Тест на этикет

Hängt, steht oder liegt?

Wähle eine richtige Antwort. Лексический тест по немецкому языку, который имеет только один правильный ответ. 14.02.2016443 Пройти тест

Тест № 12 Тема: «Какие бывают растения?»

Тест для проверки базовых знаний по окружающему миру в форме ЕГЭ (2 класс) 19.11.20161680 Пройти тест

Устройство компьютера

Данный тест по информатике можно применить для закрепления знаний по теме «Устройство компьютера» или для проверки текущих знаний учащихся. Тест включает в себя 15 вопросов разного уровня сложности. Тест предназначен для обучающихся 8-х — 9-х классов основной школы, изучающих предмет «Информатика и ИКТ» 10.12.20188 Пройти тест

Растворы. 1 вариант.

Тест позволяет определить уровень знаний по теме растворы: классифмкация диспесных систем, растворимость, истинные растворы, массовая доля вещества в растворе. 04.10.2016225 Пройти тест

Хозяйство. Внешнеэкономические связи Франции

Тестовый тренажер для проверки и самопроверки уровня усвоения учащимися соответствующей темы курса «География: Региональный обзор мира» при индивидуальном тестовом опросе. 25.09.2012124 Пройти тест

Социальная философия

Тест по философии по теме «Социальная философия». По окончании теста вы увидите правильные ответы. 24.08.20121735 Пройти тест

Тесты по математике для учеников 2 класса

Тесты предназначены для детей 2 класса для проверки их знаний по математике. 11.10.20161979 Пройти тест

Свойства функций

Тест состоит из 14 заданий разного уровня сложности. Он предназначен для повторения материала по теме «Функции» при подготовке к выпускному экзамену по математике.Максимальное количество баллов — 31. 14.01.2014697 Пройти тест

Тест № 37 Тема: «В школе»

Тест для проверки базовых знаний по окружающему миру в форме ЕГЭ (2 класс) 20.11.2016818 Пройти тест

Что вы знаете о приправах и специях?

Специи, пряности и приправы — лучшие вкусовые добавки, которые есть у нас на кухне. В любом виде пряности прибавят некой изысканности нашим блюдам. Но что мы знаем о специях, которые добавляем в мясо или овощи? 19.05.2017152 Пройти тест

Тест № 7 по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Тест для 11-го класса по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности». 11.09.2012787 Пройти тест

ГИА 2015 Математика Демонстрационный вариант Модуль «Реальная математика»

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 году. Данный тест представляет собой модуль «Реальная математика»: один из трех модулей ГИА по математике. 02.09.201410943 Пройти тест

Деепричастный оборот. Вариант 2

Тест предназначен для учащихся 6 класса, при изучении темы «знаки препинания при деепричастном обороте» 11.05.20131057 Пройти тест

Тест по теме «Анализ текста»

Данный тест содержит 5 вопросов в формате задания 2 (до изменений А1) ОГЭ по русскому языку. 05.01.20151512 Пройти тест

ЕГЭ 2017 Физика Демонстрационный вариант

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов 2017 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. 12.09.2016876 Пройти тест

Задания В10.1

В тесте будут представлены 14 вопросов заданий типа В1.1. 24.07.20125 Пройти тест

Сера и её соединения

Тест по химии для 9-го класса по теме «Сера и её соединения». 26.08.20127914 Пройти тест

Подготовка к ЕГЭ — электролиз расплавов и растворов

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. 27.09.2016230 Пройти тест

Добро пожаловать
В Украине
В мире
Мониторинг законодательства
Новости компаний
Все новости
Кадровая стратегия
Поиск и отбор персонала
Обучение и развитие персонала
Мотивация персонала
Адаптация персонала
Корпоративная культура
Оценка персонала
Практическая психология
Инструменты HR-менеджера
Управление компанией
Технологии управления
Профессиональная классификация
Безопасность компании
Трудовое законодательство
Практика кадровика
Акты
Приказы
Справки
Положения
Типовые формы
Заявления
Журналы и книги
Бланки/формы
Представления
Распоряжения
Договоры
Анкеты
Докладные записки
Рецензии
Управление компанией
Управление персоналом
Психология
Риторика
Кадровое дело
Гуру HR
Гуру менеджмента
Алфавитный указатель
Тематический указатель
Правила внутрішнього трудового розпорядку: зайвий «папірець» чи важливий документ?
Содержание журнала «Управление персоналом», 2019, № 1
Класифікатор професій: покроковий алгоритм користування
Календарь-заставка на рабочий стол



Facebook
Календарь событий
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28

Все события
Реклама

Религиозный этикет: как вести себя в православном или католическом храме, синагоге или мечети

Новости / В мире
18.03.2016
Религиозный этикет: как вести себя в православном или католическом храме, синагоге или мечети

Каждая религия предусматривает свои нормы и правила поведения. Общими нормами поведения во всех храмах являются лишь следующие: не курить, не распивать спиртные напитки, не шуметь и вести себя уважительно. Все остальные правила очень различны.

Православный храм

Как правило, православные храмы имеют три входа: главный (западный, противоположный алтарю), северный и южный. Все церковное здание делится на алтарь, собственно храм и притвор. Алтарь отгорожен от собственно храма иконостасом, доходящим в большинстве случаев до потолка. В алтаре находятся престол и жертвенник. В алтарь ведут Царские врата (центральные), а также северные и южные двери.

Женщинам запрещено входить в алтарь. Мужчины могут заходить в алтарь только по разрешению священников, и то лишь через северные или южные двери. Через Царские врата в алтарь входят только священнослужители.

Непосредственно к иконостасу примыкает солея — возвышенная площадка вдоль всего алтаря. Напротив царских врат находится амвон — центральная часть солеи. Без разрешения священнослужителей на амвон и солею также восходить не разрешается.

С древнейших времен установлено совершать богослужение три раза в день: вечером, утром и днем — литургию. Следует знать, что церковный день начинается не в 0 часов календарного дня, а в 18 часов предыдущего дня.

Вход в храм с улицы устраивается обычно в виде паперти — площадки перед входными дверями, на которую ведут несколько ступеней. Подходя к храму, нужно совершать крестное знамение и поясной поклон. Поднимаясь на паперть, перед входом в двери, снова нужно осенить себя крестным знамением. Не следует, стоя на улице, молиться долго и напоказ.

Приходить в храм следует за 10–15 минут до начала богослужения. За это время можно подать записки, положить пожертвование на канун, купить свечи, поставить их и приложиться к иконам. В случае опоздания нужно вести себя так, чтобы не помешать молитве других. Если нет возможности свободно подойти к иконам и поставить свечи, попросите передать свечи через других людей.

Во время богослужения мужчины должны стоять в правой части храма, женщины — в левой, оставляя свободным проход от главных дверей к Царским вратам. В православном храме запрещается сидеть, исключением может быть только нездоровье или сильное утомление прихожанина.

В храме неприлично проявлять любопытство и рассматривать окружающих. Недопустимо осуждать и осмеивать невольные ошибки служащих или присутствующих в храме. Во время богослужения запрещается разговаривать. Не следует осуждать и одергивать новичка, не знающего церковных правил. Лучше помочь ему вежливым и добрым советом. Свечи следует покупать только в том храме, в который вы пришли. По возможности не следует покидать храм до окончания богослужения.

При посещении храмов полагается одеваться так, чтобы большая часть тела была прикрыта. Не принято ходить в храм в шортах и спортивной одежде. По возможности мужчинам и женщинам следует избегать также маек и рубашек с короткими рукавами. Голова женщины должна быть покрыта. Мужчины перед входом в храм обязаны снять головной убор.

В неофициальной обстановке священнослужителей принято именовать следующим образом:

  • Патриарха — Святейший владыко;
  • епископа — владыко;
  • священника — батюшка;
  • игуменью — матушка;
  • диакона — отец диакон.

Не принято при встречах приветствовать духовных лиц возгласами: «Здравствуйте, батюшка!» или «Здравствуйте, владыко!». Следует говорить: «Батюшка, благословите!» или «Владыко, благословите!».

Не следует просить благословения у диаконов и простых монахов, так как они это делать не вправе. Благословляют священники и епископы, а также настоятельницы монастырей в сане игумений. Принимая благословение, следует складывать ладони крестообразно (правую ладонь поверх левой) и целовать правую, благословляющую руку священнослужителя, креститься перед этим не надо.

Католический храм

Католический храм имеет в целом то же устройство, что и православный. Самым существенным отличием, бросающимся в глаза, является отсутствие иконостаса. Вместо него существует невысокая алтарная преграда. В храме выделяется центральная часть — алтарная, или пресвитерий — место, где происходит богослужение и где хранятся Святые Дары — пресуществленные в Тело и Кровь Христа хлеб и вино. Узнать это место можно по неугасимой лампаде, горящей перед дарохранительницей.

Кроме центрального алтаря, могут быть боковые приделы в честь святых. В храме также выделяется специальное место для хора и ризница (отдельное помещение для служителей храма и хранения литургических одеяний и предметов).

Мужчины при входе в храм обязательно должны снимать головные уборы. Для женщин косынки не требуются. Не существует также особых норм в одежде или использовании косметики. Появление в храме в шортах или чересчур открытой одежде не приветствуется, а в некоторых храмах, в том числе в соборе святого Петра в Ватикане — запрещено.

При входе в храм располагается сосуд с освященной водой, или кропильница, в которую окунают пальцы правой руки и затем крестятся.

Сразу же при входе в храм совершается коленопреклонение (правое колено) перед дарохранительницей. И впоследствии, проходя мимо дарохранительницы, совершают коленопреклонение или хотя бы склоняют голову. Крестятся католики в отличном от православных порядке — сначала левое плечо, потом правое. Особых моментов вне литургии, когда требуется совершать крестное знамение, нет.

В храме стоят ряды молитвенных скамеек, а внизу — низеньких скамеечек (на них преклоняют колени во время богослужения). Исповедь в католическом храме совершается в специальных исповедальнях — небольших кабинках для священника и исповедующегося.

Если в исповедальне кто-либо беседует, не следует находиться в пределах слышимости, равно как и приближаться к священнику во время его беседы с кем-то — это может быть разговор сугубо духовный и личный. Не следует прерывать молитву или молчаливое созерцание верующих, надо подождать, пока они закончат.

Собственно, этим ограничиваются основные правила поведения в католическом храме.

Главой католической церкви является Папа Римский.

Обращения к лицам духовного звания:

  • к Папе Римскому — Ваше святейшество;
  • к кардиналу и архиепископу — Ваше высокопреосвященство;
  • к епископу — Ваше преосвященство (личное — владыка).

К лицам, принадлежащим к высшей церковной иерархии, употребляется также обращение «монсеньор», добавляемое к титулу. К настоятелю храма обращаются «Ваше высокопреподобие». В личной беседе ко всем священникам можно обращаться «отец», к монахам — «брат», к монахиням — «сестра».

Отличить один ранг от другого в повседневной жизни весьма трудно, поэтому, готовясь к встрече со священником, надо узнать заранее его титул. Однако наличие красного пояса, пиуски (красной епископской шапочки или сутаны не черного цвета), как правило, свидетельствует о принадлежности к высшей иерархии. Правда, в повседневной жизни священство носит обычные темные костюмы с темными рубашками и белой полоской под воротником.

В общении со священством нужно различать два уровня — тот, когда во время встречи священник призван совершать богослужение, или таинство, и обычную беседу. На беседу распространяются правила обычного этикета.

Католическое священство дает обет безбрачия, поэтому интересоваться семейной жизнью собеседника бестактно. Еще одна особенность — как правило, священник первым подает руку, в том числе и женщинам.

Синагога

Центром религиозной и общественной жизни иудейской общины является синагога.

В настоящее время в иудаизме сосуществуют различные течения — от ультраортодоксальных до ультралиберальных. Соответственно, синагогальные богослужения в различных еврейских общинах могут значительно различаться между собой. Древние традиции в наибольшей степени сохранились в ортодоксальном иудаизме.

Богослужения в ортодоксальных синагогах обычно проводятся трижды в день; в праздничные и субботние дни читаются дополнительные молитвы. Чтобы богослужение состоялось, необходимо присутствие как минимум десяти мужчин старше 13 лет, которые составляют миньян (кворум).

Места для женщин в синагоге либо отделяются от мест для мужчин перегородкой, либо женщины занимают места на галерее.

Мужчинам запрещено находиться в синагоге с непокрытой головой, поэтому во время утренней молитвы они надевают особое молитвенное покрывало (талит), представляющее собой четырехугольный кусок шерстяной материи с четырьмя кистями по углам (цицит).

В будние дни во время утренней молитвы мужчины надевают тфилин — кожаные коробочки с вложенными в них кусочками пергамента с отрывками Священного Писания. С помощью длинных ремешков эти коробочки привязываются ко лбу и левой руке молящихся.

Молитвы произносятся стоя или сидя: молящимся не разрешается простираться ниц или становиться на колени, за исключением отдельных моментов праздничных богослужений.

При входе в синагогу и чтении некоторых молитв принято склонять голову. Молитвы читаются на иврите, а ряд молитв — на арамите (арамейском), языке повседневного общения древних евреев.

Разработанный в течение веков порядок богослужения предусматривает произнесение определенных молитв, последовательность которых соответствует тому или иному дню религиозного календаря. Руководить богослужением может любой взрослый мужчина-еврей. В больших общинах обычно для чтения молитв по праздникам и субботам специально назначается особо почитаемый человек (хаззан), которому иногда сопутствует мужской хор. Некоторые части литургии поются всеми присутствующими в синагоге.

Во многих общинах, принадлежащих к другим направлениям иудаизма,— консервативному, реформистскому, либеральному, — синагогальные традиции могут значительно отличаться. Так, в реформистских общинах мужчины и женщины сидят вместе. Мужчины могут не надевать талит и тфилин, хотя нередко носят на голове специальную шапочку (кипу).

В синагогальный хор в реформистских и многих консервативных синагогах входят женщины. Во многих странах часть богослужения может вестись на языке этой страны, причем соотношение количества молитв на иврите и молитв на другом языке различно в разных общинах. Меняется и сам состав молитв в богослужениях различных общин.

Раввины возглавляют еврейские общины и сегодня, хотя их руководство по большей части носит характер духовного наставничества. В обязанности раввинов входит организация торжественных религиозных церемоний — заключение браков, проведение похорон и т. д.

В различных странах мира функции и положение раввината могут отличаться. Так, в Израиле раввины являются государственными должностными лицами. Они утверждаются в должности верховными раввинами и министерством по делам религий и принимают на себя часть важных государственных и судебных функций.

В отличие от других религий, где существуют определенные правила этикета в общении со священнослужителями разного ранга, в иудаизме в целом таких правил нет. Единственное, при обращении к раввину по имени иногда добавляют слово «рабби».

Мечеть

Мечеть — молитвенное здание у мусульман. Она не является святым местом, храмом в полном смысле этого слова. Исключение составляет только Масджид аль-харам — «запретная мечеть», которая находится в Мекке. В центре Масджид аль-харам стоит Кааба — главная святыня мусульман.

В мечети организуются различные праздники, не обязательно религиозные, выступления исламских деятелей, проводятся конкурсы чтецов Корана и т. д. Кроме того, в мечети всегда может переночевать приезжий.

Пять раз в день, в строго определенное время, с минарета раздается азан — призыв на молитву. Его возглашает муэдзин. Внутри мечети направление молитвы определяет михраб — специальная ниша в стене, обращенная в сторону Мекки. Справа от михраба в соборной мечети стоит минбар — трибуна для проповедника.

Женщины обычно молятся на втором этаже или в отгороженной части первого этажа. Вход в мечеть для мужчин и женщин бывает как общим, так и раздельным. Хотя мечеть и не является святым местом, чествуют определенные правила, которые распространяются на любого, кто пришел в мечеть, независимо от вероисповедания.

Внешний облик посетителя мечети не должен оскорблять взгляд верующих: следует надеть чистую, скромную и достаточно закрытую одежду. У женщин одежда должна закрывать все тело, за исключением лица, кистей рук и ступней ног, цвет ее не должен быть вызывающе ярким, а силуэт — облегающим. Волосы женщинам следует полностью спрятать под платок.

Пол в мечети устлан коврами, обувь оставляют при входе. В больших мечетях специальные служащие принимают обувь и выдают жетон. Посетители мечети ведут себя очень раскованно: они сидят или лежат на полу, едят, спят, общаются между собой. Но при этом в любое время кто-то может совершать намаз, т. е. молиться. Верующие читают Коран или просто сосредоточиваются на мысли о Всевышнем. Поэтому не следует повышать голос, смеяться, браниться и т. д.

Когда наступает время намаза, верующие совершают омовение (вуду) и выстраиваются рядами за имамом — предстоятелем на молитве. Те, кто по каким-то причинам не принимает участие в коллективной молитве, не обязаны покидать мечеть.

Поскольку в исламе не существует института священства, обращение к духовным лицам определяется конкретной практикой, сложившейся в данном регионе. Наиболее универсальным является обращение «сайд» (по-арабски «господин»), а также «хаджи», то есть совершивший хадж. Но эти обращения не являются исключительной прерогативой духовных лиц.

Мария Кановская

Просмотров: 3347 Отправить другу Версия для печати

Тестирование на тему «Этикет»

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС Инфоурок › Классному руководителю › Тесты › Тестирование на тему «Этикет» библиотека
материалов

Тест 1. Усвоили ли вы правила этикета в гостях

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

1. Вы пришли в гости. Вас посадили за стол. Около тарелки лежит накрахмаленная салфетка. Что вы с ней будете делать?

а) положите её на колени;

б) заправите за воротник.

2. Вы пришли в гости. В комнате много людей. Как вы поздороваетесь?

а) с каждым мужчиной за руку, с каждой женщиной – перекинувшись парой слов;

б) кивнув всем гостям сразу.

3. Соседка справа завела с вами разговор, но вам нравится соседка слева. Что вам следует делать?

а) продолжать беседовать с соседкой справа;

б) поддерживать беседу с обеими.

4. Вам подали отбивные котлеты.

а) вы сразу разрежете котлету на кусочки;

б) постепенно будете отрезать по одному кусочку и сразу их съедать.

5. Можно ли критиковать блюда, приготовленные хозяйкой?

а) нет;

б) да.

6. Ваше любимое кушанье стоит далеко. Что вы сделаете?

а) сами будете тянуться, чтобы положить его на тарелку;

б) попросите передать.

7. Как вы возьмёте хлеб из хлебницы?

а) вилкой;

б) рукой.

8. Вы едите вилкой. Куда по окончании трапезы вы положите прибор?

а) на тарелку;

б) на салфетку рядом с тарелкой.

9. Вы хотите съесть мандарин. Как вы поступите?

а) почистите его и съедите дольками;

б) нарежете кружочками.

10. У вас на тарелке осталось намного гарнира. Как вы поступите?

а) кусочком хлеба поможете посадить его на вилку;

б) доедите его с помощью ножа и вилки.

С помощью таблицы подсчитайте заработанные вами баллы:

Ответы

Вопросы

а

б

45 – 50 очков. Вы – молодец! В гостях вы всегда будете чувствовать себя замечательно, не задумываясь, правильно или нет вы что-то делаете.

35 – 40 очков. Тоже хороший результат. Со временем вы усвоите всю науку, а пока и того, что вы знаете, вполне достаточно, чтобы чувствовать себя воспитанным человеком.

25 – 30 очков. Значит, усвоили чуть больше половины из всего, что с вами изучали. Вам нужно ещё немножко попрактиковаться.

Менее 25 очков. Это плохо. В гостях неловкость будете испытывать если не вы, то все остальные. Подумайте – нужно ли это вам?

Тест 2. Усвоили ли вы правила этикета при поведении в обществе

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

1. С вами на улице поздоровался незнакомый человек. Вы ответите?

а) да;

б) нет.

2. Вы выходите из подъезда, за вами идёт кто-то ещё. Придержите ли вы двери?

а) да;

б) нет.

3. Садясь в автобус, вы пролезете вперёд, расталкивая всех, потому что очень торопитесь?

а) да;

б) нет.

4. Вы здороваетесь везде, куда приходите, прямо с порога?

а) да;

б) нет.

5. Вы проходите в театре к своим местам, повернувшись лицом к сидящим?

а) да;

б) нет.

6. Если вы хотите что-то показать своему другу на улице, вы сделаете это указательным пальцем?

а) да;

б) нет.

7. Вам звонят по телефону. Ошиблись номером. Вы сразу бросите трубку?

а) да;

б) нет.

8. Вы сидите на концерте классической музыки. Вам нравится мелодия. Станете ли вы подпевать вслух?

а) да;

б) нет.

9. Можно ли громко разговаривать в музейном зале, даже если нет других посетителей?

а) да;

б) нет.

10. Вы хотите пойти на выставку, но все заняты. Прилично ли будет пойти одному?

а) да;

б) нет.

Теперь проверьте себя. Правильными ответами являются следующие:

1 – да

2 – да

3 – нет

4 – да

5 – да

6 – нет

7 – нет

8 – нет

9 – нет

10 – да

Каких ответов у вас больше?

Правильных? Это замечательно.

Неправильных? Вам лучше взять в руки книжку по этикету, так как, похоже, вы проспали все классные часы.

Тест 3. Умеете ли вы активно слушать?

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

  1. Будете ли вы терпеливо дожидаться, пока ваш болтливый собеседник закончит разговор?

а) да;

б) нет.

  1. Вы часто принимаете решение, не дослушав собеседника?

а) да;

б) нет.

  1. Вы часто слышите только то, что вам нравится?

а) да;

б) нет.

  1. Ваши эмоции часто мешают вам слушать?

а) да;

б) нет.

  1. Вы часто смотрите в окно, когда слушаете собеседника?

а) да;

б) нет.

  1. После разговора вы помните только то, что было в начале беседы?

а) да;

б) нет.

  1. Если речь собеседника сложна, вы сразу перестаёте слушать?

а) да;

б) нет.

  1. Вы часто с самого начала настроены к собеседнику критически?

а) да;

б) нет.

  1. Вы хорошо умеете притворяться, что внимательно слушаете?

а) да;

б) нет.

  1. При разговоре вы смотрите на собеседника?

а) да;

б) нет.

Если вы ответили «да» только на вопрос 10, а на остальные вопросы – «нет» — вы замечательный слушатель.

Тест 4. Умеете ли общаться с людьми?

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

  1. Вы любите больше слушать, чем говорить?

а) да;

б) нет.

  1. Вы легко поддерживаете разговор даже с незнакомым человеком?

а) да;

б) нет.

  1. Вы умеете быть внимательным к человеку?

а) да;

б) нет.

  1. Давать советы – ваше самое любимое занятие?

а) да;

б) нет.

  1. Если человек вам несимпатичен – вы это сразу покажете?

а) да;

б) нет.

  1. Вы часто проявляете негативные эмоции?

а) да;

б) нет.

  1. По каждому вопросу вы имеете своё мнение?

а) да;

б) нет.

  1. Сможете ли вы поддержать разговор на незнакомую вам тему?

а) да;

б) нет.

  1. Быть в центре внимания – ваша цель?

а) да;

б) нет.

  1. Вы умеете понятно и доступно объяснить что-то слушателю?

а) да;

б) нет.

С помощью таблицы подсчитайте заработанные вами баллы:

Ответы

Вопросы

да

Нет

Теперь давайте подсчитаем. За каждый ответ «да» на вопросы 1, 2, 3, 7, 8, 10 засчитайте себе по 2 балла.

Если вы набрали менее 6 баллов – общаться с вами – не самое большое удовольствие.

Если вы набрали от 6 до 10 баллов – многие будут стремиться общаться с вами.

Если вы набрали максимум – 12 баллов, и при этом отвечали на вопросы вполне искренне, вы – король общения!

Тест 5. Соблюдаете ли вы правила этикета в поддержании своего внешнего вида?

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

  1. Вы аккуратно складываете свою одежду?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Одежду на завтра вы готовите с вечера?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Оторвавшуюся вешалку на куртке вы пришиваете сразу?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Придя домой вечером, вы …

а) сразу переодеваетесь и аккуратно убираете все вещи на место;

б) просто засовываете одежду в шкаф, не складывая её;

в) ходите дома в уличной одежде и снимаете её только на ночь, разбросав как попало.

  1. После прихода домой вы сразу моете и чистите обувь?

а) да;

б) делаете это, но утром;

в) это делает кто-то за вас.

  1. Свои вещи вы стираете сами?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Вы стрижётесь не менее одного раза в полгода?

а) да;

б) реже;

в) вообще не слежу за своей причёской.

  1. Вы принимаете душ ежедневно?

а) да;

б) реже;

в) раз в неделю.

  1. Вы пользуетесь гигиеническими косметическими средствами каждый день?

а) да;

б) реже;

в) только когда вам кто-то напомнит об этом.

  1. Вы каждый день меняете хотя бы частично свою одежду?

а) да;

б) через день;

в) от случая к случаю.

Ну что, подсчитаем очки?

Ответы

Вопросы

а

б

в

Если вы набрали от 20 до 30 баллов – вы довольно стильны, аккуратны и привлекательны.

Если у вас менее 15 баллов – обязательно обратите внимание на свою одежду и причёску – вы что-то упустили!

Тест 6. Каким образом вы собираетесь добиться успеха в жизни?

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

  1. Вы считаете, что получить много денег можно следующим способом?

а) работать с утра до ночи, при этом ещё рисковать и вкладывать деньги в новое дело;

б) надеяться на выигрыш в лотерею;

в) получить образование и постепенно делать себе карьеру.

  1. С каким высказыванием вы согласны?

а) чем больше денег, тем слаще жизнь;

б) деньги принесут власть и славу;

в) деньги могут вызвать зависть.

  1. Вам очень важно, что ваш портрет поместят на первой полосе журнала «Российские миллионеры»?

а) да;

б) нет;

в) лучше пусть опубликуют мою научную статью.

  1. Кто может быстрее других стать богатым?

а) актёр, художник, писатель, спортсмен;

б) юрист, врач, политик;

в) директор частного предприятия.

  1. Во что вы вложили бы свои миллионы?

а) недвижимость, антиквариат (ценные старинные вещи);

б) ценные бумаги;

в) благотворительность.

Итак, лучший способ разбогатеть для вас – это… Давайте подсчитаем и узнаем.

За все ответы «а» поставьте себе по 1 баллу, за ответы «б» – поставьте себе по 2 балла, за ответы «в» – по 1 баллу.

Ответы

Вопросы

а

б

в

Если вы набрали больше 10 баллов – вам следует много работать, возможно даже заниматься творческим трудом, при этом вы можете смело рисковать – это ваш путь к богатству.

Если вы набрали от 6 до 10 баллов – богатство связано для вас с трудом, но вам следует избегать финансовых операций, а вместо этого заняться карьерой.

Если у вас менее 6 баллов – единственный ваш шанс разбогатеть – это удачно жениться (выйти замуж) или получить наследство.

Тест 7. Как вы научились правильно делать подарки

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

  1. Вы любите выбирать подарок?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Перед покупкой подарка вы будете советоваться с кем-то ещё?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Вы спрашиваете у именинника, что ему подарить?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Вы считаете, что подарок должен быть нужным в хозяйстве?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Вы уверены, что подарок должен запомниться на всю жизнь?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Вкладываете ли вы в подарок открытку с надписью?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Смотрите ли вы первым делом на цену подарка?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Вы считаете, что подарки обязывают к чему-то?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Вы можете подарить подарок с таким расчётом, чтобы он потом пригодился вам?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Дарите ли вы подарки просто так, без всякой причины?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

Ответы

Вопросы

а

б

в

Если вы набрали от 30 до 45 баллов – значит, вы хорошо разбираетесь в подарках и процессе их дарения.

Если ваши баллы составят от 15 до 30 баллов– вы стараетесь выделиться своими подарками перед остальными, но делать этого не нужно – лучше подарить что-то маленькое, но с душой.

Если у вас менее 15 баллов – попробуйте подойти к выбору подарков по-другому, а то вас могут не понять.

Тест 9. Ваш друг или подруга – они настоящие?

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

  1. Как вы думаете, кто больше получает от вашей дружбы?

а) оба;

б) скорее не я;

в) мы такими подсчётами не занимаемся.

  1. Бывало так, что ваш друг (или подруга) вас подводил (подводила)?

а) никогда;

б) редко и то только тогда, когда обстоятельства были сильнее;

в) бывало.

  1. Вы оба (обе) влюбились в одного и того же человека, как вы поступите?

а) оба откажемся от него (неё);

б) каждый постарается выиграть;

в) победит достойный, но дружбы уже не будет.

  1. Как вы относитесь к советам своего друга (подруги)?

а) они часто оказываются полезными;

б) редко их слушаю;

в) всегда пропускаю их мимо ушей.

  1. У вас неприятности, и вы расскажете об этом своему другу (подруге), как он (она) к этому отнесётся?

а) предложит помощь;

б) постарается вас понять и утешить;

в) в ответ расскажет, как ему (ей) тоже несладко приходится.

  1. Друг (подруга) занял (заняла) у вас, к примеру, пару ваших любимых дисков с фильмами и не отдаёт уже месяц, ваши действия?

а) напомню, вероятно, он (она) просто забыл об этом;

б) подожду ещё немного – всё-таки это близкий человек;

в) напоминать неловко.

  1. Вам улыбнулась удача, вы:

а) поспешите всё рассказать своему другу (подруге);

б) при встрече, может быть, расскажу;

в) не буду ничего говорить – не люблю, когда мне завидуют.

  1. Как отреагирует ваш друг (подруга), если узнает, что вы пытались оценить его (её) с помощью этого теста?

а) обязательно захочет узнать результат;

б) подвергнет вас этому же или подобному тесту;

в) пропустит это мимо ушей.

Ответы

Вопросы

а

б

в

Подсчитайте набранные баллы:

Вы набрали 20 – 24 балла – ваш друг или подруга – вам крупно повезло.

Вы набрали 13 – 20 баллов – вы неплохо дружите и умеете друг друга прощать, но особой близости у вас нет.

Вы набрали 8 – 12 баллов – ваша дружба вряд ли вынесет даже небольшое испытание. Может быть, вам расстаться, чтобы не испытать потом сильное разочарование.

Тест 9. Всё о подарках

Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____

  1. Может ли девушка дарить мужчине цветы?

а) да;

б) только в его день рождения;

в) не может.

  1. Сколько цветов должно быть в букете?

а) любое нечётное количество;

б) чётное;

в) если цветов больше девяти, то неважно.

  1. Какие цветы лучше подойдут для молодой девушки?

а) красные розы, орхидеи;

б) фиалки, сирень, ландыши;

в) гвоздики, хризантемы.

  1. Какие цветы следует дарить на свадьбу?

а) красные розы и гвоздики;

б) белые и розовые розы;

в) сирень, ромашки, васильки.

  1. Книга – это универсальный подарок?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

  1. Можно ли делать дарственную надпись на книге?

а) да;

б) нет;

в) лучше вложить в книгу красивую открытку.

  1. Что считается хорошим подарком?

а) посуда;

б) ножи и носовые платки;

в) цветы в горшках.

  1. Прилично ли для вашего возраста дарить алкогольные напитки и курительные принадлежности?

а) да;

б) нет;

в) только членам семьи.

  1. Как следует поступить с коробкой конфет, которую вам преподнесли на день рождения?

а) убрать с глаз;

б) открыть и поставить на стол;

в) съесть в одиночку.

  1. Можно ли дарить подарки учителям?

а) да, в любом случае;

б) только всем классом;

в) нет.

В данном случае мы с вами не будем подсчитывать баллы, а просто посмотрим, правильно ли вы ответили. Верные ответы следующие: 1а, 2в, 3б, 4б, 5б, 6в, 7б, 8б, 9б, 10б.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 4) Курс повышения квалификации 72 ч. 4000 руб. 2400 руб. Смотреть курс Курс повышения квалификации 72 ч. 4000 руб. 2400 руб. Смотреть курс Курс повышения квалификации 72 ч. 4000 руб. 2400 руб. Смотреть курс Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: также Вы можете выбрать тип материала: Общая информация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *