Псалом 121 текст

Толковая Библия
Толкование на Псалтирь

профессор Александр Павлович Лопухин

◄ Псалом 120Псалом 121Псалом 122 ►

Псалом 121

По надписанию еврейской Библии (в Вульгате и у LXX-ти имени автора не указано) этот псалом принадлежит Давиду. Написание его должно относить к тому времени, когда Кивот Завета был уже перенесен во вновь построенную скинию в Иерусалим, когда этот город обстроился и когда начались и были установлены путешествия евреев к этой национальной святыне, каковое путешествие поддерживалось и поощрялось Давидом. Место этого псалма среди той группы их, большинство из которых написано во время плена или вскоре после него, не противоречит надписанию, так как этот псалом, как общенародная песнь, мог употребляться евреями особенно усиленно во время возвращения из плена и после плена при путешествиях в Иерусалим. Считать же его написанным в позднейшую эпоху (плена или после него) не дозволяют те места содержания псалма, где говорится о полном благоустроении и величии Иерусалима, об установлении в нем суда и укреплении дома Давидова (Пс.121_2–5), чего тогда не было, а было много нестроений. Название скинии «домом Господним» (Пс. 121_1) не противоречит происхождению псалма от Давида, так как последний часто это название прилагает к скинии и даже Моисеевой (ср. Пс. 5:8, 22:6, 26и др.)

Я возрадовался, когда сказали мне идти в дом Господень (1). Вот мы стоим в воротах Иерусалима, города сплошь застроенного, где стоит престол Давида и куда стекаются все колена (2–6). Просите мира и процветания Иерусалиму ради братьев моих и ради дома Господа, Бога нашего (7–9).

Пс.121:1. Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

Указание на обычай «троекратного в продолжение года хождения в Иерусалим на великие праздники для поклонения Господу». Этот обычай, соблюдавшийся даже во время Судей, был с особенной силой восстановлен во времена Давида. Слова эти могли, конечно, повторяться и евреями, возвращавшимися из плена или даже пред окончанием его, когда они исполнены были пламенного желания возвратиться в родную Палестину и увидеть священные места.

Пс.121:2. Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, –

Пс.121:3. Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

Город Иерусалим представляется обнесенным оградой с сооруженными в ней воротами; он – слит в одно, т. е. застроен зданиями, тесно примыкавшими друг к другу. Таким Иерусалим не был при возвращении и значительное время спустя после возвращения из плена, когда его стены и дома были в развалинах.

Пс.121:4. куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

Указание псалма на коленное разделение еврейского народа тоже говорит за раннейшее, чем время плена, написание псалма; при Давиде коленное разделение еще существовало, после же Ровоама, а особенно во время плена, такое разделение исчезло.

Пс.121:5. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

«Престолы суда, престолы дома Давидова». Давид установил строгое правосудие по вступлении на престол, и для объединения всех своих подданных под своей властью, он даровал право каждому, недовольному решением своего дела начальниками колен, апеллировать к царю в Иерусалим через что Иерусалим сделался в глазах народа городом истинного «суда». С Давида же начинается новый царский род и престол стал переходить к его потомкам, там стоят «престолы дома Давидова».

Пс.121:6. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

Пс.121:7. Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих!

Пс.121:8. Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»

Пс.121:9. Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Крепость, сила и красота Иерусалима, мир в нем, как центральном и главном городе иудеев, являются основаниями благоденствия всей Иудеи, всего народа, почему каждый паломник молит Бога о сохранении за Иерусалимом указанных милостей как ради своих единоплеменников евреев, так и «ради дома Господа», ради сохранения святости и величия этого места, как залога и показателя верности народа своему Господу.

◄ Псалом 120Псалом 121Псалом 122 ►

Поделиться ссылкой на выделенное

Кому и как помогает псалом 121 об исцелении от сглаза

No Result View All Result ФАКТ No Result View All Result

В еврейской, латинской и православной Библиях текст 121 псалма, как и несколько предыдущих, назван песнью восхождения.

Это означает, что он пелся левитами во время торжественного восхождения к иерусалимскому храму, происходившему во время больших религиозных праздников.

В отличии от предшествующего, 120 псалма, 121-й написан не во время пребывания евреев в вавилонском плену, а после перенесения Кивота Завета, то есть уже после возвращения евреев из плена.

Об этом говорит второй стих псалма «Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим» (Пс. 121, 2) – в нем выражена радость человека, вернувшегося в родной город после долгой жизни на чужбине. Толкование 121 псалма свидетельствует о том, что его автором является Давид, при котором происходило восстановление второго храма и перенесение Кивота.

В каких случаях принято читать христианский псалом 121?

Автор текста 121 псалма описывает в нем красоты Иерусалима: в его словах чувствуется любовь человека, которому неоднократно приходилось быть изгнанником, и жить вдали от родного города.

Псалмопевец видит в этом городе оплот крепости своего народа, и поэтому умоляет Бога благословить и сохранить его ради живущих в нем.

В православной традиции читать и слушать онлайн текст 121 псалма принято для того, чтобы уберечь себя от сглаза.

Читать православный текст молитвы псалом 121 на русском языке

Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень». Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Псалтырь, текст псалма 121 на церковно славянском языке

Возвеселихся о рекших мне; в дом Господень пойдем. Стояще бяху ноги нашя во дворех твоих, Iерусалиме. Iерслим зиждемый яко град, eмуже причастiе eго вкупе.

Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свиденiе Израилево, исповедатися имени Господню; яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. Вопросите же яже о мире Iерусалима; и oбилiе любящым тя. Буди же мир в силе твоей, и oбилiе в столпостенах твоих.

Ради братiй моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.

Псалмы читаемые в различных случаях жизни

Преподобный Арсений использовал псалмы для благословения, подходящие к различным случаям; особенно в тех случаях, когда не имелось церковного чинопоследования на особую потребность.

Греческий первоисточник можно найти в издании «0 Герон Паисиос» иеромонаха Христодула, Святая Гора Афон, 1994 год.

(Цифрой указан номер псалма, а затем указано, при какой нужде его следует читать)

В защиту от демонов.

Псалом 6: Чтобы освободил Бог человека от чар.Псалом 8: О тех, кто потерпел зло от демонов.Псалом 9: Чтобы прекратились устрашения демонов во сне или фантазии днем.Псалом 13: На страшного демона (3 раза в день в течение 3 дней)Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.

Псалом 33: Находящимся при смерти, когда мучаются от диавола.Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.Псалом 57: Чтобы пришли благоприятные обстоятельства тем, кто действует для добра, чтобы помешал Бог всякому лукавому действию демонов или завистливых людей.

Псалом 65: Чтобы лукавый не приносил искушения в дома и скорби семьям.Псалом 70: Об оставленных людях, которые бывают обременены по зависти диавола и приходят в отчаяние, чтобы обрели милость у Бога.Псалом 90: Чтобы исчез диавол, когда он является человеку или его пугает.

Псалом 94: Чтобы не коснулось супругов колдовство, дабы не создались проблемы и трения.Псалом 96: Чтобы ушло колдовство от людей.

Псалом 121: Об исцелении от сглаза.

В защиту от стихии и бедствий.

Псалом 17: Когда бывает гнев Божий, землетрясения, катаклизмы и молнии.Псалом 21: О прекращении пожаров.Псалом 28: О тех, кто боится моря и шторма.Псалом 30: Чтобы Бог дал изобилие посевов и плодов на деревьях, когда погода неблагоприятна.

Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.Псалом 47: Когда случаются большие разрушения и разграбления бандитами (читается постоянно в течение 40 дней).

Псалом 50: Когда на нас приходит воспитательный гнев Божий — эпидемии и повальные болезни, несущие смерть людям и животным. Псалом 68: Когда из-за гнева Божия наводняются реки и смывают дома и людей.Псалом 85: О спасении людей, когда нападает эпидемия холеры.

Псалом 92: Чтобы сохранил Бог корабль, подвергшийся опасности при большом шторме (при этом кропить освященной водой четыре стороны корабля).Псалом 111: О сохранении солдат, идущих на войну.

Псалом 133: О сохранении от всякой опасности.

В защиту от вражды людской.

Псалом 3: Чтобы не обидеть несправедливо своих товарищей и чтобы избежать людского зла.Псалом 5: Чтобы Бог исцелил глаза, ударенные злым человеком (пострадавшему от избиения).Псалом 7: О тех, кто пострадал от страха, испугался, пришел в нервное расстройство через угрозы злых людей.

Псалом 10: Об умягчении жестокосердия супругов, которые ссорятся и разделяются (когда жестокие мучают благочувствительных).Псалом 11: О безумных, делающих зло людям.Псалом 14: Об изменении мыслей грабителей и об обращении их к покаянию.Псалом 16: От большой клеветы (3 раза в день в течение 3 дней).

Псалом 22: Об усмирении безчинных и непослушных детей, оскорбляющих родителей.Псалом 26: Чтобы Бог защитил жителей от вражеских войск.Псалом 29: О тех, кто находится в опасности (далеко среди врагов и безбожных людей), чтобы сохранил их Бог и просветил, а врагов усмирил, да познают они Бога.Псалом 32: Чтобы Бог открыл истину о несправедливо осужденных и они освободились.

Псалом 33: От вражеских войск, когда нарушают границу, чтобы сделать зло.Псалом 34: Чтобы Бог освободил добропорядочных людей от сетей человеков лукавых, которые эксплуатируют людей Божиих.Псалом 35: О совершенном уничтожении вражды после брани или недоразумения.Псалом 36: О людях, тяжело раненных от преступников.Псалом 42: Об освобождении пленных.

Псалом 47: Когда случаются большие разграбления бандитами (читается 40 дней подряд).Псалом 57: Чтобы Бог помешал всякому лукавому действию завистливых людей, препятствующих тем, кто делает добро.Псалом 59: Чтобы Бог явил истину, когда оклеветано много людей.Псалом 72: О покаянии злотворящих людей.

Псалом 73: Чтобы сохранил Бог жителей, работающих на полях своих, когда враги окружили село (чтобы сохранил Бог мирных людей, попавших в окружение врагов).Псалом 74: Об умиротворении грубого хозяина, который мучает ближних и слуг.Псалом 78: Чтобы Бог сохранил села от грабежа и разрушения вражескими войсками.Псалом 82: Чтобы Бог помешал злым людям, замышляющим убийство.

Псалом 84: Об исцелении людей, пострадавших от насилия и страха.Псалом 87: О защите всех беззащитных людей, страдающих от жестокости ближних. Псалом 93: Чтобы Бог вразумил людей, призывающих к восстанию и чинящих безпорядки и грабежи.Псалом 107: Чтобы Бог смирил врагов, да переменят злые намерения.

Псалом 117: Чтобы Бог смирил варваров и сокрушил их злые намерения, когда они угрожают.Псалом 118: Чтобы Бог явил силу Свою на варварах и смирил их действия, когда убивают они невинных женщин и детей.Псалом 120: О защите рабов (заключенных) от вражеских рук, да не сотворят им зла до освобождения.Псалом 124: О сохранении строений праведных людей от злых.

Псалом 131: Чтобы Бог помиловал народ, когда по грехам бывают частые войны.Псалом 133: О сохранении от всякой опасности.Псалом 135: О защите беженцев.Псалом 139: Чтобы Бог усмирил строптивого хозяина семьи, да не истязает всю семью.Псалом 140: Чтобы Бог усмирил грубого местного начальника, издевающегося над ближними.Псалом 141: Чтобы Бог усмирил восстание.

Псалом 143: Чтобы Бог укротил восставший народ, да не разразится война.

Об устроении семейной жизни и искоренении вражды среди близких.

Псалом 10: Об умягчении жестокосердия супругов, которые ссорятся и разделяются (когда жестокие мучают благочувствительных).Псалом 19: О супругах, бездетных по причине увечья, чтобы Бог исцелил их.Псалом 22: Об усмирении безчинных и непослушных детей, оскорбляющих родителей.Псалом 43: Чтобы Бог явил истину в подозреваемых супругах, и о взаимной любви.

Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.Псалом 54: Чтобы восстановилось уважение опороченной семьи, которая была оклеветана.Псалом 75: Матери, которая боится родов.Псалом 76: Когда нет взаимопонимания между родителями и детьми, дабы просветил их Бог, да слушаются дети родителей, и родители проявят любовь.

Псалом 86: О долголетии хозяина семьи.Псалом 106: Об избавлении от безплодия женщин.Псалом 116: О сохранении любви и согласия в семьях, да славят Бога.Псалом 126: О примирении в семье при ссорах.Псалом 127: Чтобы не приблизилось зло врага к дому, и почивали на семье мир и благословение Божие.

Псалом 139: Чтобы Бог усмирил строптивого хозяина семьи, да не истязает всю семью.

Псалом 142: О сохранении матери во время беременности.

Об исцелении от болезней.

Псалом 4: Чтобы Бог исцелил чувствительных людей, которые заболели меланхолией через отношение к ним жестокосердных людей.Псалом 5: Чтобы Бог исцелил глаза, ударенные злым человеком.Псалом 7: О тех, кто пришел в нервное расстройство через угрозы злых людей.Псалом 12: О тех, кто болеет печенью.Псалом 18: Об освобождении матерей при родах.

Псалом 19: О супругах, бездетных по причине увечья, чтобы Бог исцелил их.Псалом 27: Об исцелении нервнобольных.Псалом 37: Когда болят челюсти от гнилых зубов.Псалом 40: Чтобы освободились матери при преждевременных родах.Псалом 44: О людях, страдающих сердцем и почками.Псалом 55: О чувствительных людях, которых душевно ранили товарищи.

Псалом 56: О людях, страдающих головной болью от многих переживаний. Псалом 58: О немых, чтобы Бог дал им речь.Псалом 63: Когда человек укушен волком или бешеной собакой.Псалом 67: Чтобы освободиться матерям при сложных родах, когда сильно страждут.Псалом 79: Об исцелении человека, у которого опухло лицо, и болит вся голова.Псалом 95: Чтобы Бог дал слух глухим.

Псалом 102: Чтобы восстановилось расстроенное здоровье человека.Псалом 106: Об избавлении от безплодия женщин.Псалом 108: Об исцелении лунатиков.Псалом 113: Чтобы Бог исцелил умственно отсталых детей.Псалом 122: Чтобы Бог дал зрение слепым и об исцелении больных глаз.Псалом 125: Об исцелении людей, страдающих постоянной головной болью.

Псалом 128: Об исцелении людей, страдающих мигренью, головной болью.Псалом 142: О сохранении матери во время беременности.Псалом 145: О прекращении кровотечения у людей.

Псалом 146: Об исцелении избитых злыми людьми и израненных в челюстях.

О помощи в различных житейских нуждах.

Псалом 1: Когда сажают плодоносящие деревья или виноградник.Псалом 15: О нахождении потерянных ключей.Псалом 23: Чтобы открыть двери, когда потеряны ключи.Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.Псалом 48: О тех, кто делает опасную работу.Псалом 52: Чтобы Бог благословил сети, и ловилась рыба.

Псалом 62: Чтобы плодоносили поля и деревья, когда иссякает вода.Псалом 66: Чтобы Бог благословил птичники (цыплят).Псалом 71: Чтобы Бог благословил плоды нового урожая, принесенные в дом с полей и из садов.Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.

Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.Псалом 89: О ниспослании дождя во время засухи или когда оскудевают источники.Псалом 123: О сохранении от укуса змеи.Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.

Псалом 147: Чтобы Бог укротил диких животных, дабы не делали они зла людям и не вредили посевам.

Псалом 148: О благорастворении воздухов, об изобилии урожая, да прославят люди Бога.

Об устроении взаимоотношений между людьми.

Псалом 2: Чтобы Бог дал просвещение тем, кто едет на съезд (делегатом на мирской съезд или на церковный собор).Псалом 3: Чтобы не обидеть несправедливо своих товарищей и чтобы избежать людского зла.Псалом 14: Об изменении мыслей грабителей и об обращении их к покаянию.Псалом 16: От большой клеветы (3 раза в день в течение 3 дней).

Псалом 20: Об умягчении сердец богатых, чтобы давали милость бедным.Псалом 34: Чтобы Бог освободил добропорядочных людей от сетей человеков лукавых, которые эксплуатируют людей Божиих.Псалом 35: О совершенном уничтожении вражды после брани или недоразумения.Псалом 38: Чтобы найти работу брошенным и несчастным людям, да не скорбят.

Псалом 39: О восстановлении любви между хозяином и слугами (работниками) в случае конфликтов.Псалом 41: Молодым, страдающим от неразделенной любви.Псалом 46: Об умиротворении слуги или работника, когда уходит уничиженный (обиженный, выгнанный) от хозяина и об обретении работы.Псалом 51: Чтобы покаялись жестокосердые начальники и стали милостивыми, и не мучили подданных.

Псалом 53: Чтобы Бог просветил богатых освободить купленных рабов (людей, трудящихся подневольно).Псалом 55: О чувствительных людях, которых душевно ранили товарищи.Псалом 60: О тех, кто затрудняется в делах по лени или по робости. Псалом 64: Чтобы торговцы имели благоговение и не обманывали простых людей.

Псалом 69: Чувствительным людям, когда спорят о мелочах и приходят в отчаяние, дабы укрепил их Бог.Псалом 70: Об оставленных людях, чтобы обрели милость у Бога и приют.Псалом 77: О просвещении заимодавцев (кредиторов), да не обижают ближних за долги, и чтобы были милосердными.Псалом 101: Чтобы Бог благословил людей, носящих звания (облеченных властью), помогать людям с добротой и пониманием.

Псалом 108: О помиловании лжесвидетелей, да покаются.Псалом 109: Чтобы молодые имели уважение к старшим.Псалом 110: Чтобы покаялись несправедливые судьи и да судили справедливо. Псалом 119: Чтобы Бог дал терпение и снисходительность людям, вынужденным находиться среди хитрых и неправедных людей.Псалом 128: О помиловании жестокосердых и несправедливых людей, притесняющих чувствительных.

Псалом 129: Чтобы Бог дал мужество и надежду новоначальным, дабы не затруднялись в работе.Псалом 132: Чтобы Бог просветил народы, да придут к согласию и примирятся.Псалом 136: Чтобы Бог утвердил человека, имеющего нестойкий характер.

Псалом 137: Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах.

О помощи в материальных затруднениях, укреплении благосостояния и справедливости.

Псалом 20: Об умягчении сердец богатых, чтобы давали милость бедным.Псалом 38: Чтобы найти работу брошенным и несчастным людям, да не скорбят.Псалом 64: Чтобы торговцы имели благоговение и не обманывали простых людей.Псалом 77: О просвещении заимодавцев (кредиторов), да не обижают ближних за долги, и чтобы были милосердными.

Псалом 80: Чтобы Бог призрел бедных, оскудевших и скорбящих.Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.Псалом 88: Об укреплении слабых и немощных людей, чтобы могли они работать без устали и не скорбеть.

Псалом 103: Чтобы Бог благословил имущество людей, да не оскудеют и не скорбят, но да славят Бога.Псалом 112: Чтобы Бог послал помощь бедным вдовам, да заплатят долги.Псалом 114: Чтобы дал Бог благословение, материальную поддержку и утешения несчастным бедным детишкам, дабы не были они презираемы от детей богатых.

Псалом 137: Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах.

Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.

О ниспослании и возращении плодов духовных, избавлении от страстей.

Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.Псалом 25: Чтобы испрошенное у Бога не повредило просящему.Псалом 49: Чтобы далекие от Бога люди покаялись и спаслись.Псалом 61: Чтобы Бог отвратил испытания от малодушного человека, не имеющего терпения и ропщущего.

Псалом 91: Чтобы Бог дал разум людям, дабы преуспевали духовно.Псалом 97: Чтобы Бог послал утешение скорбящим людям.Псалом 98: Чтобы Бог благословил и послал благодать молодым, желающим посвятить себя Богу.Псалом 99: Чтобы Бог благословил людей и наполнил Божественными желаниями человеческие.Псалом 100: О даровании благодати добродетельным людям.

Псалом 104: Чтобы люди покаялись и исповедались во грехах своих.Псалом 105: О просвещении людей, чтобы не уклонялись от пути спасения.Псалом 115: Чтобы Бог исцелил страшную страсть лжи (обмана).Псалом 130: Чтобы Бог дал людям покаяние и утешение с надеждой, да спасутся.Псалом 134: О сосредоточении во время молитвы и соединении ума с Богом.

Псалом 136: Чтобы Бог утвердил человека, имеющего нестойкий характер.

Псалом 138: Чтобы прекратил диавол искушать людей хульными помыслами.

Афонский духовник, старец Паисий добавил недостающие псалмы.

Псалом 149: На благодарение Богу за великие доброты и за многую любовь, не имеющую границ, которую Он на нас изливает.
Псалом 150: Чтобы Бог дал радость и утешение скорбящим братьям нашим, находящимся на чужбине, и усопшим братьям нашим, находящимся на более дальней чужбине.

Для желающих развивать свое духовноесовершенство — 99-й псалом.Перед переездом в новый дом, для удачии процветания — 61-й псалом.Для обретения удачи и предприимчивости — 65-й псалом.Для удачи во всех делах — 57-й псалом.Желающим изменить неудачно складывающуюся ситуацию на счастливую — 16-й псалом.

Для ежедневного чтения и избежания зла — 77-й псалом.Защита себя от негативного влияния — 19-й псалом.Чтобы избавиться от застарелой ненависти и вражды — 137-й псалом.Защита против врагов, соперников — 3-й, 59-й и 70-й псалмы.При болезни — 23-й, 35-й, 38-й псалмы.При благодарении и выздоровлении — 30-й псалом.

Для мира и процветания в доме — 1-й, 128-й псалмы.Для, духовной стойкости в трудных ситуациях — 3-й, 25-й, 54-й псалмы.Для внесения гармонии в группу людей — 133-й псалом.Для просьб о материальных потребностях (деньги, пища, одежда и т;д.) — 41-й псалом.Для защиты от клеветы — 38-й, 39-й псалмы.Для получения славы и любви — 32-й псалом.

Для получения уважения и любви окружающих — 47-й псалом.Для защиты от клеветы, когда невозможно оправдаться, — Зб-й псалом.В случае праздных безвредных сплетен — 36-й псалом.Для защиты от врага, который не хочет оставить вас в покое, — 109-й псалом.Для освобождения от вредных привычек — 69-й псалом.Для примирения с врагом — 16-й псалом.

Для победы над врагом — 70-й псалом.Для приобретения друзей — 111-й псалом.Для удержания старых и приобретения новых друзей — 133-й псалом.Примирение семей — 98-й псалом.Делать добро и не причинять никому зла — 87-й псалом.Для изгнания вредного влияния — 29-й псалом.Для досрочного совобождения из тюрьмы — 26-й псалом.

Для защиты от грабителей — 50-й псалом.Для защиты, когда приходится идти одному ночью — 122-й псалом.При завершении путешествия — 34-й псалом.Для уничтожения негативных влияний, которые вы чувствуете вокруг себя, — 10-й псалом.Выиграть судебное дело в безнадежной ситуации — 35-й псалом.Для получения справедливого решения суда — 20-й псалом.

Для того, чтобы вас внимательно выслушали на суде, — 119-й псалом.Для тех, кто любит выпить — 87-й псалом.Если вас хотят наказать — 35-й псалом.Для примирения между супругами — 45-й, 46-й псалмы.Для защиты от злых духов — 66-й псалом.Для защиты от тайных врагов — 53-й, 54-й, 55-й псалмы.

Если враги привели вас к разорению — 41-й, 43-й псалмы (читать ежедневно три раза в день в течение трех дней, сопровождая чтение соответствующей молитвой).Для защиты от козней деловых партнеров — 63-й псалом.

Для счастья в доме — 61-й псалом. Для получения святого благословения — 62-й псалом.

Псалом 121 текст

1 Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем. 1 Возвеселился я о сказавших мне: “В дом Господа мы пойдём”.
2 Стояще бяху ноги наша во дворех твоих, Иерусалиме. 2 Стояли ноги наши во дворах твоих, Иерусалим.
3 Иерусалим зиждемый яко град, eмуже причастие eго вкупе. 3 Иерусалим, созидаемый как город, чья общность – в его единстве.
4 Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свидение Израилево, исповедатися имени Господню, 4 Ибо туда взошли колена, колена Господни, во свидетельство Израилю, прославлять имя Господне,
5 яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. 5 ибо там поставлены престолы для суда, престолы в доме Давидовом.
6 Вопросите же яже о мире Иерусалима: и обилие любящым тя. 6 Просите же того, что к миру Иерусалима; и изобилие – любящим тебя;
7 Буди же мир в силе твоей и обилие в столпостенах твоих. 7 да будет же мир в силе твоей, и изобилие в башнях твердынь твоих.
8 Ради братий моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. 8 Ради братьев моих и ближних моих я говорил “мир” о тебе;
9 Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе. 9 ради дома Господа, Бога нашего, взыскал я блага тебе.

Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем. Стояще бяху ноги нашя во дворех Твоих, Иерусалиме. Иерусалим зиждемый яко град, емуже причастие его вкупе.

Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свидение Израилево, исповедатися имени Господню, яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. Вопросите же яже о мире Иерусалима: и обилие любящым тя. Буди же мир в силе твоей и обилие в столпостенах твоих.

Ради братий моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.

В еврейской, латинской и православной Библиях текст 121 псалма, как и несколько предыдущих, назван песнью восхождения.

Это означает, что он пелся левитами во время торжественного восхождения к иерусалимскому храму, происходившему во время больших религиозных праздников.

В отличии от предшествующего, 120 псалма, 121-й написан не во время пребывания евреев в вавилонском плену, а после перенесения Кивота Завета, то есть уже после возвращения евреев из плена.

Об этом говорит второй стих псалма «Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим» (Пс. 121, 2) – в нем выражена радость человека, вернувшегося в родной город после долгой жизни на чужбине. Толкование 121 псалма свидетельствует о том, что его автором является Давид, при котором происходило восстановление второго храма и перенесение Кивота.

В каких случаях принято читать христианский псалом 121?

Автор текста 121 псалма описывает в нем красоты Иерусалима: в его словах чувствуется любовь человека, которому неоднократно приходилось быть изгнанником, и жить вдали от родного города.

Псалмопевец видит в этом городе оплот крепости своего народа, и поэтому умоляет Бога благословить и сохранить его ради живущих в нем.

В православной традиции читать и слушать онлайн текст 121 псалма принято для того, чтобы уберечь себя от сглаза.

Читать православный текст молитвы псалом 121 на русском языке

Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень». Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Псалтырь, текст псалма 121 на церковно славянском языке

Возвеселихся о рекших мне; в дом Господень пойдем. Стояще бяху ноги нашя во дворех твоих, Iерусалиме. Iерслим зиждемый яко град, eмуже причастiе eго вкупе.

Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свиденiе Израилево, исповедатися имени Господню; яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. Вопросите же яже о мире Iерусалима; и oбилiе любящым тя. Буди же мир в силе твоей, и oбилiе в столпостенах твоих.

Ради братiй моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.

  1. Песнь восхождения. Давида.
  2. Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».
  3. Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, —
  4. Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
  5. куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.
  6. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
  7. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
  8. Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!
  9. Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»
  10. Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Псалом 121 об исцелении от сглаза

В разделе Религия, Вера на вопрос Помогите, пожалуйста, найти текст 121-го псалма “Об исцелении людей, страдающих от сглаза”! заданный автором Ta_Nusha лучший ответ это Псалом 1211 Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень» . 2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — 3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, 4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! 7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! 8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе! » 9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *