторонне и подробно, почему христиане не могут признать Мухаммеда истинным пророком Божиим. Серьезных причин для того, чтобы не признавать Мохаммеда пророком, много, и ни одной достаточной для того, чтобы признать таковым.

Юрий Максимов

24 июля 2007 г.

Подробнее см.: Зубов А.Б. История религий. Т. I. М., 1999.

Мирча Э. История веры и религиозных идей. Т. III. М., 2002. С. 65.

Пиотровский М.Б. Коранические сказания. М., 1991. С. 165.

Резван Е.А. Коран и его мир. СПБ., 2004. С. 120.

Цит. по: Зенько Ю.М. Психология и религия. СПб., 2002. С. 318.

Цит. по: Зенько Ю.М. Психология и религия. С. 318.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.

В этой теме 85 ответов, 15 участников, последнее обновление Норман 2 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений — с 1 по 10 (из 86 всего) 1 2 … 9

  • Автор Сообщения
  • 23.03.2014 в 08:24 #1228623
    Ярослав
    Участник

    Собачий сын бесноватый лжепророк Магомет под влиянием дьявола основал новую религию для борьбы с Христианством и для пропаганды богохульства, злобных еретических измышлений, распространения разврата и извращений.

    Священномученик протоиерей Александр Миропольский (уб. 1918 г.) — автор замечательной книги «Любовь — сущность Христианства» (1-е издание в 1910 году, 2-е — в 2003 г.), в котрой без прикрас показал всю мерзость ислама и лжепророка Магомета.

    «Иудейско-языческая вероисповедная система ислама есть изобретение лжепророка Магомета… Отец Магомета, Абдулла, был из язычников; мать, Амина, … была иудейкой. Магомет умер в 632 году, отравленный одной из своих жён…»

    23.03.2014 в 08:30 #2168755
    Ярослав
    Участник

    «ислам является одной самых вредоносных вероисповедных систем… Борьба с мусульманством должна быть священной обязанностью Христианского общества, всех христиан, особенно же духовенства и миссионеров… Особенно серьёзное внимание правительства и общества должно быть обращено на вредоносную религию — мусульманство, которое омрачает умы и ожесточает сердца своих последователей.»

    23.03.2014 в 08:40 #2168756
    Ярослав
    Участник

    «Проповедуемое исламом язычество есть самое опасное для жизни как по богохульству, так и по распространению им в мире злобы и вражды, ибо в нём нет ни малейшего понятия о Боге любви и о братстве людей… Оно проповедует только любовь к себе, служение плотским страстям в ущерб славе Божией и спасению человечества….
    Потворствуя чувственности, лжепророк Магомет узаконил для своих последователей многожёнство, соединённое со страстной необузданностию. Самому же себе лжепророк Магомет от имени бога присвоил в отношении женщин особые права и привилегии…»

    23.03.2014 в 08:47 #2168758
    Ярослав
    Участник

    «магометанский «рай» — это такое место, куда не пожелал бы войти ни один человек с чистой душой, ибо в этом месте предполагается страшный разврат… О служении Богу и цели бытия человека проклятый лжепророк Магомет не имел понятия, проводя жизнь плотскую, самолюбивую. Магометане не знают воли Божией и живут как язычники… По магометанскому «корану» свойства ихнего аллаха почти не отличаются от свойств сатаны.»

    23.03.2014 в 08:55 #2168759
    Ярослав
    Участник

    «Мы причисляем магометанство к язычеству, потому что бог лжепророка Магомета — это языческое божество по свойствам своим, а жизнь Магомета и его последователей — жизнь языческая, самолюбивая, состоящая в служении своей плоти… Всех немусульман проклятый лжепророк Магомет называет «неверными» и проповедует вражду и ненависть к ним и постоянную борьбу с ними…Лжепророк Магомет имел до 15 жён и не один десяток наложниц, рабынь и пленниц… умножая себе жён не только в этом мире, но даже и в «раю», ожидая там 77 «чернооких гурий» (демонов-суккубов)…»

    23.03.2014 в 09:02 #2168760
    Ярослав
    Участник

    «Что касается политической жизни, то, по мнению безбожного лжепророка Магомета, мир разделяется на мусульман и немусульман, последние должны или служить первым, или же быть уничтожены… Лжепророк Магомет — худший из язычников, сделал своего бога виновником зла, магометанский аллах живёт самолюбием, несёт людям и добро, и зло…Магометане, подобно китайцам, самолюбивы и вместе с ними думают, что они должны занять все пределы земли и обратить в ислам все народы мира…»

    23.03.2014 в 09:07 #2168761
    Ярослав
    Участник

    «буддизм и мусульманство — суть орудия сатаны и враги Божественной жизни и славы… Лжепророк Магомет — обманщик, выдававший ложные откровения и бесовские чудеса за истинные…магометане своему богу приписывают сатанинские свойства: самолюбие, хитрость, коварство, несправедливость, безрассудное своеволие, безсердечие, деспотизм…»

    23.03.2014 в 09:15 #2168762
    Ярослав
    Участник

    «В 25 лет лжепророк Магомет женился на богатой вдове Хадидже, занялся торговлей, общался с евреями… Нет никакого сомнения, что евреи немало читали Магомету из писаний своих. Магомет полюбил иудейскую веру и обрядность её… Пылкие мечтания (о своём избранничестве) Магомета нередко подогревали еретики Бахира с Варакой… чтобы составить книгу своих фантазий… Магомет заставлял Омара и Вараку записывать сии мнимые откровения… Каждый из этих рассказов хранился в беспорядке у жён Магомета и у Абубекра… после смерти лжепророка Магомета эти рассказы … были соединены в одну книгу «коран» («чтение»)…»

    23.03.2014 в 09:23 #2168763
    Ярослав
    Участник

    «Проклятый лжепророк Магомет считал себя выше Христа Спасителя… во всех действиях лжепророка Магомета проявлялось честолюбие, жестокость и страсть… он сделался фанатиком своего лжепророческого служения и превратился в раздражённого честолюбца, повелел распространять учение своё огнём и мечом…Лжепророк Магомет говорил, что добро и зло от бога, что грех человек совершает по предопределению аллаха, и это аллах сам возбуждает энергию в человеке и даёт ему силу для исполнения своих греховных желаний, отсюда выходит, что аллах сам через человека совершает грехи….»

    23.03.2014 в 09:32 #2168765
    Ярослав
    Участник

    «вздумает человек совершить любодеяние, магометанский бог даёт ему энергию для выполнения этого действия… сам лжепророк Магомет не стеснялся в выборе средств для удовлетворения своих плотских страстей. Таким образом, распространение ислама огнём и мечом, страсть к мщению, наживе и сладострастию были главными чертами, характеризующими лжепророка Магомета… Магомет был страстным, мстительным, кровожадным, с сильной жаждой наживы и добычи… сделал постановление брать себе пятую часть всей военной добычи и лучших пленниц определял себе в наложницы для плотских утех… с самозванством «пророка» он соединил власть деспота…»

  • Автор Сообщения

Просмотр 10 сообщений — с 1 по 10 (из 86 всего) 1 2 … 9

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вопрос: Допустимо ли писать «с.а.с» или «с.а.в» при упоминании Пророка (с.а.с. – мир ему и благословение Аллаха) и не писать салават полностью?

Ответ: Хвала Аллаху

Необходимо писать «СалаЛлаху алейхи уа салям» (Мир ему и благословение Аллаха) полностью,не сокращая эти слова до «с.а.с» или «с.а.в».

Сказал шейх Абдуль-Азиз ибн Баз (да смилостивится над ним Аллах): «Предписано благословлять Пророка (мир ему и благословение Аллаха) во время молитвы в ташаххуде, во время хутбы, дуа и мольбы о прощении, после азана, при выходе и входе в мечеть и при его упоминании в других случаях. Поэтому еще важнее делать это, когда мы пишем его имя в книге, письме, статье и т.п.

Необходимо писать благословение (салават) полностью, чтобы выполнить повеление Аллаха и напомнить читателю о его произнесении. Нам не следует писать благословение Пророку (мир ему и благословение Аллаха) в сокращенной форме, например, «с.а.с», «с.а.в» и т.д., поскольку это противоречит повелению Аллаха в Его Книге, где Он говорит:

صلُّوا عليهِ وسلِّموا تسْليماً

«Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром» (Сонмы 33:56)

Сокращенная форма не имеет таких преимуществ, как полная. Читатель может не заметить или не понять ее; более того, ученые не одобряют такое написание и даже предостерегают от него.

Сказал Ибн ас-Саля в своей книге «Улюм аль-Хадис» (Наука о хадисах), известной как «Мукадимат Ибн ас-Саля»:

«Девятое: Человек должен полностью писать салават и таслим, т.е. слова «мир ему и благословение Аллаха», при упоминании Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Человек не должен уставать от этого повторения, потому что в этом огромная польза, а изучающие хадисы и писатели могут упустить ее. Кто пренебрегает этим, тот лишается огромной награды. Благое совершают те, кто пишет салават полностью, потому что человек пишет его в форме дуа, а не как часть повествования, зависимую от источника.

То же самое относится к словам восхваления Аллаха после упоминания Его Имени, например, Свят Он и Велик и т.п…Человек должен избегать двух упущений: во-первых, писать эти слова в неполной форме, т.е. двумя буквами или чем-то подобным; во-вторых, писать их сокращенно, например, «уа салям» (благословение). Передается от Хамзы аль-Кинани (да смилуется над ним Аллах): «Я записывал хадисы и при упоминании имени Пророка я писал «салаЛлаху алейхи» (мир ему), но не писал «уа салям» (и благословение). Потом я увидел Пророка (мир ему и благословение Аллаха) во сне и он сказал мне: «Почему ты не заканчиваешь слова благословения мне?». Он (Хамза) продолжил: «С тех пор я никогда не писал короткую форму, но всегда писал полностью «СалаЛлаху алейхи уа салям» (Мир ему и благословение Аллаха)». Ибн ас-Саля добавил: «Также порицается писать «алейхи-с-салям» (мир ему). И Аллах знает лучше».

Крупнейший ученый, обладающий обширными знаниями, Ас-Сахави (да смилуется над ним Аллах) писал в своей книге «Фатх аль-Мугис Шарх Альфият аль-Хадис аль-Ираки»: «О пишущий, избегай сокращать эти слова (салават) до двух букв или чего-то подобного, как это делают аль-Катани и другие из числа невежественных арабов и учащихся. Вместо «салаЛлаху алейхи уа салям» они пишут «с.а.в» или «с.а.с», что влечет за собой уменьшение награды, ведь это не соответствует правильной манере.

Ас-Суюти (да смилуется над ним Аллах) писал в своей книге «Тадриб ар-Рави фи Шарх Такриб ан-Навави»: «Порицается писать «СалаЛлаху алейхи уа салям» в короткой форме в любом месте, где оно требуется, как сказано в комментариях «Шарх Муслим» и других источниках, потому что Аллах говорит:

صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيمًا

«Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром» (Сонмы 33:56).

Порицается сокращать это до одной или двух букв, и те, кто пишут «с.а.в», должны писать это в полной форме».

Я советую каждому мусульманину, читающему или пишущему, стремиться к лучшей награде и отдаляться от того, что может свести ее на нет или уменьшить. Просим Аллаха даровать нам успех в том, что приводит к Его довольству, воистину, Он Самый Щедрый. Мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду, его семье и Сподвижникам.

Маджму Фатава аш-Шейх Ибн Баз, 2/397-399.

Пригласить к обсуждению 0 1 0 Ассаляму алуйкум!
Встречал этот вопрос в Салаф Форуме. Написал свои возражения. Но, как и в других трёх случаях, эти возражения не опубликовали. Повторю тут вкратце: При всём своём уважении к вышеперечисленным учёным нашей уммы я с ними не согласен. Хотя бы потому, что не увидел должного обоснования своей точки зрения. У нас остаётся не учтённым один вопрос: Когда человек пишет «С.А.С.» он, а также читающий, произносят: «Сас» или же «Свелли Аллаху алейhи ва свеллям»? В этом отношении единственно более менее полноценным обоснованием я считаю аргумент «Читатель может не заметить или не понять ее;» Не заметить не может, конечно, но вот не понять, да, может. Особенно читатель не мусульманин. Однако это можно и с другой стороны рассмотреть… Короче, пока остаюсь при своём мнении… ПОКА НЕ ВСТРЕЧУ ДОЛЖНОГО ОСНОВАНИЯ!
Искр. и с/ув.

  • Регистрация
  • Вход

Пророчества пророка Мухаммада (мир ему)

14.03.2009, 22:12 Мухаммад Махди

Пророчества пророка Мухаммада (мир ему), сбывшиеся при его жизни и после смерти. Эти пророчества доказывают истину его пророческой миссии. Один из путей, которыми можно доказать истину пророчества – действительное происхождение предсказанных событий, как при жизни пророка, так и в будущем. В дополнение к Корану, известно множество высказываний Пророка Мухаммада, содержащих пророчества, которые он сделал в своей жизни, касающиеся как близкого, так и отдалённого будущего. Некоторые из них осуществились, другие ждут исполнения. Худайфа, сподвижник Пророка Мухаммада, говорит нам:

“Однажды Пророк читал нам проповедь, в которой упомянул все , которые произойдут до наступления Часа, не оставляя ничего. Некоторые из нас запомнили их, другие забыли. После этой проповеди, я порой наблюдал, что происходят события, которые были упомянуты в той речи, но я забыл о них, пока они не произошли. Тогда я признавал эти события, как человек признаёт другого человека, который отсутствовал, а увидев, признает его.» (Сахих Бухари).

Существует по крайней мере 160 известных и подтверждённых пророчеств Пророка Мухаммада, которые исполнились при его жизни и при жизни первого поколения после него. Мы укажем лишь на некоторые из них.

(1) Перед сражением при Бадре, первой и решающей конфронтации с язычниками Мекки, во втором году хиджры из Мекки в 623 н.э., Пророк Мухаммад предсказал точное место, где падёт каждый солдат-язычник. Те, кто засвидетельствовал сражение, видели, как осуществилось пророчество их собственными глазами.

(2) Пророк Мухаммад предсказал, что битва Союзников (аль-ахзаб) будет последним сражением, которое племя курейшитов (язычников Мекки) развернёт против мусульман. Она произошла на пятом году хиджры, 626 н.э. и была последним военным конфликтом между этими двумя сторонами. Все мекканцы спустя несколько лет приняли Ислам.

(3) Пророк сообщал его дочери, Фатиме, что она будет первым членом его семейства, который умрёт после него. Здесь было два пророчества в одном: Фатима переживёт своего отца; Фатима будет первым членом его семьи, который умрет после него. Оба были исполнены.

(4) Пророк Мухаммад предсказал, что Иерусалим будет покорён после его смерти. Пророчество было исполнено когда, как говорит Энциклопедия Британика: “В 638 мусульманский халиф, Омар I, вошёл в Иерусалим.”

(5) Пророк Мухаммад предсказал завоевание Персии. Она была побеждена командующим Омара, Саадом бен Абу Ваккас. Говоря словами Британской Энциклопедии:

“…набеги на территорию Сасанидов были вскоре предприняты халифами Мухаммада, или его последователями в Медине – Абу Бакром и Омаром бен Хаттаб… арабская победа при Аль-Кадесии в 636/637 годах сопровождалась захватом в мешок зимней столицы Сасанидов в Ктесифоне на Тигре. Сражение при Наваханде в 642 году завершило разгром Сасанидов.”

(6) Пророк Мухаммад предсказал покорение Египта. Британская Энциклопедия сообщает: “Амр … в 639 году предпринял вторжение с маленькой армией приблизительно 4 000 человеек (позже получив подкрепления). Со что называется поразительной скоростью, Византийские силы были разбиты и отошли из Египта в 642 году … Скорости, с которой было достигнуто завоевание, пытались давать различные объяснения.”

(7) Пророк предсказал конфронтацию с турками. Первый конфликт произошёл во время халифата Омара в 22 году хиджры.

(8) Пророк предсказал первое морское сражение, предпринятое мусульманами, которое было засвидетельствовано Ом Харам, первой женщиной, участвовашей в военно-морской экспедиции. Он также пророчил первое нападение на Константинополь.

Первое морское сражение в истории мусульман произошло в 28 г.х. в правление Муавии. Ом Харам засвидетельствовала это событие как оно было предсказано Пророком Мухаммадом, а Язид бен Муавия повёл первое наступление на Константинополь в 52 г.х.

(9) Пророчество, что будут завоёваны Рим, Персия и Йемен, сделанное в течение сражения с войсками Союзников в 626 н.э., при чрезвычайных обстоятельствах, вот как это описано в Коране:

“(Враг) двигался на вас сверху и снизу, и помутились ваши взоры, и сердце к горлу подступило. Вы стали (плохо) думать об Аллахе. Такое было испытанье верующим, потрясены были они великим потрясеньем. И говорили лицемеры и те, в сердцах кого недуг: «Обещанное нам Аллахом и пророком – только обман».”(Коран 33:10-12)

(10) Пророк Мухаммад предсказал, что самозванец, утверждающий будто бы он говорит от имени Господа будет убит руками справедливого человека. Аль-Асвад Аль-Анси, пророк-самозванец из Йемена, был убит в последние дни жизни Пророка Файрузом Аль-Дайлами.

Существует по крайней мере ещё 28 пророчеств, относящихся к концу света, которые ждут исполнения. Действительно, эти тщательно зарегистрированные предсказания – ясные доказательства пророчества Мухаммада, да благословит его Господь. Пророк не мог иметь знания этих инцидентов, не будь оно вдохновлено Самим Всевышним для доказательства подлинности слов Мухаммада, что он не был самозванцем, а наооборот, Пророком, избранным Богом, чтобы освободить человечество от Адского огня. Сноски: Они собраны Др. Мухаммадом Вали-Улла Аль-Надави в его диссертации, названной «Нубуват ар-расуль», изд. Ун. Аль-Азхар, Каир, Египет. Сахих Муслима, передан Абу Йала. Сахих Аль-Бухари, Баззар и Гайсами. ‘Разъяснение Сахиха Муслима,’ имама Навави. Сахих Бухари. “Иерусалим.” Энциклопедия Британика (http://www.britannica.com/eb/article-61909) Сахих Муслима. “Иран.” Энциклопедия Британика. (http://www.britannica.com/eb/article-32160) Сахих Муслима. “Египет.” Энциклопедия Британика. (http://www.britannica.com/eb/article-22358) «Аль-бидае ва-ль нихае» Ибн Касира Сахих Бухари, Сахих Муслима. «Аль-бидае ва-ль нихае» Ибн Касира Сахих Бухари. Исламская энциклопедия.

Путь к распространению Ислама — линия пророка Мухаммеда на компромиссы

04.12.2014, 21:35 Мухаммад Хамза Дмитрий И. Черноморченко20463

Только духовный ракурс? Рассматривая жизнедеятельность пророка Мухаммеда (да благословит и приветствует его Аллах), верующие далеко не всегда акцентируют на нем внимание, как на политическом деятеле. Возможно, связано это с восприятием большинства членов уммы образа (личности) посланника в качестве,…

Читать полностью…

Еще одно свидетельство отношения Пророка Мухаммада к христианам

31.08.2014, 12:02 Мухаммад Хамзат11257

oneislam.ru: Письмо пророка Мухаммада, которое Али ибн Абу Талиб доставил христианам, было найдено в одном из монастырей Синайского полуострова. В письме, датируемом 620 годом, указывается на обязанность мусульман обеспечивать безопасность христиан, а так же заботится о свободе вероисповедания и миссионерской де…

Читать полностью…

Уважение Пророка, мир ему, к христианам и евреям

20.02.2013, 21:59 Мухаммад Махди4648

Протесты мусульман против изображений Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) в том виде, в каком они имели место, дали Западу повод для столь же справедливого недовольства, беспокойства и даже возмущения исламом и ценностями мусульман. Впрочем, традиция изображения Пророка Мухаммада в дурном св…

Читать полностью…

Правда о Пророке Мухаммаде для немусульман

31.10.2012, 21:59 Мухаммад Махди24925

У Пророка Мухаммада (мир и благословения ему) было много качеств, которыми можно восхищаться и которые демонстрируют его человечность и доступность как простого человека, даже несмотря на его высокий статус. Несмотря на свои обширные обязанности и тяжелую миссию, он на самом деле вовсе не был трудог…

Читать полностью…

Отношение Пророка к немусульманам

30.11.2011, 20:33 Мухаммад Махди17110

В Коране Аллах заповедал верующим: «Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или бедным, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступит…

Читать полностью…

Пророк Мухаммад и свобода религии

27.05.2011, 18:28 Мухаммад Махди25825

Мы можем найти в Коране множество аятов, которые советуют нам обдумывать наши действия, наблюдать за ними и учитывать их последствия. Смысл этих аятов в том, что человек должен иметь возможность рассуждать и мыслить без какого-либо принуждения, быть способным оценить хадисы (высказывания Пророка), ч…

Читать полностью…

Могут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?

13.03.2011, 20:34 Мухаммад Махди85471

Христианин: Мусульмане являются последователями Пророка Мухаммада. Согласно Корану, священной книге мусульман, Моисей (Муса) и Иисус Христос (Иса) являются великими пророками, давшими Веру евреям и христианам. В Коране сказано: «Пусть все религии соревнуются в добрых делах»… В Христиан…

Читать полностью…

Последний хадж пророка Мухаммада: Прощальная проповедь

13.02.2011, 14:19 Мухаммад Махди17192

Возлюбленный пророк Мухаммад, да ниспошлёт ему Аллах Свои благословения, родился в Мекке приблизительно в 570 н.э. Будучи замечательным человеком, он является примером для всего человечества. Он превосходил других во всех слоях общества, будучи пророком, правителем, философом, оратором,…

Читать полностью…

Культура и наука

Next page → Go to the last message

Ислам — лжерелигия.

 Igor Minenkov 16009  43 2882 01:15 13.11.2012
Мухаммад — лжепророк. Коран — подделка. Здесь же: смотрите фильмы свидетельства мусульман, которым явился Иисус Мессия Спаситель.
02:25 13.11.2012 правда?
03:16 13.11.2012 qwqwqw писал(а) в ответ на :
> правда?
Да
18:20 14.11.2012 ой какой креативный смельчак и сокрушитель основ .Смотри на себя в зеркало и гордись
18:24 14.11.2012 Державник и ЫмПерец писал(а) в ответ на :
> если
> Мухаммад — лжепророк. Коран — подделка.
> — то всё что там говорится об Иисусе Христе тоже враньё.?
и буддизм.
Впрочем про буддизм почти ничего не знаю.
19:04 14.11.2012 любая религия-опиум для народа, сколько раз можно повторять?
19:10 14.11.2012 Лжерелигий быть не может. Веру нельзя не подтвердить, ни опровергнуть, поэтому зря вы такое пишете, оскорбляя чувства мусульман.
19:12 14.11.2012 gennadiiv писал(а) в ответ на :
> любая религия-опиум для народа, сколько раз можно повторять?
Скажите это верующим людям.
10:21 01.12.2012 Боюсь вы не правы. Ислам — религия найболее точно отражающая современное положение в развитии духовности общества. Христианство как токовое сегодня искажено до такого уровня, что ни чего не имеет общего с тем, чем являлось в своем зарождении.
Зарождающийся ислам и сегодня отвечает тем же требованиям, как и полторы тысячи лет тому назад.
10:44 01.12.2012 Ислам — раковая опухоль.
Если ее не удалить оперативным путем, она убьет человеческую цивилизацию…
11:53 01.12.2012 Norman Bates писал(а) в ответ на :
>
>
>
ЗАКОНОДАТЕЛЬНО зпретить коран как мэкстремистскую книгу призывающую к порабощению неверных и запретить головореза мухамеда собственноручно отрезавшего неверным под 1000 голов — вот чечены и берут с мухамеда пример
привлекать к уголовной ответстывенносчти лжецов о талеранетности ислами
16:35 01.12.2012 Придумал сегодня байку.
Как то сидят на небесах Бог и Дьявол и решили выяснить у кого паства больше.
Решили подкинуть на Землю коленндарь Майя.
Ну ученые конечно же его в конце концов расшифровали и объявили что он заканчивается 21.12.20012. Конец света.
21.12.2012 в пятницу вечером сидят и наблюдают что будет.
Дьявол говорит все кто будет молиться во спасение души дома или в храме, это твои.
А те кто запаслись спичками и солью или водку пьют это мои.
Кого же больше?
16:46 01.12.2012 Любая религия — лже.
Христианство — для покорности рабов.
Мусульманство — для военного захвата мира.
Иудаизм — для рабовладельцев.
Все они с какой-то целью создавались, и цели эти очевидны.
17:42 01.12.2012 Маслоу Сливочное писал(а) в ответ на :
>Любая религия — лже.Христианство — для покорности рабов.Мусульманство — для военного захвата мира.Иудаизм — для рабовладельцев.Все они с какой-то целью создавались, и цели эти очевидны.
Бог возможно умер , но законы его работают
не одна религия не даёт конкретного определения Бога (отца как непозноваемого…) — кто опровергнет что Иегова от говна до инопланетян или «делание» ?
бараны чему молитесь ? (пастыри без баранов не бывают)
13:20 27.12.2012 Игорь Миненков 16009 писал(а) в ответ на :
> Ислам — лжерелигия.
Ну, не знаю, не знаю…
При всём моём подозрительном отношении к носителям ислама, по-моему религия как религия.
Основа религии — вера во что-то и кого-то, который это что-то олицетворяет. А истинны они или ложны — вопрос второй. И спорный.
И конечно религия несёт на себе отпечаток характера верующих.
Так что проблема с верующими, а не с религией.

Next page → Go to the last message


Return to the list of threads
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *