Почему музыканты бременские

Главная мысль сказки Бременские музыканты

Аноним Литература03 сентября 16:38

Ответ или решение2

Главная мысль этой сказки, на мой взгляд, — передать силу дружбы, дружеских взаимоотношений между героями.
В этой сказке Трубадур, несомненно, является главным героем. У него есть друзья: кот, осел, собака и петух. Всего их пятеро друзей. С ними постоянно случаются разные передряги и случаи, поскольку они ездят из одного места в другое и показывают свои выступления. На протяжении всей сказки мы убеждаемся в том, что это очень верные друзья, готовые прийти на помощь в любой сложный момент.

Я сразу хочу отметить, что если ответ на данный вопрос дать только один, то с этим мнением может не согласиться большая часть людей. Поэтому для более полного восприятия ответа я дам несколько видов. Но перед тем, как давать ответы необходимо разобраться с теорией и алгоритмом составления основной мысли.

Немного теории

Как я уже говорил выше, для более качественного восприятия ответа, необходимо изучить теорию, а именно дать определения терминам. Главная мысль — это та идея, с которой создавался текст. Это то что автор хотел донести до читателя с целью изменения его качеств и поведения в лучшую сторону. Главная мысль отличается от темы размером. Если тему можно сформулировать с помощью нескольких слов, то главная мысль занимает 2 и более предложений. Сказка — это произведение о вымышленных героях и событиях. Абсолютно все сказки имеют очень явную основную мысль, это делается, чтобы любой читатель смог извлечь мораль из неё.

Алгоритм составления главной мысли

Для более более удобного составления главной мысли целесообразно пользоваться алгоритмом:

  1. Очень внимательно читаем текст.
  2. Составляем тему.
  3. Разворачиваем тему в два и более предложений.

После того как я изучил теорию, я могу приступить к непосредственному определению главной мысли Бременских музыкантов. И делать я это буду с помощью представленного выше алгоритма:

  1. По первому пункту нужно прочитать текст, и будем считать, что вы это сделали.
  2. Прочитав текст, я определяю тему: крепкая дружба.
  3. Разворачиваю главную мысль: основная мысль сказки заключается в том, что отдельно взятые люди бывают беспощадны по отношению к домашним животным. Сказка учит быть благожелательными, не бросать своих друзей в беде и помогать друг другу. В сказке животные помогли друг другу.

В заключение я могу сказать, что определение главной мысли — это очень простое, но при этом очень важное действие. Научившись определять главную мысль вы научитесь понимать абсолютно любое произведение даже самое сложное и запутанное.

Знаешь ответ? Как написать хороший ответ? Как добавить хороший ответ? Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса Аноним Русский язык 7 минут назад Какой синоним к слову «Мореплаватель»? Пожаловаться Хороший ответ Вася Иванов Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание. Пожаловаться Плохой ответ Аноним Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем. Пожаловаться Получи подарки и стикеры в ВК Отвечая на вопросы любознательных учеников, зарабатывай баллы, которые можно потратить на подарок себе или другу! Получить подарки

История создания мультфильма «Бременские музыканты»
(8 фото)

18 июня 2014 11:25 Метки: история кино мультфильмы 6159 8

Музыкальная фантазия на темы одноимённой сказки братьев Гримм, весьма популярная в СССР не в последнюю очередь благодаря музыке, написанной Геннадием Гладковым с элементами рок-н-ролла.
Режиссер: Инесса Ковалевская
Сценаристы: Василий Ливанов, Юрий Энтин
Оператор: Елена Петрова
Композитор: Геннадий Гладков
Художник: Макс Жеребчевский
Страна: СССР
Производство: Союзмультфильм
Год: 1969
Премьера: апрель 1969
Роли озвучивал: Олег Анофриев

0 Более 40 лет назад на экраны великого и могучего Советского Союза вышел абсолютно нетипичный для того времени мультфильм – «Бременские музыканты». Этот мультик так поразил зрителей, что впоследствии, с легкой руки музыканта Ростислава Бойко, он получил название «марихуана для детей».
Но, как мы с вами теперь понимаем, смелая история четырех музыкантов а-ля «Битлз», которые во главе со своим руководителем — Трубадуром колесили по всему королевству, была «глотком свободы» не столько для детей, сколько для советских взрослых.
По словам поэта Юрия Энтина, который сочинил стихи ко всем песням, звучащим в «Бременских музыкантах», идея создать этот «мульт-мюзикл» пришла создателям внезапно и совершенно спонтанно: «На дворе стояли 1960-е, заграничным миром правили хиппи, даже у нас витал какой-то нереальный запах свободы. 0 А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое.» И сегодня, спустя уже почти полвека с момента появления мультфильма, можно смело утверждать, что творческий «порыв души» удался на все 100%.
Сначала сценарий мультфильма вызывал ужас
Режиссер мультфильма, Инесса Ковалевская рассказывает: «Когда я прочитала сценарий о четырех зверях, которые бродят по миру, встречают разбойников, пугают их, а затем поселяются в их домике, я пришла в ужас.
Зато такой бред еще не экранизировали, да и мультфильм предполагалось сделать необычный — в форме мюзикла. И я решила — берусь! Только капельку переделаю…» К переделке основательно приложил руку Василий Ливанов, как автор сценария. Именно он предложил сделать худруком самодеятельного «животного» ансамбля — человека – Трубадура.
0 А композитора Геннадия Гладкова вдруг осенило: «В сказке должна быть любовь!» Так в мультфильме появилась Принцесса. Ну, а как же Принцесса да без Короля, его свиты и Охраны? Так постепенно и родились все персонажи этой истории. Когда уже готовый сценарий показали руководству «Союзмультфильма», ничего из ряда вон выходящего оно не заметило и мультфильм пошел в работу. 0 Как рисовали Трубадура
В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично. Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты. Но вскоре витавший в воздухе в то время «дух хиппи» сделал свое дело, и облики главных героев претерпели значительные изменения. Ковалевская вспоминает: «В каком-то заграничном журнале я увидела блондина с прической под «Битлз» и джинсах-клеш.
И там же — девочку в ультракоротком красном платьице. Они настолько потрясли мое воображение, что через несколько дней я чуть ли не в ультимативной форме заявила нашему художнику: «Вот какими должны быть Трубадур и Принцесса!» К счастью, он радостно меня поддержал». Интересно, что Принцесса имеет свой, вполне реальный прототип.
Ее рисовали с супруги Юрия Энтина. Как рассказывает сам поэт: «То самое красное платье, которое вы видите в мультфильме, я ей купил за сорок рублей, в нем она и была на свадьбе. А Гладков и Ливанов были нашими свидетелями». Художники-мультипликаторы долго ломали голову над образами разбойников. Ну, никак они не могли подобрать достойных персонажей. 0 Разбойников рисовали и косыми, и хромыми, и рыжими и одноглазыми – все не то. А как-то раз в студию попал календарь с изображением знаменитой кино-троицы: Вицин, Моргунов и Никулин. С того самого момента «судьба» разбойников была решена. 0 Почему Анофриев?
Голосом Трубадура по планам создателей мультфильма должен был стать Олег Анофриев. Озвучивать Принцессу предложили солистке популярного в то время квартета «Аккорд» — Зое Харабадзе, а петь за Атаманшу – Зиновию Гердту. Но, в назначенное время в студии звукозаписи появился лишь Олег Анофриев и то, для того чтобы предупредить операторов, что он заболел и не сможет записываться.
Гораздо позже в студию дозвонился Зиновий Гердт и попросил перенести запись, так как сегодня он не сможет работать. А Зоя Харабадзе вообще отказалась от участия в работе над мультфильмом, не сочтя нужным даже дать какие-либо объяснения. Режиссер не могла переносить озвучивание мультика, сроки сдачи уже «горели» и Ковалевская с трудом уговорила Анофриева петь одного.
Певец рассказывает: «Я сперва посопротивлялся, но мне и самому вдруг стало интересно: смогу ли я один озвучить всех героев. Мы попробовали, и я настолько вошел во вкус, что хотел спеть даже за Принцессу! Жаль, авторы не дали: они, оказывается, по-быстрому договорились со знакомой певицей Эльмирой Жерздевой.
Мы работали всю ночь. А когда под утро я измерил температуру, градусник показал 36,6. Вот она, великая сила искусства!» 0 «Бременские музыканты» виноваты в развале страны?
Мультфильм с ярко выраженным «хипповским» сюжетом на удивление легко прошел строгую цензуру «Союзмультфильма». Но потом начались сложности. «Как можно показывать детям мультики, в которых поют: «Мы — разбойники, разбойники, разбойники. Пиф-паф — и вы покойники, покойники, покойники!» — возмущались зрители старшего поколения.
А некоторые режиссеры даже утверждали, что «Бременские музыканты» пагубно влияют на советскую молодежь и даже (!) приближают развал страны. И, как и следовало ожидать, творческий коллектив «Бременских музыкантов» обвинили в пропаганде «тлетворного влияния Запада» официально, и мультфильм, несмотря на всю свою популярность, не удостоился ни одной награды.
А режиссера Инессу Ковалевскую из-за «ужасного видеоряда и ярко проявленного непрофессионализма» даже не приняли в Союз кинематографистов. Юрий Энтин рассказывает: «Камни в наш огород швыряли все кому не лень. Помню, мы очень болезненно воспринимали критику. Но прошли годы — и теперь я вспоминаю время нашей шальной молодости и бунтарства с нежностью». 0 «Нам дворцов заманчивые своды»…
Олег Анофриев тоже пострадал от бунтарского духа «Бременских музыкантов». Дело в том, что вскоре после выхода мультфильма, он был приглашен в Кремлевский дворец съездов, выступить в большом правительственном концерте. Песни из мультфильма не были включены в концертный репертуар.
Но тут, войдя в образ, Анофриев, указывая рукой на правительственные трибуны, прямо со сцены пропел: «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!». Чиновники оскорбились. В итоге, следующие несколько лет Олег Анофриев нигде не записывался и не выступал. Гнев власть имущих был очень силен. Певца даже отстранили от озвучивания продолжения мультфильма «По следам бременских музыкантов». Во второй части Трубадура и других персонажей озвучивал уже Муслим Магомаев. Ссылки по теме:

  • Интересные факты об Одри Хёпберн
  • Незамеченная правда Оливера Стоуна.
  • История фильма «Большая перемена»
  • Самые Прибыльные Фильмы За Всю Историю Кино…ТОП 10!
  • Катрин Денёв Моя любимая французская актриса

Метки: история кино мультфильмы Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: 23 13 10

Братья Гримм «Бременские музыканты». Урок чтения в 4-м классе

  • Аргунова Светлана Алексеевна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа

Способность к общению – одно из важнейших условий комфортного существования человека, и потому развитие этой способности у детей входит в число главных задач школьного обучения.

Коммуникативная направленность учебного процесса проявляется и в развитии к читательской деятельности, и в дидактическом речевом общении школьников в процессе изучения художественного произведения.

В диалоге, учебные задачи ставятся в виде нерешенных проблем, парадоксов. Диалог на уроке как форма усвоения знаний способствует объединению учащихся в сообщество исследователей для поиска новых знаний.

При обучении на основе общения осуществляется:

  • передача полученных знаний друг другу
  • сотрудничество и взаимопомощь учеников
  • обучение с учетом способностей учеников
  • развитие мышления и взаимное обогащение учащихся
  • самоконтроль, самооценка, самокоррекция
  • самостоятельная постановка цели и выбор своего способа решения, мнения, суждения.

Цели урока:

1. Обучать вдумчивому, содержательному прочтению произведений детской литературы.

2. Развивать устойчивый интерес к книге как к источнику знаний, развивать коммуникативность учащихся – умение вести диалог, участвовать в беседе, слушать и дополнять ответы товарищей.

Задачи урока:

1. Формировать устойчивый познавательный интерес к предмету.

2. Учить детей овладевать навыками ораторского искусства.

3.Учить детей анализировать литературное произведение.

Задачи воспитания:

1. Воспитывать у учащихся радость от процесса творчества.

2. Формировать навыки коммуникативного характера.

Примерный ход урока

1. Организационный момент.

2. Новый раздел урока: Писатели мира – детям. Братья Гримм. Бременские музыканты.

Беседа. Мы сегодня начинаем новый раздел “ Писатели мира – детям”. Прочитаем сказку Братьев Гримм “ Бременские музыканты “.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Что мы называем сказкой? (Это устный рассказ о вымышленных событиях, придумка о том чего не бывает)

Когда появились сказки? (много веков назад, когда люди не умели читать и писать. Впервые сказки были записаны в XVI веке, а собирать и изучать их стали в 19 веке.

Какова главная тема сказок? (Борьба добра со злом )

А кто много веков назад сочинял сказки? (Простой народ)

Какие виды сказок вы знаете? (Сказки о животных, бытовые, волшебные )

О каких животных сочинял сказки русский народ? (О тех, которые жили рядом, о лисе, волке, медведе, коте, зайце и. т. д.)

А как животные в сказках ведут себя? (Животные в сказках говорят как люди. Их повадки напоминают людские привычки, свойства характера).

3. Переход к сказке Бременские музыканты.

Вы прочитали сказку Бременские музыканты.Назовите главных героев сказки ? (Главные герои: осел, собака, кот и петух )

Какую работу они выполняли у своих хозяев? (Осел работал на мельнице, собака охраняла дом, бегала за дичью, кот ловил крыс и мышей, петух своим петушиным криком будил своих хозяев

А почему они ушли от хозяев? (Хозяева их выгнали. Они состарились: ослик ослабел и не может таскать кули с мукой. Собака состарилась и не может бегать за дичью, кот состарился, зубы притупились, петушка хотят зарезать).

Правильно ли поступили хозяева? (Они поступили очень плохо, выбросили животных на улицу как ненужные вещи?) Физкультминутка

Мы устали чуточку,
Отдохнем минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай дружок.
Еще попрыгай раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.

4. Беседа по содержанию произведения.

Что стало с нашими героями, когда они встретились? Какая мечта у наших героев? (Они хотят стать уличными музыкантами, будут петь, и играть на музыкальных инструментах и зарабатывать себе на жизнь)

Как поступили животные с разбойниками? (животные выгнали разбойников из дома и стали там жить поживать. Они поступили с ними также как хозяева)

Чем закончилась эта сказка: конец счастливый или несчастливый? (Конец сказки счастливый, справедливость восторжествовала )

Какова же главная мораль этой сказки?

Главная мораль сказки заключается в том, что люди бывают жестокими по отношению к домашним животным. Сказка учит быть доброжелательными, не бросать друзей в беде, помогать друг другу. В сказке животные помогли друг другу.

5. Рефлексия.

Сказки о животных – это, прежде всего сатирические сказки. Какие еще сказки о животных вы читали? (Дети перечисляют?)

Как начинается и как заканчивается сказка? (Начало сказки соответствует несправедливому положению дел, а конец обязательно разрушает эту несправедливость. Так выражается твердая уверенность народа в торжестве правды)

анализ мультика «Бременские музыканты»

  • Oct. 23rd, 2012 at 7:57 PM

Оригинал взят у outside_flo в анализ мультика «Бременские музыканты» и сказки О попе и его работнике Балде ;)ПО СЛЕДАМ БРЕЖНЕВСКИХ МУЗЫКАНТОВ
Вы помните эпизод в мультфильме «По следам Бременских музыкантов», где сыщик пытается забить ослу в курительную трубку какую-то подозрительную траву? Нет? Вот и я не помнил. А, между тем, он есть!
Примерно так всё и начиналось. Утомившись от недельного сочинения песен к мультику «Щелкунчик», я решил отдохнуть — пересмотреть рок-оперу Jesus Christ Superstar. Но, здраво рассудив, что опера немалая, решил просмотреть ее на увеличенной скорости. И тут же обнаружил подозрительно знакомый мотив: прослушать_всего_90кб.
Я написал в ЖЖ о своем открытии, и мы немного поуточняли даты: первая запись JCSS вышла в 1970, мультик «Бременские музыканты» в 1969, а вторая часть, о которой идет речь, в 1973, поэтому, естественно, у Геннадия Гладкова уже был заграничный виниловый диск, с которого он так элегантно процитировал кусочек. Откликнувшийся Алекс Янг сказал, что это естественно — автору нужно было изобразить для советского зрителя гастроли зарубежных звезд, а они ассоциировались именно с музыкой такого стиля.
Полностью согласившись с Алексом, я шутки ради заметил, что если продолжить эти рассуждения, то выяснится, что если это зарубежные гастролеры, то в мультике изображен СССР, тогда царь — это, разумеется, Брежнев, а, следовательно, принцесса, сбегающая с проезжим Трубадуром, — скандально-известная дочка Брежнева…
Написав это, я задумался: а что мне вообще известно о дочери Брежнева, кроме словосочетания «скандально-известная»? Я полез в интернет и обалдел:
В школе Галина Брежнева отличалась дерзким и своенравным характером. Политика, которой занимался отец, дочку не интересовала. Потом некоторое время она училась на литературном факультете Кишиневского университета. Леонид Ильич, тогда первый секретарь ЦК КП Молдавии, приходил в университет и просил студенток из ее группы как-то повлиять на дочь и убедить ее вступить в комсомол. «Очень нехорошо получается — я возглавляю партийную организацию всей республики, а моя дочь даже не хочет стать комсомолкой». Ее же интересовала любовь. В 1951 году в Кишинев на гастроли приехал передвижной цирк «Шапито». Галина ходила на все его представления — увлеклась Евгением Милаевым, молодым силачом и акробатом, который держал на себе пирамиду из десятка людей. Вскоре цирк уехал, а вместе с ним, бросив университет, и Галина. Сбежав из дома и выйдя замуж за Милаева, она явилась пред ясные очи отца Леонида Ильича уже с ребенком на руках — Витусей. С Викой сидели бабушки, а родители пропадали на гастролях. Галина Брежнева устраивалась в цирковые труппы гримершей и разъезжала с мужем по свету.
Я надеюсь, все помнят сюжет «Бременских музыкантов»? А сюжет второго мультика «По следам Бременских музыкантов», про сыщика и похищение принцессы? Тогда вот продолжение:
Этот брак длился 8 лет и распался, когда 32-летняя Галина познакомилась с молодым 18-летним Игорем Кио, сыном знаменитого иллюзиониста Эмиля Теодоровича Кио. Домашним Галя написала записку: «Выхожу замуж, и оставьте меня в покое».
Известие о втором цирковом браке любимой дочери привело Брежнева в бешенство: «Фокусников нам еще не хватало! Одним глазом я должен смотреть за страной, а вторым — за дочерью. Дожились!». А Евгений Милаев предложил Брежневу отыскать беглянку в Сочи и объявить брак недействительным. На поиски были мобилизованы лучшие силы КГБ и МВД. На следующее утро после приезда в холле гостиницы новобрачных уже ждал трясущийся от страха генерал. Он ужасно переживал из-за возможных последствий. А что если Галина помирится с отцом да и пожалуется ему на сочинскую милицию?! У новобрачных отобрали документы, Галину под усиленной охраной препроводили в Москву. Через неделю Кио получил бандероль: в ней оказался его паспорт с вырванной страницей о регистрации брака и размашистой надписью: «Подлежит обмену». На том и закончилась девятидневная супружеская эпопея. Брежнев гуманно поступил по отношению к Кио — ведь мог бы и на Север сослать или в армию отправить. А потом Кио и Галина еще почти четыре года встречались тайно.
И ещё куча статей о том, как зажигала Галина Брежнева с танцовщиком Марисом Лиепой, с певцом Борисом Буряце… И как отец хмуро смотрел на все это, постоянно окружая ее КГБ-шниками, которые тихо но сурово пытались отшить всех кавалеров эстрадно-цирковых профессий, которых Галина пыталась закадрить по широте своей натуры. Все эти события, разумеется, начались заметно раньше 1969 года, и уж кто-кто, но театрально-музыкально-цирковая богема прекрасно об этом знала на момент создания мультика… Поневоле подумаешь — фигассе зажигала нипадецки отечественная мультипликация — такая-сякая сбежала из дворца, такая-сякая расстроила отца, парам-барам-барам…
Однако здравый смысл подсказывает, что сама сказка «Бременские музыканты» была придумана братьями Гримм задолго до появления Брежнева с дочкой. Что это, удивительное пророчество? И мы лезем в интернет читать первоисточник.
Братцы, это песня! Кому лень читать, перескажу своими словами. Итак, сказка братьев Гримм «Бременские музыканты». Четверо жывотных самого старческого возраста, побитых жизнью и хозяевами, решают отправиться в город Бремен (немецкое название Бобруйска), чтобы стать там уличными музыкантами и не подохнуть с голоду. По дороге в Бобруйск жывотные проголодались и замерзли, но тут увидели огонек в одинокой избе. Успокоив свою звериную совесть диким предположением, что в избе живут разбойники, охамевшее зверьё бескомпромиссно выгоняет обитателей избы прочь. И навсегда там поселяется, так и не дойдя до Бобруйска, не научившись играть музыку и не став музыкантами. Конец сказки про Бременских музыкантов. Занавес.
Особенно впечатлил этот абзац:
Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек.
— Огонек светится! — кричит петух.
Осел говорит:
— Надо узнать, что это за огонек. Может быть, поблизости дом стоит.
Собака говорит:
— Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела.
Кот говорит:
— Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил.
А петух говорит:
— Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал.
Встали они и пошли на огонек. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится. Осел подошел к дому и заглянул в окошко.
— Что ты там видишь, осел? — спрашивает петух.
— Вижу я, — отвечает осел, — сидят за столом разбойники, едят и пьют.
— Ох, как есть хочется! — сказала собака.
— Ох, как пить хочется! — сказал кот.
— Как бы нам разбойников из дома выгнать? — сказал петух.
Остается некоторый ужас от осознания того, что на этой сказке выросло много поколений детей.
Но дело не в этом. Сказка братьев Гримм относится к сотой перепевке популярного сюжета народных сказок о том, как бездомные звери решали свою жилищную проблему («Зимовье зверей», «Теремок», «Рукавичка» и т.п.). Никакой принцессы, никакого Трубадура, никакого царя в оригинале «Бременских музыкантов» нет!
На этой удивительной ноте я и закончу описывать свои впечатления от свежего просмотра мультика. Нет, я не возьму на себя смелось заявлять, что мультик действительно был создан с целью простебать непростую семейную ситуацию Генсека… Нет. Я просто пытаюсь себе представить лицо Леонида Ильича, который однажды на белокаменной веранде очередной цековской дачи случайно включает телек и вдруг видит генерального царя мультипликационной страны, который обращается к своей единственной сбегающей доченьке мерзким голоском: «Ах ты доченька моя истеричная, скоро будут тут певцы заграничные, выбирай любого — всё оплачу…»
(с) не моё, из контакта
(с) не моё, из контакта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *