Почему умер Иисус

Христос умер за грехи наши

2 июля 2014

  • ХУДИЕВ Сергей

Основы веры с Сергеем Худиевым

Журнал “Фома” продолжает публикацию размышлений Сергея Худиева об основах веры и отношению христиан к жизни, самим себе и окружающему миру. В сегодняшней колонке
речь идет об осуждении других людей и Страшном суде над каждым человеком.

Мы все время видим, как люди порицают и осуждают другу друга. Мы сами этим постоянно занимаемся. Мы испытываем гнев и негодование, когда видим чужие беззакония, и понимаем, что такие злые дела заслуживают кары.

Библия подтверждает эту нашу интуицию – конечно, зло заслуживает кары. Беззаконие должно быть осуждено. Злодеи должны столкнуться с последствиями своих грехов. Как говорит Бог через Пророка Исайю, “Я накажу мир за зло, и нечестивых – за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей” (Ис.13:11) Уже во времена Ветхого завета люди страстно ожидали суда Божия, когда язычники, попиравшие народ Божий, будут, наконец, наказаны.

Но Бог уже тогда открыл людям неожиданную истину – когда явится суд Божий, вас это может совсем не обрадовать. Вы видите себя негодующими истцами, которые требуют справедливого наказания ваших врагов и обидчиков? Это ошибка. Вы будете не истцами, а ответчиками на этом суде. Это трудно переварить, но это так.

Микеланджело. Страшный суд. Фото Compfight

Задумываемся мы об этом или нет, но каждый раз, когда мы ставим кому-то что-то в вину, мы исходим из одной важной истины. Люди подсудны. Люди обязаны вести себя определенным образом, они виновны, если себя так не ведут. Но обвиняя других, мы признаем, что мы и сами – подсудны. Святой Апостол Павел пишет в Послании к Римлянам: “Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий , ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя , делаешь то же” (Рим.2:1)

Мы охотно порицаем ложь, ненависть, алчность или бессердечие в других – то есть прекрасно знаем, что это что-то плохое и заслуживающее осуждения. Но это значит, что мы сами виновны, когда поступаем так же.

Суд Божий над людскими грехами придет и на наши грехи – я и Вы ответственны за свои поступки, наши беззакония не меньше, чем беззакония других людей, достойны осуждения. Да, нам кажется, что наши грехи незначительны и простительны, в то время, как грехи других людей – особенно тех, кто нам не нравится – поистине достойны осуждения. Но другие люди такого же точно мнения о своих грехах – они считают, что им можно, что это не грехи, что у них есть уважительные причины, что их довели другие люди или обстоятельства, что, в конце концов, их грехи незначительны по сравнению с грехами других людей – настоящих нечестивцев и злодеев. Мало кто считает себя виновным – даже самые жуткие массовые убийцы считали, что они, в общем-то, неплохие люди, вынужденные действовать в трудных обстоятельствах.

Если мы полагаем себя хорошими людьми, это нас не спасет. Все полагают.

И вот обретение спасительной веры во Христа начинается с признания – я согрешил. Я виновен. Если я сейчас предстану перед судом Божиим, я буду осужден. Как говорится в стихотворении Пушкина “странник”

Однажды странствуя среди долины дикой,

Внезапно был объят я скорбию великой

И тяжким бременем подавлен и согбен,

Как тот, кто на суде в убийстве уличен.

Психологи прилагают массу усилий, чтобы избавить людей от чувства вины. Но у нас проблема не с чувством – у нас проблема с реальностью вины. Мы объективно, независимо от наших чувств, виновны. Мы нуждаемся в избавлении от осуждения.

И первое, что для нас совершает Христос – это забирает это бремя вины. “На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет грех мира” (Иоан.1:29)

Когда святому Апостолу Павлу нужно выразить все благовестие в нескольких словах, он говорит: “Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и принял, , что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию” (1Кор.15:1-4)

Как говорит Пророк, “Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас” (Ис.53:5,6) Если мы пребываем во Христе через покаяние и веру, наши грехи полностью искуплены Его смертью.

На весы правосудия с одной стороны ложатся все наши грехи, а с другой…. что? Наши добрые дела? Где же мы их возьмем? Но если и возьмем, они мало чем помогут – ведь добрые дела это не что-то дополнительное, не сверхурочная работа, это что-то, что мы в любом случае должны были делать.

Если я виноват, мне бессмысленно оправдываться на суде тем, что подавал нищим или переводил пожилых женщин через дорогу. Это очень хорошо, что я так поступал, но как это уничтожает мое преступление? Нас может спасти только то, что на весы правосудия против наших грехов ляжет совершенная праведность – и в то же время совершенное искупление наших грехов. Праведность Иисуса Христа и совершенное Им Искупление.

Если мы покоримся Иисусу Христу как Господу и доверимся Ему как Спасителю, то спасение, оправдание, примирение с Богом принадлежит нам. Мы согрешили, но у нас есть Ходатай, праведность которого гораздо, гораздо больше наших грехов.

Как говорит Святой апостол Павел: “Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает . Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас” (Рим.8:33,34).

Зачем Христос умер?

Навигация

  • Главная Форум

Духовность

  • Изучаем Библию
  • Молитва и вера
  • Пробуждение
  • Жизнь церкви
  • Служения

Мир вокруг

  • Влияние христиан
  • Работа и бизнес
  • Наука и вера
  • Конфессии
  • Апологетика

Отношения

  • Молодежный мир
  • Мужской клуб
  • Женский клуб
  • Все о семье

Увлечения

  • Музыка
  • Книги и пресса
  • Интернет и IT
  • Кино и TV
  • Досуг и хобби

Работа сайта

  • Взаимопомощь
  • Сообщи о сбое


Полезные ссылки

  • Правила общения
  • Печатай латиницей (транслит)
  • ВЕРНУТЬСЯ В ПОРТАЛ

1 (8) | Больше Рассказать об этом: Старожил +136 |13 Фев 2013 2 Сообщено Цитировать

Являюсь христианином уже более 20 лет. Стыдно задавать подобные вопросы, но давно мучаюсь с ответом.

Если до Христа люди могли попасть в рай, исполняя закон ( Авраам, Моисей, Илия, Енох), то что изменилось после смерти Христа, если для рая нужно также исполнять закон, хотя мы христиане не подзаконные, однако должны придерживаться правил? Сказал бы даже, что правил стало больше («Возлюби ближнего как самого себя», «Кто разведется, прилюбодействует» и т.д. )

Если Христос взял все грехи на Себя, то я могу свободно грешить, не задумываясь о последствиях? Павел пишет, что не могу…так в чем же заключается привелегия смерти Христа? Неужели только в том, что людям теперь не нужно приносить жертвы за грехи? Тогда Христос скорее умер за овец, чем за людей… Объясните пожалуйста не сухими местами из Библии, но и их трактовкой.

Писатель +61 |13 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать

Очень печально…

Попробую объяснить. Все иудеи были обязаны исполнять закон в полном объёме. Но исполнить не могли. Как ни старались — сами убеждались, что каждый новый день приносил им новые грехи. И Божья справедливость торжествовала среди людей. Ведь «…нет праведного ни одного» и » …плата за грех — смерть!». Вроженное себялюбие приводило ко греху и вечной смерти.

Наконец пришло время и люди могли уже понять, что их собственные усилия не спасают. Тогда была, наконец явлена Божья Любовь — в виде Христа. Через него в мир вошло понятие возможности спасенья для любого грешника не заслугами, а через веру в Него.

И если вы действительно верите, если вы во Христе возрождены, то сами-собой всячески стремитесь не грешить. И оценку уровня этих устремлений, «намерений сердца» — даст только Сам Бог. Когда-то…

А наше дело лишь уповать (надеятся), что наши «намерения» чисты и удовлетворят Божьим требованиям.

Старожил +136 |13 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать

Спасибо! Но не является ли это таким же исполнением закона как до Христа? Уверен, как бы я не старался, я не смогу любить всех как самого себя. Конечно над этим нужно работать. Если Бог спасет меня и так, зачем стараться? Можно конечно жить по моральным устоям общества, но иногда согрешить сознательно, где-то слукавить, немножко обмануть…все равно в рай попадем… можно конечно для верности попросить прощение у Бога и дальше продолжать в том же духе.

А если Бог все же накажет меня и не пустит в рай, то в чем же тогда заслуга Христа? Получается я буду наказан за свои грехи, а не Христос.

Слышал про николаитов, которых Бог ненавидел. Они походу так думали, что если Христос умер за грехи, то можно грешить.. за что их Бог ненавидел, если за них умер Христос?

Часто грешникам говорят, покайтесь и совершенно бесплатно получите спасение. Грешник кается, а потом ему дают список от чего необходимо отречся чтобы стать христианином. Не является ли это своего рода манипуляцией?

Гость 0 |13 Фев 2013 1 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Являюсь христианином уже более 20 лет. Стыдно задавать подобные вопросы, но давно мучаюсь с ответом.

и ничего не стыдно. мы на многие вещи Писания смотрим не так, как первые христиане. и очень часто в этом проблема.

например в современной церкви учат что для спасения необходимо покаяться в грехах в верить в Иисуса Христа. в доказательство цитируют 1Иоан.1:9.

но ведь этот текст адресован уже уверовавшим христианам, а для неверующих людей Апостолы проповедовали веру и крещение для прощения грехов и спасения.

крещение многие воспринимают как обещание служить Богу. но Писание говорит о крещении как о средстве для соединения со Христом на Голгофе, для сораспятия со Христом.

я могу сказать так — что Христос умер ради всех людей, но спасены будут те, кто уверует во Христа и соединится с Ним (в смерти и воскресении Его) посредством веры (покаяния, исповедания грехов) и крещения (водного во Имя Иисуса Христа). Бог со Своей стороны даст Духовное возрождение посредством Духа Святого и прощение грехов.

Старожил +136 |13 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать

Ну а что делать, если почти с детства верующий, по сути страшных грехов не помню чтобы делал, но иногда согрешаю словом или делом. Иногда осознанно согрешаю, с уверенностью что Бог простит. Получается, что Христос купил для нас возможность грешить безнаказанно или как? Есть вещи в жизни, которые не хочу оставлять, по сути это не было бы грехом, если не нарушало закон государства в котором живу. Знаю что нельзя, но хочется! Молю Бога, чтобы помог мне все узаконить, но обстоятельства складываются так что нельзя пока. Но и оставлять это дело не могу и не хочу. Неужели из-за этого попаду в ад?

Старожил +358 |13 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Если до Христа люди могли попасть в рай, исполняя закон ( Авраам, Моисей, Илия, Енох), то что изменилось после смерти Христа, если для рая нужно также исполнять закон

Спасибо вам за настоящую тему. На самом деле вы органично приходите к верным выводам, и это начало преодоления бессмысленных вековых стереотипов христианства.

Почему умер Христос? Наверное потому, что его убили.

В каждой семье есть близкий чеовек, который погиб на войне… и вспоминая его, принято говорить, что он «умер за нас», «он погиб, чтобы мы жили», и т.д.

Примерно то же произошло с Христом. Он нёс людям чистое учение о Боге, и стал невинной жертвой. Со временем его личность обросла легендами, и его соделали Богом.

Суть учения Христа — в исполнении закона, но не в привычном понимании религиозников-иудеев, или перенося на наше время, современных религиозников-христиан, — а закона ИСТИННОГО, закона любви к ближнему. Относясь к ближнему так, как хотел бы чтобы относились к тебе, ты выполняешь этот самый закон любви и становишься Сыном Божиим, гражданином Царства Небесного.

Всё остальное — трафаретные религиозные стереотипы. Чисто литературное библейское выражение о «невинном агнце, берущим на себя грех мира» религиозники трансфомировали в тупоголовую догму о Христе-Боге, якобы выкупившем грехи человечества то ли у Бога, то ли у Сатаны (никто не знает точно).

Старожил +208 |13 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Незнакомец Суть учения Христа — в исполнении закона, но не в привычном понимании религиозников-иудеев, или перенося на наше время, современных религиозников-христиан, — а закона ИСТИННОГО, закона любви к ближнему. Относясь к ближнему так, как хотел бы чтобы относились к тебе, ты выполняешь этот самый закон любви и становишься Сыном Божиим, гражданином Царства Небесного.

Какая ж это суть. Суть это первая заповедь, это только дополнение. Так сказать, производное.

Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

Иисус принес себя в жертву, чтобы указать путь ко спасению. Следуя за ним, избавляясь от греховной жизни, мы так же обретаем спасение. Чем ближе ко Христу, тем дальше от грехов. Вопрос только в том, чтобы начать строить эти истинные отношения, а не тратить попусту время.

Старожил +358 |13 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата start Суть это первая заповедь, это только дополнение. Так сказать, производное.

Нет, вы не правы. Что такое вообще «возлюбить Бога»? Многие это декларируют, но единственным критерием любви к Богу является любовь к ближнему. Об этом и Иисус говорит:

Если не любишь брата, которого видишь, как можешь любить Бога, Которого не видишь?

Цитата start Иисус принес себя в жертву, чтобы указать путь ко спасению.

Это стереотип. Постарайтесь объяснить самому себе, для чего было приносить себя в жертву. Никакого смысла в этом нет. Я сам годами верил в это, не размышляя, пока не понял, что это всё пустое. Нужно просто держать себя в чистоте, вне греха, жить по закону любви — вот этим и свидетельствуете, что вы дитя Божие и любите Бога.

Забанен +346 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Незнакомец Примерно то же произошло с Христом. Он нёс людям чистое учение о Боге, и стал невинной жертвой. Со временем его личность обросла легендами, и его соделали Богом.

Тоесть вы хотите сказать что Христос принес новую конституцию (нагорная проповедь) и этого было достаточно для нового учения, ну как к примеру Мухамед?

Старожил +315 |14 Фев 2013 3 Сообщено Цитировать

Зачем умер Христос? Чтоб и мы могли последовать Его примеру и умереть для своих желаний плоти(животной природы) своего эгоизма и жить НЕ тем чего я хочу, а тем чего Он хочет в нас и через нас.

Если мы думаем что Христос умер только за грехи и всё, то лучше жить как хочешь, а перед смертью сказать краткую молитву покаяния и не мучится этой внутренней борьбой всю жизнь. Да и других не мучать, живи как все и нечего лезть в религию. Но Христос умер для того чтобы мы ЖИЛИ, но теперь уже жили не своей жизнью желаний и мечтаний эгоизма, а Его жизнью… В нас Возродившихся живёт реальный Христос. Это и есть отрезная полоса, там где верующий становится детём божьим.

А сын божий не может (я чесс слово не знаю как это обьяснить) ну просто НЕ МОЖЕТ жить в грехе, хоть тайном хоть явном, у меня просто душа высыхает от тоски, потому что без общения с Богом, без Его любви ко мне, мне плохо становится…

Цитата Alexkifa Сказал бы даже, что правил стало больше

Вот это чувство (навались) всяких правил и обязательств, это чувство отмирает, когда я учусь ежедневно распинать (пересиливать) свои плотские желания в угоду желаний Господа. Закон — он как написано детоводитель тоесть нянька, которая за ручку учит ребёночка ходить, а когда уже научился ходить, то и закона не нужно, всё естественным образом приходит из личного общения с Господом.

Сказать честно, это хорошо что вы задаётесь этими вопросами…

Господь вам обязательно ответит!

«Всё делайте без ропота и сомнения» Старожил +136 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать

Из выше заданного вопроса вытекает еще 1: «Что я имею от хлебопреломления?» Понимаю, что соединиие с Богом посредством Крови и Тела Христа, а также прощение всех грехов. Обновление завета с Богом. Но до конца я не могу этого понять. Возможно я слишком эгоистично подхожу к этому вопросу. Извините за прямоту, но какая конкретно выгода от этого для христианина?

Старожил +315 |14 Фев 2013 2 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Извините за прямоту, но какая конкретно выгода от этого для христианина?

Огромная и никакой… всё зависит от

Цитата Alexkifa эгоистично подхожу

?? Или благоговейно, достойно, размышлая???

Я не знаю женаты ли вы? но можно провести паралель, между Христом и церковью — женой и мужем.

(Это не я выдумала — так написано ап. Павлом)

И из этого;

Например какая выгода жене (мне например) поцеловать своего мужа?

И огромная и никакой :)))

«Всё делайте без ропота и сомнения» Старожил +208 |14 Фев 2013 1 Сообщено Цитировать Цитата Незнакомец Нет, вы не правы. Что такое вообще «возлюбить Бога»?

Любовь к Богу, это и есть любовь к Богу. Бог это личность, но так как эту личность сложно понять и узреть, запутавшемуся в грехах человеку, был послан Иисус, чтобы явить сверхестественную природу Творца и показать путь ко спасению.

Цитата Незнакомец но единственным критерием любви к Богу является любовь к ближнему.

Это отсебятина. Любовь к ближнему очень быстро кончается, когда этот ближний начинает вас проклинать, плевать и ненавидеть. И особенно когда он забирает у вас здоровье и жизнь. Этого уже насмотрелись достаточно. И здесь на форуме тоже. Только обретя божественную природу можно продолжать любить такого ближнего. Так что без первой заповеди вообще никуда.

Цитата Незнакомец Если не любишь брата, которого видишь, как можешь любить Бога, Которого не видишь?

Это проверка, как можно оценить духовные качества человека. Много орущих о любви к Богу, но мало избранных. По отношению к ближнему и оцениваются избранные.

Цитата Незнакомец Это стереотип. Постарайтесь объяснить самому себе, для чего было приносить себя в жертву. Никакого смысла в этом нет. Я сам годами верил в это, не размышляя, пока не понял, что это всё пустое.

Если наиглавнейшая заповедь становится стереотипом, тогда соответственно все остальное становится пустым. Это точно. Если бы не было смысла в жертве, то не было бы и жертвы. Вполне можно было избежать мучительной участи и жить припеваючи не идя на голгофский крест. Ну как, объяснил я самому себе ?

Цитата Незнакомец Нужно просто держать себя в чистоте, вне греха, жить по закону любви — вот этим и свидетельствуете, что вы дитя Божие и любите Бога.

Это мы уже проходили. Так жили книжники и фарисеи. И атеистом вполне можно так жить. А распяв Христа показали свою истинную любовь.

Старожил ТИМ +128 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать

Авраам и Енох жили до закона. На них это вообще не распрстранялось.

Но теперь по сути:

«Есть у Меня и другие овцы, которые не этого двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» (Ин.10:16)

Кто уверует спасен будет. Вот помимо иудеев и язычники спаслись.

Далее. Вы ж понимаете что Христос есть истина? Благодаря ему вы перестали поклоняться другим богам.

Помимо ваших грехов он забрал наши болезни на кресте.

Далее.

«Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови нет прощения.» (Евр.9:22)

Христу должно было пролить кровь, чтобы примерить нас с Отцом. «ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми, и непорочными, и неповинными пред Собою,» (Кол.1:22)

Благодать, которая излилась с креста дает силы не грешить.

Любовь которая излилась с креста дает мне радость от соблюдения заповедей. И жизни в святости.

Когда такое было в ветхом завете?

И во Христе жизнь вечная.

если Бог за нас, кто против? Удален Markus |14 Фев 2013 3 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Уверен, как бы я не старался, я не смогу любить всех как самого себя. Конечно над этим нужно работать.

вот именно, что Христос устранил надежду на самих себя, что мы что-то сможем исполнить. и подарил надежду на Него. Теперь только Он в нас может исполнить все, потмоу тчо Он пришел для этого!

Он как Адам есть первоначальник праведности Божией в человеках и мы верующие в Него и рожденные от Бога наследуем эту праведность. Как от Адама унаследовали грех, так от Христа — праведность.

Будь снисходителен. И тебе это припомнят. Удален Esperanza |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Являюсь христианином уже более 20 лет. Стыдно задавать подобные вопросы, но давно мучаюсь с ответом.

Я вас понимаю. Знаете почему вас мучает этот вопрос? Потому что тот ответ , который вы до сих пор имеете не соответствующий действительности, другими словами просто ложь.

Зачем Христос умер?

Да ни за чем, а почему, потому что Его убили. В Гефсимании, молясь Отцу, Христос противился своей смерти, но в тоже время понимал, что она неизбежна, поэтому и сказал в молитве такие слова «… но на сей час Я и пришел…» и многие ошибочно приняли эти слова за ЦЕЛЬ Его миссии.

Но, на самом деле, Христос понимал, что за исполнение воли Господа Бога Он от людей получит смерть. Его просто убьют. И Его убили.

А за что убили?

За то что Он говорил: «Меня послал Отец Мой, который есть Бог ваш! Он послал меня сказать вам….» и далее Иисус передает людям те слова от Господа , которые должен был передать.

Но люди не поверили Ему. Почему не поверили?

Потому что им мешала их гордость и зависть.

«Кто Ты такой, что берешь на Себя такие полномочия?» — задавали они вопрос Иисусу.

А Он им отвечал, что Отец Небесный, который есть Бог ваш, дал Ему эти полномочия.

Они Ему в ответ — «Богохульство!»

На крест Его за эти слова. И распяли.

Христос умер. А слова, которые Он нам предал, остались —

Бог люит вас, люди! Любит и прощает.

Придите и покайтесь/ОСОЗНАЙТЕ!

И будете иметь МИР с Богом Отцом вашим.

Вот и всё.

Удален Esperanza |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Если до Христа люди могли попасть в рай, исполняя закон…

И это не совсем верно.

Если верить написанному, то закон для того чтобы хорошо ВАМ (в смысле люди) было.

Читаем Второзаконие 5 глава

1. И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы,

которые я изреку сегодня в уши ваши, и ВЫУЧИТЕ ИХ СТАРАЙТЕСЬ ИСПОЛНЯТЬ ИХ

……….

и далее Моисей провозглашает все эти постановления и все законы и в конце говорит почему это надо делать

…. …..

33. ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш,

ДАБЫ ВЫ БЫЛИ ЖИВЫ и ХОРОШО БЫЛО ВАМ,

и ПРОЖИЛИ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ТОЙ ЗЕМЛЕ , которую получите во владение.

.Про рай, за исполнение этих законов, ничего не сказанно.

И не только в этом месте не сказанно, но вообще в ВЗ не говорится,

что закон надо исполнять ради того, чтобы в рай попасть. Проверьте.

Удален Esperanza |14 Фев 2013 2 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa ….. хотя мы христиане не подзаконные, однако должны придерживаться правил?

Христиане должны придерживаться правил!

Но не для того чтобы в рай попасть, а потому что ОНИ САМИ решили — жить в полном повиновении Богу.

Для чего?

Для того чтобы УЛУЧШИТЬ жизнь на земле.

Да! Именно так — улучшить жизнь. Улучшить своей праведностью, своим повеновением Богу, своей преданностью Богу, и, наконец, ОТДАЧЕЙ СЕБЯ на это ДЕЛО.

Но это не всем и не для всех, а только тем, кто сам этого захотел или кого Господь избрал.

Так что делайте свое дело смело, если вы не уверены в том, что вас Господь избрал для вышеупомянутого.

Благословений вам от Господа Бога нашего.

Писатель котэ +149 |14 Фев 2013 1 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Если до Христа люди могли попасть в рай, исполняя закон ( Авраам, Моисей, Илия, Енох), то что изменилось после смерти Христа, если для рая нужно также исполнять закон, хотя мы христиане не подзаконные, однако должны придерживаться правил?

Христос взял на Себя грех всего мира. И не только тех, кто жил после Его рождения в человеческом теле от Духа Святого и Девы Марии, но и до того. Кровь жертвенных животных сама по себе не спасает, она была лишь прообразом того, что когда-то придёт чистый и непорочный Агнец (Безгрешный Божий Сын) и пострадает за грех. Так что и упомянутые Вами ветхозаветные праведники спасены не своими делами (хотя они были учтены Богом) и не кровью волов, а благодаря жертве Иисуса на кресте.

Всеведающий Бог предвидел, что люди согрешат и как будут развиваться события, и жертва Христа была предназначена Им ещё прежде создания мира.

«но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира…» (1 Петра 1:19,20)

И это неоднокртатно было предсказано в Писании.

Вот, например: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.» (Исаия 53:5,6)

Писатель котэ +149 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Если Христос взял все грехи на Себя, то я могу свободно грешить, не задумываясь о последствиях? Павел пишет, что не могу…так в чем же заключается привелегия смерти Христа? Неужели только в том, что людям теперь не нужно приносить жертвы за грехи? Тогда Христос скорее умер за овец, чем за людей… Объясните пожалуйста не сухими местами из Библии, но и их трактовкой.

Что касается необходимости жить по заповедям, несмотря на Жертву Христа, то Иисус умер не для того, чтобы люди могли спокойно и безнаказанно грешить, а для того, чтобы спасти тех, кто покается и начнёт жить праведно. Покаяние это не только исповедь, но и искреннее раскаяние и отказ от греха. Слово «покаяние» переводится как «разворот» . В данном случае от греха к праведности, от сатаны к Богу. Без этого исповедь это не покаяние, а лишь констатация факта греха. Поэтому расчёт, что можно исповедоваться, а потом спокойно грешить дальше, не прокатывает.

А так как и праведники не безгрешны, особенно до покаяния, для их искупления понадобилась Жертва Христа, потому что «возмездие за грех — смерть.» (Рим 6:23). Иисус умер вместо нас, заплатив за нашу вину Своей кровью.

Есть известная христианская притча о двух братьях. Один из которых был праведником, другой грешником. Однажды грешник прибежал домой в окровавленной одежде и сказал брату, что убил человека и теперь за ним гонится полиция. Праведник отдал свою чистую одежду брату, а сам надел его запачканую кровью. В результате чего был арестован и казнён. А после брату грешнеку передали его предсмертную записку: «Брат я в твоей одежде умер вместо тебя. Теперь ты в моей одежде живи праведно вместо меня». После чего грешный брат из той притчи покаялся и стал жить праведно.

Старожил +358 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата levko1 Тоесть вы хотите сказать что Христос принес новую конституцию (нагорная проповедь) и этого было достаточно для нового учения, ну как к примеру Мухамед?

А что, по-вашему, достаточно для нового учения? Разве мы сейчас в точности можем восстановить, чему учил исторический Иисус? И если принимать за основу его учения Нагорную проповедь, а не высокопарные выражения гностика из Евангелия от Иоанна — то налицо вполне человеческое, чистое учение о Небесном Отце и сыновстве.

Цитата start Любовь к Богу, это и есть любовь к Богу. Бог это личность, но так как эту личность сложно понять и узреть, запутавшемуся в грехах человеку, был послан Иисус, чтобы явить сверхестественную природу Творца и показать путь ко спасению.

Вот поэтому-то нужно стремиться к праведности, а не к греху. До Иисуса или после Иисуса, ничего не изменилось. Запутавшийся в грехах человек и после прихода Христа не поймет и не узреет личность Бога.

Писатель котэ +149 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Старожил +358 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата start Это отсебятина.

Автор которой — Христос. Нет иного пути проявления любви к Богу, как соблюдение Его заповедей. А как соблюдать Его заповеди? В чём, по словам Христа, заключается весь «закон и пророки»?

Цитата start Любовь к ближнему очень быстро кончается, когда этот ближний начинает вас проклинать, плевать и ненавидеть. И особенно когда он забирает у вас здоровье и жизнь. Этого уже насмотрелись достаточно. И здесь на форуме тоже. Только обретя божественную природу можно продолжать любить такого ближнего. Так что без первой заповеди вообще никуда.

Каковы ваши условия обретения «божественной природы»? Поймите, тот кто заявляет о своей любви к Богу, не имея в то же время любви к ближнему, является пустозвоном и обманщиком.

Цитата start Если наиглавнейшая заповедь становится стереотипом, тогда соответственно все остальное становится пустым.

А у кого она стала стереотипом? Зачем вы передёргиваете мои слова?

Цитата start Вполне можно было избежать мучительной участи и жить припеваючи не идя на голгофский крест. Ну как, объяснил я самому себе ?

Самому себе объяснили, а мне — нет. В Нагорной проповеди Христос учил праведности, чистоте и Царству Божьему вне связи со своей «жертвой». Очевидно, что эта догма просто придумана после Его смерти.

Цитата start Это мы уже проходили. Так жили книжники и фарисеи. И атеистом вполне можно так жить. А распяв Христа показали свою истинную любовь.

Я вам как раз про истинную, а вы мне — про тех, кто распял. И если какой-то книжник, фарисей, или атеист живёт по закону любви, то непонятны ваши к нему претензии.

Старожил +358 |14 Фев 2013 1 Сообщено Цитировать Цитата котэ Иисус умер вместо нас, заплатив за нашу вину Своей кровью.

Как вы думаете, кому заплатил Иисус?

Писатель 0 |14 Фев 2013 1 Сообщено Цитировать Цитата Незнакомец А что, по-вашему, достаточно для нового учения?

Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. 2 Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. 3 Они не делают беззакония, ( грех есть беззаконие) ходят путями Его.

откровения Иисуса Христа будет достаточно …этого же будет достаточно чтобы не грешить.

Цитата котэ Христос взял на Себя грех всего мира.

Аминь, но есть одно но как вы думаете тот Христос который открылся в Павле и в нас, тот же самый который взял грехи мира, и когда Он в вас брал грехи мира то не оставил ли Он в вас подробного свидетельства данного события?

Писатель 0 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Alexkifa Если до Христа люди могли попасть в рай, исполняя закон

вы о каком Христе?

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

о том который заклан от начала создания мира….

в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;

или о том который рожден прежде всякой твари

Местный +14 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать

Наша проблема в том, что мы считаем сотворение человека завершённым. На самом деле этот процесс ещё не закончен, он продолжается, и мы находимся в этом процессе. Бог сотворил вселенную и всё для Себя, имея Свою собственную цель. Невидимая вечная жизнь ( Бог) захотела стать видимой. Бог хочет проникнуть в Своё творение и жить в нём через жизнь этого творения. Поэтому Он сотворил человека по Своему роду как сосуд, чтобы через человека обрести Своё прекрасное видимое выражение: через человеческую жизнь должна выражаться жизнь Бога, которая есть любовь, свет, святость и праведность. Два дерева в Эдеме показывают два принципа жития человека: зависимость или независимость от Бога. Когда мы чему-то учимся, мы зависим от учителя. Когда он передал нас свои знания, мы уж можем жить самостоятельно и не зависеть от него. Человек, выбрав знания вне Бога, стал независимым от Него. В человека вошёл другой источник знаний: природа и принцип сатаны. В результате жизнь человека была развращена грехом. Бог уже не может войти в этот грязный сосуд.

Согласно праведности Бога наказание за грех – смерть. Умереть за человека может только безгрешный человек, прообразом чего является беспорочное жертвенное животное. Но это означало бы конец замысла Бога в сотворении человека, чего в принципе быть не может. Почему безгрешный? Потому что мы, умирая, остаёмся в смерти из-за греха, который и стал причиной смерти творения. Зная, что человек не сможет сам справиться грехом, бессмертный Бог рождается в Марии как смертный человек и проживает как человек ( не как Бог)безгрешную жизнь, поэтому смерти не за что было ухватиться, чтобы удержать Его в аду. На кресте на Христа, как на нашу жертву Богу, были возложены все существующие грехи мира, отделявшие нас от Бога, которые вместе с Христом были пригвождены к кресту. Так же был распят и сатана, живущий в плоти, о чём и поведал наш Господь пленникам ада..

Местный +14 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать

Воскреснув как человек и став Животворящим Духом, Иисус Христос возрождает в нас умерший через Адама дух , в который мы получаем Его безгрешную жизнь. Как в Адаме мы получали «в наследство» его грех, так в Христе мы получем Его праведность.Таким образом, потерянное в Адаме общение с Богом восстановлено в нас через веру в то, что Христос действительно является нашим Спасителем. Мы этого не видели, но мы в это верим, согласно написанному Слову и нашему возрождённому духу, который мы получаем в результате уверования. Иисус в нашем духе сейчас продолжает процесс, который был прерван через грех Адама и который закончится Новым Иерусалимом. Оживив наш дух, Господь постепенно оживотворяет и нашу душу (это процесс, длящийся всю жизнь) , а затем тело, которое преобразится так же мгновенно, как мгновенно происходит наше возрождение.

В ветхозаветные времена искупление ещё не было совершено. Через принесение жертв человек по закону имел право принимать Бога как жизнь, но не мог, как мы, родиться от Него, а Бог хочет иметь сыновей, сообразованных с образом Его первородного Сына Иисуса Христа. В этом смысл сотворения человека.

Опустила выдержки из Библии, подтверждающие сказанное, чтобы не искать их и не затягивать написание поста. Они есть. Кто внимательно изучает Библию их найдёт.

Писатель 0 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата tanagra Умереть за человека может только безгрешный человек,

8 человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: 9 дорога цена искупления души их, и не будет того вовек, 10 чтобы остался жить навсегда и не увидел могилы.

Цитата tanagra В ветхозаветные времена искупление ещё не было совершено.

не скажите …

Цитата Халма И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Местный +14 |14 Фев 2013 0 Сообщено Цитировать Цитата Халма 8 человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: 9 дорога цена искупления души их, и не будет того вовек, 10 чтобы остался жить навсегда и не увидел могилы.

А тогда за кого и зачем умер Иисус Христос? Разве Он не был богочеловеком? Бессмертный Бог умереть не может. Умерла Его человеческая смертная природа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *