Псалом 34 текст

Главная Разное Псалом 34 текст молитвы на русском

Детально: псалом 34 текст молитвы на русском — со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

Псалом Давида.

1 Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя.

1 Суди, Господи, обидчиков моих, сразись с воюющими со мной,

2 Приими оружие и щит, и востани в помощь мою.

2 возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне!

3 Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз.

3 Извлеки меч и стань преградой для преследующих меня, скажи душе моей: “Я – спасение твоё”.

4 Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая.

4 Да устыдятся и посрамятся ищущие душу мою, да обратятся назад и постыдятся замышляющие мне зло.

5 Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их.

5 Да будут они, как прах пред лицом ветра, и Ангел Господень да изгонит их;

6 Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняяй их:

6 да будет путь их тёмен и скользок, и Ангел Господень да преследует их.

7 яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей.

7 Ибо они без причины скрыли мне погибель – сеть свою, тщетно поносили душу мою.

8 Да приидет eму сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню.

8 Да настигнет его сеть, которой не знает он, и ловушка, которую скрыл, да захватит его, и в сеть – да падет в неё!

9 Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его.

9 Душа же моя возрадуется о Господе, насладится спасением от Него;

10 Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших eго, и нища, и убога от расхищающих eго.

10 все кости мои скажут: “Господи, Господи, кто подобен Тебе, избавляющему нищего от руки сильнейших его, и нищего и бедного – от грабителей его”.

11 Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведях, вопрошаху мя.

11 Восстали на меня свидетели неправедные, о чём я не знал, вопрошали меня,

12 Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей.

12 воздали мне злом за добро, и бездетностью – душе моей.

13 Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится.

13 Я же, когда они досаждали мне, одевался в рубище, и смирял в посте душу мою, но молитва моя в лоно моё возвращалась.

14 Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся.

14 Как ближнему, как брату нашему, так я угождал; как скорбящий и сетующий – так я смирялся.

15 И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася.

15 И они возрадовались и собрались, собрали на меня удары – а я и не знал. Они разделились, но не смягчились:

16 Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими.

16 искушали меня, насмеялись надо мною с глумлением, скрежетали на меня зубами своими.

17 Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою.

17 Господи, когда Ты это увидишь? Отведи душу мою от злодейств их, от львов – одинокую мою.

18 Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя.

18 Я прославлю Тебя, Господи, в собрании великом, среди народа сильного восхвалю Тебя!

19 Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима.

19 Да не возрадуются обо мне враждующие против меня неправедно, ненавидящие меня без причины и подмигивающие глазами.

20 Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху.

20 Ибо мне они о мире говорили – но во гневе коварства измышляли.

21 Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши.

21 Раскрыли на меня уста свои, сказали: “Хорошо же, хорошо же, видели глаза наши”.

22 Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене.

22 Ты видел это, Господи! Не промолчи. Господи, не отступи от меня.

23 Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою.

23 Пробудись, Господи, и обратись к суду моему, Боже мой и Господи мой, – к тяжбе моей!

24 суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне.

24 Рассуди меня, Господи, по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не возрадуются они о мне,

25 Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом eго.

25 да не скажут в сердцах своих: “Хорошо же, хорошо же душе нашей”, и да не скажут: “Мы поглотили его”.

26 Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя.

26 Да устыдятся и посрамятся вместе радующиеся несчастьям моим; да облекутся в стыд и позор величающиеся надо мной.

27 Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его.

27 Да возрадуются и возвеселятся желающие оправдания моего, и да говорят всегда: “Да возвеличится Господь” желающие мира рабу Его.

28 И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.

28 И язык мой будет проповедовать правду Твою, весь день – хвалу Твою.

Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.

Издавна чтение псалмов применялось в ритуалах белой магии вместо молитв. Связано это в первую очередь с тем, что появились псалмы еще в дохристианские времена. В то же время они связаны с христианским эгрегором. Поэтому применять их можно при работе как с крещенными людьми, так и с не крещенными. Используя псалмы, можно снять негативное влияние (отчитка) и наложить хорошее (начитка). Чаще всего при этих ритуалах применяется магия огня и воды, а также иконы (с изображением Господа Саваофа или икона Святой Троицы). Конечно, последний вариант возможен только при работе с крещенными людьми.

Общепринятым является мнение, что читать псалом лучше всего на церковно-славянском языке. Однако чтение его по-русски также обладает силой. Больше того: многие люди утверждают, что чтение псалмов, молитв и заговоров предпочтительней производить на родном языке, поскольку таким образом сила псалма соединяется с силой души человека и его родного слова.

Оглавление

Толкование псалма

Текст был составлен Давидом во время гонений от Саула. Поэтому он и обращается к Господу, чтобы тот вступился за него. При этом, автор призывает Бога принять участие в человеческих делах как человек – взять меч и латы, а не пользоваться своей божественной силой.

Давид утверждает, что всегда был покорен воле Бога и жил праведно, в отличие от своих врагов. И теперь он призывает своего Владыку и ангелов применить силу, чтобы каждый из людей получил заслуженную кару. Автор сравнивает врагов своих со львами, которые терзают его одинокую душу и тех немногих приверженцев Давида, которые живут в мире. Ведь только под защитой Бога они смогут нести в мир знание и Его слово.

Особенностью данного псалма является то, что Давид несколько раз упоминает ангелов, которые помогут бороться ему против зла. В этих словах видится подтверждение существования небесных духов, которые выступают как защитники праведных людей.

Для чего читают псалом 34

Исходя из текста и цели, для которой был составлен псалом, применяют его в отчитках при следующих проблемах:

  1. Психологические барьеры, которые возникли из-за влияния на человека других людей.
  2. Избавление от зависимости или привязки к плохому человеку.
  3. Чтобы защититься от тех, кто желает использовать человека в своих корыстных целях.
  4. Освобождение от влияния черного колдуна (в данном случае лучше обратиться к профессионалу).

Однако, сам 34 псалом читают редко, чаще его используют при чтении трехпсалмий. В таком случае его используют в комбинации псалмов — 50,34,90. Она применяется как защита от зла, энергетических подселений и духовных болезней.

При отчитках с этим псалмом применяется магия огня: зажигаются три свечи и ставятся на полу в виде треугольника. На середину садится человек и над ним читают псалом, пока не догорят свечи. Ритуал может повторяться до 7 раз. Проводится только на растущую луну.

Псалом 34 — текст, для чего читают, толкование was last modified: Июль 24th, 2017 by Bogolub

Христианский псалом 34 – один из многих, написанных царем Давидом во времена гонений от царя Саула. Как видно, в этот период псалмопевец был особенно склонен к написанию религиозных песен ‑ с помощью творчества будущий израильский царь выражал как внутреннюю душевную боль, так и надежду на Божию помощь. В текстах, написанных пророком Давидом, удивительным является то, что каждый человек, находящийся в трудной жизненной ситуации, читая их, находит слова утешения, так необходимые ему в настоящий момент.

Христианский текст 34 псалма – не исключение: это не только сильная молитва, помогающая укрепиться духом и преодолеть любые неприятности, но и исповедание Бога, заявление своей глубокой веры в Него, которая не уменьшается, несмотря на все невзгоды.

Православный 34 псалом – особенный: в нем мы видим подтверждение существования небесных бесплотных сил, поскольку Давид, причисленный церковью к лику святых пророков, несколько раз упоминает в его тексте Ангелов как защитников человека и его помощников против злых сил. В христианской традиции читать и слушать онлайн 34 псалом принято в качестве защиты от лукавых людей, желающих обогатиться на наивности верующих.

Читать текст православного псалма 34 на русском языке

Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; возьми щит и латы и восстань на помощь мне; обнажи мечь и прегради путь преследующим меня; скажи душе моей: «Я — спасение твое!» Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло; да будут они, как прах пред лицем ветра, и Ангел Господень да прогоняет их; да будет путь их темен и скользок, и Ангел Господень да преследует их, ибо они без вины скрыли для меня яму — сеть свою, без вины выкопали ее для души моей. Да придет на него гибель неожиданная, и сеть его, которую он скрыл для меня, да уловит его самого; да впадет в нее на погибель. А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него. Все кости мои скажут: «Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?» Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня; воздают мне злом за добро, сиротством душе моей. Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое. Я поступал, как бы это был друг мой, брат мой; я ходил скорбный, с поникшею головою, как бы оплакивающий мать. А когда я претыкался, они радовались и собирались; собирались ругатели против меня, не знаю за что, поносили и не переставали; с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими. Господи! долго ли будешь смотреть на это? Отведи душу мою от злодейств их, от львов — одинокую мою. Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя, чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно; ибо не о мире говорят они, но против мирных земли составляют лукавые замыслы; расширяют на меня уста свои; говорят: «хорошо! хорошо! видел глаз наш». Ты видел, Господи, не умолчи; Господи! не удаляйся от меня. Подвигнись, пробудись для суда моего, для тяжбы моей, Боже мой и Господи мой! Суди меня по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не торжествуют они надо мною; да не говорят в сердце своем: «хорошо! хорошо! по душе нашей!» Да не говорят: «мы поглотили его». Да постыдятся и посрамятся все, радующиеся моему несчастью; да облекутся в стыд и позор величающиеся надо мною. Да радуются и веселятся желающие правоты моей и говорят непрестанно: «да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему!» И язык мой будет проповедывать правду Твою и хвалу Твою всякий день.

Православный Псалтырь, текст молитвы псалом 34 на церковнославянском языке

Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Прiими oружiе и щит и востани в помощь мою; изсуни мечь и заключи сопротив гонящих мя; рцы души моей; спасенiе твое eсмь аз. Да постыдятся и посрамятся ищущiи душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящiи ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и ангел Господень оскорбляя их; да будет путь их тма и ползок, и ангел Господень погоняяй их; яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да прiидет eму сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да обымет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасенiи eго. Вся кости моя рекут; Господи, Господи, кто подобен тебе? избавляяй нища из руки крепльших eго, и нища, и убога от расхищающих eго. Воставше на мя свидетелe неправеднiи, яже не ведях, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадiе души моей. Аз же, внегда oни стужаху ми, облачахся во вретище и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах; яко плачя и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася; собрашася на мя раны, и не познах; разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражненiем, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? устрой душу мою от злодейства их, от лeв eдинородную мою. Исповемся тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю тя. Да не возрадуются о мне враждующiи ми неправедно, ненавидящiи мя туне и помизающiи oчима; яко мне убо мирная глаголаху, и на гнев лeсти помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша; благоже, благоже, видеша oчи наши. Видел eси, Господи, да не премолчиши; Господи, не отступи от менe. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих; благоже, благоже души нашей; ниже да рекут; пожрохом eго. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующiися злом моим; да облекутся в студ и срам велеречующiи на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящiи правды моея; и да рекут выну, да возвеличится Господь, хотящiи мира рабу eго. И язык мой поучится правде твоей, весь день хвале твоей.

Главная –> Православные молитвы –> ПСАЛМЫ 34, 90; Молитва честному кресту “Да воскреснет Бог…”

Псалом Давиду, 34.

Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.

ПСАЛОМ 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воз­даяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и ва­силиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

МОЛИТВА ЧЕСТНОМУ КРЕСТУ

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.

» предыдущая молитва :: следующая молитва «

Популярные молитвы:

Все молитвы …

В своих псалмах Давид часто просит Господа выступить в защиту и наказать врагов и обидчиков. Это обусловлено частыми гонениями на псалмопевца и вынужденных бегствах от всех, кто жаждал убить его. Песни становятся просьбой к Господу и молитвой о защите, которые назидают и сегодня.

История написания

Данный текст был написан Давидом во время бегства от царя, который завидовал ему и хотел убить, зная, что юноша помазан Самуилом на царство.

Историки считают, что поводом для написания данного текста стала их встреча в пустыне Ен-Гадди. Певец скрывался там от ищущего царя в пещере со своими людьми, пещера была огромная и все воины там поместились. Более того, Саул зашел в пещеру по нужде, но не заметил ни одного человека там. Давид запретил своим людям прикасаться к царю и тем более причинять вред помазаннику, он подчинялся Господу и не смел тронуть Саула. Все что позволил Давид — это отрезать кусочек верхней одежды царя.

Давид отрезает край одежды царя Саула

Когда Саул вышел из пещеры, юноша выбежал следом, поклонился и предоставил кусочек одежды, сказав, что имел возможность убить царя, поскольку Господь предоставил в руки его, но не стал этого делать. Псалмопевец спросил у Саула, почему он ненавидит и слушает тех, кто возводит напраслину на него, когда он является преданным слугой своего царя. Он призывает Бога рассудить их и именно с этих слов и начинается Псалом 34.

На заметку! Интересен тот факт, что в данном псалме автор призывает Бога не только стать на его сторону и защитить, но и сделать это без применения божественной силы, а человеческими методами — щитом и мечом.

Авторство Давида подтверждено не только предписанием вначале, но и общим стилем текста, который схож с прочими написанными в то время текстами.

1 Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною;

2 возьми щит и латы и восстань на помощь мне;

3 обнажи меч и прегради путь преследующим меня; скажи душе моей: «Я — спасение твое!»

4 Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло;

5 да будут они, как прах пред лицем ветра, и Ангел Господень да прогоняет их;

6 да будет путь их темен и скользок, и Ангел Господень да преследует их,

7 ибо они без вины скрыли для меня яму — сеть свою, без вины выкопали ее для души моей.

8 Да придет на него гибель неожиданная, и сеть его, которую он скрыл для меня, да уловит его самого; да впадет в нее на погибель.

9 А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него.

10 Все кости мои скажут: «Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?»

11 Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня;

12 воздают мне злом за добро, сиротством душе моей.

13 Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое.

14 Я поступал, как бы это был друг мой, брат мой; я ходил скорбный, с поникшею головою, как бы оплакивающий мать.

15 А когда я претыкался, они радовались и собирались; собирались ругатели против меня, не знаю за что, поносили и не переставали;

16 с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими.

17 Господи! долго ли будешь смотреть на это? Отведи душу мою от злодейств их, от львов — одинокую мою.

18 Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя,

19 чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно;

20 ибо не о мире говорят они, но против мирных земли составляют лукавые замыслы;

21 расширяют на меня уста свои; говорят: «хорошо! хорошо! видел глаз наш».

22 Ты видел, Господи, не умолчи; Господи! не удаляйся от меня.

23 Подвигнись, пробудись для суда моего, для тяжбы моей, Боже мой и Господи мой!

24 Суди меня по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не торжествуют они надо мною;

25 да не говорят в сердце своем: «хорошо! по душе нашей!» Да не говорят: «мы поглотили его».

26 Да постыдятся и посрамятся все, радующиеся моему несчастью; да облекутся в стыд и позор величающиеся надо мною.

27 Да радуются и веселятся желающие правоты моей и говорят непрестанно: «да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему!»

28 И язык мой будет проповедовать правду Твою и хвалу Твою всякий день.

По своему типу псалом является не просто историческим, но преобразовательно-мессианский, поскольку помазанник Божий некоторым образом тут соотносится с Иисусом Христом, который был отвергнут и предан своим народом. Особенностью данного текста также является то, что автор несколько раз упоминает ангелов, помогающих ему бороться против зла.

В псалме 34 Давид призывает Бога применить силу, чтобы каждый из людей получил заслуженное наказание

Толкование песни производится построчно:

  1. Стихи 1-4: автор призывает Господа стать на свою защиту и произвести суд между ним и врагами. Саул завидовал псалмопевцу и искал смерти, а тот имел право по закону воздать Саулу тем же и убить обидчика, но вместо этого псалмопевец обращается к Богу за защитой. Он призывает Бога взять щит (дословно броню) и меч (дословно толкуют как «прегради путь преследующим меня») и защитить своего слугу. Он просит Всевышнего пристыдить тех, кто ненавидит псалмопевца, чтобы они сами устыдились того, что делают;
  2. Стихи 5-7: Просит Всевышнего наказать врагов так, чтобы они были как пыль развеваемая, т.е. исчезли из жизни посредством работы Божьих Ангелов. Он просит их гнать так, чтобы они попали в тесноту и не смогли больше никогда вернутся к своим злым делам. При этом несколько раз упоминаются ангелы как слуги Бога;
  3. Стихи 7-8 — тут автор подчеркивает, что он не виноват в том, что его гонят, т.е. он жертва в данной ситуации. Это характерно для песен, написанных в гонениях от Саула, в отличии от тех, которые написаны при бегстве от Авессалома. В 8 стихе автор впервые говорит о своем враге в единственном числе, можно подумать, что он тут сводит все к Саулу, но в древнем еврейском поэтическом языке нет разницы между единственным и множественным числом — такой прием часто употреблялся поэтами.
  4. Стихи 9–10 — это слова радости и ликования, потому что Бог на стороне своего помазанника. Тут он выражает надежду на то, что будет услышан Богом и спасен.
  5. Стихи 11–16 вновь подчеркивают, что Давид не виноват в том, что враги ищут и гонят. Он страдает безвинно. Тут же подчеркивается еще раз, что поэт не будет воздавать Саулу злом за зло, но позволит Всевышнему их рассудить;
  6. В 17 стихе он вновь обращается к господу и просит вмешаться и спасти душу от свирепых врагов.
  7. В 18-28 стихах автор восхваляет Творца за милости, которые щедро были излиты на Давида и его соратников.

Интересно! Псалом написан был в стесненных обстоятельствах, когда автора искали, чтобы убить, но он и тогда не отвернулся от Бога и искал спасения в Нем. Будущий царь не отвечал Саулу злом, хотя по закону имел право, но он предпочел искать защиты и суда у Господа.

Правила чтения

Считают, что лучше всего читать псалом на старославянском языке, поскольку так он обладает большей силой.

Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.

Но не будет греха или ошибки читать его на современном русском. Читать его следует:

  • при множестве проблем;
  • в трудных обстоятельствах;
  • когда безвинно страдает человек;
  • когда на человека не за что ополчились враги;
  • для избавления от зависимости и привязанности к плохому человеку;
  • для защиты.

Внимание! Псалом 34 используют при чтении трехпсалмий вместе с 50 и 90 псалмами. Их читают для защиты от сил зла и освобождения от них.

Псалтирь. Псалом 34

Псалом 34 — текст, для чего читают, толкование

Издавна чтение псалмов применялось в ритуалах белой магии вместо молитв. Связано это в первую очередь с тем, что появились псалмы еще в дохристианские времена. В то же время они связаны с христианским эгрегором. Поэтому применять их можно при работе как с крещенными людьми, так и с не крещенными. Используя псалмы, можно снять негативное влияние (отчитка) и наложить хорошее (начитка). Чаще всего при этих ритуалах применяется магия огня и воды, а также иконы (с изображением Господа Саваофа или икона Святой Троицы). Конечно, последний вариант возможен только при работе с крещенными людьми.

Общепринятым является мнение, что читать псалом лучше всего на церковно-славянском языке. Однако чтение его по-русски также обладает силой. Больше того: многие люди утверждают, что чтение псалмов, молитв и заговоров предпочтительней производить на родном языке, поскольку таким образом сила псалма соединяется с силой души человека и его родного слова.


Исходя из текста и цели, для которой был составлен псалом, применяют его в отчитках при следующих проблемах:

  1. Психологические барьеры, которые возникли из-за влияния на человека других людей.
  2. Избавление от зависимости или привязки к плохому человеку.
  3. Чтобы защититься от тех, кто желает использовать человека в своих корыстных целях.
  4. Освобождение от влияния черного колдуна (в данном случае лучше обратиться к профессионалу).

Однако, сам 34 псалом читают редко, чаще его используют при чтении трехпсалмий. В таком случае его используют в комбинации псалмов — 50,34,90. Она применяется как защита от зла, энергетических подселений и духовных болезней.

При отчитках с этим псалмом применяется магия огня: зажигаются три свечи и ставятся на полу в виде треугольника. На середину садится человек и над ним читают псалом, пока не догорят свечи. Ритуал может повторяться до 7 раз. Проводится только на растущую луну.

Отличная статья 0

  1. Главная
  2. /
  3. Молитвы
  4. /
  5. Псалом 34 — текст,…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *